Тематическое планирование по технологии 5 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
технология
5 кл
29.01.2017
Тематическое планирование по технологии 5 класс
Тематическое планирование по технологии "5" класс технический труд. Приоритетная цель технического образования —духовно-нравственное развитие ребенка, т. е. формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании гражданственности и патриотизма.
темат5техн.docx
Тематическое планирование 5класс Планируемые результаты Тип  урока Предметные Метапредметные Личностные Раздел I. Технология ручной обработки древесины и древесных материалов ОНЗ Кол­ во часов 1 Форма контроля Дата проведения план факт групповая Формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности № Тема урока Вводное занятие  по технике  безопасности в  школьной  мастерской  Правила внутреннего  распорядка в  мастерской;  содержание и задачи  предмета; правила  поведения в  мастерской.  К: использовать речевые средства для  построения  диалогического   высказывания Р:принимать и  сохранять учебную  задачу П: самостоятельно  определить цели  обучения К: развивать умение  взаимодействовать с  окружающими,  выполняя разные  социальные роли Р:планировать  и  регулировать свою  деятельность П: организовать учебное сотрудничество 1 2 3 1 ОНЗ Древесина   как природный конструкционный материал Пиломатериалы и древесные  материалы 1 ОНЗ Породы древесины, ее структуры; области  применения;  Определить виды  древесины по  внешним признакам;  Знать профессии,  связанные с  производством  древесных  материалов Профили различных  пиломатериалов;  Понятие об изделии и  детали групповая Распознавать  материалы по  внешнему виду;  бережно  относиться к  природным и  хозяйственным  ресурсам Развивать навыки  мышления и  способность решать  творческие задачи Воспитывать  аккуратность,  внимание фронталь ная 4 Практическое  занятие  «Распознавание  древесины и  древесных  материалов» 1 применен ие знания на практике Распознавать  древесины и  древесные материалы 5­6 Графическое  изображение  деталей и  изделий 2 комбинир ованный Устройство  столярного  верстака.Чертеж и  типы графических  изображений;   основные сведения о  линиях чертежа, виды проекций деталей на  чертеже. Сборочный  чертеж и типы  изображений на  сборочном чертеже Рабочее место и  инструменты для  ручной обработки  древесины  1 применен ие знания на практике Основные части  верстака;  Организовать рабочее место для столярных  работ 1 ОНЗ 7 8 Рабочее место и  инструменты для  ручной  обработки  древесины Практическое  занятие  «Организация  рабочего места  для столярных  работ» К: развивать умение  взаимодействовать с  окружающими Р:принимать и  сохранять цели учебной  деятельности, находить  средства ее  осуществления П: формировать навыки  диалогической речи К: развивать умение  взаимодействовать с  окружающими Р:принимать  цели   учебной деятельности,  находить средства ее  осуществления П: виртуально и  натурально  моделировать детали и  технологические  процессы черчения К: Уметь выделять  главное из прочитанного П: Участвовать в беседе  по теме К: осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации Р: сохранять цели   групповая формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности фронталь ная Овладеть  установками,  нормами и  требованиями  графического  черчения и  сборочным  чертежам Выполнять учебные задачи фронталь ная Формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности индивиду альная 1 ОНЗ 9 Последовательно сть изготовления  деталей из  древесины Основные этапы  технологического  процесса; составить  технологические  карты 10 Разметка  заготовок из  древесины 1 комбинир ованный 11 Практическое  1 занятие  «Разметка  заготовок из  древесины» применен ие знания  на  практике Приемы разметки  деталей из дерева;  Выполнить разметки  заготовок из  древесины по чертежу и шаблону Разметка заготовок из древесины  учебной деятельности,  находить средства ее  осуществления П: умение  организовывать учебное  сотрудничество  К: читать  технологическую карту Р:составлять карту,  графическое  изображение П:уметь организовывать  учебное сотрудничество  и совместную  деятельность с учителем  и сверстниками К: Задавать вопросы на  понимание Р: Организовать рабочее место П: Соблюдать правила  безопасности труда К: развивать умение  взаимодействовать с  окружающими,  осознанно строить  речевые высказывания  Р: принимать цели   учебной деятельности,  находить средства ее  осуществления П: отвечать на заданные  Овладеть навыками создания  технологической  карты фронталь ная Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания