Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Оценка 4.9

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
физическая культура
9 кл
05.11.2018
Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Тесты составлены и апробированы в течении 5 лет. Являются приблизительными. Тесты по физической культуре ориентированы на содержание программы 1-4 и 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой и на основании типовой программы для 1-4 классов под редакцией М. Мозгового. Данный материал является приблизительным вариантом.Тесты содержат пояснительную записку для руководства.
тестирование .doc
Приложение к программе  по физической культуре №1: Пояснительная записка и рекомендации  по выполнению тестов по физической культуре               Тесты   по   физической   культуре   ориентированы   на   содержание   программы подготовительного   и   1­4   классов     и   5­9   классов   специальных   (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», « Просвещение», Москва 2010 г под редакцией В.В. Воронковой и на основании типовой программы по физическому воспитанию для 1­ 4 классов, авторы: В.М. Белов, В.С. Кувшинов, В. М. Мозговой // Уроки физической культуры   в   начальных   классах   пособие   для   учителя   специальных   (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида /М.: Просвещение, 2009. – 256.                Контроль,  за  физическим развитием и физической подготовленностью учащихся позволяет  выявить   динамику   развития   умственно   отсталых   школьников   с   момента поступления в школу до её окончания. Зачетные и контрольные нормативы проводятся те же самые,   которые  приняты   для   общеобразовательных   школ   по  авторской   программе «Физическая   культура»  В.И.   Ляха,   А.А.   Зданевича.   М,   «Просвещение»,   2014   и ориентирована   на   использование   учебно­методического   комплекта:   Лях,   В.   И. Физическая культура. 1–4 классы : учеб. Для общеобразовательных учреждений / В. И. Лях. – М.: Просвещение, 2014.   Оценка корректируется в соответствии  индивидуальными особенностями обучающихся. Применяя   общепринятое   тестирование,   проводится   диагностика   уровня   физической подготовленности   учащихся.   Таким   образом,   можно   отследить   уровень   физической подготовленности   учащихся   8   вида   в   сравнении   с  требованиями   к   учащимся общеобразовательных   школ.   Для   этого   проводится   контрольное  тестирование   по следующим видам упражнений: бег 30­60 м, прыжок в длину с места, гибкость, силовые упражнения   (подтягивание   –   мальчики,   пресс   ­девочки),   бег   8ОО   метров.  Данный контингент   детей   основной   физкультурной   группы   может   принимать   участие   по предварительной   сдаче   норм   программы   «   ГТО».    Тесты   по   определению   уровня физической   подготовки   прошли   5   летнее   апробирование   и   скорректированы   под контингент детей с умственной отсталостью занимающихся в школа восьмого вида. Но нужно особенно обращать внимание при тестировании на подготовку и индивидуальные особенности каждого тестируемого обучающегося.                    Учитель  физической  культуры  ведёт журнал  учёта физического развития  и двигательных способностей учащихся.  Контрольные нормативы принимаются дважды в год   ­   в   сентябре   и   мае   на   уроке  физкультуры. К сдаче нормативов учащихся должен допустить врач школы. Используемая   литература:   В.В.  Воронкова   Программа   для   специальной   (коррекционной) образовательной школы 8 вида 5­9 классы Москва « Владос» 2001 год.  