ТЕЗИСЫ К на тему: ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И 07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».
Оценка 4.7

ТЕЗИСЫ К на тему: ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И 07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
doc
технология +1
Взрослым
20.12.2018
ТЕЗИСЫ К на тему:  ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ    08.02.01  «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И  07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».
Переход к рынку обусловливает растущий спрос на рынке труда на работников, обладающих хорошо развитыми умениями и навыками работы с информацией, способных решать на своём рабочем месте различные проблемные задачи, а также умеющих самостоятельно учиться и повышать свою квалификацию. В рыночных условиях каждый гражданин должен приобрести: - широкие знания, обеспечивающие возможности приспособиться к изменениям, происходящим в обществе и экономике; - прочные базовые навыки и умения, способствующие дальнейшему обучению; - надлежащие познавательные умения и навыки, и более усложнённые навыки познавательного мышления; - достаточный опыт в применении знаний и навыков для решения незнакомых проблем и задач; - умение и опыт делать выбор и осуществлять право голоса; - уважение к различным, а также к общим правилам гражданского поведения, формирующим основы доверия и сотрудничества в обществе.
к чтениям ВАРЛ КОСУХ ТЕЗИСЫ.doc
Управление образования и науки Тамбовской области ТОГБПОУ  «Многоотраслевой техникум» Областные научно­ технические чтения  “Техническое творчество: опыт, проблемы, перспективы” В области “Стройиндустрия и ЖКХ”   аправление ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ ТЕЗИСЫ К на тему: ПРАКТИКА КЕЙС­СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО­ СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ    08.02.01  «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И  07.01.01 «АРХИТЕКТУРА». . Авторы:  Варламова С.А, преподаватель                          специальных  дисциплин ТОГБПОУ  «Многоотраслевой колледж»                                                                        Косухина Л. В.,           Почётный                                                                     работник среднего специального                                                                    образования, преподаватель                                                                  специальных  дисциплин  ТОГБПОУ «Многоотраслевой колледж» 1 Тамбов, 2017. 2 Актуальность темы и проблем. Переход   к   рынку   обусловливает   растущий   спрос   на   рынке   труда   на работников,   обладающих   хорошо   развитыми   умениями   и   навыками   работы   с информацией, способных решать на своём рабочем месте различные проблемные задачи,   а   также   умеющих   самостоятельно   учиться   и   повышать   свою квалификацию. В рыночных условиях каждый гражданин должен приобрести: ­   широкие   знания,   обеспечивающие   возможности   приспособиться   к изменениям, происходящим в обществе и экономике; ­   прочные   базовые   навыки   и   умения,   способствующие   дальнейшему обучению; ­   надлежащие   познавательные   умения   и   навыки,   и   более   усложнённые навыки познавательного мышления; ­   достаточный   опыт   в   применении   знаний   и   навыков   для   решения незнакомых проблем и задач; ­ умение и опыт делать выбор и осуществлять право голоса; ­   уважение   к   различным,   а   также   к   общим   правилам   гражданского поведения, формирующим основы доверия и сотрудничества в обществе. Работодатель   требует   от   выпускника   умения   гибко   использовать имеющиеся знания, мыслить и находить решения задач в незнакомых условиях, распознавать проблемные вопросы и отвечать на них. Содержание и структура учебных планов, программ и учебников, а также методы и приёмы обучения не всегда направлены на приобретение обучающими таких умений, это является одно из проблем современного образования.  Система образования должна чутко реагировать на изменения условий в экономике. Один из возможных вариантов ­ это комбинированное использование различных методов и способов повышения качества подготовки обучающихся – использование кейс­ технологий, включающих проведение регулярных встреч со специалистами строительной сферы производства. Стажировка   в   архитектурно­   строительном   бюро   АиС—   это   отличная возможность поработать с задачами из мира реальной инженерии, познакомиться с   опытными   практиками   инженерами­   проектировщиками,   пополнить   свое портфолио новыми кейсами и даже найти работодателя. Кейс­технологии   объединяют   в   себе   одновременно   и   ролевые   игры,   и метод   проектов,   и   ситуативный   анализ.  Возможности   использования   данного метода   очень   широкие.   По   технологии   применения   он   относится   к   классу методов решения сложных, слабоструктурированных проблем, предполагающих использование   творческого   потенциала   исследователя,   ориентацию   на инновацию. Метод кейс­  технологий является  одним из приоритетных   направлений развития и совершенствования системы образования 3 2. Используемые формы, методы, приёмы работы по развитию инновационного, проектно­технологического мышления, технического творчества, активизации познавательной деятельности обучающихся. При   ТОГБПОУ   «Многоотраслевой   колледж»   создано   архитектурно­ строительное  бюро АИС (архитектура и строительство), которое осуществляет консультативную,   методическую   и   информационную   помощь   проектным организациям г. Моршанска.  В   состав   данного   бюро   входят   преподаватели     и   студенты   отделения   специальностей   08.02.01 «Инженерное   дело»   укрупненной   группы   «Строительство   и   эксплуатация   зданий   и   сооружений»   и     07.01.01 «Архитектура».   