Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других
Оценка 4.7

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
14.07.2018
Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями государственной образовательной программы с учетом требований ФГОС. Определены типы уроков при изучении каждой темы, виды деятельности учащихся на учебных занятиях. В конце каждой темы отводится время для зачетов, состоящих из теоретической и практической частей
тематическое поурочное планирование Геометрия 9.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 9 КЛАСС РАЗДЕЛ: ГЕОМЕТРИЯ Тема урока/ Тип урока Технологии Планируемые результаты № уро ка 1. 2. учебного занятия Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки Урок освоения новых знаний Сумма двух векторов. Законы сложения Урок ­ практикум 3. Разность векторов Урок освоения новых знаний Виды работы на уроке Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием Работа в парах Индивидуальная работа Личностные Метапредметн Предметные ые Тема1. Векторы и метод координат (17 часов) Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию Уметь осуществлять анализ объектов с Уметь объяснять, что такое ломаная, выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали Уметь распознавать на чертежах четырехугольники, находить вершины, стороны, диагонали Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме Уметь  распознавать на чертежах Фронтальный опрос Работа в парах параллелограммы и их основные элементы 4. Умножение вектора  на число Урок ­ практикум Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Здоровьесбережение Формирование Уметь строить 5. 6. Применение векторов к   решению   задач. Средняя линия трапеции   Урок ­ практикум Урок­семинар Разложение   вектора по двум неколлинеарным векторам   Формирование умственных действий и навыков осознанного выбора исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное наиболее эффективного способа решения Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 7. Координаты вектора 8.   Связь координатами вектора   координатами   начала и конца между и его Урок освоения новых знаний Урок  закрепления  полученных  знаний обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей  Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Уметь находить информацию в учебном и справочном пособиях, использовать свойства параллелограмма для решения задач Уметь формулировать обратные теоремы, уметь применять признаки параллелограмма на практике Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической Работа в парах Индивидуальная работа Работа в парах Индивидуальная работа Работа в группах деятельности Знать определение трапеции, ее основных элементов, Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа  уметь находить трапецию на чертежах Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства Фронтальный опрос Работа в парах рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь организовывать свою самостоятельную работу Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы 9. Простейшие задачи в  координатах Урок освоения новых знаний 10. Уравнение окружности Урок ­ практикум 11. Уравнение прямой Урок освоения Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Педагогика новых знаний сотрудничества 12. Решение   задач   на координаты Урок ­ практикум Здоровьесбережение Самодиагностика 13. Решение   задач   на координаты Урок ­ практикум 14. Урок   подготовки   к контрольной работе 15. Контрольная работа №1 «Метод координат»   Урок обобщения и систематизац ии знаний Урок проверки и оценки знаний учащихся Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении Уметь осуществлять анализ объектов с Знать формулировку теоремы, ее выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями доказательство и применение к решению задач Уметь применять теоретический материал при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа Работа в парах Индивидуальная работа Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам Индивидуальное решение задач Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам 16. 17.   Урок знаний и умений коррекции Зачет   по   теме «Метод координат» Урок коррекции знаний и умений Урок проверки и оценки знаний учащихся Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Самодиагностика Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа препятствий решении задач Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач Индивидуальная работа по карточкам Тема2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов  (17 часов) 18.   косинус   и Синус, тангенс угла Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и 19. 20. Основное тригонометрическое тождество.   