Если нужно просчитать выполнение какого либо вида в % отношении то следует проводить расчет по данной схеме:  Бег : 100% ­ это результат  высокого уровня, Х­ это неизвестный нам процент, и результат при тестировании. Например из таблицы за 2 класс бег на 30 м. (6,2 ­ 6,0) берется всегда низкий результат: 100% ­­ 6,2                   Х %­­­­ 6,4 (результат при сдаче) Расчет:100 умножаем на 6,2 и делим на 6,4 . В результате получаем % выполнения учеником данного упражнения. Уровень физической подготовленности  2 класс. Контрольные  упражнения Уровень высокий средний         низкий высокий средний низкий Мальчики Девочки Бег на выносливость  без учета времени  (до 800м) Прыжок в длину  с  места, (см) Наклон    вперед,     не сгибая ног в  коленях Бег 30 м с: высокого  старта с Бег 60 м 118 ­ 120 115­117 105­114 116­118 113­ 115 95­ 112 Коснуться лбом колен 6,2 ­ 6,0 Коснуться  ладонями пола 6,7­6,3 Коснуться пальцами пола 7,2 ­ 7,0 Коснуться лбом колен 6,3­6,1 Коснуться ладонями пола 6,9 ­ 6,5 Коснуться пальцами пола 7,2 ­ 7,0 10.0 10.8 12.0 10.3 11.0 12.7 Критерии и нормы оценки знаний обучающихся При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень  физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки мелкими  ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и   результат   выполнения.  К   мелким   ошибкам   в   основном   относятся неточность    отталкивания,    нарушение ритма,    неправильное    исходное положение, «заступ» при приземлении. Значительные ошибки ­ это такие, которые не вызывают особого искажения  структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный  показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся: ­   старт не из требуемого положения; ­   отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту; ­   бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений; ­   несинхронность выполнения упражнения. Грубые ошибки ­ это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество  и результат выполнения упражнения. Уровень физической подготовленности 3класс высокий средний         низкий Мальчики высокий средний Девочки низкий Уровень Контрольные упражнения Бег на выносливость без учета времени (до 800м) Прыжок в длину   с 118 ­ 120 115­117 105­114 116­118 113­ 115 95­ 112 места, см Наклон    вперед, не сгибая ног в коленях Коснуться лбом колен Коснуться ладонями Коснуться пальцами Коснуться лбом колен Коснуться ладонями Коснуться пальцами пола пола пола пола Бег 30 м с: высокого старта с Бег 60 м 6,2 ­ 6,0 6,7­6,3 7,2 ­ 7,0 6,3­6,1 6,9 ­ 6,5 7,2 ­ 7,0 10.0 10.8 12.0 10.3 11.0 12.7 Критерии и нормы оценки знаний обучающихся. При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и   результат   выполнения. К   мелким   ошибкам   в   основном   относятся неточность    отталкивания,    нарушение ритма,    неправильное    исходное положение, «заступ» при приземлении. Значительные   ошибки  ­   это   такие,   которые   не   вызывают   особого   искажения структуры   движений,   но   влияют  на  качество   выполнения,   хотя   количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся: ­   старт не из требуемого положения; ­   отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту; ­   бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений; ­   несинхронность выполнения упражнения. Грубые ошибки ­ это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.                        Уровень физической подготовленности в 4 классе Контрольные упражнения Уровень выполнения высокий средний низкий высокий средний низкий   Мальчики Девочки   6   мин.   без   учета Бег   времени 60 м  Прыжок в длину с места, см Бег   30   м   с:   высокого старта( с) Подтягивание в висе –кол. раз Подтягивание в висе лежа, согнувшись кол.р. 10.0 10.8 11.0 10.3 11.0 12­13 150 ­ 160 131­149 120­130 140­150 123­ 142 100­115 5.8 ­ 6,0 6,3­5.9 6.6 – 6.4 6,3­6,1 6,5­ 6,9 6.8 – 6.6 6 4 3 18 15 10 Критерии и нормы опенки знаний обучающихся При   оценивании   успеваемости   учитываются   индивидуальные   возможности,   уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки. Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и   результат   выполнения. К   мелким   ошибкам   в   основном   относятся неточность    отталкивания,    нарушение ритма,    неправильное    исходное положение, «заступ» при приземлении. Значительные   ошибки  ­   это   такие,   которые   не   вызывают   особого   искажения структуры   движений,   но   влияют  на  качество   выполнения,   хотя   количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся: ­   старт не из требуемого положения; ­   отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту; ­   бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений; ­   несинхронность выполнения упражнения. Грубые ошибки ­ это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения. У детей имеющих подготовительную и специальную группу оценка производится по личному предыдущему результату при сравнивании с настоящим.                            