Студенты   могут   практиковаться   в   решении   реальных, проектных задач Стажировка состоит из кейсов, основанных на реальных архитектурных, строительных объектах, а также личном профессиональном опыте специалистов. всем,   кто   хочет   познакомиться   с   реальными   проектами   и попробовать   себя   в   качестве   работника   архитектурной   мастерской   или проектного бюро  анализ исходных данных составление плана работы разработку соответствующих чертежей и расчетов подготовку производственной документации Каждый кейс предполагает самостоятельную работу стажера, включая:     В   кейс­технологии   производится   анализ   реальной   ситуации,   описание которой одновременно отражает не только какую­либо практическую проблему, но   и   актуализирует   определенный   комплекс   знаний,   который   необходимо усвоить при разрешении данной проблемы Задачей студентов  является принятие рационального решения, действуя в рамках   коллективного   обсуждения   возможных   решений,   т.е.   игрового взаимодействия. Форма   проведения   кейс   проекта   групповая,   индивидуальная   и самостоятельная   аудиторная   и   домашняя.   Формы   кейсов   разнообразны   и отличаются   друг   от   друга   по   структуре.   Применяются   структурированные (содержащие   четкие,   конкретные,   упорядоченные   данные   и   предполагающие столь же четкое исполнение), неструкурированные (содержащие обилие данных и   дающих   простор   для   творчества),   и   первооткрывательские   (проверяющие способности   студентов   мыслить   креативно,   нестандартно,   что   полезно, например, при отборе будущих специалистов работодателями). Что, конечно, позволит добиться двух главных целей: привлечения студентов к творческой деятельности   и   освоить   нестандартные,   нетипичные,   но   весьма   нужные практический навыки проектирования. 4 В данной пратике преподавателями используются творческие методы: Метод учебного познания (когнитивный): 1. 2. Метод сравнения учебных и реальных проектов. Метод эвристических вопросов (применяется для самостоятельного изучения   материала).   Ответы   на   эти   вопросы   и   предполагают   рождение творческих работ. Метод образного видения. 3. Результат   работы   выражается   в   графической   форме   (   эскиз   проекта). Обучающимся предлагается с помощью программ “AutoCAD 2010”, “ArchiCAD­ 14”, “АРОС Лидер” создать проектную документацию. Креативные методы: 1. 2. Метод придумывания (метод эскиза): Клаузура по заданным темам. Метод   вживания.   Который   позволяет   почувствовать   атмосферу реального проектирования, ощутить себя действующим работником проектной организации.. Оргдеятельностные методы: 1. Метод ученического планирования. Этот метод предполагает студентам планировать свою образовательную деятельность   для   выполнения   творческого   проекта:   расчет   конструкций, разработка проектов производства работ, определение необходимых материалов и стоимости объекта.  2. Метод самоорганизации обучения. Умение   организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и способов ее достижения, определенных преподавателем. Обучение строится на работе с первоисточниками, проектной документацией, что является основой творчества. Метод взаимообучения. 3. Обучающиеся работают в группах объединяющих разные специальности и выполняют функции техника ­ строителя (студенты – консультанты), применяя доступный им набор педагогических методов.  Используются различные  приемы.  Деление студентов на микрогруппы     при выполнении сложных поректных заданий. Группа разбивается на микрогруппы так, чтобы в ней были студенты разноуровневой подготовки («сильный», «слабый», и «средний»).  Применение проектирования   и   расчетов   с   использованием   информационных, автоматизированных программ    . Испоьзуются   программы:   “AutoCAD   2010”,   “ArchiCAD­14”,   “АРОС Лидер” , “Гектор.АРМ. ППР”. Итак,   кейс­технология   –   это   интерактивная   технология   обучения,   на основе реальных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у учащихся новых качеств и умений. 5 Кейс 1. Проект реконструкции кафе (сотрудничество с Архитектурным бюро "Форм­АТ" г. Моршанска) [см. приложение 1]:  Принять решение о пристройке новых помещений к существующему зданию кафе   Проанализировать и  выполнить перепланировку помещений  решить инженерные задачи, возникающие в связи с перепланировкой (есть   ли   необходимость   в   переносе   или   демонтаже   санитарных   приборов)   и другие задачи. Кейс 2.  ППР на демонтаж конструкций общественного здания (Магазин товаров   повседневного   спроса   по   ул.   Советская,   д.35   города   Моршанска) (cотрудничество   с   проектной   организацией  ООО  «АльянсПроект»  г. Моршанска) [см. приложение 2]:  здания.  Подсчет  объемов  строительных  работ  по  демонтажу  конструкций Разработка   схем   организации   работ   на  I  захватке   методом порядовой разборки ) и другие задачи. Кейс 3.  Проект на устройство водопровода (по адресу ул.Воронежская, д.29)  (cотрудничество   с   проектной   организацией  Муниципальное   казенное учреждение "Центр развития жилищно­коммунального комплекса и социальных инвестиций г. Моршанска")[см. приложение 31]: Разработка чертежа плана дома Разработка плана участка   Кейс   4.  Проект   перепланировки   и   переустройства     (по   адресу ул.Свободная  ,  д.25,  кв.11)  (cотрудничество   с  проектной  организацией  МКУ "Центр развития жилищно­коммунального комплекса и социальных инвестиций г. Моршанска")[см. приложение 4]:  Разработка чертежа плана квартиры с экспликацией помещений до перепланировки и переустройства ) и другие задачи. Схема стажировки    Муниципальное   казенное   учреждение   "Центр   развития   жилищно­ Архитектурное бюро "Форм­АТ" г. Моршанска  ООО «АльянсПроект» г. Моршанска коммунального комплекса и социальных инвестиций г. Моршанска. 