Формулы приведения исследовательских навыков Проблемное обучение Урок ­ практикум Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное Формулы для  вычисления  координат точки Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и обучение исследовательских навыков Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение Знать понятие площади и ее основные свойства Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа Знать формулу площади трапеции и уметь использовать ее при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Уметь использовать формулы вычисления площадей квадрата и прямоугольника при решении Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа 21. Теорема о площади  треугольника Урок освоения новых знаний 22. Решение задач 23. Теорема синусов Урок закрепления полученных знаний Урок освоения новых знаний 24. Решение задач Урок закрепления полученных знаний 25. Теорема косинусов Урок освоения новых знаний Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение 26. Решение задач Урок закрепления полученных Здоровьесбережение Развитие исследовательских креативных способностей Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков работы с тестом, навыков Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь устанавливать аналогии, уметь практических задач Уметь использовать формулы вычисления площадей квадрата и прямоугольника при решении практических задач Уметь применять формулу площади параллелограмма при решении задач Уметь выводить формулу площади параллелограмма и применять ее при решении задач Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа Фронтальный опрос Работа в парах Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа Уметь применять формулу площади параллелограмма при решении задач Фронтальный опрос Работа в парах Уметь осуществлять анализ объектов с Знать формулу площади Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа треугольника и уметь применять ее при решении задач Уметь применять формулу площади параллелограмма при Фронтальный опрос Работа в парах 27. Решение треугольников знаний Урок закрепления полученных знаний 28. 29. между Урок ­ практикум Угол   векторами. Скалярное произведение векторов Свойства   скалярного произведения векторов Урок закрепления полученных знаний 30. Решение задач Урок­семинар умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное 31. Урок   подготовки   к контрольной работе Урок обобщения и систематизац ии знаний 32. Контрольная работа №2   «Соотношения между   сторонами   и углами Урок проверки и оценки знаний учащихся обучение Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика выполнения творческих заданий Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа структурировать информацию по данной теме Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме решении задач Знать формулу площади треугольник, следствия из нее и уметь применять их при решении задач Знать формулу площади трапеции и уметь использовать ее при решении задач Знать формулу площади трапеции и уметь использовать ее при решении задач Уметь организовывать свою самостоятельную работу Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении Повторить основные знания по прямоугольному треугольнику, познакомиться с теоремой Пифагора Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при Фронтальный опрос Работа в парах Работа в парах Индивидуальная работа Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам 33. 34. треугольника»   Урок знаний и умений коррекции Зачет   по   теме «Соотношения между   сторонами   и углами треугольника» Урок коррекции знаний и умений Урок проверки и оценки знаний учащихся Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Самодиагностика Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа препятствий решении задач Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач Индивидуальная работа по карточкам Тема3. Длина окружности и площадь круга  (15 часов) 35. Правильный многоугольник Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение 36. Окружность, описанная правильного многоугольника   около   и Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование устойчивого интереса к творческой Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных Знать определение подобных треугольников, уметь Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа находить их на чертежах Знать коэффициент подобия, отношение площадей подобных треугольников и Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении деятельности, креативных способностей Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы сопутствующие отношения Знать первый признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме Знать первый признак подобия Фронтальный опрос Работа в парах треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач  Здоровьесбережение Формирование Уметь строить Знать второй  признак в   окружность, вписанная правильный многоугольник Окружность,  описанная около  правильного  многоугольника и  окружность,  вписанная в  правильный  многоугольник Формулы для  вычисления площади  правильного  многоугольника, его  стороны и радиуса  вписанной  окружжности Решение задач Построение правильны многоугольников 37. 38. 39. 40. Урок освоения новых знаний Урок закрепления полученных знаний Урок ­ практикум Урок обобщения и систематизац ии знаний Формирование умственных действий и навыков осознанного выбора исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества наиболее эффективного способа решения Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Работа в парах Индивидуальная работа рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач Уметь соотносить уровень своих Знать второй  признак подобия Фронтальная работа Коллективная 41. Длина окружности Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план знаний с полученными заданиями работа Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач Знать третий  признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач 42. Площадь   круга   и кругового сектора Урок закрепления полученных знаний 43. Решение задач Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение 44. Решение задач Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика 45. Решение задач Урок обобщения и систематизац ии знаний Контрольная работа №3 «Длина окружности и площадь круга» Урок проверки и оценки знаний учащихся 46. 