Уровень подготовки учащихся 5 класса Контрольные упражнения Бег 30 метров Бег 60 метров Бег 1000 метров Челночный бег 3*10м Прыжки в длину с места Прыжки в длину с разбега Прыжки в высоту Прыжки  через   скакалку  за 1 минуту Метание мяча Подтягивание   на   высокой перекладине Подтягивание   на   низкой перекладине Сгибание разгибание рук в упоре лежа гибкость Поднимание   туловища   из положения лежа Лыжные гонки 1000метров мальчики 3 6.2 11.6 7.0 9.8 125 2.50 80 30 4 5.8 10.8 6.0 9.0 145 3.00 95 50 20 3 18 3 20 27 4 20 6 24 5 5.0 10.2 5.0 8.4 160 3.30 105 60 34 6 23 10 28 девочки 4 6.0 11.0 6.30 9.4 130 2.50 80 60 17 ­ 10 11 7 22 3 6.8 12.0 7.30 10. 110 2.20 70 40 14 ­ 8 9 4 18 5 5.4 10.7 5.30 8.8 155 2.90 95 70 21 ­ 15 12 12 26 7.30 7.00 6.30 8.10 7.30 7.00 Лыжные гонки 2000 метров без учета ­ времени ­ ­                                                   Критерии оценки Контрольные параметры оценки достижений обучающихся по физической культуре.  Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физической культуре Успеваемость   оценивается   по   следующим   критериям:   освоение   двигательными умениями и  навыками с учетом индивидуальных особенностей и характера заболеваний, динамики   физической  подготовленности,   теоретических   знаний,   посещаемость   и активность   на   уроках   физической  культуры,   интерес   к   самостоятельным   занятиям физической культурой.                     Уровень физической подготовленности в 6 классе Уровень Контрольные  упражнения Прыжок в длину Бег: 30м Бег: 150м высокий Мальчики 162 5.71 30.60 средний низкий высокий средний низкий 154 5.86 150 6.30 31.33 32.06 Девочки 138 5.90 33.23 133 6.06 130 6.42 33.92 34.61 Метание м/мяча Подтягивание Д. скакалка(за 1м.) Пресс за 30с Сгибание и  разгибание рук в  упоре лежа Прыжок с разбега Лыжи 500м 18 6 28 16 280 2.30 16 5 25 15 260 2.55 14 4 20 14 220 2.40 14 100 18 8 260 3.00 13 80 15 6 220 2.55 12 50 12 5 180 2.30                                                   Критерии оценки Контрольные параметры оценки достижений обучающихся по физической культуре.  Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физической культуре Успеваемость   оценивается   по   следующим   критериям:   освоение   двигательными умениями и  навыками с учетом индивидуальных особенностей и характера заболеваний, динамики   физической  подготовленности,   теоретических   знаний,   посещаемость   и активность   на   уроках   физической  культуры,   интерес   к   самостоятельным   занятиям физической культурой. Уровень физической подготовленности в 7 классе Контрольные  упражнения Прыжок в длину Бег: 30м Бег: 150м Уровень высокий Мальчики 168 5.41 27­66 средний низкий высокий средний низкий 165 5.36 162 5.50 Девочки 150 5.69 145 5.84 138 6.0 28­51 29­36 31.13 32.12 33.02 Метание м/мяча Подтягивание Д. скакалка(за 1м.) Пресс за 30с 22 8 28 Сгибание и  20 5 25 18 3 20 17 100 18 16 80 15 15 50 12 разгибание рук в  упоре лежа Прыжок с разбега Лыжи 500м 16 280 2.40 15 260 3.55 14 220 3.05 8 260 2.50 6 220 3.00 5 180 3.10                                                   Критерии оценки Контрольные параметры оценки достижений обучающихся по физической культуре.  Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физической культуре Успеваемость   оценивается   по   следующим   критериям:   освоение   двигательными умениями и  навыками с учетом индивидуальных особенностей и характера заболеваний, динамики   физической  подготовленности,   теоретических   знаний,   посещаемость   и активность   на   уроках   физической  культуры,   интерес   к   самостоятельным   занятиям физической культурой. Уровень физической подготовленности в 8 классе Контрольные  упражнения Прыжок в длину Бег: 30м Бег: 150м Уровень высокий Мальчики 182 5.17 27.60 Метание м/мяча Подтягивание Д. скакалка(за 1м.) Пресс за 30с 27 8 29 средний низкий высокий средний низкий 175 5.33 170 5.49 28.33 29.06 22 7 27 20 6 20 Девочки 158 5.73 30.23 18 150 28 155 6.0 140 6.06 31.92 32.61 16 140 25 15 130 20 18 4.90 19 5.10 Сгибание и  разгибание рук в  упоре лежа Броски набивного  мяча 2.55 Лыжи 500м             1000м 11.55                                                            Критерии оценки                                      Контрольные параметры оценки достижений обучающихся по физической культуре. 