Тестовые задания по окружающему миру (3 класс к учебнику А. А. Плешакова по программе "Школа России")
Оценка 4.8

Тестовые задания по окружающему миру (3 класс к учебнику А. А. Плешакова по программе "Школа России")

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл
21.01.2017
Тестовые задания по окружающему миру (3 класс  к учебнику А. А. Плешакова по программе "Школа России")
Тестовые задания (7 тестов) по окружающему миру позволяют учителю за короткий период времени на уроке проследить за успехами детей, контролировать уровень усвоения материала, облегчает работу педагога. Применение тестовых заданий предполагает наличие у младших школьников определённого объёма информации, поэтому они чаще применяются на этапах повторения или закрепления знаний.
Тестовые задания по окружающему миру 3 класс.docx

Тестовые задания

по окружающему миру для 3 класса

к учебнику А.А. Плешакова по программе «Школа России»

 

1.Тест на тему: Природа и мы

 

1.      Обозначь названия природных объектов:

Берёза                       пенал                              парта

Дорога                      трава                              окно

Песок                        кошка                            солнце

Книга                        цветок                           облака

 

2.      К неживой природе относятся:

а)  человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, град.

 

3.      К живой природе относятся:

а)  человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, град.

 

4.      Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

б) они разговаривают, бегают, и прыгают, смеются плачут. растут, умирают;

в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

 

5.      Животные – это:

а) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

 

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Тест по теме: Природа в опасности!

 

1. Из – за чего на Земле становится меньше лесов?

а) из – за пожаров и стихийных бедствий;

б) из – за изменения климата на Земле;

в) из – за строительства городов, дорог, возделывания полей.

 

2. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений,  животных и    человека?

а) прозрачные;

б) бесцветные;

в) чистые.

 

3.  От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

а) от использования воды в быту;

б) то использования воды в производстве;

в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот ферм.

 

4.  Что люди делают для спасения живой природы?

а) создают заповедники, ботанические сады;

б) создают скверы и бульвары;

в) создают фермы, пасеки и птицефермы.

 

5.  Что такое заповедники?

а) это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;

б) это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

в) это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

 

6. Что такое Красная книга?

а) это книга красного цвета;

б) это книга, в которую занесены все животные и растения;

в) это книга, в которую занесены все животные и растения исчезающие.

 

7.  Что такое Чёрная книга?

 а) это книга чёрного цвета;

 б) это книга, в которую занесены все ненужные животные и растения;

 в) это книга, в которую занесены все вредные для природы насекомые.

 

 

 

 

 

 

 

3.Тест по теме: Воздух и его охрана

 

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк,

б) кислород, азот, углекислый газ,

в) хлор, фтор, йод.

 

2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?

а) азот,

б) кислород;

в) углекислый газ.

 

3. Какими свойствами обладает воздух?

а) голубого цвета, как небо, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

б) прозрачен, бесцветен, без запаха, плохо проводит тепло;

в) с ветром по воздуху разносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, образует ветер.

 

4. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) остановить все фабрики и заводы, прекратить вырубку лесов;

б) запретить пользоваться транспортом и превратить Землю в огромный  заповедник;

в) на фабриках  и заводах установить уловители пыли и вредных веществ.

    В городах и вокруг них посадить сады, парки, леса.

 

5. Зачем ставят двойные рамы на окнах?

а) при нагревании воздух расширяется;

б) при охлаждении воздух сжимается;

в)  воздух плохо проводит тепло.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Тест по теме:  Берегите воду

 

1. Какой из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего?

    а) крахмал;

    б) воду;

    и) соль.

 

2. Без чего невозможно вырастить урожай на полях?

    а) без тракторов, комбайнов, топлива;

    б) без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков;

    в) без света, воздуха, воды.

 

3. Какая вода нужна людям?

    а) прозрачная;

    б) бесцветная;

    в) чистая.

 

4. От чего загрязняется вода в реках и озерах?

    а) от использования в быту;

    б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;

    в) от использования на производстве.

 

5. Что используют на заводах и фабриках для очистки воды?

    а) фильтры;

    б) пластиковые трубы;

    в) кислоты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Тест по теме: Разнообразие и жизнь растений

 

1. Как называется наука о растениях?

    а) ботаника;

    б) зоология;

    в) астрономия.

 

2. Подчеркни названия хвойных растений одной чертой, цветковых растений – двумя чертами.

    Яблоня                             ель                           смородина

    Сосна                                одуванчик              можжевельник

 

3. Что растения получают из почвы?

    а) перегной, песок, глину;

    б) остатки растений и животных;

    в)  воздух, воду, соли.   

 

4. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

    а) наличие воды и углекислого и углекислого газа;

    б) наличие почвы и воздуха;

    в) наличие света, воды и углекислого газа.

 

5. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

    а) азот;

    б) углекислый газ;

    в) кислород.

 

6. Впиши пропущенные слова.

    Корни растений дышат …, который содержится в почве. Они всасываются из почвы … и растворённые в ней… .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Тест по теме: Разнообразие и жизнь животных

 

1. Как называется наука о животных?

    а) ботаника;

    б) зоология;

    в) астрономия.

 

2. Животные – это…

    а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

    б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы;

    в) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.

 

3. Какие животные относятся к рыбам?

    а) дельфин;

    б) бегемот;

    в) карп.

 

4. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

    а) коровы, бегемоты, жирафы;

    б) волки, лисы, кабаны;

    в) лоси, тюлени, киты.

 

5. Какая цепь питания указана правильно?

    а) сосна – дятел – жук короед;

    б) слизни – капуста – жаба;

    в) рожь – мышь – змеи – орлы.

 

6. Что будет, если в цепи питания «рожь – мышь – лисы» люди уничтожат лис?

    а) станет больше мышей, уменьшится урожай ржи;

    б) станет больше мышей, увеличится урожай ржи;

    в) ничего не изменится. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Тест по теме: Охрана растений и животных

 

 

1. Многие растения…, они применяются в медицине.

    а) красивые;

    б) лекарственные;

    в) высокие.

 

2. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они     находятся.

     а) в заповедниках;

     б) на приусадебном участке;

     в) на бульварах и скверах.

 

3. Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?

    а) в парках;

    б) в скверах;

    г) в ботанических садах.

 

4. Какие животные занесены в Красную книгу?

    а) тигр, морж, фламинго, орёл – беркут;

    б) корова, лошадь, гусь, петух;

    в) лось, лиса, волк.

 

5. Некоторые виды животных уже спасены.

    а) белка, заяц, кабан;

    б) бобр, соболь, куница;

    в) лось. лиса, волк;

 

6. Каким животным помогут люди, если будут охранять в лесу ели и сосны?

     а) клесту, белке, дятлу;

     б) рябчику, лосю, зайцу;

     в) рыси, медведю, ястребу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тестовые задания по окружающему миру для 3 класса к учебнику

Тестовые задания по окружающему миру для 3 класса к учебнику

Тест по теме: Природа в опасности! 1

Тест по теме: Природа в опасности! 1

Тест по теме: Воздух и его охрана 1

Тест по теме: Воздух и его охрана 1

Тест по теме: Берегите воду 1

Тест по теме: Берегите воду 1

Тест по теме: Разнообразие и жизнь растений 1

Тест по теме: Разнообразие и жизнь растений 1

Тест по теме: Разнообразие и жизнь животных 1

Тест по теме: Разнообразие и жизнь животных 1

Тест по теме: Охрана растений и животных 1

Тест по теме: Охрана растений и животных 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017