Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс
Оценка 4.7

Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
5 кл
12.03.2017
Тематическое планирование  по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс
Учебно-тематическое планирование для 5 класса "Юный краевед". Планирование рассчитано на 35 часов и составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Планирование раскрывает особенности развития Курского района начиная с дореволюционных времен по современность. Резервные уроки в программе не учтены, материал подобран строго по Курскому району.
КРАЕВЕД НОВАЯ ПРОГА 5.docx
Управление по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района МБОУ «Полевской лицей» Курского района Курской области Рассмотрено на заседании  МО учителей гуманитарного цикла            Протокол №1  от «29» августа  2016 г.             Руководитель МО                  _______________ /Н. И. Рощина/        Принято на заседании педагогического совета Протокол № 1 от «31» августа 2016г Председатель педагогического совета ____________ /В. Я. Ильюта Утверждаю  Директор лицея _____________ /М. М. Шелехов/                   Приказ  №  1­161  от « 31»  августа  2016г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности  «Юный краевед» Направление: проектная деятельность Возраст: 11­12 лет ( 5 класс) 2016 – 2017 учебный год Руководитель: Мелихова Надежда Владимировна д.Полевая 2016 год Учебно­тематическое планирование 5 класс. Юный краевед ­ 35 часов. № темы Основное содержание по темам 1 Моя  родословная 8 4 Количество часов всего теория Количество  проектов,  исследовательских  работ, презентаций 3 практик а 4 2 Малая родина  – моя деревня,  район 8 4 4 5 Планируемые результаты предметные личностные метапредметные Готовить рассказы о родословной своей семьи на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками. Устанавливать аналогии. Проводить сравнение, классификации по заданным критериям. Учащиеся научатся: называть понятие малой родины, объяснять назначение малой Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Формировать учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу Формирование чувства любви и гордости к Родине, ее народу, Получить возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи Познавательные: осознание своей этнической и национальной принадлежности, развитие 3 Начальные  навыки  туризма 5 2 3 2 истории, культуре чувства любви и уважения к русскому языку. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные выражать свои мысли в устной и письменной Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Формировать форме. Использовать речь для регуляции своей деятельности. Формулировать собственное мнение, позицию учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу родины. Учащиеся получат возможность научиться: составить текст по рисунку по коллективно или самостоятельно составленному плану под руководством учителя о своей родине. Работать с иллюстративным материалом. Извлекать необходимую информацию из учебника. Обсуждать полученные сведения. Строить рассуждение, включающее установление причинно ­ следственных 4 Охрана  природы 6 4 2 2 связей. Правильно использовать при характеристике Знать правила поведения в природе Выявлять причинно­ следственные биоценоза биологические понятия;   распознавать взаимосвязи организмов со средой обитания;   выявлять влияние окружающей среды на биоценоз; выявлять приспособления понимать основные факторы, определяющие взаимоотношения человека и природы;  уметь реализовывать теоретические познания на практике;  организмов к среде  видеть значение обитания;   определять приспособленность организмов биоценоза друг к другу;   определять направление потока энергии в биоценозе;   объяснять значение биологического разнообразия для повышения устойчивости биоценоза;   определять принадлежность связи принадлежности животных к разным категориям в Красной книге;  выявлять признаки сходства и отличия территорий различной степени охраны;   находить в тексте учебника отличительные признаки основных биологических объектов;  находить значения терминов в словарях и справочниках;   составлять тезисы и конспект текста;  самостоятельно использовать непосредственное наблюдение и делать выводы. обучения для повседневной жизни и осознанного выбора профессии;   проводить работу над ошибками для внесения корректив в усваиваемые знания;   испытывать любовь к природе, чувства уважения к ученым, изучающим 5 Поиск  3 2 1 6 Литература  моего края 5 3 2 биологических объектов к разным экологическим группам. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Поиск и выделение нужной информации. Использовать речь для регуляции своего действия. Задавать вопросы. 2 3 животный мир, и эстетические чувства от общения с животными;   признавать право каждого на собственное мнение; Способность к самооценке на основе критериев успешности. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на понимания предложений и оценок учителей Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Формировать учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей иусловиями её реализации. Итого:  35 часов №п/п Дата планируе мая Дата фактиче ская 1 2 3 4,5 6 7,8 Календарно – тематическое планирование Раздел 1.      «Моя родословная» Тема Содержание занятия. Форма проведения Введение в краеведение. Техника безопасности на занятиях. Вводная беседа об истории возникновении краеведения. Для чего это нужно? Имя твое Что означает твое имя. Самостоятельно найти в книгах. Фамилия – флаг семьи Что означает твоя фамилия. Самостоятельно найти в книгах. Моя семья. Семейные традиции. Практическая деятельность по составлению Семейные гербы Летопись семьи ,Конкурс исследовательских работ «История моей родословной: день рождение семьи. Где работают мои родители. Составление герба своей семьи. Знакомство  со знаменитыми семейными гербами России Составление генеалогического древа семьи. Кол­во часов 1 1 1 2 1 2 9,10 11,12 13,14 15,16 17,18 19,20 21 22,23 24,25 семьи – история моего народа» Раздел 2  «Малая родина ­ мой поселок, район» Моя школа  ­ мой дом. Беседа о своей школе, история школы. Составление летописи. Учителя нашей школы Сбор материала об учителях школы Церкви в нашем сельсовете Изучение истории церквей Мой посёлок, район. За что люблю. Беседа. Составление небольших рассказов о своей малой родине Раздел 3 « Начальные навыки туризма» Туристское снаряжение. Ориентирование Беседа. Практическая работа: укладывание рюкзака. по приметам, карте, компасу. Гигиена туриста. Доврачебная помощь пострадавшему. Правила техники безопасности. Практическая работа Поход в лес Экскурсия. Раздел 4 «Охрана природы» Растительность нашего края. Беседа. Сбор информации о лекарственных растениях, произрастающих в нашей местности Съедобные и ядовитые грибы и растения. Животный мир нашей местности. Сбор информации о животных местности. 2 2 2 4 2 2 1 2 2 26,27 28 29 30 №п/п 31,32 33,34 35 Защита проекта «Наша экологическая тропа» Раздел 5 «Поиск» Война глазами очевидцев. Оформление записей, фотоматериалов. Защита проекта «Это совесть моя с обелисков глядит» Фотовыставка “Живи, родной край!” Конкурс презентаций Сбор фотографий с видами посёлка. Организация выставки.  Показ выставки ученикам и родителям. «Мой посёлок, район». Дата планируе мая Дата фактиче ская Раздел 6 «Литература моего края» Тема Содержание занятия. Форма проведения Война глазами очевидцев. Изучение биографий и произведений писателей земляков. Защита проекта «Это совесть моя с обелисков глядит» Литературные традиции края, особенности литературы. Фотовыставка “Живи, родной край!” Защита итоговых работ. 2 1 1 1 Кол­во часов 2 2 1

Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование  по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование  по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование  по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование  по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование  по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование  по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование  по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс

Тематическое планирование  по внеурочной деятельности "Юный краевед" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017