2.30 10.10 2.55 10.20 17 4.70 3.40 2.30 11.35 2.40 10.35 7 3.25 8 6 3.10 3.30 12.00     Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физической культуре Успеваемость   оценивается   по   следующим   критериям:   освоение   двигательными умениями и  навыками с учетом индивидуальных особенностей и характера заболеваний, динамики   физической  подготовленности,   теоретических   знаний,   посещаемость   и активность   на   уроках   физической  культуры,   интерес   к   самостоятельным   занятиям физической культурой.                                     Уровень подготовки учащихся 9 класс: Контрольные упражнения Бег 30 метров мальчики 3 5.2 4 4.8 5 4.4 3 5.8 девочки 4 5.0 5 4.8 29 7 36 8 9.8 5.00 8.2 180 3.20 120 130 10.2 5.40 8.6 165 3.00 105 120 11.2 6.20 9.2 140 2.50 95 100 9.0 4.20 7.6 2.10 3.80 135 128 9.6 5.00 8.0 190 3.40 120 115 10.0 5.20 8.6 160 2.80 105 95 Бег 60 метров Бег 1000 метров Челночный бег 3*10м Прыжки в длину с места Прыжки в длину с разбега Прыжки в высоту Прыжки через скакалку за 1 минуту Метание мяча Подтягивание на высокой перекладине Подтягивание   на   низкой перекладине Сгибание разгибание рук в упоре лежа гибкость Поднимание   туловища   из положения лежа Лыжные   3000метров ­ Лыжные   гонки   5000 времени метров                                                  Критерии оценки                                      Контрольные параметры оценки достижений обучающихся по физической культуре. гонки 19.00 18 ­ 10 22 ­ 18 28 ­ 22 36 6 28 40 9 30 17.30 21.30 25 16 230 44 11 48 14 34 10 9 24 без учета 18 14 27 ­ 18.00 ­ 20.30 19.30     Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физической культуре Успеваемость   оценивается   по   следующим   критериям:   освоение   двигательными умениями и  навыками с учетом индивидуальных особенностей и характера заболеваний, динамики   физической  подготовленности,   теоретических   знаний,   посещаемость   и активность   на   уроках   физической  культуры,   интерес   к   самостоятельным   занятиям физической культурой.    Т Е С Т Ы  ПО ПИОНЕРБОЛУ  С УЧЕТОМ ВОПРОСОВ ПО ЗОЖ. 1. В каких продуктах находится витамин С: а) шиповник, лимон, квашенной капусте, смородине б) молоко, масло, печень 2. В каких продуктах находится витамин Д: а) белый хлеб, пирожные, яблоко б) рыба, печень, сливочное масло, ржаной хлеб 3. При определении осанки, сколько точек соприкосновения со стеной имеет  человеческое тело: а) 3; б) 4; в) 5 4. Какой полный состав игроков может иметь команда по пионерболу: а) 4; б) 5; в) 6; 5. Какое минимальное количество запасных игроков должна иметь играющая  команда: а) 2; б) 4; в) 1 6. Чем отличается пионербол от волейбола: а) мячом, площадкой б) правилами игры 7. Какое количество очков должна набрать команда для победы в первой партии: а) 20; б) 25; в) 15; 8. Как называется последний мяч в партии: а) последний; б) контрольный; в) матчбол; г) победный;     10.Можно ли играть в пионербол двумя мячами одновременно:           а) да;            б) нет; Количество набранных балов:10 балов­ оценка – 5;  9,8 балов­ оценка – 4;  ниже 7­ оценка­ 3. Расчет в  % отношении по выполнению теста: 100% ­ выполнение 10 вопросов, Х % ­  выполнение по факту. Расчет: 100 умножаем на результат выполненного теста и делим на количество вопросов теста. Получаем в % отношении выполнение теста. Например : 100х8 = 80%                                   10                                Тесты по баскетболу                                  8 класс Упражнения в жонглировании одним мячом: 1. Вращение мяча на пальце (свечка) 2. Вращение мяча вокруг шеи 3. Вращение мяча вокруг тела 4. Вращение мяча вокруг ноги 5. Двусторонняя ловля 6. Восьмерка 7. Пронос мяча слева на право и справа на лево под ногой в движении 8. Удар мяча о пол с хлопком перед собой, бросок мяча   через голову, с поворотом  и ловлей  «АРКА»­бросок со спины и ловля мяча спереди и на оборот 9. Упражнения в жонглировании двумя мячами: 1.