Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
Оценка 4.7

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Оценка 4.7
Исследовательские работы +2
ppt
воспитательная работа +2
10 кл
14.01.2017
Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
Вашему вниманию предлагается тест, ориентированный на измерение ученических интересов, важных для выбора профессии, специальности, должности. В этом тесте нет «правильных» и «неправильных» ответов; любой выбранный ответ свидетельствует о тех или иных предпочтениях и то, что для одной профессии неприемлемо, для другой может очень даже пригодиться.
TEST NA PROFORIENTATSIIU.ppt

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
Тест на Тест на профориентацию профориентацию в 10 классе в 10 классе «Кем работать?» «Кем работать?» Подготовила Подготовила Носонова О.В  Носонова О.В

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
Вашему вниманию предлагается  Вашему вниманию предлагается  тест, ориентированный на  тест, ориентированный на  измерение ваших интересов,  измерение ваших интересов,  важных для выбора профессии профессии, ,  важных для выбора  специальности, должности. В этом  специальности, должности. В этом  тесте нет «правильных» и  тесте нет «правильных» и  «неправильных» ответов; любой  «неправильных» ответов; любой  выбранный вами ответ  выбранный вами ответ  свидетельствует о тех или иных  свидетельствует о тех или иных  ваших предпочтениях и то, что для  ваших предпочтениях и то, что для  профессии неприемлемо,   неприемлемо,  одной профессии одной  для другой может очень даже  для другой может очень даже  пригодиться. Старайтесь как  пригодиться. Старайтесь как  можно реже выбирать второй  можно реже выбирать второй  вариант («затрудняюсь  вариант («затрудняюсь  ответить»), поскольку это может  ответить»), поскольку это может  снизить точность полученных  снизить точность полученных  результатов. результатов.

