Тематическое планирование предмета «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Оценка 4.7

Тематическое планирование предмета «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
чтение
2 кл
03.12.2018
Тематическое планирование предмета  «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Тематическое планирование предмета «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Класс 2 Учитель Ладыгина С.П. Количество часов по учебному плану Всего 136 часа, в неделю 4 часа Планирование составлено на основе: • Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) • С.Ю. Ильина и др. «Чтение» Методические рекомендации 2-4 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные программы – М.: Просвещение, 2017. • С.Ю. Ильина и др. «Чтение. 2 класс». Учебник в 2 частях для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные программы – М.: Просвещение, 2018. Программа учебного курса «Чтение» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
чт.doc
Тематическое планирование предмета  «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Класс 2 Учитель Ладыгина С.П. Количество часов по учебному плану Всего  136 часа, в неделю 4 часа Планирование составлено на основе:  Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования   обучающихся   с   лёгкой   умственной   отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)  С.Ю. Ильина и др.  «Чтение» Методические рекомендации 2­4 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные программы – М.: Просвещение, 2017.   С.Ю.   Ильина   и   др.     «Чтение.  2   класс».   Учебник  в   2   частях   для общеобразовательных   организаций   реализующих   адаптированные основные программы – М.: Просвещение, 2018. Программа учебного курса «Чтение» соответствует  Федеральному  государственному образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к  саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, и отражают  умения: ­ осознавать роль языка и речи в жизни людей;  ­ понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;  ­ оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и  ценностей;  ­ оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; Метапредметными результатами изучения курса «чтение и развитие речи» является  формирование базовых учебных действий . Регулятивные :                                      ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; ­ проговаривать последовательность действий на уроке; ­ учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы со словом,  предложением;  Познавательные : ­ ориентироваться в учебнике; ­ отвечать на поставленные учителем вопросы  по тексту, иллюстрации; ­ делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; ­ преобразовывать информацию из одной формы в другую: рассказывать по  вопросам. Коммуникативные :  ­ оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения); ­ слушать и понимать речь других; ­ правильное чтение слов, предложений и текста по слогам.  Предметным результатом изучения курса  «Чтение »   ­ осознание языка как основного средства человеческого общения и явления национальной  культуры;  ­ отношение к правильной устной  речи,  как показателю общей  культуры человека;  ­ умение читать по слогам короткие тексты;  ­ умение слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;  ­ умение по вопросам учителя и по иллюстрации рассказывать, о чём читали или  слушали; ­ заучивать наизусть стихотворения, отчётливо читать их перед классом; Содержание Наименование раздела Количество часов 20 10 15 16 17 № п/п 1. 2. 3. 4. Животные рядом с нами. 5. Осень пришла­ в школу пора! Почитаем – поиграем. В гостях у сказки. Ой ты, зимушка – зима. Что такое хорошо и что такое плохо.  Весна идет! Чудесное рядом. Лето красное. Итого 6. 7. 8. 9.   Тематическое планирование № п/п Наименование темы 18 19 13 8 136 Осень пришла – в школу пора! Почитаем – поиграем. «Падают, падают листья…»М.Ивенсен «Осенний лес». По В. Корабельникову «Всякой вещи свое место». По К.Ушинскому «Хозяин в доме». Д. Летнева «Зачем дети ходят в школу?» По В. Голявкину  Прочитай! «Все куда­нибудь идут». По В. Голявкину Первый урок. «Грибной лес ». (в сокращении) Я. Аким  Прочитай ! «Слон Бэби». По  В. Дурову « Птичья школа». Б.Заходер « Осенние подарки». По Н. Сладкову В парке. 1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. Мы рисуем. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. 1.9. 1.10. 1.11. Прочитайка! 1.12. 1.13. 1.14. 1.15. Прочитай! 1.16. 1.17. 1.18. Прочитай!  1.19 1.20 2. 2.21 2.22 2.23. 2.24. 2.25. 2.26. Прочитай! 2.27. 2.28. 2.29. 2.30. Обобщающий урок по разделу 3. 3.31. 3.32. 3.33. «Одна буква». По А. Шибаеву «Слоги». А. Усачев.  Прочитай! « Дразнилка». По С.Иванову « Черепаха». К. Чуковский « Шумный Ба­Бах». Дж. Ривз «Серый вечер» по А. Тумбасову Обобщающий урок по разделу Загадки. Доскажи словечко. « Кто квакает, кто крякает, а кто каркает».  