Мяч на мяче 2.Подбивание верхнего мяча нижним 3.Ловля пирамидки 4.Попеременная ловля пирамидки Упражнения в ведении мяча на месте: 1.В стену 2.Вверх­ вниз. Чередование низкого и высокого отскока мяча при ведении в   движении Упражнения в ведении мяча : 1.«Броуновское движение» 2.  «По линиям» 3.  Ведение спиной вперед при низком и высоком движении                                                                                                           Тесты по баскетболу    9 класс Упражнения в жонглировании одним мячом: 1. Вращение мяча на пальце (свечка) 2. Вращение мяча вокруг шеи 3. Вращение мяча вокруг тела 4. Вращение мяча вокруг ноги 5. Двусторонняя ловля 6. Восьмерка 7. Пронос мяча слева на право и справа на лево под ногой в движении 8. Удар мяча о пол с хлопком перед собой, бросок мяча   через голову, с поворотом  и ловлей  «АРКА»­бросок со спины и ловля мяча спереди и на оборот 9. Упражнения в жонглировании двумя мячами: 1.Мяч на мяче 2.Подбивание верхнего мяча нижним 3.Ловля пирамидки 4.Попеременная ловля пирамидки Упражнения в ведении мяча на месте: 1.В стену 2.Вверх­ вниз. Чередование низкого и высокого отскока мяча при ведении в   движении  3.Переводы перед собой на месте: стоя в параллельной стойке, вести мяч сбоку  одной рукой переводя его перед собой с руки на руку;  Упражнения в ведении мяча в движении : 1.«Броуновское движение» 2.  «По линиям» 3.  Ведение спиной вперед при низком и высоком движении 4. Переводы перед собой в движении: вести мяч изменяя направления движения с переводом с переводом перед собой. 10 класс Упражнения в жонглировании одним мячом: 1. Вращение мяча вокруг тела 2. Вращение мяча вокруг ноги 3. Двусторонняя ловля 4. Восьмерка 5. Пронос мяча слева на право и справа на лево под ногой в движении 6. Удар мяча о пол с хлопком перед собой, бросок мяча   через голову, с поворотом  и ловлей  «АРКА»­бросок со спины и ловля мяча спереди и на оборот 7. Упражнения в жонглировании двумя мячами: 1.Мяч на мяче 2.Подбивание верхнего мяча нижним 3.Ловля пирамидки 4.Попеременная ловля пирамидки Упражнения в ведении мяча на месте: 1.В стену 2.Вверх­ вниз. Чередование низкого и высокого отскока мяча при ведении в   движении  3.Переводы перед собой на месте: стоя в параллельной стойке, вести мяч сбоку  одной рукой переводя его перед собой с руки на руку 4.Вперед – назад: стоя в параллельной стойке вести мяч сбоку одной рукой,  посылая его первым ударом вперед а вторым назад, упражнения выполняется   левой и правой рукой. Упражнения в ведении мяча в движении : 1.«Броуновское движение» 2.  «По линиям» 3.  Ведение спиной вперед при низком и высоком движении 4. Переводы перед собой в движении: вести мяч изменяя направления движения с переводом с переводом перед собой. 5. Ведение по восьмерке обводя два препятствия, 6. Полоса из 5  препятствий с  расстоянием 5 м.  7 класс Упражнения в жонглировании одним мячом: 1. Вращение мяча на пальце (свечка) 2. Вращение мяча вокруг шеи 3. Вращение мяча вокруг тела 4. Вращение мяча вокруг ноги 5. Восьмерка 6. Пронос мяча слева на право и справа на лево под ногой в движении 7. Удар мяча о пол с хлопком перед собой, бросок мяча   через голову, с поворотом  и ловлей 8. Мяч между ногами, поворот и ловля мяча со спины Упражнения в жонглировании двумя мячами: 1.Мяч на мяче 2.Подбивание верхнего мяча нижним Упражнения в ведении мяча на месте: 1.В стену 2.Вверх­ вниз. Чередование низкого и высокого отскока мяча при ведении в   движении Упражнения в ведении мяча : 1.«По линиям» 2.  Ведение спиной вперед  6 класс Упражнения в жонглировании одним мячом: 1. Вращение мяча на пальце (свечка) 2. Вращение мяча вокруг шеи 3. Вращение мяча вокруг тела 4. Вращение мяча вокруг ноги 5. Восьмерка 6. Пронос мяча слева на право и справа на лево под ногой в движении Упражнения в жонглировании двумя мячами: 1.Мяч на мяче 2.Подбивание верхнего мяча нижним Упражнения в ведении мяча на месте: 1.