Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Оценка 4.8

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Оценка 4.8
Документация +2
docx
воспитательная работа
Все классы
13.11.2017
Теоретические   и  методические основы  физического воспитания  и развития детей раннего и  дошкольного возраста
Технологическая карта учебного курса «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» для студентов, осваивающих ППССЗ по индивидуальному учебному плану. в таблице представлены контрольные и самостоятельные работы и ссылки для помощи студентам 3-4 курса, а так же студентов индивидуального графика обучения.
ТК по МЕтодики и теории физ.воспитания.docx
Технологическая карта учебного курса  «Теоретические   и  методические основы  физического воспитания  и развития детей раннего и  дошкольного возраста» для студентов, осваивающих ППССЗ  по индивидуальному учебному плану № 1 2 Тема1 ГТО  Анатома – физиологически е особенности двигательной деятельности детей дошкольного возраста  Задание  1. Изучить историю создания ГТО Цель комплекса ГТО – увеличение продолжительности жизни   населения   с   помощью   систематической физической подготовки. 2. Нормативы ГТО,  исходя из возраста  Сообщения на тему:    ­   Проблема   профилактики   и   коррекции   нарушений осанки у детей дошкольного возраста.    ­ Пути повышения двигательной активности детей в детском саду.   ­   Реализация   индивидуально­дифференцированного подхода на занятиях физическими упражнениями.  ­ Роль семьи в воспитании здорового ребенка. Форма кол­во отчетности часов 2 часа презентация, сообщение  Источник http://gto­ normativy.ru/tablica ­normativov­gto­ 2016/   2 часа сообщение   в электронном варианте   Тезариус Гигиена   занятий   физическими   упражнениями   с дошкольниками. Вопросы для изучения. 1 час диктант понятий  2 часа круглый стол  тетрадь  1 Указывается тематика аудиторных теоретических и практических занятий 1. Выделить особенности педагогического руководства двигательной деятельностью дошкольников. 2.   Охарактеризовать   гигиенические   требования   к организации физического воспитания в ДОУ. 3. Разработать примеры использования нестандартного оборудования для занятий физическими упражнениями с дошкольниками. 4.   Разработать   модель   двигательного   режима   на возрастную группу (по выбору студента).  Тестирование по теме  2 часа тест  Не   традиционные   формы   работы   .   проанализировать   зрения ФГОС ДО в области физического развития.     Провести   и   игровую   деятельность   с   точки Тестирование   по   теме   «Анатомо­физиологические особенности   детей   дошкольного   возраста,   специфика применения методов  и приемов обучения» Разработка утренней гимнастики.  Разработка   физкультурного   праздника,   показать систему   организации   работы   по   формированию начальных представлений о ЗОЖ Разработка физкультурного кружка. 6 часов 2 часа сообщения, защита доклада, анализ бланк ответа 4 часа Представьте с обоснованием 4 часа для обсуждения в группе студентов 4 часа КОС. Тест.  Контрольная точка №2.  ФГОС ДОО ФГОС для детей с ОВЗ 3 Средства физического воспитания 4 Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста  5 Формы работы по физическому воспитанию Учет индивидуальных особенностей в процессе  физкультурно­оздоровительной работы. 1. Раскрыть особенности работы  с детьми,  имеющими различную группу здоровья.. 2. Составить комплекс корригирующей гимнастики  для детей с отклонениями в физическом развитии  детей.   Представить   Разработать   систему   закаливания   с Закаливание.   учетом возрастных особенностей детей     1. Подобрать интернет ресурсы  физ.  воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья 2.   Разработать   систему   оздоровительной   работы   с часто болеющими детьми в условиях ДОУ.   индивидуально­ 3. систему дифференцированного   подхода     к   физическому развитию   детей   имеющих   ограниченные   возможности здоровья 4. Работа с Интернет­ресурсами по теме: «Организация физического развития детей с ОВЗ».  5. Подобрать комплексы коррекционной   гимнастики для детей с ОВЗ   Организация физического развития с детьми с овз 6 7 Итоговое Инструкция   по   проведению   теста   по   методике 2 часа тестирование, физического воспитания дошкольников допуск к экзамену    1.   Тест   проводится   со   студентами   2­го   курса очной   формы   обучения,   посещающих   дисциплину бланк, лист – ответа на тест  2 часа  4 часа Рекомендуем Основные понятия к 3 вопросу: http://studopedia.r u/10_246872_sushc   ые   варианты защиты:  показ, 1. демонстрация 2. таблица 3. схема 4. анализ 5. конструкта     опорный защита   hnost­ individualnogo­i­ differentsirovanno go­podhodov­ih­ znachenie­v­ formirovanii­ lichnosti­ rebenka.html  КОС. Тест №1 «Теоретические   и   методические   основы   физического воспитания дошкольников».  2.   При   проведении   теста   каждый   студент получает тест­билет и лист ответа.   3.   В   листе   ответа   студент   должен   сделать отметку о выборе варианта ответа.  4. На выполнение теста студенту отводится один академический час.  5.   Правильность   выполнения   теста   проверяет комиссия (в соответствии с ключом ответов). Технологическая карта учебного курса  «Практикум по совершенствованию двигательных навыков и умений детей раннего и дошкольного возраста»  № Тема2 Задание  Оценка   состояния   условий   в   ДОУ. Закаливание.  Показ утренней гимнастики.  Проведите анализ содержания   утренней   гимнастики   в   первой младшей группе Докажите целесообразность использования  гимнастики  со стихотворным текстом,  в  сложной форме, с предметами. Сопоставьте  программные задачи с содержанием Подвижные   игры   (активные,   на   прогулке). Спланируйте   подвижную   игру   для   детей   3­4 лет   в   соответствии   с   методикой, аргументируйте  указания  к  игре.  Предложите варианты игры. Укажите роль воспитателя при организации   игры.     Объясните   выбор   игры, способы   распределения   ролей,   место проведения использования атрибутов, варианты игры Планирования режима   дня   1 половины дня  Планирования режима дня второй   половины дня   Спортивные упражнения кол­во часов 2 2 2 4 2 Указывается тематика аудиторных теоретических и практических занятий Форма отчетности Источник Анализ условий. Конспект  НОД  Электронный   вариант.   Таблица. Практическое проведение (показ на волонтерах, на практике в ДОУ) Картотека подвижных   игры   в ДОУ   на   2016­2017 год. по ФГОС ДОУ. https://infourok.ru/ka rtoteka_podvizhnyh_i gr_dlya_dou­ 573181.htm  Лекции Обучение элементам спортивных игр Подвижные игры (малой активнгости) Спортивные игры организация физ развития детей с овз тест  основные понятия комплексы   корригирующей   гимнастики   для детей с овз  Опорный   конспект.   С   описанием технике удержания   мяча, ракетки, палки.   С   использованием   схем   и презентаций   для   показа   детям старшего   и   подготовительного дошкольного возраста.  4 2 2 2 2 http://i­ gnom.ru/books/phizi cheskoe_vospitaniye /p34.html

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Теоретические   и  методические основы  физического воспитания  и развития детей раннего и  дошкольного возраста

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Теоретические   и  методические основы  физического воспитания  и развития детей раннего и  дошкольного возраста

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Теоретические   и  методические основы  физического воспитания  и развития детей раннего и  дошкольного возраста

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Теоретические   и  методические основы  физического воспитания  и развития детей раннего и  дошкольного возраста

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Теоретические   и  методические основы  физического воспитания  и развития детей раннего и  дошкольного возраста

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Теоретические   и  методические основы  физического воспитания  и развития детей раннего и  дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017