Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Оценка 5

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
03.12.2018
Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Класс 2 Учитель Ладыгина С.П. Количество часов по учебному плану Всего 136 часов, в неделю 4 часа Планирование составлено на основе: • Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) • Т.В. Алышева «Математика» Методические рекомендации 1-4 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные программы – М.: Просвещение, 2016. • Т.В. Алышева «Математика. 2 класс». Учебник в 2 частях для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные программы – М.: Просвещение, 2018. • федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
математика.doc
Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Класс 2 Учитель Ладыгина С.П. Количество часов по учебному плану Всего  136 часов, в неделю 4 часа Планирование составлено на основе:  Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования   обучающихся   с   лёгкой   умственной   отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)   Т.В. Алышева «Математика» Методические рекомендации 1­4 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные программы – М.: Просвещение, 2016.  Т.В.   Алышева   «Математика.   2   класс».   Учебник   в   2   частях  для общеобразовательных   организаций   реализующих   адаптированные основные программы – М.: Просвещение, 2018.      федерального   государственного   образовательного   стандарта отсталостью обучающихся умственной с   образования (интеллектуальными нарушениями).       Планируемые результаты освоения учебного предмета по итогам обучения во 2 классе Планируемые личностные результаты  У обучающегося будут сформированы: – принятие и частичное освоение социальной роли обучающегося, начальные проявления мотивов учебной деятельности на уроках математики; – умение поддержать диалог с учителем и сверстниками на уроке математики, сформулировать и высказать элементарную фразу с использованием математической терминологии; – проявление доброжелательного отношения к учителю и другим обучающимся, желание оказать помощь одноклассникам в учебной ситуации и элементарные навыки по осуществлению этой помощи; – начальные элементарные навыки организации собственной деятельности по выполнению знакомой математической операции (учебного задания) на основе инструкции и/или образца, данных учителем или содержащихся в учебнике, новой математической операции (учебного задания) – под руководством учителя на основе пошаговой инструкции; – начальные навыки работы с учебником математики: ориентировка на странице учебника, чтение и понимание текстовых фрагментов, доступных обучающимся (элементарных инструкций к заданиям, правил, текстовых арифметических задач и их кратких записей), использование иллюстраций в качестве опоры для практической деятельности; 182 – понимание и воспроизведение записей с использованием математической символики, содержащихся в учебнике или иных дидактических материалах, умение использовать их при организации практической деятельности; – умение корригировать свою деятельность при выполнении учебного задания в соответствии с мнением (замечанием), высказанным учителем или одноклассниками, а также с учетом помощи, оказанной обучающемуся при необходимости; – умение производить элементарную самооценку результатов выполненной практической деятельности на основе соотнесения с образцом выполнения; – начальные умения использования математических знаний при ориентировке в ближайшем социальном и предметном окружении, доступных видах хозяйственно­бытового труда; – отдельные начальные представления о семейных ценностях, бережном отношении к природе, своему здоровью, безопасном поведении в помещении и на улице. Планируемые предметные результаты Минимальный уровень Нумерация ­знание количественных, порядковых числительных в пределах 20; – знание десятичного состава чисел 11–20, их откладывание (моделирование) с использованием счетного материала; – знание числового ряда в пределах 20 в прямом порядке; месте каждого числа в числовом ряду в пределах 20; – умение получить следующее число, предыдущее число в пределах 20, присчитывая, отсчитывая по 1; – осуществление счета предметов в пределах 20, присчитывая по 1; ­обозначение числом количества предметов в совокупности; – выполнение сравнения чисел в пределах 10 и 20 с использованием знаков равенства (=) и сравнения (>, ­ знание количественных, порядковых числительных в пределах 20; – откладывание (моделирование) чисел 11–20 с использованием счетного материала на основе знания их десятичного состава; – знание числового ряда в пределах 20 в прямом и обратном порядке, о месте каждого числа в числовом ряду в пределах 20; – знание способов получения следующего, предыдущего чисел в пределах 20 путем