В стену 2.Вверх­ вниз. Чередование низкого и высокого отскока мяча при ведении в   движении Упражнения в ведении мяча : 1.«По линиям» 2.  Ведение спиной вперед  3. Ведение мяча между ориентирами расстояния между которыми 6 м. Общие тесты по баскетболу на результативность бросков за одну минуту для  детей 5 класса Параметры зачетов для детей основной группы: 1 контрольная линия­( 2 м)       9 попаданий­ «5б»       8 попаданий­ «4б»       6 попаданий­ «3б» 2 контрольная линия­( 3 м)      7­6 попаданий­ «5б»       5­ попаданий­ «4б»       4­ попаданий­ «3б» 3 контрольная линия­( 6.5 м)      2­ попадания­ «5б»       1­ попадание­ «4б» 1 контрольная линия вместе(5­7человек)       4­ попадания­ «5б»       3­ попадание­ «4б» 2 контрольная линия вместе(5­7человек)       2­ попадания­ «5б»       1­ попадание­ «4б»  Броски с боковых линий площадки с перемещением игрока на противоположную  сторону после каждого броска  на расстоянии от щита не менее чем 3 метра по  прямой линии       4­ попадания­ «5б»       3­ попадание­ «4б»       2­ попадания­ «3б» Параметры зачетов для ослабленных детей: При наборе ребенком более 10 результативных бросков из всех обозначенных выше  точек за 3м. – «4б», 9­7попаданий­ «3б»   Общие тесты по баскетболу на результативность бросков за одну минуту для детей 6  класса Параметры зачетов для детей основной группы: 1 контрольная линия­( 2 м)      9 попаданий­ «5б»       8­7 попаданий­ «4б»       6­5 попаданий­ «3б» 2 контрольная линия­( 3 м)      8­7попаданий­ «5б»       6­ попаданий­ «4б»       5­ попаданий­ «3б» 3 контрольная линия­( 6.5 м)      2­ попадания­ «5б»       1­ попадание­ «4б» 1 контрольная линия вместе(5­7человек) 4­ попадания­ «5б»       3­ попадание­ «4б» 2 контрольная линия вместе(5­7человек)       2­ попадания­ «5б»       1­ попадание­ «4б»  Броски с боковых линий площадки с перемещением игрока на противоположную  сторону после каждого броска  на расстоянии от щита не менее чем 3 метра по  прямой линии       4­ попадания­ «5б»       3­ попадание­ «4б»       2­ попадания­ «3б» Параметры зачетов для ослабленных детей: При наборе ребенком более 10 результативных бросков из всех обозначенных выше  точек за 3м. – «4б», 9­7попаданий­ «3б» Общие тесты по баскетболу на результативность бросков за одну минуту для детей 7  класса Параметры зачетов для детей основной группы: 1 контрольная линия­(  2м)      10попаданий­ «5б»       8 попаданий­ «4б»       6 попаданий­ «3б» 2 контрольная линия­( 3 м)      7попаданий­ «5б»       6­ попаданий­ «4б»       5­ попаданий­ «3б» 3 контрольная линия­( 6.5 м)      2­ попадания­ «5б»       1­ попадание­ «4б» 1 контрольная линия вместе(5­7человек)       4­ попадания­ «5б»       3­ попадание­ «4б» 2 контрольная линия вместе(5­7человек)       2­ попадания­ «5б»       1­ попадание­ «4б»  Броски с боковых линий площадки с перемещением игрока на противоположную  сторону после каждого броска  на расстоянии от щита не менее чем 3 метра по  прямой линии       4­ попадания­ «5б»       3­ попадание­ «4б»       2­ попадания­ «3б» Параметры зачетов для ослабленных детей: При наборе ребенком более 10 результативных бросков из всех обозначенных выше  точек за 3м. – «4б», 9­7попаданий­ «3б» Общие тесты по баскетболу на результативность бросков за одну минуту для детей 8  класса Параметры зачетов для детей основной группы: 1 контрольная линия­( 2 м)      10попаданий­ «5б» 9 попаданий­ «4б»       7 попаданий­ «3б» 2 контрольная линия­(3  м)      7попаданий­ «5б»       6­ попаданий­ «4б»       5­ попаданий­ «3б» 3 контрольная линия­( 6.5 м)      3­ попадания­ «5б»        2­ попадание­ «4б» 1 контрольная линия вместе(5­7человек)       7­ попадания­ «5б»       6­ попадание­ «4б»       4­5 попаданий­ «3» 2 контрольная линия вместе(5­7человек)       4­ попадания­ «5б»       3­ попадание­ «4б»  Броски с боковых линий площадки с перемещением игрока на противоположную  сторону после каждого броска  на расстоянии от щита не менее чем 3 метра по  прямой линии       6­ попадания­ «5б»       5­ попадание­ «4б»       4­ попадания­ «3б» Параметры зачетов для ослабленных детей: При наборе ребенком более 10 результативных