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
1) Работа, связанная с учетом и контролем,  1) Работа, связанная с учетом и контролем,  – это довольно скучно. – это довольно скучно.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 2) Я предпочту заниматься финансовыми  2) Я предпочту заниматься финансовыми  операциями, а не, например, музыкой. операциями, а не, например, музыкой.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
3) Невозможно точно рассчитать, сколько  3) Невозможно точно рассчитать, сколько  времени уйдет на дорогу до работы, по  времени уйдет на дорогу до работы, по  крайней мере, мне. крайней мере, мне.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 4) Я часто рискую. 4) Я часто рискую.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
5) Меня раздражает беспорядок. 5) Меня раздражает беспорядок.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 6) Я охотно почитал(а) бы на досуге о  6) Я охотно почитал(а) бы на досуге о  последних достижениях в различных  последних достижениях в различных  областях науки. областях науки.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
7)  Записи, которые я делаю, не очень  7)  Записи, которые я делаю, не очень  хорошо структурированы и организованы. хорошо структурированы и организованы.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 8) Я предпочитаю разумно распределять  8) Я предпочитаю разумно распределять  деньги, а не тратить все сразу. деньги, а не тратить все сразу.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
9) У меня наблюдается, скорее, рабочий  9) У меня наблюдается, скорее, рабочий  беспорядок на столе, чем расположение вещей  беспорядок на столе, чем расположение вещей  по аккуратным «стопочкам». по аккуратным «стопочкам».  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 10)  Меня привлекает работа, где необходимо  10)  Меня привлекает работа, где необходимо  действовать согласно инструкции или четко  действовать согласно инструкции или четко  заданному алгоритму. заданному алгоритму.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
11) Если бы я что­то собирал(а), я бы  11) Если бы я что­то собирал(а), я бы  постарался(ась) привести в порядок  постарался(ась) привести в порядок  коллекцию, все разложить по папочкам и  коллекцию, все разложить по папочкам и  полочкам. полочкам.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 12) Терпеть не могу наводить порядок и  12) Терпеть не могу наводить порядок и  систематизировать что бы то ни было. систематизировать что бы то ни было.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
13) Мне нравится работать на компьютере –  13) Мне нравится работать на компьютере –  оформлять или просто набирать тексты,  оформлять или просто набирать тексты,  производить расчеты. производить расчеты.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 14) Прежде чем действовать, надо продумать  14) Прежде чем действовать, надо продумать  все детали. все детали.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
15) На мой взгляд, графики и таблицы –  15) На мой взгляд, графики и таблицы –  очень удобный и информативный способ  очень удобный и информативный способ  предоставления информации. предоставления информации.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 16) Мне нравятся игры, в которых я могу  16) Мне нравятся игры, в которых я могу  точно рассчитать шансы на успех и  точно рассчитать шансы на успех и  сделать осторожный, но точный ход. сделать осторожный, но точный ход.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
17) При изучении иностранного языка я  17) При изучении иностранного языка я  предпочитаю начинать с грамматики, а не  предпочитаю начинать с грамматики, а не  получать разговорный опыт без знания  получать разговорный опыт без знания  грамматических основ. грамматических основ.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 18) Сталкиваясь с какой­либо проблемой, я  18) Сталкиваясь с какой­либо проблемой, я  пытаюсь всесторонне ее изучить (ознакомиться  пытаюсь всесторонне ее изучить (ознакомиться  с соответствующей литературой, поискать  с соответствующей литературой, поискать  нужную информацию в интернете, поговорить  нужную информацию в интернете, поговорить  со специалистами). со специалистами).  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
19) Если я выражаю свои мысли на бумаге,  19) Если я выражаю свои мысли на бумаге,  мне важнее... мне важнее...  1. Логичность текста 1. Логичность текста  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Образность изложения 3. Образность изложения 20) У меня есть ежедневник, в который я  20) У меня есть ежедневник, в который я  записываю важную информацию на  записываю важную информацию на  несколько дней вперед. несколько дней вперед.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
21) Я с удовольствием смотрю новости  21) Я с удовольствием смотрю новости  политики и экономики. политики и экономики.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 22) Я бы хотел(а), чтобы моя будущая  22) Я бы хотел(а), чтобы моя будущая  профессия. профессия.  1. Обеспечивала меня нужной порцией  1. Обеспечивала меня нужной порцией  адреналина адреналина  2. Затрудняюсь ответить3. Давала бы мне  2. Затрудняюсь ответить3. Давала бы мне  ощущение спокойствия и надежности ощущение спокойствия и надежности

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
23) Я доделываю работу в последний  23) Я доделываю работу в последний  момент. момент.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 24) Взяв книгу, я всегда ставлю ее на  24) Взяв книгу, я всегда ставлю ее на  место. место.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
25) Когда я ложусь спать, то уже наверняка  25) Когда я ложусь спать, то уже наверняка  знаю, что буду делать завтра. знаю, что буду делать завтра.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 26) В своих словах и поступках я следую  26) В своих словах и поступках я следую  пословице «Семь раз отмерь, один –  пословице «Семь раз отмерь, один –  отрежь». отрежь».  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
27) Перед ответственными делами я всегда  27) Перед ответственными делами я всегда  составляю план их выполнения. составляю план их выполнения.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 28) После вечеринки мытье посуды я  28) После вечеринки мытье посуды я  откладываю до утра. откладываю до утра.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
29) Я серьезно отношусь к своему  29) Я серьезно отношусь к своему  здоровью. здоровью.  1. Да 1. Да  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Нет 3. Нет 30) Когда у меня что­то не получается, я... 30) Когда у меня что­то не получается, я...  1. Терпеливо стараюсь найти решение 1. Терпеливо стараюсь найти решение  2. Затрудняюсь ответить 2. Затрудняюсь ответить  3. Начинаю нервничать и злиться 3. Начинаю нервничать и злиться

