Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
физическая культура
9 кл
05.11.2018
Тесты составлены и апробированы в течении 5 лет. Являются приблизительными. Тесты по физической культуре ориентированы на содержание программы 1-4 и 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой и на основании типовой программы для 1-4 классов под редакцией М. Мозгового. Данный материал является приблизительным вариантом.Тесты содержат пояснительную записку для руководства.
тестирование .doc
Приложение к программе
по физической культуре №1:
Пояснительная записка и рекомендации
по выполнению тестов по физической культуре
Тесты по физической культуре ориентированы на содержание программы
подготовительного и 14 классов и 59 классов специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида», « Просвещение», Москва 2010 г под редакцией
В.В. Воронковой и на основании типовой программы по физическому воспитанию для 1
4 классов, авторы: В.М. Белов, В.С. Кувшинов, В. М. Мозговой // Уроки физической
культуры в начальных классах пособие для учителя специальных (коррекционных)
общеобразовательных учреждений VIII вида /М.: Просвещение, 2009. – 256.
Контроль, за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся
позволяет выявить динамику развития умственно отсталых школьников с момента
поступления в школу до её окончания. Зачетные и контрольные нормативы проводятся те же
самые, которые приняты для общеобразовательных школ по авторской программе
«Физическая культура» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М, «Просвещение», 2014 и
ориентирована на использование учебнометодического комплекта: Лях, В. И.
Физическая культура. 1–4 классы : учеб. Для общеобразовательных учреждений / В. И.
Лях. – М.: Просвещение, 2014.
Оценка корректируется в соответствии индивидуальными особенностями обучающихся.
Применяя общепринятое тестирование, проводится диагностика уровня физической
подготовленности учащихся. Таким образом, можно отследить уровень физической
подготовленности учащихся 8 вида в сравнении с требованиями к учащимся
общеобразовательных школ. Для этого проводится контрольное тестирование по
следующим видам упражнений: бег 3060 м, прыжок в длину с места, гибкость, силовые
упражнения (подтягивание – мальчики, пресс девочки), бег 8ОО метров.
Данный
контингент детей основной физкультурной группы может принимать участие по
предварительной сдаче норм программы « ГТО». Тесты по определению уровня
физической подготовки прошли 5 летнее апробирование и скорректированы под
контингент детей с умственной отсталостью занимающихся в школа восьмого вида. Но
нужно особенно обращать внимание при тестировании на подготовку и индивидуальные
особенности каждого тестируемого обучающегося.
Учитель физической культуры ведёт журнал учёта физического развития и
двигательных способностей учащихся. Контрольные нормативы принимаются дважды в
год в сентябре и мае на уроке физкультуры. К сдаче нормативов учащихся должен
допустить врач школы.
Используемая литература: В.В. Воронкова Программа для специальной (коррекционной)
образовательной школы 8 вида 59 классы Москва « Владос» 2001 год.
Если нужно просчитать выполнение какого либо вида в % отношении то следует проводить
расчет по данной схеме:
Бег : 100% это результат высокого уровня, Х это неизвестный нам процент, и результат
при тестировании. Например из таблицы за 2 класс бег на 30 м. (6,2 6,0) берется всегда
низкий результат: 100% 6,2
Х % 6,4 (результат при сдаче)
Расчет:100 умножаем на 6,2 и делим на 6,4 . В результате получаем % выполнения
учеником данного упражнения. Уровень физической подготовленности 2 класс.
Контрольные
упражнения
Уровень
высокий
средний низкий
высокий
средний
низкий
Мальчики
Девочки
Бег на выносливость
без учета времени
(до 800м)
Прыжок в длину с
места, (см)
Наклон вперед,
не сгибая ног в
коленях
Бег 30 м с: высокого
старта с
Бег 60 м
118 120
115117
105114
116118
113 115
95 112
Коснуться
лбом
колен
6,2 6,0
Коснуться
ладонями
пола
6,76,3
Коснуться
пальцами
пола
7,2 7,0
Коснуться
лбом колен
6,36,1
Коснуться
ладонями
пола
6,9 6,5
Коснуться
пальцами
пола
7,2 7,0
10.0
10.8
12.0
10.3
11.0
12.7
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень
физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки мелкими
ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения.