в  конкретной  деятельности  Определить  инструменты  разметки заготовок фронталь ная парная 12 Пиление  заготовок из  древесины 1 ОНЗ Приемы работы со  столярной ножовкой;  Безопасно пилить  заготовки ножовкой 13 Практическое  занятие  «Пиление  заготовок из  древесины » 1 применен ие знания Пилить заготовки из  древесины на практике 14 Строгание  1 ОНЗ заготовок из  древесины Строгание   деталей   с соблюдением безопасных   приемов работы фронталь ная Воспитывать  внимание,  целеустремленност ь при выполнении  соединения  брусков  различными  способами Проявить  познавательный  интерес самостоят ельная работа групповая Следить за  систематичностью  выполнения своей  работы вопросы К: развивать умение  взаимодействовать с  окружающими,  осознанно строить  речевые высказывания  Р: принимать и  сохранять цели и задачи  учебной деятельности,  находить средства ее  осуществления П: соединять бруски из  древесины и полдерева К:объяснять ошибки  при выполнении  работы;осуществлять  самоконтроль,  оценивать свой  результат Р: планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей  К: выбирать  языковые и речевые средства для  решения  коммуникативных задач Р:овладеть способами  позитивного  взаимодействия со  сверстниками П: формировать 15­ 16 Практическая  работа  «Изготовление  школьной  указки» 2 применен ие знания на практике Использовать учебной и дополнительной  информации для  создания объекта  труда 17 Сверление  отверстий в  деталях из  древесины  1 ОНЗ Инструменты для  сверления, приемы  сверления.  Просверливать  отверстия нужного  диаметра с  соблюдением правил  безопасности 18 Практическое  1 занятие  «Сверление  заготовок из  древесины» комбинир ованный Сверлить заготовки из древесины 19 Соединение  1 ОНЗ деталей с  помощью гвоздей Правильно подбирать  гвозди для  соединения деталей познавательный интерес К: развивать  коммуникативные  способностей школьника Р: оценивать результаты своей деятельности,  сравнивать их с  эталоном К: организовать учебное сотрудничество и  совместную  деятельность с учителем и сверстниками Р: оценивать результаты своей деятельности П: обеспечить усвоение  приемов работы на  токарном станке  К:  использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач Р: осуществлять  познавательную  рефлексию в отношении  действий по решению  учебных  задач П: поиск информации К: Уметь отвечать на  вопросы, описывать  явления Р: Организовать рабочее место парная Способствовать  развитию умений  применять знания  на практике фронталь ная Способствовать  воспитанию  трудовой  дисциплины,  аккуратности и  ответственности Развивать  потребность в  самовыражении и  самореализации,  социальном  признании,  формировать  устойчивый  познавательный  интерес Организовать  учебное  сотрудничество групповая фронталь ная 20 Соединение  деталей с  помощью  шурупами и  саморезами 21 Соединение  деталей из  древесины клеем 22 Зачистка  поверхностей  деталей из  древесины 23 Отделка изделий  из древесины 24 Практическое  занятие «Отделка изделий из  древесины»  1 1 1 1 1 комбинир ованный Правильно подбирать  шурупы и саморезы  для соединения  деталей; Соединить  детали с шурупами комбинир ованный ОНЗ Правильно соединить  детали клеем. Виды  клея;  последовательность  соединения Зачистка  поверхностей деталей из древесины комбинир ованный Отделка изделий из  древесины применен ие знания Лакирование  поверхности на практике П: Работать  практически К: Уметь отвечать на  вопросы, описывать  явления Р: Организовать рабочее место П: Работать  практически К: Структурировать  информации Р: Планировать  организации контроля  труда К: Уметь отвечать на  вопросы, описывать  явления Р: Организовать рабочее место П: Работать  практически К: Задавать вопросы на  понимание Р: Выбирать способ  деятельности К: уметь организовать  учебное сотрудничество  ссверстниками, работать индивидуально и в паре  разрешать конфликты,  корректировать свою  деятельность. Р: планировать решение  Организовать  учебное  сотрудничество фронталь ная Соединить детали  клеем фронталь ная Выбирать наиболее эффективные  способы  выполнения работы фронталь ная Организовать  учебное  сотрудничество Способствовать  развитию умений  применять знания  на практике фронталь ная Индивиду альная, парная 1 1 1 25 Выпиливание  лобзиком 26 Выжигание по  дереву 27 Практическое  занятие «Отделка изделий  выжиганием» 28­ 30 Творческий  проект  «Стульчик для  отдыха на  природе» комбинир ованный Оборудование и  инструменты для  выжигании по дереву применен ие знания Отделка изделий  выжиганием на практике 3 ОНЗ Выбрать тему  проекта; разработка  чертежей