Тестовое задание по русскому на тему "Правописание слов с безударными гласными в корне" (2 класс)
Оценка 4.8

Тестовое задание по русскому на тему "Правописание слов с безударными гласными в корне" (2 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
русский язык
2 кл
12.04.2018
Тестовое задание по русскому на тему "Правописание слов с безударными гласными в корне" (2 класс)
Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне» (2 класс). Программа: «Школа России». - Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала. - Тестирование проводится самостоятельно. Ученик читает задание и выполняет его. Тестирование позволяет провести срез знаний по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне» и выявить уровень знаний каждого учащегося.
Тест безударные гласные 2 класс 1-4.doc
Тест: «Правописание слов с безударными гласными в корне» 2 класс ______      фамилия, имя: __________________________________ 1. Запиши 5 слов с безударной гласной  А, О, И, Е, Я  в корне. Поставь ударение, к каждому слову запиши проверочное. ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 2. Составь и запиши 4 однокоренных слова с помощью приставок  ЗА­,  ПЕРЕ­,  ОБ­,   суффиксов  ­К­,  ­Н­   и корнем  ­МОРОЗ­,  разбери  слова по составу. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 3. Спиши, поставь ударение,  точку под безударными гласными,  поставь стрелочку от ударной гласной к безударной. Тр_пка,   тр_па,   тр_пинка.      Д_ль,   д_лёкий,   д_леко. Б_ль,   б_льница,   б_льной.     К_рм,   к_рмушка,   к_рмить. 4. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, под безударной гласной  поставь точку. Звон,  ____________________ , ______________________ Гость, ____________________ , ______________________ Ночь, ____________________ , ______________________ 5. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово: Б_нкир (………………),   б_ец (………………),    изб_жать (………………),   перех_дить (………………),    х_лодильник (………………),   вел_кан (………………), г_стиница (………………),   гр_мыхать (………………),    загр_знять (………………),   в_черинка (………………),   ж_ра (………………) 6. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках. С_дит (.……………..) на скамейке,   св_ла (.……………..) гнездо,  отв_ла (.……………..) в сторону, прим_ряли (.………………) новое платье,    мальчиков пом_рили (.……………..). 7. Спиши, вставив буквы (устно подбери проверочное слово): Зам_рзает   з_мля.   Но   з_ма  ещё не настала.   К вечеру стало  т_плее. Сн_жинки полетели по воздуху,  а потом  пов_лили  хлопьями.  Кругом    ст_яла   т_шина.

Тестовое задание по русскому на тему "Правописание слов с безударными гласными в корне" (2 класс)

Тестовое задание по русскому на тему "Правописание слов с безударными гласными в корне" (2 класс)

Тестовое задание по русскому на тему "Правописание слов с безударными гласными в корне" (2 класс)

Тестовое задание по русскому на тему "Правописание слов с безударными гласными в корне" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018