К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение
ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки это такие, которые не вызывают особого искажения
структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный
показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
старт не из требуемого положения;
отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество
и результат выполнения упражнения.
Уровень физической подготовленности 3класс
высокий
средний низкий
Мальчики
высокий
средний
Девочки
низкий
Уровень
Контрольные
упражнения
Бег на выносливость
без учета времени
(до 800м)
Прыжок в длину с
118 120
115117
105114
116118
113 115
95 112
места, см
Наклон вперед,
не сгибая ног в
коленях
Коснуться
лбом
колен
Коснуться
ладонями
Коснуться
пальцами
Коснуться
лбом колен
Коснуться
ладонями
Коснуться
пальцами
пола
пола
пола
пола Бег 30 м с: высокого
старта с
Бег 60 м
6,2 6,0
6,76,3
7,2 7,0
6,36,1
6,9 6,5
7,2 7,0
10.0
10.8
12.0
10.3
11.0
12.7
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся.
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень
физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Мелкими
ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения.
К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение
ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки это такие, которые не вызывают особого искажения
структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный
показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
старт не из требуемого положения;
отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество
и результат выполнения упражнения.
Уровень физической подготовленности в 4 классе
Контрольные упражнения
Уровень выполнения
высокий
средний низкий
высокий средний низкий
Мальчики
Девочки
6 мин. без учета
Бег
времени
60 м
Прыжок в длину с места,
см
Бег 30 м с: высокого
старта( с)
Подтягивание в висе –кол.
раз
Подтягивание в висе лежа,
согнувшись кол.р.
10.0
10.8
11.0
10.3
11.0
1213
150 160 131149 120130 140150 123 142 100115
5.8 6,0
6,35.9
6.6 – 6.4 6,36,1
6,5 6,9
6.8 – 6.6
6
4
3
18
15
10
Критерии и нормы опенки знаний обучающихся
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень
физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки. Мелкими
ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения.
К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение
ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении. Значительные ошибки это такие, которые не вызывают особого искажения
структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный
показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
старт не из требуемого положения;
отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество
и результат выполнения упражнения.
У детей имеющих подготовительную и специальную группу оценка производится
по личному предыдущему результату при сравнивании с настоящим.
Уровень подготовки учащихся 5 класса
Контрольные упражнения
Бег 30 метров
Бег 60 метров
Бег 1000 метров
Челночный бег 3*10м
Прыжки в длину с места
Прыжки в длину с разбега
Прыжки в высоту
Прыжки через скакалку за
1 минуту
Метание мяча
Подтягивание на высокой
перекладине
Подтягивание на низкой
перекладине
Сгибание разгибание рук в
упоре лежа
гибкость
Поднимание туловища из
положения лежа
Лыжные гонки 1000метров
мальчики
3
6.2
11.6
7.0
9.8
125
2.50
80
30
4
5.8
10.8
6.0
9.0
145
3.00
95
50
20
3
18
3
20
27
4
20
6
24
5
5.0
10.2
5.0
8.4
160
3.30
105
60
34
6
23
10
28
девочки
4
6.0
11.0
6.30
9.4
130
2.50
80
60
17
10
11
7
22
3
6.8
12.0
7.30
10.
110
2.20
70
40
14
8
9
4
18
5
5.4
10.7
5.30
8.8
155
2.90
95
70
21
15
12
12
26
7.30
7.00
6.30
8.10
7.30
7.00
Лыжные гонки 2000 метров
без
учета
времени
Критерии оценки
Контрольные параметры оценки достижений обучающихся по физической культуре.
Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физической культуре
Успеваемость оценивается по следующим критериям: освоение двигательными
умениями и навыками с учетом индивидуальных особенностей и характера заболеваний,
динамики физической подготовленности, теоретических знаний, посещаемость и
активность на уроках физической культуры, интерес к самостоятельным занятиям
физической культурой.
