Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)
Оценка 4.7

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
английский язык
11 кл
13.01.2017
Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)
В данном файле представлен тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" по теме "Придаточные предложения". В нем даны 2 задания. В первом упражнении требуется перевести союзы и союзные слова на английский язык, а во втором упражнений - выбрать верный союз.
Программа 11 класс (Англ).doc
Пояснительная записка  Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе  ­Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования; ­Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык); ­Авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 10­11 классов  общеобразовательных учреждений (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс, Просвещение,  2007). Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане  Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3­х учебных часов в неделю в 10­11 классах. Учебно­методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на три часа в неделю. Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю) Особенности обучения иностранного языка на старшей ступени Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально­ экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное  влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в единое европейское общеобразовательное  пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности, привели к  переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам. Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и  культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе  развития умений иноязычного речевого общения. После окончания основной  школы  учащиеся достигают  допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня  коммуникативного владения английским  языком  при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который  дает им  возможность  продолжать языковое образование на старшей  ступени  в полной  средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания.  В 8­9  классах  учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также  других видов работ  творческого характера, который позволяет на старшей ступени  выполнять иноязычные проекты межпредметной  направленности и стимулирует их к интенсивному использованию  иноязычных  Интернет­ресурсов   для  социокультурного  освоения современ­ного  мира и социальной адаптации в нем.      Степень  сформированности  речевых, учебно­познавательных и общекультурных умений у школьников в 11­  классе  на базовом уровне изучения  английского  языка создает реальные предпосылки для учета  конкретных  потребностей  школьников  в его использовании  при изучении других школьных предметов, а также в   самообразовательных целях  в интересующих их областях знаний и сферах человеческой  деятельности (включая и их  профессиональные  ориентации и намерения). В связи с этим  возрастает важность межпредметных связей английского  языка с другими  школьными  предметами.    К  завершению обучения в старшей  школе на базовом уровне планируется  достижение учащимися уровня,  приближающегося к общеевропейскому пороговому  уровню  (В1) подготовки по английскому языку.   Цели обучения английскому языку   Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне  направлено на  достижение следующих целей:    ­ дальнейшее развитие  иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной,  компенсаторной, учебно­ познава­тельной):  ­речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой  деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;  ­языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в  соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц;  развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуни­кативных целях;  социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультур­ной специфике страны/стран  изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого  языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита  языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;  учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих  совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью  познаватель­ные интересы в других областях знания.     развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного  языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;  способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному  самоопределению учащихся в отноше­нии их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств  гражданина и патриота. Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей,   возможностей   и   склонностей,   предполагает   особый   акцент   на   социокультурной   составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Для этого в образовательной программе предусматривается  введение национального регионального компонента  содержания предмета   «Иностранный   язык».   