увеличения,  уменьшения числа на 1; умение получить следующее число, предыдущее число данным способом; – осуществление счета в пределах 20, присчитывая, отсчитывая по 1 и равными числовыми группами по 2, Достаточный уровень <); сравнение чисел в пределах 20 с опорой на установление взаимн­ однозначного соответствия предметных совокупностей или их частей; – знание состава чисел 2–10 из двух частей (чисел). Единицы измерения и их  соотношения ­ знание единицы измерения (меры) длины 1 дм, соотношения 1 дм = 10 см; ­умение соотносить длину предметов с моделью 1 дм: больше (длиннее), чем 1 дм; меньше (короче), чем 1 дм; такой же длины (с помощью учителя); – умение прочитать и записать число, полученное при измерении длины двумя мерами (1 дм 2 см) (с помощью учителя); – знание единицы измерения (меры) времени 1 ч; умение определять время по часам с точностью до 1 ч; – выполнение сравнения чисел, чисел, полученных при измерении величин одной мерой: стоимости, длины, массы, емкости, времени (с помощью учителя) Арифметические действия ­знание названий компонентов и результатов сложения и вычитания, использование их в собственной речи (с помощью учителя); – понимание смысла математических отношений «больше на …», «меньше на …»; умение осуществлять в 3; осуществление счета в заданных пределах; – выполнение сравнения чисел в пределах 10 и 20 с использованием знаков равенства (=) и сравнения (>, <); сравнение чисел в пределах 20 с опорой на установление взаимно­ однозначного соответствия предметных совокупностей или их частей, месте каждого числа в числовом ряду; ­знание единицы измерения (меры) длины 1 дм, соотношения 1 дм = 10 см; выполнение измерений длины предметов с помощью модели дециметра; ­ умение соотносить длину предметов с моделью 1 дм: больше (длиннее), чем 1 дм; меньше (короче), чем 1 дм; равно 1 дм (такой же длины); – умение прочитать и записать число, полученное при измерении длины двумя мерами (1 дм 2 см); – знание единицы измерения (меры) времени 1 ч; умение определять время по часам с точностью до 1 ч и получаса; – выполнение сравнения чисел, чисел, полученных при измерении величин одной мерой: стоимости, длины, массы, емкости, времени – знание названий компонентов и результатов сложения и вычитания, использование их в собственной речи; – понимание смысла  математическихотношений «больше  на …», «меньше практическом плане увеличение и уменьшение на несколько единиц данной предметной совокупности и предметной совокупности, сравниваемой с данной, с отражением выполненных операций в математической записи (составлении числового выражения); выполнение увеличения и уменьшения числа на несколько единиц; – выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 20 (полученных при счете и при измерении величин одной мерой) без перехода через десяток; с переходом через десяток (с подробной записью решения); – знание таблицы сложения на основе состава двузначных чисел (11–18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток, умение использовать ее при выполнении вычитания однозначного числа из двузначного (с помощью учителя); – знание переместительного свойства  сложения, умение использовать его при выполнении вычислений Арифметические задачи – понимание краткой записи арифметической задачи; умение записать задачу кратко (с помощью учителя); умение записать решение и ответ задачи; – выполнение решения простых арифметических задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц (с отношением «больше на …», «меньше на …») в практическом плане на основе действий с предметными совокупностями, на …»; умение осуществлять в практическом плане увеличение и уменьшение на несколько единиц данной предметной совокупности и предметной совокупности, сравниваемой с данной, с отражением выполненных операций в математической записи (составлении числового выражения); выполнение увеличения и уменьшения числа на несколько единиц; – выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 20 (полученных при счете и при измерении величин одной мерой) без перехода через десяток; с переходом через десяток; – знание таблицы сложения на основе состава двузначных чисел (11 –18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток, умение использовать ее при выполнении вычитания однозначного числа из двузначного;  – знание переместительного свойства сложения, умение использовать его при выполнении вычислений; – умение находить значение числового выражения без скобок в два арифметических действия (сложение, вычитание) – понимание краткой записи арифметической задачи; умение записать задачу кратко; умение записать решение и ответ задачи; – выполнение решения простых арифметических задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц (с отношением «больше на …», «меньше на …») в практическом плане на основе действий с предметными