Уровень физической подготовленности в 6 классе
Уровень Контрольные
упражнения
Прыжок в длину
Бег: 30м
Бег: 150м
высокий
Мальчики
162
5.71
30.60
средний
низкий
высокий
средний
низкий
154
5.86
150
6.30
31.33
32.06
Девочки
138
5.90
33.23
133
6.06
130
6.42
33.92
34.61
Метание м/мяча
Подтягивание
Д. скакалка(за 1м.)
Пресс за 30с
Сгибание и
разгибание рук в
упоре лежа
Прыжок с разбега
Лыжи 500м
18
6
28
16
280
2.30
16
5
25
15
260
2.55
14
4
20
14
220
2.40
14
100
18
8
260
3.00
13
80
15
6
220
2.55
12
50
12
5
180
2.30
Критерии оценки
Контрольные параметры оценки достижений обучающихся по физической культуре.
Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физической культуре
Успеваемость оценивается по следующим критериям: освоение двигательными
умениями и навыками с учетом индивидуальных особенностей и характера заболеваний,
динамики физической подготовленности, теоретических знаний, посещаемость и
активность на уроках физической культуры, интерес к самостоятельным занятиям
физической культурой.
Уровень физической подготовленности в 7 классе
Контрольные
упражнения
Прыжок в длину
Бег: 30м
Бег: 150м
Уровень
высокий
Мальчики
168
5.41
2766
средний
низкий
высокий
средний
низкий
165
5.36
162
5.50
Девочки
150
5.69
145
5.84
138
6.0
2851
2936
31.13
32.12
33.02
Метание м/мяча
Подтягивание
Д. скакалка(за 1м.)
Пресс за 30с
22
8
28
Сгибание и
20
5
25
18
3
20
17
100
18
16
80
15
15
50
12 разгибание рук в
упоре лежа
Прыжок с разбега
Лыжи 500м
16
280
2.40
15
260
3.55
14
220
3.05
8
260
2.50
6
220
3.00
5
180
3.10
Критерии оценки
Контрольные параметры оценки достижений обучающихся по физической культуре.
Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физической культуре
Успеваемость оценивается по следующим критериям: освоение двигательными
умениями и навыками с учетом индивидуальных особенностей и характера заболеваний,
динамики физической подготовленности, теоретических знаний, посещаемость и
активность на уроках физической культуры, интерес к самостоятельным занятиям
физической культурой.
Уровень физической подготовленности в 8 классе
Контрольные
упражнения
Прыжок в длину
Бег: 30м
Бег: 150м
Уровень
высокий
Мальчики
182
5.17
27.60
Метание м/мяча
Подтягивание
Д. скакалка(за 1м.)
Пресс за 30с
27
8
29
средний
низкий
высокий
средний
низкий
175
5.33
170
5.49
28.33
29.06
22
7
27
20
6
20
Девочки
158
5.73
30.23
18
150
28
155
6.0
140
6.06
31.92
32.61
16
140
25
15
130
20
18
4.90
19
5.10
Сгибание и
разгибание рук в
упоре лежа
Броски набивного
мяча
2.55
Лыжи 500м
1000м
11.55
Критерии оценки
Контрольные параметры оценки достижений обучающихся по физической культуре.
2.30
10.10
2.55
10.20
17
4.70
3.40
2.30
11.35
2.40
10.35
7
3.25
8
6
3.10
3.30
12.00
Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физической культуре
Успеваемость оценивается по следующим критериям: освоение двигательными
умениями и навыками с учетом индивидуальных особенностей и характера заболеваний,
динамики физической подготовленности, теоретических знаний, посещаемость и
активность на уроках физической культуры, интерес к самостоятельным занятиям
физической культурой.