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
Для обработки результатов тестирования воспользуйтесь  Для обработки результатов тестирования воспользуйтесь  приведенной таблицей. В столбцах приведены номера  приведенной таблицей. В столбцах приведены номера  вопросов (от 1 до 30), в строчках – варианты ответов  вопросов (от 1 до 30), в строчках – варианты ответов  (первый, второй и третий). В клетках таблицы – балл,  (первый, второй и третий). В клетках таблицы – балл,  который начисляется за выбор соответствующего варианта  который начисляется за выбор соответствующего варианта  для каждого вопроса. Подсчитайте количество набранных  для каждого вопроса. Подсчитайте количество набранных  вами баллов (максимальное количество – 60; минимальное  вами баллов (максимальное количество – 60; минимальное  – 0 баллов). – 0 баллов). 6 2 5 3 4 7 8 9 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8   1   1 0   2 1 3 2 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 0 0 2 2 0 2 0 2 2 0 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0 0 2 2 2 2 0 1 0 1 2 1 2 1 0 1 0 1 2 1 0 1 2 1 0 1 0 1 2 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 2 1 2 1 0 1 0 1 0 1 0 1 2

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
От 49 до 60 баллов От 49 до 60 баллов Вы показали высокий интерес к знаковым системам – это условные  Вы показали высокий интерес к знаковым системам – это условные  знаки, цифры, коды, естественные и искусственные языки. Вы могли  знаки, цифры, коды, естественные и искусственные языки. Вы могли  бы найти себя в профессиях, связанных с созданием и оформлением  бы найти себя в профессиях, связанных с созданием и оформлением  документов (на родном или иностранном языке),  документов (на родном или иностранном языке),  делопроизводством, анализом текстов и их преобразованием,  делопроизводством, анализом текстов и их преобразованием,  перекодированием (корректор, секретарь­референт, технический  перекодированием (корректор, секретарь­референт, технический  редактор, таможенный декларатор, архивариус, нотариус); числами,  редактор, таможенный декларатор, архивариус, нотариус); числами,  количественными соотношениями (экономист, программист,  количественными соотношениями (экономист, программист,  бухгалтер, статистик, демограф, математик), системами условных  бухгалтер, статистик, демограф, математик), системами условных  знаков, схематическими отображениями объектов (чертежник,  знаков, схематическими отображениями объектов (чертежник,  картограф). Вам интересна кажущаяся многим скучной и  картограф). Вам интересна кажущаяся многим скучной и  монотонной работа с бумагами, цифрами, буквами, документами и  монотонной работа с бумагами, цифрами, буквами, документами и  т.п. – организация, упорядочивание, анализ, контроль и пр. Вы  т.п. – организация, упорядочивание, анализ, контроль и пр. Вы  принимаете решение, тщательно рассмотрев ситуацию и взвесив  принимаете решение, тщательно рассмотрев ситуацию и взвесив  альтернативы, что делает вас незаменимым в бизнесе, управлении,  альтернативы, что делает вас незаменимым в бизнесе, управлении,  науках. Однако с вашим самоконтролем, вам не хватает  науках. Однако с вашим самоконтролем, вам не хватает  непосредственности (и даже импульсивности), необходимой  непосредственности (и даже импульсивности), необходимой  представителям сферы искусства. Кроме того, могут возникать  представителям сферы искусства. Кроме того, могут возникать  трудности из­за неумения расслабляться, поэтому вам стоит  трудности из­за неумения расслабляться, поэтому вам стоит  развивать гибкость в поведении, умение менять свои планы при  развивать гибкость в поведении, умение менять свои планы при  необходимости, не требовать от себя и окружающих безупречности. необходимости, не требовать от себя и окружающих безупречности.