совокупностями, иллюстрирования содержания задачи; иллюстрирования содержания задачи; – составление задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц по предложенному сюжету, краткой записи (с помощью учителя); Геометрический материал – умение выполнить измерение длины отрезка в сантиметрах, с записью числа, полученного при измерении одной мерой; умение построить отрезок заданной длины; – умение сравнивать отрезки по длине; – умение построить отрезок, равный по длине данному отрезку (такой же длины) (с помощью учителя); – умение различать линии: прямую, отрезок, луч; – умение построить луч с помощью линейки; – знание элементов угла; различение углов по виду (прямой, тупой, острый); умение построить прямой угол с помощью чертежного угольника на нелинованной бумаге (с помощью учителя); – знание  элементов четырехугольников (прямоугольника, квадрата), треугольника; – умение построить треугольник, квадрат, прямоугольник по точкам (вершинам) на бумаге в клетку (с помощью учителя). – составление задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц по предложенному сюжету, готовому решению, краткой записи; – выполнение решения составной  арифметической задачи в два действия на основе моделирования содержания задачи. – умение выполнить измерение длины отрезка в дециметрах и сантиметрах, с записью числа, полученного при измерении двумя мерами (1 дм 2 см); – умение сравнивать длину отрезка с 1 дм, сравнивать отрезки по длине; – умение построить отрезок, равный по длине данному отрезку (такой же длины); – знание различий между линиями (прямой, отрезком, лучом); – умение построить луч с помощью линейки; – знание элементов угла; различение углов по виду (прямой, тупой, острый); умение построить прямой угол с помощью чертежного угольника на нелинованной бумаге; – знание элементов четырехугольников (прямоугольника, квадрата), треугольника; – знание свойств углов, сторон квадрата, прямоугольника; – умение построить треугольник, квадрат, прямоугольник по точкам (вершинам) на бумаге в клетку. Содержание учебного предмета «Математика» 2 класс Нумерация Нумерация чисел в пределах 10 Сравнение чисел в пределах 10 с использованием знаков равенства (=) и сравнения (>, <). Установление отношения «равно» с помощью знака равенства (5 = 5). Установление отношений «больше», «меньше» с помощью знака сравнения (5 > 4; 6 < 8). Упорядочение чисел в пределах 10. Нумерация чисел в пределах 20 Числовой ряд в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Получение следующего числа в пределах 20 путем увеличения предыдущего числа на 1; получение предыдущего числа путем уменьшения числа на 1. Счет в пределах 20 (счет по 1 и равными числовыми группами по 2, 3). Счет в заданных пределах. Сравнение чисел в пределах 20, в том числе с опорой на их место в числовом  ряду. Единицы измерения и их соотношения Единица измерения (мера) длины – дециметр (1 дм). Соотношение: 1 дм = 10 см. Сравнение длины предметов с моделью 1 дм: больше (длиннее), чем 1 дм; меньше (короче), чем 1 дм; равно 1 дм (такой же длины). Измерение длины предметов с помощью модели дециметра. Чтение и запись чисел, полученных при измерении длины двумя мерами (1 дм 2 см). Единица измерения (мера) времени – час (1 ч). Прибор для измерения времени – часы. Циферблат часов, минутная и часовая стрелки. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса). Измерение времени по часам с точностью до получаса. Сравнение чисел, полученных при измерении величин одной мерой: стоимости, длины, массы, емкости, времени (в пределах 20). Арифметические действия 215 Название компонентов и результатов сложения и вычитания. Увеличение и уменьшение на несколько единиц данной предметной совокупности и предметной совокупности, сравниваемой с данной. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Переместительное свойство сложения. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа. Вычитание однозначных чисел из двузначных путем разложения вычитаемого на два числа. Таблица сложения на основе состава двузначных чисел (11 –18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток, ее использование при выполнении вычитания однозначного числа из двузначного. Нахождение значения числового выражения без скобок в два арифметических действия (сложение, вычитание). Нуль как компонент сложения (3 + 0 = 3, 0 + 3 = 3). Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин одной мерой: стоимости, длины, массы, емкости, времени. Деление на две равные части (поровну) на основе выполнения практических действий с предметными совокупностями. Арифметические задачи Краткая запись арифметической задачи. Простые арифметические задачи на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц (с отношением «больше на …», «меньше на …»). Составление задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц по предложенному сюжету, готовому решению, краткой записи. Составные арифметические задачи в два действия. 