бросков из всех обозначенных выше  точек за 3м. – «4б», 9­7попаданий­ «3б» Общие тесты по баскетболу на результативность бросков за одну минуту для детей 9  класса Параметры зачетов для детей основной группы: 1 контрольная линия­( 2 м)      12­10попаданий­ «5б»       9 попаданий­ «4б»       8 попаданий­ «3б» 2 контрольная линия­(3  м)      8­попаданий­ «5б»       7­ попаданий­ «4б»       6­ попаданий­ «3б» 3 контрольная линия­( 6.5 м)      3­ попадания­ «5б»       2­ попадание­ «4б» 1 контрольная линия вместе(5­7человек)       7­ попадания­ «5б»       6­ попадание­ «4б» 2 контрольная линия вместе(5­7человек)       4­ попадания­ «5б»       3­ попадание­ «4б»  Броски с боковых линий площадки с перемещением игрока на противоположную  сторону после каждого броска  на расстоянии от щита не менее чем 3 метра по  прямой линии       6 ­ попадания­ «5б» 5 ­ попадание­ «4б»       4 ­ попадания­ «3б» Параметры зачетов для ослабленных детей: При наборе ребенком более 10 результативных бросков из всех обозначенных выше  точек за 3м. – «4б», 9­7попаданий­ «3б» Расчет в  % отношении по выполнению теста: 100% ­ результат выполнения 5 баллов, Х  % ­ выполнение по факту. Расчет: 100 умножаем на результат выполненного теста и делим на количество  выполнения по 5 бальной норме. Получаем в % отношении выполнение теста. Например : 100х9 = 75%    12 Тесты по  Преодоление полосы из 4­ти препятствий 1. На двух матах (в длину) — два кувырка вперед слитно. 2. С 2­3 шагов разбега прыжок на «козел» в ширину с мостика. Высота  козла 80­90 см. соскок на гимнастический мат произвольным способом  (или по заданию учителя). 3. Проползание «по­пластунски» по 3­м гимнастическим матам под  натянутой на высоте 35­40 см резинкой. Резинку не задевать! 4. Метание 3­х мячей в вертикальную цель с расстояния: девочки — 4 м,  мальчики — 5 м. Оценка: нет попаданий — ошибка; 1 попадание — +2 очка; 2 попадания — +4 очка; 3 попадания — +6 очков к общей сумме. После преодоления полосы из 4­ти препятствий детям надо дать минуту  • • • • отдыха.  Расчет в % отношении производиться по такой же формуле как и при  выполнении теста в баскетболе. За основу 100% выполнения берется самый  высокий результат. Челночный бег 3 х 10 м.(с). В зале отмеряют отрезок 10 м., в начале и конце отрезка чертят линии старта и финиша. 2 куба или маячки ставятся на линии старта и финиша. По команде «на старт!» ученик подходит к линии старта и ставит одну ногу впереди (носком у линии старта). По команде «Внимание!» наклоняется. По команде   «Марш!»   бежит   до   конца   отрезка   и   касается   линии   финиша, возвращается   касается   рукой   линии   старта   и   выполняет   прием финиширования   .   Секундомер   включается   по   команде   «Марш!»   и выключается в момент пересечения финишной прямой. Для детей начальной школы можно предложить перенос при беге любых предметов удобных для хвата и броска. Расчет в % отношении производиться по такой же формуле как   и   при   выполнении   теста   в   баскетболе.   За   основу   100%   выполнения берется   самый   высокий   результат   по   возрастной   категории   выполнения данного упражнения. (на перекладине средней высоты хватом сверху из виса) Подтягивание По команде «Упражнение начинай!» мальчик подтягивается до касания перекладины подбородком, выпрямляя руки в вис, возвращается в исходное положение и снова подтягивается. Судья­счетчик, стоя рядом, подсчитывает количество  правильно  выполненных   подтягиваний.   Если   какая­нибудь попытка выполнена неправильно, он произносит: «Не считать!» Например, если первые две попытки выполнены правильно, третья — неправильно, а четвертая   тоже   правильно,   то   судья­счетчик   считает   так:   «Раз,   два,   не считать, три» и т. д. Подтягивания за счет раскачки туловища и полного разгибания ног – засчитывается. Расчет в % отношении производиться по такой же формуле как и при выполнении теста в баскетболе. За основу 100% выполнения   берется   самый   высокий   результат   по   возрастной   категории выполнения данного упражнения. Наклоны вперед сидя (девочки) Девочка без обуви садится на пол. Расстояние между пятками 25­30 см, ступни расположены   параллельно,   вертикально,   руки   вперед,   ладони   вниз   (на   полу).   