Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Оценка 4.9

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
10.03.2017
Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
«Последовательное и интенсивное применение организованного интеллектуального диалогического общения, будь то в крупном городе или селе, решительно содействует кристаллизации в любом коллективе максимального количества талантов и гениев». А. Г. Ривин Объектом исследования выступает процесс обучения и развития учащихся в средней общеобразовательной школе. Предметом исследования выступает процесс использования в обучении технологии личностно-ориентированного обучения.
презентация по диплому Ривина №1.ppt

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Дипломная работа Выполнила учитель истории МОУ ТСШ №2 г.Тирасполь  Тидва Ольга Ивановна Научный руководитель Главный методист ПГИРО Капинус  Наталья Константиновна

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Тема: Теория и практика личностно  – ориентированного обучения  на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Ролевые игры и имитации Деловые игры и моделирование Образовательные игры 1. Творческие задания по методике А. Г. Ривина 2. Работа в малых группах,  постоянных и сменных парах 3. Обучающие игры • • • 4. Использование общественных ресурсов • • 5. Социальные проекты и другие внеаудиторные методы  Приглашение специалиста Экскурсии • • • • обучения Социальные проекты Соревнования Радио и газеты Фильмы, спектакли, выставки, представления, песни и  сказки

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Эпиграф •   «Последовательное  и  интенсивное  организованного  применение  интеллектуального  диалогического  общения, будь то в крупном городе или  содействует  селе,  кристаллизации  в  любом  коллективе  максимального  количества  талантов  и  гениев».                               А. Г. Ривин решительно  •

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Цель исследования: как  применить технологии  личностно­ориентированного  обучения в условиях  современной  общеобразовательной школы, а  также разработать систему  уроков по истории в 5 – ом  классе, личностно­ ориентированного обучения.

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Объектом исследования  выступает процесс обучения  общеобразовательной школе. и развития учащихся в  средней

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Предметом исследования  выступает процесс  использования в обучении  технологии личностно­ ориентированного обучения.

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Задачи исследования: • 1) изучить различные подходы в  исследовании технологии личностно­ ориентированного обучения, изучить  историю вопроса и методическую  литературу по исследуемой теме; • 2) выделить показатели технологии  личностно­ориентированного обучения в  контрольном экспериментальном классах;

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Задачи исследования: • 3) выявить и обосновать совокупность  условий, обеспечивающих применение  технологии личностно­ориентированного  обучения в условиях общеобразовательной  школы; • 4) Разработать карточки и другой  дидактический материал к урокам  истории  в 5 – ом классе.

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Гипотеза исследования: • если процесс обучения имеет направленность  на образование и воспитание ученика через  создание психологически комфортных  условий, направленных на развитие его  личности, то технология обучения основана на  принципах личностно­ориентированного  обучения как оригинальная форма  интеллектуального взаимодействия, развития  способностей, активизации познавательной  деятельности учащихся

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Методы исследования: •  теоретический анализ документов и  официальных материалов, научно­ педагогической литературы, учебных  программ и пособий; сравнительный анализ  опыта работы с детьми; опытно ­  экспериментальная работа по внедрению  технологии личностно­ориентированного  обучения.

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Научная новизна и теоретическая  значимость исследования  заключается в том, что: • ­ изложены элементы основных теорий   личностной ориентированности в  педагогическом процессе; • ­ раскрыты основные компоненты  технологии личностно­ориентированного  обучения; • ­ выделены  характеристики технологии  личностно­ориентированного обучения.

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Практическая значимость  состоит в том, что, полученные  материалы могут использоваться  для составления системы уроков  учебных заведений. по различным предметам для  учеников общеобразовательных  школ, а также других типов

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Мкртчян Манук Ашотович

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Дьяченко Виталий Кузьмич – основатель  КСО                               ­

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Дьяченко Виталий Кузьмич

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Дьяченко Виталий Кузьмич

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Таблица на получение  карточек учащимся № 1 2 3 4 5 6 Фамилия имя Темникова А. Политова А. Петрова Е. Илария Л. Ямбогло Р. Качан С. Тема 1 ●             2   ●         3     ●       4       ●     5         ●   6           ●

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Таблица на учащихся,  получивших карточки № Фамилия имя Тема 1     2    3 4 5 6 Темникова А. Политова А. Петрова Е. Илария Л. Ямбогло Р. Качан С. +             +             +             +             +             +

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Таблица ­ ученик выучил  определенное количество  карточек № Фамилия имя 1 2 3 4 5 6 Темникова А. Политова А. Петрова Е. Илария Л. Ямбогло Р. Качан С. Тема 1                      2   ?            3     ?     4       ?     5           ? 6           ?

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Задания 1. Задания 2. № 2. Таблица – карточки для сменных пар Задание 3. Фамилия 1.В каком году  2.В каком году  3.Расскажите о   Политова  в Риме  возникла  было нашествие  завоевании  Анна галлов на Рим,  римлянами  Италии, в  каком году  были эти  сражения? республика.  чем оно  закончилось?  Объясните  крылатое  выражение  «Гуси спасли  Рим». Какое  управление  было в Риме,  консулы,  народные  трибуны, все  ли население  Рима  участвовало в  управлении?

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Карточки для зачета № Ф.И. Тема: «Древний Восток» Блок №1                                          Блок № 2 № № № Общая оценка за  тему   1. 2. 3. 4. 5. 6.   Борович Павел Лукашевич М. Илария Ливия Гонтаренко Е. Петрова Е. Гетман В. 1 2 3 4 5 1 4 5 2 6 2 1 6 3 5 4 3 2 4 5 1 4 1 2 6 3 5 6 1 4 2 6 5 3 1 4 6 оценка 3 4 5 6 5 5 5 1 4 2 4 1 2 3 4 5 6 оценка 1 4 5 2 6 3 5 2 1 6 3 5 4 5 3 2 4 5 1 6 5 4 1 2 6 3 5 5 5 6 1 4 2 1 4 6 5 3 1 4 2 4   Число                                     Зачет

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Результаты опытной  работы Классы Начало учебного года Конец учебного года  5 4 3% % % Кач.зн . Ср.б С 5 О У 4% % 3% Кач.з н Ср. б СОУ Контрольные  классы Экспериментальный  класс 26 38 36 64 3,9 6 30 41 29 71 4 76 5 32 40 28 72 4,3 7 40 55 5 92 4,7 92 9

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории

Теория и практика личностно – ориентированного обучения на уроках истории
Спасибо за  сотрудничество
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017