Уровень подготовки учащихся 9 класс: Контрольные упражнения
Бег 30 метров
мальчики
3
5.2
4
4.8
5
4.4
3
5.8
девочки
4
5.0
5
4.8 29
7
36
8
9.8
5.00
8.2
180
3.20
120
130
10.2
5.40
8.6
165
3.00
105
120
11.2
6.20
9.2
140
2.50
95
100
9.0
4.20
7.6
2.10
3.80
135
128
9.6
5.00
8.0
190
3.40
120
115
10.0
5.20
8.6
160
2.80
105
95
Бег 60 метров
Бег 1000 метров
Челночный бег 3*10м
Прыжки в длину с места
Прыжки в длину с разбега
Прыжки в высоту
Прыжки через скакалку за
1 минуту
Метание мяча
Подтягивание на высокой
перекладине
Подтягивание на низкой
перекладине
Сгибание разгибание рук в
упоре лежа
гибкость
Поднимание туловища из
положения лежа
Лыжные
3000метров
Лыжные гонки 5000
времени
метров
Критерии оценки
Контрольные параметры оценки достижений обучающихся по физической культуре.
гонки
19.00
18
10
22
18
28
22
36
6
28
40
9
30
17.30
21.30
25
16
230
44
11
48
14
34
10
9
24
без
учета
18
14
27
18.00
20.30
19.30
Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физической культуре
Успеваемость оценивается по следующим критериям: освоение двигательными
умениями и навыками с учетом индивидуальных особенностей и характера заболеваний,
динамики физической подготовленности, теоретических знаний, посещаемость и
активность на уроках физической культуры, интерес к самостоятельным занятиям
физической культурой.
Т Е С Т Ы ПО ПИОНЕРБОЛУ С УЧЕТОМ ВОПРОСОВ ПО ЗОЖ.
1. В каких продуктах находится витамин С:
а) шиповник, лимон, квашенной капусте, смородине
б) молоко, масло, печень
2. В каких продуктах находится витамин Д:
а) белый хлеб, пирожные, яблоко
б) рыба, печень, сливочное масло, ржаной хлеб
3. При определении осанки, сколько точек соприкосновения со стеной имеет
человеческое тело:
а) 3; б) 4; в) 5
4. Какой полный состав игроков может иметь команда по пионерболу:
а) 4; б) 5; в) 6;
5. Какое минимальное количество запасных игроков должна иметь играющая
команда:
а) 2; б) 4; в) 1
6. Чем отличается пионербол от волейбола:
а) мячом, площадкой
б) правилами игры 7. Какое количество очков должна набрать команда для победы в первой партии:
а) 20; б) 25; в) 15;
8. Как называется последний мяч в партии:
а) последний;
б) контрольный;
в) матчбол;
г) победный;
10.Можно ли играть в пионербол двумя мячами одновременно:
а) да;
б) нет;
Количество набранных балов:10 балов оценка – 5; 9,8 балов оценка – 4;
ниже 7 оценка 3.
Расчет в % отношении по выполнению теста: 100% выполнение 10 вопросов, Х %
выполнение по факту.
Расчет: 100 умножаем на результат выполненного теста и делим на количество вопросов
теста. Получаем в % отношении выполнение теста. Например : 100х8 = 80%
10
Тесты по баскетболу
8 класс
Упражнения в жонглировании одним мячом:
1. Вращение мяча на пальце (свечка)
2. Вращение мяча вокруг шеи
3. Вращение мяча вокруг тела
4. Вращение мяча вокруг ноги
5. Двусторонняя ловля
6. Восьмерка
7. Пронос мяча слева на право и справа на лево под ногой в движении
8. Удар мяча о пол с хлопком перед собой, бросок мяча через голову, с поворотом
и ловлей
«АРКА»бросок со спины и ловля мяча спереди и на оборот
9.
Упражнения в жонглировании двумя мячами:
1.Мяч на мяче
2.Подбивание верхнего мяча нижним
3.Ловля пирамидки
4.Попеременная ловля пирамидки
Упражнения в ведении мяча на месте:
1.В стену
2.Вверх вниз. Чередование низкого и высокого отскока мяча при ведении в
движении
Упражнения в ведении мяча :
1.«Броуновское движение»
2. «По линиям»
3. Ведение спиной вперед при низком и высоком движении
Тесты по баскетболу
9 класс
Упражнения в жонглировании одним мячом:
1. Вращение мяча на пальце (свечка)
2. Вращение мяча вокруг шеи 3. Вращение мяча вокруг тела
4. Вращение мяча вокруг ноги
5. Двусторонняя ловля
6. Восьмерка
7. Пронос мяча слева на право и справа на лево под ногой в движении
8. Удар мяча о пол с хлопком перед собой, бросок мяча через голову, с поворотом
и ловлей
«АРКА»бросок со спины и ловля мяча спереди и на оборот
9.