Изучение   содержания   регионального   компонента     направлено   на   достижение следующих целей: • составляющих: способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее  речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности  (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации; языковой  компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Республике Татарстан, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке; социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально  обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру; компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых  средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Республике Татарстан; учебно­познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами  закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа  самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий; • ситуативности; • мотивации учения; • проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека; • • географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни республики. Всё это нашло отражение в тех уроках, которые подчеркнуты  в календарно­тематическом планировании. формирование культурологического потенциала; формирование адаптивного типа жизнедеятельности;• активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной  воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к  систематизация сведений из разных наук (истории,    Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение  следующих задач: расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на  иностранном языке на допороговом уровне (А2); использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы; развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке; развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников; использование выборочного перевода для достижения понимания текста; интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран; участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет. РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение Диалогическая речь Совершенствование   умений   участвовать   в   диалогах   этикетного   характера,   диалогах­расспросах,   диалогах   – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы   разных   типов   диалогов   на   основе   новой   тематики,   в   тематических   ситуациях   официального   и неофициального повседневного общения. Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12–15 фраз. Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе   общения,   а   также   содержания   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов   различных   жанров   и   длительности звучания до 3 минут: –  понимания  основного  содержания  несложных  звучащих  текстов   монологического  и  диалогического  характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых тем; – выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе; – относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию. Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно­ популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): –   ознакомительное   чтение   –   с   целью   понимания   основного   содержания   сообщений,   репортажей,   отрывков   из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно­познавательного характера; – изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); – просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений: выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно­следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному. Письменная речь Развитие умений: писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в   англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе,  продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями  базового уровня владения английским языком. Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу,  входящему в лексико­грамматический минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу,  навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах;  совершенствование ритмико­интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами,  обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и  употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик­клише  речевого этикета,характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно­ ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II,  III. Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my  own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций  типа It’s him who…, It’s time you did sth. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных  формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past  Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного  залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future  Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и  неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения  будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен  существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных,  неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,  выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления:  предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для  обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.). Развитие умения «Учись учиться» Учащиеся должны: быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к  самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных  произведений, разножанровым текстам; совершенствовать навыки письма; оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение  работать самостоятельно. КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста,   использовать   текстовые   опоры   различного   рода   (подзаголовки,   таблицы,   графики,   шрифтовые   выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты. УЧЕБНО­ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать   двуязычный   и   одноязычный   (толковый)   словари   и   другую   справочную   литературу,   в   том   числе лингвострановедческую; ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке. Развитие   специальных   учебных   умений:  интерпретировать   языковые   средства,   отражающие  особенности   иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления: социокультурных знаний о правилах   вежливого   поведения   в   стандартных   ситуациях   социально­бытовой,   социально­культурной   и   учебно­ трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран. Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: необходимые   языковые   средства   для   выражения   мнений   (согласия/несогласия,   отказа)   в   некатегоричной   и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. Основное содержание  Социально­бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и  бытовые условия проживания в  городской квартире или в доме/коттедже в сельской  местности. Распределение домашних обязанностей в семье.   Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.  Социально­культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков,  спортивных секций и клубов по интересам.   Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за  рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.  Природа и экология, научно­технический прогресс.  Учебно­трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе.  Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее  будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире.  Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса знать/понимать: ­значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими  ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности  культуры страны       изучаемого языка; ­значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно­ личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое  согласование времен); ­страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о  стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в  мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; ­языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным  статусом партнера; уметь: говорение:     ­вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках  изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с  прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; ­   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;  ­   представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;  аудирование   ­  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях  повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­  и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж),  соответствующих тематике данной ступени обучения;  чтение     ­читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные,   прагматические, используя  основные  виды  чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в  зависимости от коммуникативной задачи;  письменная речь    ­ писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах  изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:  ­для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;  ­   получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в  образовательных и самообразовательных целях;    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной  деятельности; ­   изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления  представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.   Педагогические технологии Модульный подход курса «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает  им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается  участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом,  интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате единого  государственного экзамена. Учебно­тематическое планирование по английскому языку Класс  11 Количество часов  Всего 102 часа, в неделю 3 часа Плановых контрольных уроков ­4 часа Административных контрольных  уроков –согласно УВП. Планирование составлено на основе программы среднего (полного) общего  образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований  государственного стандарта среднего (полного) общего образования по  иностранному языку (Базовый уровень) Учебник «Spotlight», О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева,  Б.Оби, В.Эванс, Просвещение, 2007 Дополнительная литература Программа курса английского языка к  УМК «Spotlight» для 10­11 классов общеобразовательных  учреждений.­Москва: « Просвещение», 2007 Тема урока № Уро­ ка Тип урока Кол ­во  час   Виды  речевой  деят­ти Виды контроля Планируемые результаты освоения  материала   Модуль 1. Социально­бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт. семья.  