47. Урок коррекции знаний и умений Урок коррекции знаний и умений Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение способностей своей работы Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Знать третий  признак подобия Фронтальный опрос Работа в парах треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач Знать определение средней линии треугольника, ее основные свойства и уметь применять их при решении задач Знать определение прямоугольного треугольника, его основные элементы, пропорциональные отрезки Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач 48. Зачет по теме «Длина окружности и площадь круга» Урок проверки и оценки знаний учащихся Здоровьесбережение Самодиагностика Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Индивидуальная работа по карточкам Тема4. Движения (10 часов) 49. Отображение плоскости на себя Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и 50. Понятие движения 51. Свойства движения 52. Параллельный  перенос Урок освоения новых знаний Урок закрепления полученных знаний Урок закрепления полученных знаний 53. Поворот  Урок­семинар исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме Уметь организовывать Знать определение окружности, ее основные элементы, знать взаимное расположение окружности и прямой Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа Знать определение дуги окружности и единицы ее измерения Фронтальный опрос Работа в парах Фронтальный опрос Работа в парах Уметь находить вписанные и центральные углы, используя основные теоремы Повторить основные знания по данной Работа в группах 54. Симметрия. симметрии    Виды 55. Решение задач Урок закрепления полученных знаний Урок ­ практикум Подготовка к контрольной работе Урок обобщения и систематизац ии знаний Контрольная работа №4 «Движения» Урок проверки и оценки знаний учащихся 56. 57. 58. умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества Здоровьесбережение Самодиагностика осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний Формирование навыков самоконтроля и самоанализа Формирование навыков самоконтроля и самоанализа свою самостоятельную работу теме, закрепить навыки практической деятельности Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений Фронтальный опрос Работа в парах Знать определение биссектрисы угла, ее основные свойства и уметь применять их при решении задач Знать определение перпендикуляра к прямой, его основное свойство и свойство серединного перпендикуляра к отрезку Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач Работа в парах Индивидуальная работа Фронтальная работа Коллективная работа Индивидуальная работа по карточкам Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач Урок коррекции знаний и умений Урок коррекции знаний и умений Здоровьесбережение Личностно­ ориентированное обучение 59. Многогранник  Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение 60. Параллелепипед и его свойства Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и 61. Призма и ее свойства 62. Пирамида и ее  свойства Урок закрепления полученных знаний Урок закрепления полученных знаний 63. Цилиндр  Урок освоения новых знаний исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение 64. Конус  Урок освоения Здоровьесбережение Формирование Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование устойчивого Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с Тема5. Начальные сведения из стереометрии (10 часов) Уметь осуществлять анализ объектов с Знать определение окружности, ее Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа основные элементы, знать взаимное расположение окружности и прямой Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа Знать определение дуги окружности и единицы ее измерения Фронтальный опрос Работа в парах Уметь находить вписанные и центральные углы, используя основные теоремы Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной Фронтальный опрос Работа в парах Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа Уметь доказывать теорему о Работа с текстом С  карточками 65. Шар и сфера 66. Решение задач 67. Об аксиомах  стереометрии Урок­семинар новых знаний умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение Урок освоения новых знаний Здоровьесбережение Формирование умственных действий и Урок закрепления полученных знаний исследовательских навыков Проблемное обучение Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения касательной к окружности и знать свойства касательной Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной Фронтальная работа Работа с текстом С  карточками Фронтальная работа Знать определение дуги окружности и единицы ее измерения Фронтальный опрос Работа в парах выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме Уметь организовывать свою самостоятельную работу Повторить основные знания по прямоугольному треугольнику, познакомиться с теоремой Пифагора Работа в группах 68. Об аксиомах  стереометрии Урок­семинар Здоровьесбережение Формирование Уметь Повторить основные Работа в группах обучение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно­ ориентированное обучение навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения организовывать свою самостоятельную работу знания по прямоугольному треугольнику, познакомиться с теоремой Пифагора

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2018