Упражнения в жонглировании двумя мячами:
1.Мяч на мяче
2.Подбивание верхнего мяча нижним
3.Ловля пирамидки
4.Попеременная ловля пирамидки
Упражнения в ведении мяча на месте:
1.В стену
2.Вверх вниз. Чередование низкого и высокого отскока мяча при ведении в
движении
3.Переводы перед собой на месте: стоя в параллельной стойке, вести мяч сбоку
одной рукой переводя его перед собой с руки на руку;
Упражнения в ведении мяча в движении :
1.«Броуновское движение»
2. «По линиям»
3. Ведение спиной вперед при низком и высоком движении
4. Переводы перед собой в движении: вести мяч изменяя направления движения с
переводом с переводом перед собой.
10 класс
Упражнения в жонглировании одним мячом:
1. Вращение мяча вокруг тела
2. Вращение мяча вокруг ноги
3. Двусторонняя ловля
4. Восьмерка
5. Пронос мяча слева на право и справа на лево под ногой в движении
6. Удар мяча о пол с хлопком перед собой, бросок мяча через голову, с поворотом
и ловлей
«АРКА»бросок со спины и ловля мяча спереди и на оборот
7.
Упражнения в жонглировании двумя мячами:
1.Мяч на мяче
2.Подбивание верхнего мяча нижним
3.Ловля пирамидки
4.Попеременная ловля пирамидки
Упражнения в ведении мяча на месте:
1.В стену
2.Вверх вниз. Чередование низкого и высокого отскока мяча при ведении в
движении
3.Переводы перед собой на месте: стоя в параллельной стойке, вести мяч сбоку
одной рукой переводя его перед собой с руки на руку 4.Вперед – назад: стоя в параллельной стойке вести мяч сбоку одной рукой,
посылая его первым ударом вперед а вторым назад, упражнения выполняется
левой и правой рукой.
Упражнения в ведении мяча в движении :
1.«Броуновское движение»
2. «По линиям»
3. Ведение спиной вперед при низком и высоком движении
4. Переводы перед собой в движении: вести мяч изменяя направления движения с
переводом с переводом перед собой.
5. Ведение по восьмерке обводя два препятствия, 6. Полоса из 5 препятствий с
расстоянием 5 м.
7 класс
Упражнения в жонглировании одним мячом:
1. Вращение мяча на пальце (свечка)
2. Вращение мяча вокруг шеи
3. Вращение мяча вокруг тела
4. Вращение мяча вокруг ноги
5. Восьмерка
6. Пронос мяча слева на право и справа на лево под ногой в движении
7. Удар мяча о пол с хлопком перед собой, бросок мяча через голову, с поворотом
и ловлей
8. Мяч между ногами, поворот и ловля мяча со спины
Упражнения в жонглировании двумя мячами:
1.Мяч на мяче
2.Подбивание верхнего мяча нижним
Упражнения в ведении мяча на месте:
1.В стену
2.Вверх вниз. Чередование низкого и высокого отскока мяча при ведении в
движении
Упражнения в ведении мяча :
1.«По линиям»
2. Ведение спиной вперед
6 класс
Упражнения в жонглировании одним мячом:
1. Вращение мяча на пальце (свечка)
2. Вращение мяча вокруг шеи
3. Вращение мяча вокруг тела
4. Вращение мяча вокруг ноги
5. Восьмерка
6. Пронос мяча слева на право и справа на лево под ногой в движении
Упражнения в жонглировании двумя мячами:
1.Мяч на мяче
2.Подбивание верхнего мяча нижним
Упражнения в ведении мяча на месте:
1.В стену
2.Вверх вниз. Чередование низкого и высокого отскока мяча при ведении в
движении
Упражнения в ведении мяча : 1.«По линиям»
2. Ведение спиной вперед
3. Ведение мяча между ориентирами расстояния между которыми 6 м.