В гостях у сказки. « Лиса и волк». Русская народная сказка. « Гуси и лиса». Русская народная сказка. « Лиса и козел». Русская народная сказка. Кол­ во часов 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 1 1 1 « Мышка вышла погулять». По Л. Толстому « Волк и баран» Литовская  сказка. « Сказка о том, как зайцы испугали серого волка».  По С. Прокофьевой «Рак и ворона». Литовская сказка «Заяц и черепаха». Казахская сказка «Благодарный медведь». Молдовская сказка « Храбрый утенок».  По Э. Шиму Всё умеют сами. По Э. Шиму « Котенок». М.Бороввицкая « Котенок». М.Бороввицкая «Три котенка». По В. Сутееву « Петушок с семьей». По К. Ушинскому «Как белка и заяц другдруга не узнали» Якутская сказка «Волк и ягненок». Армянская сказка «Умей обождать!» Русская народная сказка « Умная собака». Индийская сказка Животные рядом с нами. «Я домой пришла!»По Э.Шиму  « Лошадка». Русская народная присказка « Кролики».  По Е.Чарушину  « Баран». В. Лифшиц  3.34. 3.35. Прочитай! 3.36. 3.37. 3.38. 3.39. 3.40. 3.41. Прочитай! 3.42. 3.43. 3.44. 3.45. Обобщающий урок по разделу 4. 4.46. 4.47. Прочитай!  4.48. 4.49. 4.50. 4.51. 4.52. Прочитай! 4.53. 4.54. 4.55. 4.56. Прочитай! 4.57. 4.58. 4.59. Упрямые козлята 4.60. 4.61. Обобщающий урок по разделу 5. 5.62 5.63 5.64. 5.65 5.66. 5.67 5.68. 5.69. 5.70. 5.71. 5.72. 5.73. 5.74. 5.75. 5.76. 5.77. 5.78. Обобщающий урок по разделу 6. « Пес». В. Лифшиц Ой ты, зимушка – зима! « Первый снег» ( в сокращении) Я. Аким « Большой снег». По Э.Киселевой  « Снежный колобок». По Н. Калининой « Снеговик ­ новосел». По С.Вангели « Воробышкин домик».  По Е. Шведеру «Зимние картинки» Г. Галина « Миша и Шура» . Е. Самойлова «Купили снег». Ш. Галиев «Буратиний нос». По Г.Юдину «Живи, елочка!» . И. Токмакова «Про елки». По В.Сутееву «Коньки купили не напрасно». По В. Голявкину «Ромашки в январе». По М. Пляцковскому «Мороз и заяц». Русская народная сказка «Вьюга». Литовская народная сказка «На лесной полянке». По Г. Скребицкому Что такое хорошо и что такое плохо. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18 « Коля заболел» По А.Митту « Подрудки рассорились». Д. Летнёва  « Вязальщик». По В. Голявкину « Самокат». Г.Ладонщиков « Скамейка, прыгуны – гвоздики и Алик».  По Э. Киселёвой « Торопливый ножик». По Е. Пермяку « Вьюга». По В. Сухомлинскому « Трус». По И.Бутмину « Как я под партой сидел». По  В. ГОлявкину « Петя мечтает». (в сокращении).  Б.Заходер «Мед в кармане». По В.Витка « Канавка». По В.Донниковой «  Назло солнцу». Узбекская сказка «Мостки ». А. Барто «Песенка обо всем». По М. Дружининой «Лемеле хозяйничает». Л.Квитко «Неряха». По И.Туричину Обобщающий урок по разделу Весна идет! 6.79. 6.80 6.81. 6.82 6.83. 6.84 6.85. 6.86. 6.87. 6.88. 6.89. 6.90 6.91 6.92 6.93 6.94. 6.95 6.96 7. 7.97 7.98. 7.99. 7.100. 7.101 7.102. 7.103. 7.104. 7.105. 7.106. 7.107. 7.108. 7.109. 7.110. 7.111 7.112 7.113. 7.114. 7.115. Обобщающий урок по разделу « Март». Я. Аким « Невидимка». По Ю. Ковалю « Праздник мам». В. Берестов « Подарок к празднику». (по рассказу В.Драгунского «Рыцари») « Снег и заяц». Бурятская сказка « Помощники весны». Г. Ладонщиков  « Лягушонок». По М. Пришвину  « Весна». Г.Ладонщиков  « Барсук». По Е.Чарушину  « Весенняя песенка». С.Маршак  « На краю леса». По И. Соколову­Микитову  « Подходящая вещь». По В.Голявкину «Деньки стоят погожие…». М. Пляцковский «Ручей и камень». По С. Козлову «Как птицы лису проучили». Русская народная сказка «Вкусный урок».  По Т.Шарыгиной «Почему скворец веселый?». С. Косенко. «Храбрый птенец». Э. Шим «Кому пригодилась старая Митина шапка». По М.Быкову 8. 8.116. 8.117. 8.118. 8.119 8.120. 8.121. 8.122. 8.123. 8.124. Чудесное рядом  « Лосёнок».  По Г. Цыферову   « Игра». О. Дриз   « Удивление первое». Г. Цыферов  « Осьменожек». По Г. Снегиреву  « Друзья». По С.Козлову.  « Необыкновенная весна». По С.Козлову  «Не понимаю». Э. Мошковская  « Кот Иваныч». По Г. Скребицкому  « Золотой луг». По М. Пришвину  « Неродной сын». (По В. Бианки  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 «Подарок» . Ю.Кушак «Всё здесь». Я.Тайц «Небесный  слон». По В. Бианки 8.125. 8.126. 8.127. 8.128. Обобщающий урок по разделу 9. Лето красное.  8.129 Яркое солнце светит… 9.130. 9.131. 9.132. 9.133. 9.134. 9.135.  « Светляки». По И. Соколову­Микитову  « Петушок и солнышко». По  Г. Цыферову  « Прошлым летом». И.Гамазкова  « Поход» С. Махотин  « Раки». По Е.Пермяку  « В гости к лету». В.Викторов «От чего так много света?». И Мазнин. 9.136. Обобщающий урок по разделу 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1

Тематическое планирование предмета «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета  «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета  «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета  «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета  «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета  «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета  «Чтение» во 2 классе реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018