Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ
Оценка 4.7

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
классное руководство
Взрослым
07.05.2017
Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ
Тест составлен для тренировки к квалификационному экзамену по Программе "Лидерство учителя в школе" по теме критическое мышление. Содержит вопросы двух блоков: А- один правильный ответ, В- установить соответствие. Имеется ключ ответа. Основной упор на фамилии исследователей, их работы и высказывания.Тест составлен для тренировки к квалификационному экзамену по Программе "Лидерство учителя в школе" по теме критическое мышление. Содержит вопросы двух блоков: А- один правильный ответ, В- установить соответствие. Имеется ключ ответа. Основной упор на фамилии исследователей, их работы и высказывания.
тест критическое мышление.docx
1. Из каких элементов, по предположению Эдварда Глейзера, состоит способность к  критическому мышлению? а. мыслительный процесс при решении проблем; знание методов логического  исследования; практические навыки в. данные, полученные посредством наблюдения; контекст; соответствующие критерии  для принятия адекватного решения.  с. сбор соответствующей информации; Установление контекстных предпосылок;  понимание и использование речи с соблюдением четкости.  2. Основные навыки критического мышления? а. социоконструктивистские, эффективное оценивание, дифференцированный подход. в. наблюдение, интерпритация, анализ, выводы, оценка, объяснение, метапознание. с. знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание. 3. По каким трем направлениям была нацелена работа по классификации целей  обучения по Блуму? а. внимание, память, мышление в. познавательные, воспитательные, развивающие с. познавательные, эмоциональные, психомоторные 4. Какой из этапов Таксономии Блума использует новые знания, методы и правила в  различных вариантах? а. знание в. понимание с. применение 5. Критическое мышление включает развитие таких навыков, как... а. приобретение доказательств посредством наблюдения и слушания, с учетом  контекста в. применение соответствующих критериев для принятия решений с. все ответы верны 6. Кто признал, что направленность образовательной программы на формирование  навыков мышления учеников, обеспечивает эффективность ученикам, обществу,  демакратическому устройству? а. Глейзер в. Джон Дьюи с. Мерсер 7. Установите соответствие: 1. Дьюи 2. Мерсер 3. Шон 8. Установите соответствие: а. книга "Как мы думаем"   в. книга "Рефлексивные практик: как  профессионалы думают в действии" с. три формы аргументирования 1. Александер 2. Блум 3. Глейзер 9. Установите соответствие: 1. знание, понимание, применение,  анализ, синтез, оценивание 2. механическое запоминание,  декламация, инструкция, обсуждение,  диалог а. шесть уровней учебных целей в. пять способов усвоения знаний с. три элемента способности к  критическому мышлению 3.диспутивный разговор, кумулятивный  разговор, исследовательский разговор а. Александер в. Таксонамия Блума с. Мерсер Ключ: Тест: 1а, 2в, 3с, 4с, 5с, 6в Установите соответствие: 1а2с3в, 2а1в3с, 1в2а3с     1. Основной навык критического мышления: а. интерпретация, в. рассуждение, с. презентация 2. Сколько этапов имеет Таксономия Блума? а. 3 в. 4 с. 5 3. Один из уровней учебных целей согласно Таксономии Блума? а. самопознание в. синтез с. самоконтроль 4. Презентация и аргументирование мнения, формулировка вывода по информации,  обоснование идеи и оценка качества работы: а. синтез, в. анализ, с. оценивание 5. Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах... а. знание, в. применение, с. понимание 6. Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами  элементов в новом шаблоне... а. синтез, в. анализ, с. понимание Установите соответствие: 1. Таксономия Блума 2. джон Дьюи 3. Эдвард Глейзер Установите соответствие: 1. Александер 2. Дьюи 3. Дьюи и Шон Установите соответствие: 1. Бонджамин Блум 2. Дьюи 3. Мерсер а. способность к критическому мышлению состоит из трех элементов в. один из первых исследователей в сфере  образования с. знание, понимание, применение, анализ,  синтез, оценивание а. книга "Как мы думаем" в. теория "Диалогового обучения" с. понятие "Рефлексивный практик а. три формы аргументации в. "Как мы думаем" с. Таксономия Ключ: 1а, 2с, 3в, 4с, 5в, 6а,  7 1с, 2в, 3а; 8 1в, 2а, 3с; 9 1с,  2в, 3а

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ

Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017