Общие тесты по баскетболу на результативность бросков за одну минуту для
детей 5 класса
Параметры зачетов для детей основной группы:
1 контрольная линия( 2 м)
9 попаданий «5б»
8 попаданий «4б»
6 попаданий «3б»
2 контрольная линия( 3 м)
76 попаданий «5б»
5 попаданий «4б»
4 попаданий «3б»
3 контрольная линия( 6.5 м)
2 попадания «5б»
1 попадание «4б»
1 контрольная линия вместе(57человек)
4 попадания «5б»
3 попадание «4б»
2 контрольная линия вместе(57человек)
2 попадания «5б»
1 попадание «4б»
Броски с боковых линий площадки с перемещением игрока на противоположную
сторону после каждого броска на расстоянии от щита не менее чем 3 метра по
прямой линии
4 попадания «5б»
3 попадание «4б»
2 попадания «3б»
Параметры зачетов для ослабленных детей:
При наборе ребенком более 10 результативных бросков из всех обозначенных выше
точек за 3м. – «4б», 97попаданий «3б»
Общие тесты по баскетболу на результативность бросков за одну минуту для детей 6
класса
Параметры зачетов для детей основной группы:
1 контрольная линия( 2 м)
9 попаданий «5б»
87 попаданий «4б»
65 попаданий «3б»
2 контрольная линия( 3 м)
87попаданий «5б»
6 попаданий «4б»
5 попаданий «3б»
3 контрольная линия( 6.5 м)
2 попадания «5б»
1 попадание «4б»
1 контрольная линия вместе(57человек) 4 попадания «5б»
3 попадание «4б»
2 контрольная линия вместе(57человек)
2 попадания «5б»
1 попадание «4б»
Броски с боковых линий площадки с перемещением игрока на противоположную
сторону после каждого броска на расстоянии от щита не менее чем 3 метра по
прямой линии
4 попадания «5б»
3 попадание «4б»
2 попадания «3б»
Параметры зачетов для ослабленных детей:
При наборе ребенком более 10 результативных бросков из всех обозначенных выше
точек за 3м. – «4б», 97попаданий «3б»
Общие тесты по баскетболу на результативность бросков за одну минуту для детей 7
класса
Параметры зачетов для детей основной группы:
1 контрольная линия( 2м)
10попаданий «5б»
8 попаданий «4б»
6 попаданий «3б»
2 контрольная линия( 3 м)
7попаданий «5б»
6 попаданий «4б»
5 попаданий «3б»
3 контрольная линия( 6.5 м)
2 попадания «5б»
1 попадание «4б»
1 контрольная линия вместе(57человек)
4 попадания «5б»
3 попадание «4б»
2 контрольная линия вместе(57человек)
2 попадания «5б»
1 попадание «4б»
Броски с боковых линий площадки с перемещением игрока на противоположную
сторону после каждого броска на расстоянии от щита не менее чем 3 метра по
прямой линии
4 попадания «5б»
3 попадание «4б»
2 попадания «3б»
Параметры зачетов для ослабленных детей:
При наборе ребенком более 10 результативных бросков из всех обозначенных выше
точек за 3м. – «4б», 97попаданий «3б»
Общие тесты по баскетболу на результативность бросков за одну минуту для детей 8
класса
Параметры зачетов для детей основной группы:
1 контрольная линия( 2 м)
10попаданий «5б» 9 попаданий «4б»
7 попаданий «3б»
2 контрольная линия(3 м)
7попаданий «5б»
6 попаданий «4б»
5 попаданий «3б»
3 контрольная линия( 6.5 м)
3 попадания «5б»
2 попадание «4б»
1 контрольная линия вместе(57человек)
7 попадания «5б»
6 попадание «4б»
45 попаданий «3»
2 контрольная линия вместе(57человек)
4 попадания «5б»
3 попадание «4б»
Броски с боковых линий площадки с перемещением игрока на противоположную
сторону после каждого броска на расстоянии от щита не менее чем 3 метра по
прямой линии
6 попадания «5б»
5 попадание «4б»
4 попадания «3б»
Параметры зачетов для ослабленных детей:
При наборе ребенком более 10 результативных бросков из всех обозначенных выше
точек за 3м. – «4б», 97попаданий «3б»
Общие тесты по баскетболу на результативность бросков за одну минуту для детей 9
класса