Межличностные отношения.  1. Межличностные 1 Урок  отношения 2. Родители и  дети. формировани я  лексических  навыков (ЛН) Комбинирова н­ный урок 1. 2 Соседи и друзья. 1 Урок­ практикум чтение гов­е аудир­ие чтение  говор­ие Чтение,  грам­ка текущий Развитие умений: участвовать в беседе на знакомую тему;  развивать  понимания основного  содержания несложных звучащих текстов  диалогического характера; читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее) текущий Понимать значение изученных  текущий 3 4 5 6 7 Соседи и друзья. 1 Уроки  Описание  человека.         1 Описание  человека.  Оформление личного письма.  Многообразие  мира. 1 1 формировани я ГН речи. Урок  совершенство вания  навыков  чтения Урок  формировани я  навыкустной  речи и письм Урок  совершенство вания  навыков  Чтение текущий чтение текущий чтение  письмо текущий грамматических явлений в расширенном объеме Расширение объема значений изученных  грамматических явлений читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее) Развитие умений: составлять план, тезисы  устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок  из текста; чтение  говорение текущий Совер­ие нав­в ознак­го чтения . описывать особенности жизни и культуры  своей страны и страны/стран изучаемого языка. Дата проведения Фактич По  плану ески 01.09 01.09 Домаш.  задание упр.8,  стр.11 Упр.9стр 13  03.09 0309 05.09 05.09 08.09 08.09 10.09 9.09 12.09 10.09 У.5­6, 9 С.13 упр.8стр. 17 упр.3,стр. 18 Нап.пись мо о  св.друге упр.4,стр. 22. 15.09 15.09 8 9 10 11 Взаимоотношен ия с соседями.  История. Экология по  соседству. Выдающиеся  люди  республики. Межличностные отношения. Обобщение. 1 1 1 1 чтения Комбинирова н­ный урок говорение  чтение текущий Комбинирова н­ный урок чтение  аудиров­е текущий чтение  говорение  аудирова­е  письмо письмо текущий текущий Комбинирова н­ный урок Урок  обобщения  изученного. Модуль 2.  Мои друзья и я. Отношения в школе. 12 1 Стресс. Как  противостоять  стрессу. чтение  говорение текущий Урок  формировани я  лексических  навыков (ЛН) 13 14 Как противо­ стоять стрессу..  Разрешение  конфликтов.Прид 1 1 Урок­ практикум говорение текущий Урок  совершенство аудир­е текущий Развитие умений: участвовать в беседе на знакомую тему;  развивать  понимания основного  содержания несложных звучащих текстов  диалогического характера; читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее) Расширение объема значений изученных  грамматических явлений Развитие умений: составлять план, тезисы  устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок  из текста; читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее) ­уметь аргументировать свою точку зрения, используя лексику по теме Развитие умений: участвовать в беседе на знакомую тему;  развивать  понимания основного  содержания несложных звучащих текстов  диалогического характера; Развитие умений: участвовать в беседе на знакомую тему;  упр.6,стр. 23 17.09 17.09 упр.5,стр 23. Закон.про ект «  Акция» Упр.RNE  с.25 С.26 «Я  могу» 19.09 19.09 22.09 22.09 24.09 24.09 Уч.фраз.г л­л 26.09 26.09 Упр.5,стр 31. 29.09 29.09 Уч.грам.м ат­л в тет. 01.10 01.10 ат.предложения. 15 Придат.предл­ия  в речи.  16 Ш.Бронте. «  Джейн  Эйр». 17  Письмо о  проблеме.  18 Личное письмо.  19 20 Телефон доверия.  Спорт в нашей  стране Благотворительны е организации в  нашей стране.  1 1 1 1 1 1 вания  навыков  аудирования Уроки  формировани я ГН речи. Урок  совершенство вания  навыков  чтения письмо текущий развивать  понимания основного  содержания несложных звучащих текстов  диалогического характера; Развитие умений: составлять план, тезисы  устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок  из текста; чтение текущий Совершенствование умений: пользоваться  языковой и контекстуальной догадкой при  чтении и аудировании; прогнозировать  содержание текста по заголовку/началу  текста, использовать текстовые опоры  различного рода (подзаголовки, таблицы,  графики, шрифтовые выделения,  комментарии, сноски); относительно полно и точно понимать  высказывания собеседника в  распространенных стандартных ситуациях  повседневного общения,  описывать особенности жизни и культуры  своей страны и страны/стран изучаемого языка. Совер­ие навыков пис.речи. текущий текущий относительно полно и точно понимать  высказывания собеседника в  распространенных стандартных ситуациях  повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую  информацию из различных аудио­ и  видеотекстов Развитие умений: составлять план, тезисы  устного/письменного Комбинирова н­ный урок аудир­е  говорение чтение Урок  формировани я навыков  устной речи и письма Урок­ практикум аудиров­е чтение текущий Комбинирова н­ный урок говорение письмо текущий Упр.2,4, стр.166  нап.10  предл­ий Упр.3,стр 34 Упр.5,стр 37 Нап.ответ на письмо у.11 с.38 Упр.6,стр 39 03.10 03.10 06.10 06.10 08.10 08.10 10.10 10.10 13.10 13.10 Упр.4,стр .41 15.10 15.10 21 22 Нервная система  человека.  Решение  экологических  стрессов. 23 Мир молодежи и  Мой любимый  спортсмен 24 Мои друзья и я.  Контрольная  работа №1 1 1 1 1 25 Урок коррекции.  