изделия Художественная  обработка древесины. Раздел II. Технология художественно­прикладной обработки материалов Формировать  ОНЗ основы социально­ критического  мышления,  ориентация в  особенностях  социальных  отношений и  взаимодействий парная учебной задачи К: использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности, осознанно строить речевые  высказывания  Р:принимать решения в  проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать  модели и  схемы для решения  задач Р:  контролировать  учебные действия в  соответствии с  поставленной задачей  П: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач К: использовать речевые средства для решения  различных  коммуникативных задач Р: выделять  альтернативные способы достижения цели  К: формулировать  собственное мнение и  позицию Р: оценивать  правильность  групповая Следить за  систематичностью  выполнения своей  работы  Развивать умения  применять знания  на практике индивиду альная Развивать умения  применять знания  на практике парная 31 Защита проекта 1 комбинир ованный Представить готовое  изделие выполнения действия и  вносить необходимые  коррективы К: задавать вопросы,  необходимые для  сотрудничества с  партнером Р: осуществлять  контроль по результату  Формировать  уважение к работе  сверстников парная Раздел III. Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов 32­ 33 Понятие о  машине и  механизме 1 ОНЗ Составные части  машин; виды зубчатых передач; Механизмы и их назначение,  условные  графические  обозначения на  кинематических  схемах 34 Практическое  1 занятие  «Ознакомление с  машинами,  механизмами,  деталями» применен ие знания на практике Ознакомление с  машинами,  механизмами,  соединениями и  деталями 35 Тонколистовой  металл и  проволока.  Искусственные  1 ОНЗ Общие сведения о  металлургической  промышленности;  влияние технологии  К: формулировать  собственное мнение и  позицию,  аргументировать Р: планировать пути  достижения целей П: проводить  наблюдение и  эксперимент под  руководством учителя К: организовывать  учебное сотрудничество  с учителем и  сверстниками Р: принимать решения в  проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать модели   для решения задач К: осуществлять  самоконтроль,  оценивать свой  результат групповая Читать и  составлять  кинематические  схемы Развивать умения  применять знания  на практике групповая Развиватьучебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  фронталь ная материалы 36 Практическое  занятие  «Ознакомление с  образцами  тонколистового  металла» Рабочее место  для ручной  обработки  металлов 37 38 Практическое  занятие  «Ознакомление с  устройством  слесарного  верстака» применен ие знания на практике  ОНЗ производства  металлов на  окружающую среду;  основные свойства  металлов  Ознакомить со  свойствами металлов,  проволоки и  пластмасс Рабочее место для  ручной обработки  металлов; научить  правильно подбирать  верстак для своего  роста. Устройство  слесарных тисков применен ие знания на практике Ознакомление с  устройством  слесарного верстака и тисков 1 1 1 39 Графические  изображения  1 ОНЗ Графические  изображения деталей  Р: распознавать металлы и проволоки П: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач  К: понимать текст,  содержащий изученный   материал  Р: самостоятельно  ставить цели К: формулировать  собственное мнение и  аргументировать свою  точку зрения Р: уметь  самостоятельно ставить  цели П: проводить  наблюдение под  руководством учителя К:  сравнивать разные  точки зрения Р:оценивать  правильность решения  учебной задачи П: осуществлять  расширенный поиск  информации с  использованием  справочной литературы  К: использовать речь  для планирования  своей материалу Развивать умения  применять знания  на практике фронталь ная Воспитать  вниманию,  целеустремленност и индивиду альная Развивать умения  применять знания  на практике парная Формировать  потребности в  парная деталей из  металла и  искусственных  материалов из металла и  искусственных  материалов  40 Практическое  1 занятие «Чтение  чертежа» применен ие знания на практике Чтение чертежа.  