Параметры зачетов для детей основной группы:
1 контрольная линия( 2 м)
1210попаданий «5б»
9 попаданий «4б»
8 попаданий «3б»
2 контрольная линия(3 м)
8попаданий «5б»
7 попаданий «4б»
6 попаданий «3б»
3 контрольная линия( 6.5 м)
3 попадания «5б»
2 попадание «4б»
1 контрольная линия вместе(57человек)
7 попадания «5б»
6 попадание «4б»
2 контрольная линия вместе(57человек)
4 попадания «5б»
3 попадание «4б»
Броски с боковых линий площадки с перемещением игрока на противоположную
сторону после каждого броска на расстоянии от щита не менее чем 3 метра по
прямой линии
6 попадания «5б» 5 попадание «4б»
4 попадания «3б»
Параметры зачетов для ослабленных детей:
При наборе ребенком более 10 результативных бросков из всех обозначенных выше
точек за 3м. – «4б», 97попаданий «3б»
Расчет в % отношении по выполнению теста: 100% результат выполнения 5 баллов, Х
% выполнение по факту.
Расчет: 100 умножаем на результат выполненного теста и делим на количество
выполнения по 5 бальной норме. Получаем в % отношении выполнение теста. Например
: 100х9 = 75%
12
Тесты по Преодоление полосы из 4ти препятствий
1. На двух матах (в длину) — два кувырка вперед слитно.
2. С 23 шагов разбега прыжок на «козел» в ширину с мостика. Высота
козла 8090 см. соскок на гимнастический мат произвольным способом
(или по заданию учителя).
3. Проползание «попластунски» по 3м гимнастическим матам под
натянутой на высоте 3540 см резинкой. Резинку не задевать!
4. Метание 3х мячей в вертикальную цель с расстояния: девочки — 4 м,
мальчики — 5 м.
Оценка:
нет попаданий — ошибка;
1 попадание — +2 очка;
2 попадания — +4 очка;
3 попадания — +6 очков к общей сумме.
После преодоления полосы из 4ти препятствий детям надо дать минуту
•
•
•
•
отдыха.
Расчет в % отношении производиться по такой же формуле как и при
выполнении теста в баскетболе. За основу 100% выполнения берется самый
высокий результат.
Челночный бег 3 х 10 м.(с).
В зале отмеряют отрезок 10 м., в начале и конце отрезка чертят линии
старта и финиша. 2 куба или маячки ставятся на линии старта и финиша. По
команде «на старт!» ученик подходит к линии старта и ставит одну ногу
впереди (носком у линии старта). По команде «Внимание!» наклоняется. По
команде «Марш!» бежит до конца отрезка и касается линии финиша,
возвращается касается рукой линии старта и выполняет прием
финиширования . Секундомер включается по команде «Марш!» и
выключается в момент пересечения финишной прямой. Для детей начальной
школы можно предложить перенос при беге любых предметов удобных для
хвата и броска. Расчет в % отношении производиться по такой же формуле
как и при выполнении теста в баскетболе. За основу 100% выполнения
берется самый высокий результат по возрастной категории выполнения
данного упражнения.
(на перекладине средней высоты хватом сверху из виса)
Подтягивание По команде «Упражнение начинай!» мальчик подтягивается до касания
перекладины подбородком, выпрямляя руки в вис, возвращается в исходное
положение и снова подтягивается. Судьясчетчик, стоя рядом, подсчитывает
количество правильно выполненных подтягиваний. Если какаянибудь
попытка выполнена неправильно, он произносит: «Не считать!» Например,
если первые две попытки выполнены правильно, третья — неправильно, а
четвертая тоже правильно, то судьясчетчик считает так: «Раз, два, не
считать, три» и т. д. Подтягивания за счет раскачки туловища и полного
разгибания ног – засчитывается. Расчет в % отношении производиться по
такой же формуле как и при выполнении теста в баскетболе. За основу 100%
выполнения берется самый высокий результат по возрастной категории
выполнения данного упражнения.