1 чтение текущий аудиров­е  говорение текущий Чтение письмо Грамм­ка текущий промежу точный Урок  совершенство вания  навыков  чтения Комбинирова н­ный урок Урок  обобщения  изученного. Урок­ контроль  ЗУН  учащихся. сообщения, в том числе на основе выписок  из текста;     читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее)                        Развитие умений: участвовать в беседе на знакомую тему;  развивать  понимания основного  содержания несложных звучащих текстов  диалогического характера; описывать особенности жизни и культуры  своей страны и страны/стран изучаемого языка. использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности текущий Расширение объема значений изученных  грамматических явлений Модуль 3. Молодежь в современном обществе.  Страна/страны изучаемого языка. Современный мир профессий. 26 Закон и криминал. Повт  лек.мат­л 17.10 17.10 С.3 рас о  св.местно сти Подг.  К пис.  работе С.44  сост.диал ог У.4, .6  с.47 Упр.6, стр47 20.10 20.10 22.10 22.10 24.10 24.10 27.10 27.10 29.10 29,10 чтение текущий Урок  формировани я  лексических  навыков (ЛН) читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее) 1 1 1 27 28 Права и обязан­ ности.  Неличные формы  глагола.  Комбинирова н­ный урок чтение говорение текущий Уроки  формировани я ГН речи. чтение  грам­ка текущий Совершенствование навыков диалог. речи описывать особенности жизни и культуры  своей страны и страны/стран изучаемого языка. Понимать значение изученных  грамматических явлений в расширенном объеме Упр.9,стр 49 31.10 31.10 Упр.6­ 7,стр51 10.11 10.11 29 30 31 32 33 34 Ч.Диккенс.  Великое  ожидание. Эссе. Проблема  поиска временной  работы. Остров Эллис и  статуя Свободы.  Знаменитый  памятник моей  страны Права человека и  обязанности  гражданина Экзамен в фокусе. Подготовка к ЕГЭ Ответственность  перед законом. СР 1 1 1 1 1 1 Урок  совершенство вания  навыков  чтения Урок  формировани я навыков  устной речи и письма Урок  формировани я навыков  устной речи и письма Урок  совершенство вания  навыков  аудирования Урок­ практикум Урок­ контроль  ЗУН  учащихся. чтение текущий Чтение письмо текущий Чтение Грам­ка текущий чтение  аудир­е текущий аудир­е  чтение Лексика и  грам­ка текущий СЗ читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее) Развитие умений: составлять план, тезисы  устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок  из текста; описывать особенности жизни и культуры  своей страны и страны/стран изучаемого языка. Развитие умений: участвовать в беседе на знакомую тему;  развивать  понимания основного  содержания несложных звучащих текстов  диалогического характера; Расширение объема значений изученных  грамматических явлений использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности Модуль 4. Здоровье и забота о нем. Самочувствие, медицинские услуги.  Природа и экология. 35 Несчастье в горах. 1 читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее) Развитие умений: участвовать в беседе на знакомую тему;  Урок  формировани я  лексических  навыков (ЛН) Урок  формировани чтение  говорение текущий Ауд­ие чтение  текущий 36 Виды заболеваний. 1 Упр.4,стр 53 12.11 12.11 Упр.9,стр 56 14.11 14.11 Упр.5,стр 57 17.11 17.11 Упр.3,стр 58 19.11 19.11 21.11 24.11 21.11 24.11 Упр.пись мо ,стр61 Повт.лекс .  и грам.  Мат­л Упр.8,стр 65 26.11 26.11 Упр.8,стр 67 28.11 28.11 я навыков  устной речи говорение 37 Стихийные  бедствия. 1 Тренировочн ый урок Грам­ка текущий 38 Визит к доктору.   1 39 М.Твен.  Приключения  Т.Сойера. 40 Удивительное  освобождение. 1 1 41 История. Письмо. 1 42 43 Вклад  Ф.Найтингейл в  медицину.  Великий пожар в  Лондоне. 1 1 Уроки  формировани я ГН речи. Урок  совершенство вания  навыков  чтения Урок  совершенство вания  навыков  письма Урок  совершенство вания  навыков  письма Урок  совершенство вания  навыков  чтения Урок  обобщения  Грам­ка текущий чтение текущий письмо текущий письмо текущий Чтение Грам­ка текущий Чтение Ауд­ие текущий развивать  понимания основного  содержания несложных звучащих текстов  диалогического характера; Понимать значение изученных  грамматических явлений в расширенном Объеме Повторение пассивного залога Понимать значение изученных  грамматических явлений( неличные формы глагола) в расширенном объеме  Complex  Object читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее) Развитие умений: составлять план, тезисы  устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок  из текста; Развитие умений: составлять план, тезисы  устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок  из текста; читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее) читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения Упр.6,стр 171 01.12 01.12 03.12 03.12 05.12 05.12 Упр.8­ 9,стр172 Упр.5,стр .70 Стр.74  у.8 08.12 08.12 С.76 у.16 10.12 10.12 Упр.4,стр 77Знам.че ловек  моей  страны. Упр.5,стр 78 12.12 12.12 15.12 15.12 44 45 46 47 Здоровье и забота  о нем.  Контрольная  работа №2  Здоровье и забота  о нем.  Забота о питьевой воде.  Ф.Достоевский   «Преступление и  наказание». 1 1 1 1 Тренировочн ый урок лексика текущий аудир­е чтение  Комбин.у рок чтение говорение текущий текущий Урок­ контроль  ЗУН  учащихся. Урок  коррекции Урок  совершенство вания  навыков  чтения (ознакомительное, изучающее) Повторение лексико­грам.