Графическое  изображение изделий  из тонколистового  металла и проволоки 41 Технология  изготовления  изделий из  металлов и  искусственных  материалов 1 ОНЗ Понятие  технологическая  операция; профессии, связанные с  обработкой металла 42 Практическое  1 занятие  «Разработка  технологии  изготовления  деталей из  металлов» применен ие знания на практике Разработка  технологии  изготовления деталей  из металлов и  искусственных  материалов самовыражении и  самореализации,  социальном  признании Развивать умения  применять знания  на практике групповая Составлять  технологическую  карту фронталь ная Развивать умения  применять знания  на практике групповая деятельности Р: оценивать  правильность решения  учебной задачи П: ознакомить с  основными  технологическими  процессами Р: самостоятельно  ставить новые учебные  цели и задачи П: осуществлять  сравнение,самостоятель но выбирая основания и  критерии для указанных  логических операций К: использовать речевые средства для решения  различных  коммуникативных задач Р: осуществлять   контроль по результату  и по способу действия. П: устанавливать  причинно­следственные  связи Р: принимать решения в  проблемной ситуации на основе переговоров П: обобщать понятия – осуществлять  логическую операцию  перехода от видовых 43 Правка заготовок 1 ОНЗ из  тонколистового  металла и  проволоки Назначение и  устройство слесарной ножовки; правила  выполнения резания  металла 44 45 46 Разметка  заготовок из  тонколистового  металла Резание  заготовок из  тонколистового  металла Зачистка  заготовок из  тонколистового  металла 47 Практическое  занятие «Резание  и зачистка  1 1 1 1 комбинир ованный комбинир ованный Разметка заготовок из тонколистового  металла, проволоки,  пластмассы Разновидности  ручных и  металлических  ножниц; ознакомить с  приемами резания  ручными слесарными  ножницами комбинир ованный Зачистка заготовок из тонколистового  металла, проволоки,  пластмассы применен ие знания на Резать металла и  проволоки слесарной  ножовкой признаков к родовому  понятию К: использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности Р: осуществлять   самооценку в процессе   деятельности П: создавать модели и  схемы для решения  задач К: понимать текст,  содержащий изученный   материал  Р: самостоятельно  ставить цели К: Структурировать  информации Р: Планировать  организации контроля  труда П: Осознавать уровень и качество усвоения  результата  К: понимать текст,  содержащий изученный   материал  Р: самостоятельно  ставить цели К: оценивать свой  результат Р:  контролировать  Способствовать  воспитанию  внимания при  правки металла фронталь ная Развиватьучебно­ познавательный  интерес к новому  учебному  материалу Способствовать  воспитанию  внимания при  резании металла фронталь ная фронталь ная Способствовать  воспитанию  внимания при  зачистки металла Способствовать  воспитанию  внимания при  фронталь ная групповая металла и  проволоки» практике 48 Гибка заготовок   из  тонколистового  материала 1 комбинир ованный Приемы гибки  листового металла и  проволоки в тисках и  с помощью различных приспособлений.  Профессии,  связанные с  изготовлением  заготовок из металла. 49 Практическое  занятие «Гибка  заготовок из  листового  металла и  проволоки» 50 Получение  отверстий в  заготовках из  металлов  1 применен ие знания на практике Гибка заготовок из  листового металла и  проволоки  1 ОНЗ Виды инструментов  для выполнения  операции пробивания; приемы работы на  настольном  сверлильном станке 51 Практическое  1 применен Пробивание  учебные действия в  соответствии с  поставленной задачей П: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач  К: слушать и понимать  текст, содержащий  изученный материал  Р: самостоятельно  ставить цели, выбирать  наиболее эффективные  способы  П: ознакомить с  технологическими  процессами гибки  заготовок К: формулировать  собственное мнение и  позицию Р: устанавливать  целевые приоритеты П: обобщать понятия — К:использовать речевые  средства для решения   коммуникативных задач Р:ознакомить с  основными  технологическими  процессами пробивания П: осуществлять  сравнение К: формулировать  резании металла и  проволоки Воспитать  внимание и  аккуратность индивиду альная Развивать умения  применять знания  на практике групповая Воспитать  внимание и  аккуратность  парная Воспитать  фронталь занятие  «Получение  отверстий в  заготовках из  металлов» ие знания на практике  отверстий  в  тонколистовом  металле 52 Контрольная  1 работа Самоконтроль,  самооценка урок развиваю щего контроля 53 Устройство  настольного  сверлильного  станка 1 ОНЗ Ознакомить с  настольным  сверлильным станком: назначение,  устройство 54 Практическое  1 занятие  «Ознакомление с  устройством  сверлильного  станка» применен ие знания на практике  Ознакомить с  настольным  сверлильным станком, сверление отверстий  на станке 55­ 56 Сборка изделий  из  тонколистового  1 ОНЗ Приемы выполнения  фальцевого и  заклепочного швов собственное мнение  Р: развивать интересы  своей деятельности П: осознавать уровень и  качество усвоения  результата К: осуществлять   коррекцию Р: оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей П: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач  К: участвовать в беседе  по теме Р: устанавливать  целевые приоритеты П: Выполнять работу на  сверлильном станке К: определять цели и  функции участников,  способы взаимодействия Р: осуществлять  познавательную  рефлексию в отношении  действий по решению  учебных  задач П: создавать модели   для решения задач К: осуществлять   коррекцию Р: оценивать учебные  ная групповая уважение к  личности и её  достоинству,  доброжелательное  отношение к  окружающим Формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности фронталь ная фронталь ная Способствовать  воспитанию  внимания при  ознакомлении со  станком Формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности Формировать  способность к  оценке своей  индивиду альная металла,  проволоки 57 Практическое   занятие  «Соединение  деталей из  тонколистового  металла» 1 применен ие знания на практике  Соединение деталей  из тонколистового  металла, проволоки,  искусственных  материалов 58 Отделка изделий  и тонколистового металла,  проволоки 1 ОНЗ Способы отделки  изделий, отделка  изделий  окрашиванием.  Технология отделки  изделий 59 Практическое  занятие «Отделка изделий и  тонколистового  металла,  проволоки» 60­ 61 Творческий  проект  «Подставка для  рисования» 1 2 применен ие знания на практике Отделка изделий и  тонколистового  металла, проволоки комбинир ованный Выбор лучшего  варианта. Разработать эскиз детали изделия;  Расчет условной  стоимости  действия в соответствии с поставленной задачей П: осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач  К: осуществлять   коррекцию Р: выбирать  эффективные способы  решения учебных  задач П: осознавать уровень и  качество усвоения  результата К:строить контекстное  высказывание Р: устанавливать  целевые приоритеты П: проводить  наблюдение и  эксперимент под  руководством учителя К: формулировать  собственное мнение Р:оценивать  правильность решения  учебной задачи П: давать определения  понятиям К: задавать вопросы,  необходимые для  сотрудничества с  партнером Р:выбирать способ  учебной  деятельности Развивать  эстетические  чувства  фронталь ная Осваивать  технологии  выполнения работ фронталь ная Развивать интерес  учащихся  к работе фронталь ная Соблюдать правила безопасного труда  и гигиены парная 62 Защита проекта 1 применен ие знания на практике  материалов для  изготовления изделия Защита проекта  деятельности П: ознакомить с  основными  технологиями проекта К: формулировать  собственное мнение  Р: осуществлять  познавательную  рефлексию в отношении  действий по решению  учебных задач П: проводить  наблюдение  Раздел IV. Технология домашнего хозяйства Формировать  устойчивый  познавательный  интерес фронталь ная 63 Интерьер жилого  1 ОНЗ помещения Понятие «интерьер»;  варианты оформления различных помещений 64 Эстетика и  экология жилища 1 комбинир ованный Эстетические,  экологические,  эргономические  требования к  интерьеру  жилища;регулировка  микроклимата в доме 65­ 66 Технологии  ухода за жилым  2 ОНЗ Основные приемы  ухода за  К: отображать в речи   содержание  совершаемых действий  Р: принимать решения в  проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать модели   для решения задач К: учитывать разные  мнения и интересы  Р: оценивать свои  возможности  достижения цели  определённой  сложности в различных  сферах самостоятельной деятельности К: учитывать разные  мнения и интересы  Развивать умения  применять знания  на практике групповая фронталь ная Признание  ценности здоровья,  своего и других  людей, оптимизм в  восприятии мира Признание  ценности здоровья,  фронталь ная помещением,  одеждой и  обувью помещениями,  одеждой и обувью 67 Итоговая  контрольная  работа 1  урок рефлекси и Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  материалу 68 Анализ и  коррекция  контрольной  работы 1 комбинир ованный Рефлексия по  материалу Р: оценивать свои  возможности  достижения цели  определённой  сложности в различных  сферах самостоятельной деятельности К: осуществлять  самоконтроль,   оценивать свой  результат Р: оценивать учебные  действия  К: осуществлять  самоконтроль,   оценивать свой  результат Р: оценивать учебные  действия  своего и других  людей, оптимизм в  восприятии мира индивиду альная фронталь ная Формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности Формировать  способность к  оценке своей  учебной  деятельности

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс

Тематическое планирование по технологии 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017