2. Результативность решения проблем, подтверждающая эффективность применяемых форм, методов, приёмов работы с обучающимися в данном направлении. Итак,   кейс­технология   –   это   интерактивная   технология   обучения,   на основе реальных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у учащихся новых качеств и умений:  развитие навыков анализа и критического мышления 6  соединение теории и практики  представление примеров принимаемых решений  демонстрация различных позиций и точек зрения Данные технологии помогают повысить интерес студентов к изучаемому предмету,   развивает   у   них   такие   качества,   как   социальная   активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли. Кроме того, студенты:  Получают коммуникативные навыки  Учатся   учиться,   самостоятельно   отыскивая   необходимые   знания   для решения ситуационной проблемы  Изменяют мотивацию к обучению Задачей студентов  является принятие рационального решения, действуя в рамках   коллективного   обсуждения   возможных   решений,   т.е.   игрового взаимодействия. Эффективность применяемых форм, методов, приёмов работы с обучающимися в   данном   направлении   подтверждает   разработанная   архитектурно­ строительным бюро АиС реальная проектная документация. [см прил 1,2,3,4]. Кроме   того,   студенты   получают   очень   полезный   опыт   пректической деятельности   в   условиях   работы   реальной   проектной   организации   с увлекательными заданиями и задачи по конкретным объектам. 3. Рекомендации по внедрению опыта. Кейс­технологии   –   это   не   повторение   за   преподавателем,   не   пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на   практике.   Поэтому   применение   данной   технологии   рекомендуется   при   специальностей   08.02.01 обучении   студентов «Строительство   и   эксплуатация   зданий   и   сооружений»   и     07.01.01 «Архитектура».   Студенты   могут   практиковаться   в   решении   реальных, проектных   задач,  и   использовать   новые   порлученные   знания   в   курсовом   и дипломном проектировании, в реальном строительстве.  укрупненной   группы   Также данная технология рекомендуется всем, кто хочет познакомиться с реальными проектами и попробовать себя в качестве работника архитектурной мастерской или проектного бюро.  4. Ресурсное обеспечение Для   кейс   проектирования     применяются   универсальные   программные продукты,   которые   позволяют   целенаправленно   использовать   программы   и расширить   возможности   образовательной   среды   и   вывести   на   новый   уровень продуктивную   поисково­исследовательскую   и   творческую   деятельность студентов. При  проектировании   используется   комплекс   системного   и  прикладного программного обеспечения (операционные системы: MS­DOS 6.22, Windows­98, Windows­XP,   Microsoft  Office  – версий 2010 и  XP) и программы обучающего 7 характера по офисным приложениям системы Windows (MS WORD, MS Excel) и   другим   разделам   основного   пользовательского   курса   работы   на   ПК: “AutoCAD2010”, “Archicad 14. R2C”, “АРОС­ W”, “Металл.Фермы”, “ГЕКТОР­ АРМ. ППР”. Литература 1. Барнс   Л.Б.   Преподавание   и   метод   конкретных   ситуаций.   / Л.Б.Барнс, Р.К.Кристенсен, Э.Дж. Хансен. – М.: Гардарики, 2000. ­ 502с. https://job.dystlab.com/index.php/architecture. Интернет­ресурсы  1.   Стажировка   по архитектурному проектированию 8

ТЕЗИСЫ К на тему: ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И 07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему:  ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ    08.02.01  «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И  07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему: ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И 07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему:  ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ    08.02.01  «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И  07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему: ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И 07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему:  ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ    08.02.01  «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И  07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему: ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И 07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему:  ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ    08.02.01  «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И  07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему: ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И 07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему:  ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ    08.02.01  «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И  07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему: ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И 07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему:  ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ    08.02.01  «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И  07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему: ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И 07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему:  ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ    08.02.01  «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И  07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему: ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 08.02.01 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И 07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».

ТЕЗИСЫ К на тему:  ПРАКТИКА КЕЙС-СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ    08.02.01  «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» И  07.01.01 «АРХИТЕКТУРА».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2018