материала. Расширение объема значений изученных  грамматических явлений использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных  аудио­ и видеотекстов читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее) 17.12 17.12 19.12 19.12 22.12 22.12 24.12 24.12 Подгот. к  пис. Раб. Упр.5,стр 75 Упр.3,стр 79 Упр.5,стр 161 Модуль 5. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города  и села, Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме в сельской местности,  достопримечательности.  Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. 48 текущий   1 Родная страна и  страна изучаемого языка Жизнь на  улице.  Урок  формирования лексических  навыков (ЛН) аудир­е чтение 49 Жизнь на улице.  1  Проблемы без­ домных. Тренировочны й урок чтение говорени е текущий 50 Проблемы с  соседями.  1 Комбинирован ­ный урок диалог текущий читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее) развивать  понимания основного  содержания несложных звучащих текстов  диалогического характера; Знать страноведческую информацию из  аутентичных источников, обогащающую социальный опыт  школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка,  исторических и современных реалиях Развитие умений: участвовать в беседе на  знакомую тему; развивать  понимания  Упр.8,стр 85 26.12 26.12 Упр.6  тр87 29.12 29.12 Упр.9, Стр.87 12.01 12.01 51 Модальные  глаголы. 52 Модальные  глаголы. Томас  Харди. Тесс из  Убервилля. 53 Город, в котором  я живу.  54 Мой город.  55 56 57 Города страны  изучаемого языка. Архитектурные   традиции нашей  страны. Урбанизация в  развивающихся  странах. 58 Зеленые пояса  1 1 1 1 1 1 1 1 Уроки  формирования ГН речи. Тренировочны й урок Грам­ка текущий чтение текущий Урок  формирования навыков  устной речи и  письма Урок­ практикум Урок  формирования лексических  навыков (ЛН) Урок  формирования навыков  устной речи и  письма. Комбинирован ­ный урок Чтение письмо текущий письмо текущий чтение текущий Чтение письмо текущий аудир­е чтение текущий Урок  чтение текущий основного содержания несложных  звучащих текстов диалогического  характера; Понимать значение изученных  грамматических явлений в расширенном  объеме читать аутентичные тексты различных  стилей: художественные, используя  основные виды чтения углубление знаний о культурном наследии  страны изучаемого языка рассуждать о фактах/событиях, приводя  примеры,аргументы, делая выводы;  уметь представлять социокультурный  портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; Развитие умений: составлять план, тезисы  устного/  письменного сообщения, в том числе на  основе выписок из текста; читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя основные  виды чтения (поисковое/просмотровое) описывать особенности жизни и культуры  своей страны и страны/стран изучаемого языка. Упр.5, 10  стр89 Упр.6 Стр 91 14.01 14.01 16.01 16.01 Упр.5  стр.93 19.01 19.01 Допис.соч ­ие у.7  с.94 Упр.4,стр .95 21.01 21.01 23.01 23.01 Упр.4,стр .160 26.01 26.01 читать аутентичные тексты различных  стилей:  научно­популярные, используя  основные виды чтения(ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) Развитие умений: Упр.4,стр 96 28.01 28.01 Упр.1,стр 30.01 30.01 Англии.   формирования навыков  устной речи говорени е 59 Достопримечатель ности  моей  территории. 1 Урок  формирования навыков  устной речи и  письма. говорени е Контроль  устной  речи. участвовать в дискуссии на знакомую  тему; знать страноведческую информацию из  аутентичных источников, обогащающую социальный опыт  школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, описывать особенности жизни и культуры  своей страны и страны/стран изучаемого языка. ­уметь аргументировать свою точку  зрения, используя лексику по теме 98 Упр.4,стр 99 02.02 02.02 Модуль 6.  Научно­технический прогресс .   Средства массовой информации. Языки международного общения и их роль при выборе  профессии в современном мире 60 текуший 1 Упр.1,2,с тр162 04.02 04.02 Технический  прогресс.  СМИ.  Изучение космоса. Урок  формирования лексических  навыков (ЛН) аудир­е чтение читать аутентичные тексты различных  стилей:научно­популярные,используя  основные виды чтения(ознакомительное,  изучающее,поисковое/просмотровое);  понимания основного содержания несложных  звучащих текстов диалогичес. характера выражать свое отношение к высказыванию партнера,   свое   мнение   по   обсуждаемой теме. Комбинирован ный урок чтение говорение текущий 61 СМИ. Виды газет. 62 Косвенная речь. 63 64 Модальные  глаголы в  косвенной речи. Джек Лондон. Его  произведения 1 1 1 1 Уроки  формирования ГН речи. Тренировочны й урок Урок  совершенствов ания навыков  чтения 06.02 06.02 09.02 09.02 Упр.6  ,стр105 Упр.6,стр 107 У.2 с.174 диалог текущий Понимать значение изученных  грамматических явлений в расширенном объеме Грам­ка текущий Совершенствование навыков употребления модальных глаголов Упр.10,ст р107 11.02 11.02 чтение текущий читать аутентичные тексты различных  стилей:художественные, используя  основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,  поисковое/просмотровое) 13.02 13.02 Упр  10,стр  109 65 66 67 68 69 70 71 72 Изучение языка  как средства  коммуникации.  Эссе. Чтение. Изучение языка  как средства  коммуникации.  