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
От 37 до 48 баллов От 37 до 48 баллов Вы показали повышенный интерес к знаковым системам – это  Вы показали повышенный интерес к знаковым системам – это  условные знаки, цифры, коды, естественные и искусственные  условные знаки, цифры, коды, естественные и искусственные  языки. Вы могли бы найти себя в профессиях, связанных с  языки. Вы могли бы найти себя в профессиях, связанных с  созданием и оформлением текстов (на родном или иностранном  созданием и оформлением текстов (на родном или иностранном  языке), делопроизводством, анализом текстов и их  языке), делопроизводством, анализом текстов и их  преобразованием, перекодированием (корректор, секретарь­ преобразованием, перекодированием (корректор, секретарь­ референт, технический редактор, таможенный декларатор,  референт, технический редактор, таможенный декларатор,  архивариус, нотариус); числами, количественными  архивариус, нотариус); числами, количественными  соотношениями (экономист, программист, бухгалтер, статистик,  соотношениями (экономист, программист, бухгалтер, статистик,  демограф, математик), системами условных знаков,  демограф, математик), системами условных знаков,  схематическими отображениями объектов (чертежник,  схематическими отображениями объектов (чертежник,  картограф). Помните, что работа со знаковыми системами  картограф). Помните, что работа со знаковыми системами  требует от человека способности к абстрактному мышлению,  требует от человека способности к абстрактному мышлению,  длительному и устойчивому сосредоточению внимания,  длительному и устойчивому сосредоточению внимания,  усидчивости. Кроме того, при наличии других, более выраженных  усидчивости. Кроме того, при наличии других, более выраженных  интересов, работа со знаковыми системами может быть лишь  интересов, работа со знаковыми системами может быть лишь  частью другой, основной профессии (например, активное  частью другой, основной профессии (например, активное  использование иностранных языков, ведение документации,  использование иностранных языков, ведение документации,  расчеты – в работе менеджера, юриста, финансиста, журналиста). расчеты – в работе менеджера, юриста, финансиста, журналиста).

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
От 25 до 36 баллов От 25 до 36 баллов Вы показали некоторый интерес к знаковым системам. Этот интерес  Вы показали некоторый интерес к знаковым системам. Этот интерес  объединяет профессии, связанные с текстами (упорядочение,  объединяет профессии, связанные с текстами (упорядочение,  ведение записей, поиск, анализ и переработка информации,  ведение записей, поиск, анализ и переработка информации,  накопление и хранение разного рода сведений) или цифрами,  накопление и хранение разного рода сведений) или цифрами,  формулами, таблицами, чертежами, схемами (кодирование,  формулами, таблицами, чертежами, схемами (кодирование,  схематизация, расчеты). Вы способны аккуратно и точно  схематизация, расчеты). Вы способны аккуратно и точно  выполнять работу, при необходимости – дисциплинированы,  выполнять работу, при необходимости – дисциплинированы,  оперативны. Но при этом сохраняете гибкость и мобильность.  оперативны. Но при этом сохраняете гибкость и мобильность.  Главное – это ваше терпимое отношение к кажущейся многим  Главное – это ваше терпимое отношение к кажущейся многим  скучной и монотонной работе с бумагами, цифрами, текстами,  скучной и монотонной работе с бумагами, цифрами, текстами,  документами. Но этот интерес не настолько велик, чтобы  документами. Но этот интерес не настолько велик, чтобы  однозначно запирать себя в мир знаков. Подумайте, может быть,  однозначно запирать себя в мир знаков. Подумайте, может быть,  знаковые системы «суховаты» для вас? При выборе профессии  знаковые системы «суховаты» для вас? При выборе профессии  рекомендуем вам ориентироваться на другие, более ярко  рекомендуем вам ориентироваться на другие, более ярко  выраженные у вас интересы. выраженные у вас интересы.