В качестве измерителя можно использовать линейку или сантиметровую  ленту, поло­ женную между стопами ног. Нулевая отметка — на уровне пяток. По заданию учителя одна из девочек (партнер) прижимает колени другой к полу, не позволяя сгибать ноги во   время   наклонов.   По   команде   «Упражнение   начинай!»   выполняются   три разминочных наклона вперед, четвертый наклон — основной (зачетный). В четвертом наклоне   девочка   должна   задержаться   (не   менее   2   с).   Результат   засчитывается   по кончикам пальцев лежащей на полу руки с точностью до 1 см. Результаты в этом тесте могут   быть   положительными   и   отрицательными.   Положительный   (со   знаком   +)   — пальцы остановились на линейке впереди пяток, а отрицательный (со знаком ­) — паль­ цы не дотянулись до нулевой отметки на линейке (ленте). Вариант выполнения теста для основной группы обучающихся. Для детей затрудняющихся в выполнении теста сидя, выполняют тест стоя. Положительный (со знаком ­, +) — пальцы остановились при касании пола, (со знаком +) ладони касаются пола. Процент выполнения: Касание пола – 100%, касание пальцами­ 80%, 50% пальцы находятся от пола на растоянии5 см. Подъем туловища из положения лежа (на гимнастическом мате)             Исходное положение — лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах под углом 90°, руки за головой, пальцы сложены в «замок». Партнер прижимает ступни выполняющего к   (полу. По команде «Марш!» — энергично подняться до положения вертикальной спины и коснуться коленей локтями. Обратным движением вернуться в исходное   положение   до   касания   лопатками   гимнастического   мата.   Количество подъемов за 30 с записывается в протокол. Попытка не засчитывается, если нет касания локтями   коленей   или   нет   касания   лопатками   гимнастического   мата.   Расчет   в   % отношении   производиться   по   такой   же   формуле   как   и   при   выполнении   теста   в баскетболе. За основу 100% выполнения берется 30 подъемов за 30 секунд основной группы, специальной и подготовительной за 100% выполнение берется 15 подъемов за 30 секунд. Ведение рабочего журнала по контролю за развитием физических качеств у детей — это   прежде   всего   контроль   за   выполнением   оздоровительной   задачи   на   уроках физической   культуры.   Для   воспитания   у   младших   школьников   сознательного   от­ ношения   к   укреплению   своего   здоровья,   к   личному   уровню   физической   готовности учитель постоянно должен внедрять в сознание детей такую программу: «Сегодня я лучше,   чем   вчера,   а   завтра   должен   быть   лучше,   чем   сегодня».   Воспитание   такого отношения   очень   важно,   ибо   уровень   двигательных   способностей,   как   правило, отражает уровень здоровья школьника. Необходимо   сразу   оговориться,   что   предлагаемые   уровни   физической подготовленности,   выраженные   в   очках,   являются   примерными   и   основываются   на опыте практической деятельности. Основой является динамика физического развития каждого   ученика   с   учетом   индивидуальных   способностей,       определяется   в   % отношении динамика детей освобожденных от занятий. Она проводится с помощью контроля медицинского работника. Предлагаемый перечень обследования поступающих детей в 1 класс:  1. Вес. 2. Рост­ проводятся и ориентируются на таблицу обследования по методике В.Н.  Шебеко 1996 год. 3. Мускулатуру. 4. Кости. 5. Позвоночник. Осанку. Состояние стопы по методу В.А. Яролова ­Яралянца. 6. Оценка функционального состояния организма по методике проб Мартенэ –  Кушелевского. 7. Спирометрия. 8. Измерение ЖЕЛ и с задержкой дыхания. 9. Определение признаков утомление при физических напряжениях  по методу  Т.С. Лисицкой. 10. Составить педагогический анализ физкультурного занятия по методу              В.Н. Зимононой.

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке

Тестирование обучающихся коррекционных школ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) по физической подготовке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018