Эссе.  Языки Британских островов. СМИ в прошлом и  настоящем Технический  прогресс и океан. Россия и космос. Выбор будущей  сферы деятель­ ности. СМИ. Обобщение Научно­техничес­ кий прогресс.  СМИ.  1 1 1 1 1 1 1 1 Урок  формирования лексических  навыков (ЛН) Урок  формирования навыков  устной речи и  письма. чтение текущий рассуждать о фактах/событиях, приводя  примеры, аргументы, делая выводы; Чтение Письмо Контроль письменн ой речи. Развитие умений:составлять план, тезисы  устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок  из текста; Упр.10,ст р.112 Упр.3,стр 163 16.02 16.02 18.02 18.02 Урок­ исследование чтение говорение текущий читать аутентичные тексты различных  стилей: научно­популярные, прагматические, используя основные виды  чтения(ознакомительное,  поисковое/просмотровое) текущий Представлять социокультурный портрет  Комбинирован ­ный урок чтение говорение Урок­ практикум чтение говорение текущий Урок­ исследование Чтение Письмо текущий Урок  обобщения  изученного. Урок­ контроль ЗУН  учащихся. аудир­е чтение чтение текущий Срез  знани1.  Самостоят ельная  работа. своей страны и страны/стран изучаемого языка; читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические, используя  основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,  поисковое/просмотровое) описывать особенности жизни и культуры  своей страны и страны/стран изучаемого языка. Развитие умений: писать личное письмо,  расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности Упр.4,стр 113 20.02 20.02 Упр.2а,ст р.116 Упр.4,стр .115 Упр.8,9,с тр175 Упр.5,стр 163 Упр. 4  стр.161 25.02 25.02 27.02 27.02 01.03 01.03 03.03 03.03 05.03 05.03 73 Внеклассное  чтение « От огня к атому» 1 Урок­ практикум чтение текущий  выражать свое отношение к высказыванию  партнера, свое мнение по обсуждаемой  теме. 10.03 10.03 Найт.доп. мат.  «Тат.и  космос» Модуль 7.   Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности. Профессии, планы на  будущее Урок  формирования лексических  навыков (ЛН  Говорение аудир­е чтение текущий знать/понимать значения новых лексических единиц,  связанных с тематикой; ­страноведческую информацию из  аутентичных источников, обогащающую социальный опыт  школьников:  сведения о  общественных  деятелях  С. 121,  упр. 6 12.03 12.03 текущий Совершенствование навыков аудирования   С.123 у.5 15.03 15.03 74 Выдающиеся  люди, их вклад в  науку и мировую  культуру 75 Проблема выбора  профессии. 76 77 78 Современный мир  профессий. Условные  предложения. Планы на  будущее. 1 1 1 1 1 Комбинирован ­ный урок  Урок  формирования навыков  устной речи Урок совер. Нав.ауд­ия Уроки  формирования ГН речи. Урок  совершенствов а­ния навыков  чтения чтение говорение  аудир­е аудир­е говорение текущий Грам­ка текущий текущий аудир­е Чтение Грамм­ка понимания основного содержания  несложных звучащих текстов  монологического и диалогического  характера вести диалог, используя оценочные  суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ; беседовать о себе, своих планах;  беседовать о себе, своих планах;   понимать значение изученных  грамматических явлений в расширенном  объеме сведения о стране/странах изучаемого  языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, , месте в мировом сообществе и мировой  культуре, развитие грамм.навыков С.123 у.6 17.03 17.03 С.125 у.5 19.03 19.03 29.03 29.03 Нап.соч­ ие о  планах на  будущее Комбинирован ­ный урок аудир­е чтение текущий читать аутентичные тексты различных  стилей:, используя  ознакомительное  чтение изучение ценностей мировой культуры,  культурного наследия Тренировочны й урок письмо текущий Совершенствование письменных навыков Умение заполнять анкеты Чтение говорение текущий Урок  совершенствов а­ния навыков  чтения и  говорения. Комбинирован ­ный урок Чтение говорение текущий говорение текущий сведения о стране/странах изучаемого  языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях,  общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой  культуре, Развитие навыков чтения ­уметь аргументировать свою точку  зрения, используя лексику по теме Развитие навыков монологической речи. Стихотво т с.126  чит С. 127,  упр. 11 С.130 у.8 Упр5,стр 131 31.03 31.03 02.04 02.04 05.04 05.04 Упр.5,стр 132 Упр.5,стр 133 07.04 07.04 09.04 09.04 79 Р.Киплинг о  преодолении  прблем. 80 Деловое письмо. 81 82 83 84 85 Университетская  жизнь в стране  изучаемого языка. Волонтерское  движение. Защитники  природы  Продолжение  образования в  ВУЗах  нашей   страны и  республики. Тест № 3.  Условные  предложения 1 1 1 1 1 1 1 Урок  формирования навыков  устной речи Урок  совершенствов ания навыков  аудирования Урок­ контроль ЗУН  учащихся. текущий Чтение Аудирова­ ние понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных  аудио­ и видеотекстов Упр.говор ение,стр1 35 12.04 12.04 Граммати­ ка промежу точный использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности Упр.6.стр 177 14.04 14.04 Модуль 8.  Родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране  и за рубежом. 86 87 88 89 90 91 92 Исторические  места Америки. (Мистические) В аэропорту.  Путешествие  самолетом. Во время  путешествия.  Культурное  наследие.  