216 Геометрический материал Сравнение отрезков по длине. Построение отрезка, равного по длине данному отрезку (такой же длины). Сравнение длины отрезка с 1 дм. Измерение длины отрезка в дециметрах и сантиметрах, с записью результатов измерений в виде числа с двумя мерами (1 дм 2 см). Луч. Построение луча. Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый.  Построение прямого угла с помощью чертежного угольника. Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Элементы прямоугольника, квадрата: углы, вершины, стороны. Свойства углов, сторон. Элементы треугольника: углы, вершины, стороны. Построение треугольника, квадрата, прямоугольника по точкам (вершинам) на бумаге в клетку. Тематическое планирование 2 класс (136 ч) (4 ч в неделю) № п.п Наименование раздела, темы. Количество часов Первый десяток (12 ч.) Нумерация чисел 1­10 (повторение). Числовой ряд в  пределах 10. Нумерация чисел 1­10 (повторение). Счет в пределах  10. Нумерация чисел 1­10 (повторение). Состав чисел в  пределах 10. Нумерация чисел 1­10 (повторение). Сложение и  вычитание чисел в пределах 10.  Нумерация чисел 1­10 (повторение). Решение  1 2 3 4 5 1 1 1 1 1 текстовых арифметических задач Нумерация чисел 1­10 (повторение). Линии: прямая,  кривая, отрезок; их распознавание, называние,  дифференциация. Нумерация чисел 1­10 (повторение). Построение  прямой линии через одну, две точки. Нумерация чисел 1­10 (повторение). Измерение длины  отрезков. Построение отрезка заданной длины  Сравнение чисел Сравнение чисел. Сравнение отрезков по длине Контроль и учет знаний Второй десяток (52 ч.) Нумерация чисел 11­20. Числа 11–13: образование,  название, запись, десятичный состав, место в числовом ряду Числа 11–13: образование, название, запись,  десятичный состав, место в числовом ряду. Числа 14–16: образование, название, запись,  десятичный состав, место в числовом ряду. Числа 14–16: образование, название, запись,  десятичный состав, место в числовом ряду. Числа 17–19: образование, название, запись,  десятичный состав, место в числовом ряду Числа 17–19: образование, название, запись,  десятичный состав, место в числовом ряду. Числа 17–19: образование, название, запись,  десятичный состав, место в числовом ряду.. Число 20: образование, название, запись, десятичный состав, место в числовом ряду Число 20: образование, название, запись, десятичный состав, место в числовом ряду. Число 20: образование, название, запись, десятичный состав, место в числовом ряду.. Контроль и учет знаний Мера длины – дециметр Мера длины – дециметр. Увеличение числа на несколько единиц Увеличение числа на несколько единиц. Увеличение числа на несколько единиц.. 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Уменьшение числа на несколько единиц Уменьшение числа на несколько единиц. Уменьшение числа на несколько единиц.. Уменьшение числа на несколько единиц… Контроль и учет знаний Луч Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Сложение двузначного с однозначным. Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Название компонентов и результата сложения. Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Составление и решение задач. Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Вычитание однозначного числа из двузначного . Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Название компонентов и результата вычитания Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Составление и решение задач. Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Получение суммы 20 (15 + 5). Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Вычитание однозначного числа из 20 (20 – 5). Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Практические упражнения, связанные с нахождением суммы рублей после увеличения их количества (15 р. + 5 р.), остатка рублей – после уменьшения их количества (20 р. – 4 р.) в пределах 20 р., с записью выполненных действий в виде числового выражения. Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Сравнение чисел, полученных при измерении  стоимости, длины. Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Вычитание двузначного числа из двузначного числа (17 – 12; 20 – 12). Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Вычитание двузначного числа из двузначного числа Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Составление и решение примеров на основе  взаимосвязи сложения и вычитания Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Составление и решение примеров на основе  взаимосвязи сложения и вычитания  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Практические упражнения, связанные с нахождением остатка рублей после совершения покупки (в пределах 20 р.), с записью выполненных действий в виде  числового выражения Контроль и учет знаний Сложение чисел с числом 0 Сложение чисел с числом 0. Угол Сложение и вычитание чисел, полученных при  измерении величин стоимости Сложение и вычитание чисел, полученных при  измерении величин стоимости. Сложение и вычитание чисел, полученных при  измерении величин длины Сложение и вычитание чисел, полученных при  измерении величин длины. Сложение и вычитание без перехода через десяток  чисел, полученных при измерении массы Сложение и вычитание без перехода через десяток  чисел, полученных при измерении емкости Меры времени Меры времени. Меры времени Меры времени Контроль и учет знаний Второй десяток (продолжение)( 69 ч.) Сложение и вычитание без перехода через десяток Сложение и вычитание без перехода через десяток Сложение и вычитание без перехода через десяток Сложение и вычитание без перехода через десяток Сложение и вычитание без перехода через десяток Сложение и вычитание без перехода через десяток Контроль и учет знаний Виды углов Виды углов Составные арифметические задачи Составные арифметические задачи Составные арифметические задачи Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 2. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 числа 3. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 4. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 5. Сложение с переходом через десяток. Составление  составной арифметической задачи из двух простых  арифметических задач Сложение с переходом через десяток. Запись решения  составной задачи в два арифметических действия с  вопросами. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 6. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 6. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 6. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 7. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 7. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 7. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 8. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 8. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 8. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 9. Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 9 Сложение с переходом через десяток. Прибавление  числа 9. Сложение с переходом через десяток. Состав  двузначных чисел (11 ­18) из двух однозначных чисел. Сложение с переходом через десяток Состав  двузначных чисел (11 ­18) из двух однозначных чисел. Сложение с переходом через десяток. Состав  79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 двузначных чисел (11 ­18) из двух однозначных чисел. Сложение с переходом через десяток. Состав  двузначных чисел (11 ­18) из двух однозначных чисел. Контроль и учет знаний Четырехугольники Четырехугольники Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 2. Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 3. Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 4. Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 5 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 5 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 5 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 6 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 6 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 6 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 7 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 7 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 7 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 8 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 8 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 8 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 9 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 9 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 9 Вычитание с переходом через десяток. Вычитание  числа 9 Контроль и учет знаний Треугольник Сложение и вычитание с переходом через десяток Сложение и вычитание с переходом через десяток на основе знания состава двузначных чисел Сложение и вычитание с переходом через десяток на основе знания состава двузначных чисел Сложение и вычитание с переходом через десяток на основе знания состава двузначных чисел Сложение и вычитание с переходом через десяток на основе знания состава двузначных чисел Сложение и вычитание с переходом через десяток на основе знания состава двузначных чисел 129 Меры времени 130 Меры времени 131 132 133 Деление на две равные части Деление на две равные части Контроль и учет знаний Итоговое повторение (3 ч.) 134 135 136 Итоговое повторение Итоговое повторение Итоговое повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование предмета «Математика» 2 класса реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Тематическое планирование  предмета  «Математика» 2 класса  реализующего адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018