Наклоны вперед сидя (девочки)
Девочка без обуви садится на пол. Расстояние между пятками 2530 см, ступни
расположены параллельно, вертикально, руки вперед, ладони вниз (на полу). В
качестве измерителя можно использовать линейку или сантиметровую ленту, поло
женную между стопами ног. Нулевая отметка — на уровне пяток. По заданию учителя
одна из девочек (партнер) прижимает колени другой к полу, не позволяя сгибать ноги
во время наклонов. По команде «Упражнение начинай!» выполняются три
разминочных наклона вперед, четвертый наклон — основной (зачетный). В четвертом
наклоне девочка должна задержаться (не менее 2 с). Результат засчитывается по
кончикам пальцев лежащей на полу руки с точностью до 1 см. Результаты в этом тесте
могут быть положительными и отрицательными. Положительный (со знаком +) —
пальцы остановились на линейке впереди пяток, а отрицательный (со знаком ) — паль
цы не дотянулись до нулевой отметки на линейке (ленте). Вариант выполнения теста
для основной группы обучающихся. Для детей затрудняющихся в выполнении теста
сидя, выполняют тест стоя. Положительный (со знаком , +) — пальцы остановились
при касании пола, (со знаком +) ладони касаются пола.
Процент выполнения: Касание пола – 100%, касание пальцами 80%, 50% пальцы
находятся от пола на растоянии5 см.
Подъем туловища из положения лежа
(на гимнастическом мате)
Исходное положение — лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах под
углом 90°, руки за головой, пальцы сложены в «замок». Партнер прижимает ступни
выполняющего к (полу. По команде «Марш!» — энергично подняться до положения
вертикальной спины и коснуться коленей локтями. Обратным движением вернуться в
исходное положение до касания лопатками гимнастического мата. Количество
подъемов за 30 с записывается в протокол. Попытка не засчитывается, если нет касания
локтями коленей или нет касания лопатками гимнастического мата. Расчет в %
отношении производиться по такой же формуле как и при выполнении теста в
баскетболе. За основу 100% выполнения берется 30 подъемов за 30 секунд основной
группы, специальной и подготовительной за 100% выполнение берется 15 подъемов за
30 секунд.
Ведение рабочего журнала по контролю за развитием физических качеств у детей —
это прежде всего контроль за выполнением оздоровительной задачи на уроках
физической культуры. Для воспитания у младших школьников сознательного от
ношения к укреплению своего здоровья, к личному уровню физической готовности учитель постоянно должен внедрять в сознание детей такую программу: «Сегодня я
лучше, чем вчера, а завтра должен быть лучше, чем сегодня». Воспитание такого
отношения очень важно, ибо уровень двигательных способностей, как правило,
отражает уровень здоровья школьника.
Необходимо сразу оговориться, что предлагаемые уровни физической
подготовленности, выраженные в очках, являются примерными и основываются на
опыте практической деятельности. Основой является динамика физического развития
каждого ученика с учетом индивидуальных способностей, определяется в %
отношении динамика детей освобожденных от занятий. Она проводится с помощью
контроля медицинского работника.
Предлагаемый перечень обследования поступающих детей в 1 класс:
1. Вес.
2. Рост проводятся и ориентируются на таблицу обследования по методике В.Н.
Шебеко 1996 год.
3. Мускулатуру.
4. Кости.
5. Позвоночник. Осанку. Состояние стопы по методу В.А. Яролова Яралянца.
6. Оценка функционального состояния организма по методике проб Мартенэ –
Кушелевского.
7. Спирометрия.
8. Измерение ЖЕЛ и с задержкой дыхания.
9. Определение признаков утомление при физических напряжениях по методу
Т.С. Лисицкой.
10. Составить педагогический анализ физкультурного занятия по методу
В.Н. Зимононой.
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.