Дж.Свифт.  Путешествие  Гулливера. Достопримечатель ности Канады. Достопримечатель ности  моей  страны. Путешествие по  Америке. 1 1 1 1 1 1 1 Урок  формирования лексических  навыков (ЛН Урок  совершенствов ания навыков  аудирования Урок  совершенствов а­ния навыков  чтения Урок  совершенствов а­ния навыков  чтения Урок  совершенствов ания навыков  письма Урок  совершенствов ания навыков  письма Урок  совершенствов а­ния навыков  чтения Чтение аудировани е Текущи й Чтение аудировани е Текущи й Чтение Чтение текущи й текущи й Чтение письмо текущи й сведения о стране/странах изучаемого  языка, их науке и культуре, исторических  и современных реалиях, общественных  деятелях, месте в мировом сообществе и  мировой культуре, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных  аудио­ и видеотекстов знать  правила речевого  и неречевого  поведения поведения ознакомительного чтения ­ с целью  понимания основного содержания  сообщений, ознакомительного чтения ­ с целью  понимания основного содержания  сообщений, репортажей, отрывков из  произведений художественной литературы, несложных публикаций научно­ познавательного характера; Развитие навыков письма. ­уметь аргументировать свою точку  зрения, используя лексику по теме Упр.7,стр 139,  выучить  слова Упр.6,стр 141 Упр.10.11 стр143 Упр  10,стр145 16.04 16.04 19.04 19.04 21.04 21.04 23.04 23.04 Упр.8,стр 147 26.04 26.04 говорение письмо текущи й Развитие навыков письма. Упр.13  стр.148 28.04 28.04 Чтение текущи й Развитие навыков ознак­го чтения. Упр.5,стр 149 30.04 30.04 93 94 95 96 97 98 99 Наследие мировой культуры.   Экскурсия к  П.Сезану. Сохранение  ценностей  мировой  культуры.  Экологический  туризм. Путешествие по  Транс­Сибирской  железной дороге. История Древних  цивилизаций. .Планы на  путешествие . Повторение  материала Тест №4.   Итоговый тест за  11 класс. 100 Урок коррекции. 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок  совершенствов а­ния навыков  чтения Урок  совершенствов ания навыков  аудирования Чтение текущи й Аудирован ие чтение текущи й ознакомительного чтения ­ с целью  понимания основного содержания  сообщений, репортажей, отрывков из  произведений художественной литературы, несложных публикаций научно­ познавательного характера; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных  аудио­ и видеотекстов Упр.7,стр 181 03.05 03.05 Упр.10,ст р.10 05.05 05.05 Комбинирован ­ный урок аудировани е текущи й Урок  обобщение. чтение грамматика текущи й Урок­диалог говорение   письмо . Срез  знаний Развитие навыков аудиров­я и чтения. использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности:  знакомить с достижениями России использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности расширение потенциального словаря  ( Инверсия) использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности Трениров.урок Грам­ка текущи й использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности Урок­контроль ЗУН учащихся Грам­ка итоговы й использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности  Урок  коррекции. Грам­ка текущи й использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности Упр.5,стр 165 07.05 Инд.карт. 10.05 12.05 14.05 17.05 19.05 С153  выразить  свою  точку  зрения Нап.эссе  с  153 Нап.пись мо  С места 101 Словообразование 102 Урок­КВН Знаток  английского языка 1 1 Трениров.  урок Урок­КВН Лексика страноведе ние 4 вида  реч.деят ­сти текущи й отдыха Карточка использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности Решить  тест 21.05 24.05 Учебно­методическое обеспечение курса: 1.Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений «Spotlight»  (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс,  Просвещение, 2007). 2.Рабочая тетрадь для 11 класса. «Spotlight» (авторы О.В.Афанасьева,  ДЖ.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс, Просвещение, 2009). 3. Контрольные задания. 11 класс. «Spotlight» (авторы О.В.Афанасьева,  ДЖ.Дули, И.В.Михеева, В.Эванс, Просвещение, 2010). 4.Книга для учителя . «Spotlight» для учащихся 10­11 классов  общеобразовательных учреждений (авторы О.В.Афанасьева, ДЖ.Дули,  И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс, Просвещение, 2007). 5.Аудиоприложение к учебнику (аудиокассеты) ). Дополнительная литература: 1.Приложение к газете «Первое сентября»: “English” 2. Ю. Голицынский  «Грамматика сборник упражнений» Санкт­Петербург, Издательство  «Каро» 2004 год  Дополнительный учебный материал: 1. Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без  акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E­mail:  [email protected], сайт http://www.istrasoft.ru.  2.Мультимедийное издание «Репетитор по английскому языку 2008 Кирилла и  Мефодия».ООО «Кирилл и Мефодий»:117313, г.Москва, ул.Кравченко, д.4, корп.2. E­ mail: sale  3.Программа «ЕГЭ. Федеральный банк экзаменационных материалов по английскому  языку». ООО «Издательство «ЭКСМО», 2015. Разработчик «Федеральный институт  педагогических измерений».  .  ru, сайт www   @   nmg    .  NMG   .  ru.

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)

Тест к уроку 2с для УМК "Spotlight 11" (английский язык, 11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017