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
От 13 до 24 баллов От 13 до 24 баллов Вам не особо интересно то, что предполагает работу с документами,  Вам не особо интересно то, что предполагает работу с документами,  знаками, цифрами, текстами, бумагами. Скорее всего, вы  знаками, цифрами, текстами, бумагами. Скорее всего, вы  относитесь к людям более­менее творческим, не любящим работу  относитесь к людям более­менее творческим, не любящим работу  по алгоритму, монотонную, связанную с «сидением на одном  по алгоритму, монотонную, связанную с «сидением на одном  месте», канцелярскую работу, расчеты. Желательно не выбирать  месте», канцелярскую работу, расчеты. Желательно не выбирать  должностей, где с Вас будут требовать жесткого соблюдения  должностей, где с Вас будут требовать жесткого соблюдения  сроков сдачи работ, где необходимо четкое выполнение  сроков сдачи работ, где необходимо четкое выполнение  инструкций, где предполагается работа с архивами, базами  инструкций, где предполагается работа с архивами, базами  данных, множеством информации в виде схем, чертежей,  данных, множеством информации в виде схем, чертежей,  каталогов. Те сферы, где требуется точность, оперативность,  каталогов. Те сферы, где требуется точность, оперативность,  аккуратность, дисциплинированность, ответственность (инженер,  аккуратность, дисциплинированность, ответственность (инженер,  юрист, экономист, программист), скорее всего, покажутся вам  юрист, экономист, программист), скорее всего, покажутся вам  сухими, скучными и потребуют большого напряжения. Ваша  сухими, скучными и потребуют большого напряжения. Ваша  склонность к импровизации, нестандартности,  склонность к импровизации, нестандартности,  нерегламентированности может быть уместна для представителей  нерегламентированности может быть уместна для представителей  творческих профессий, деятелей сферы искусств, а также при  творческих профессий, деятелей сферы искусств, а также при  работе в условиях неопределенности, частых командировок и т.д.  работе в условиях неопределенности, частых командировок и т.д.  (продюсирование, реклама, дизайн, психология, журналистика и  (продюсирование, реклама, дизайн, психология, журналистика и  т.д.). т.д.).

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса

Тест на профориентацию "Кем работать" для 10 класса
От 0 до 12 баллов От 0 до 12 баллов Вам совершенно неинтересно все, что предполагает работу с  Вам совершенно неинтересно все, что предполагает работу с  документами, знаками, цифрами, текстами, бумагами. Вы больше  документами, знаками, цифрами, текстами, бумагами. Вы больше  цените в жизни сюрпризы и импровизацию. Скорее всего, вы  цените в жизни сюрпризы и импровизацию. Скорее всего, вы  относитесь к людям творческим, ненавидящим работу по  относитесь к людям творческим, ненавидящим работу по  алгоритму, монотонную, связанную с «сидением на одном месте».  алгоритму, монотонную, связанную с «сидением на одном месте».  Вам вряд ли подойдут те должности, где с вас будут требовать  Вам вряд ли подойдут те должности, где с вас будут требовать  жесткого соблюдения сроков, где необходимо четкое выполнение  жесткого соблюдения сроков, где необходимо четкое выполнение  инструкций, где предполагается работа с архивами, базами  инструкций, где предполагается работа с архивами, базами  данных. Ваша склонность к импровизации, нестандартности,  данных. Ваша склонность к импровизации, нестандартности,  нерегламентированности может быть уместна для представителей  нерегламентированности может быть уместна для представителей  творческих профессий, а также при работе в условиях  творческих профессий, а также при работе в условиях  неопределенности, частых командировок и т.д. (продюсирование,  неопределенности, частых командировок и т.д. (продюсирование,  реклама, дизайн, психология, журналистика и т.д.). Однако вы не  реклама, дизайн, психология, журналистика и т.д.). Однако вы не  всегда можете заставить себя делать то, что «надо», вместо того,  всегда можете заставить себя делать то, что «надо», вместо того,  что «хочется». Это может создать сложности при  что «хочется». Это может создать сложности при  трудоустройстве, ведь практически любая работа предполагает  трудоустройстве, ведь практически любая работа предполагает  правила и обязательства. Рекомендуем вам развивать в себе  правила и обязательства. Рекомендуем вам развивать в себе  волевые качества, умение планировать, дисциплинированность. волевые качества, умение планировать, дисциплинированность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017