Тезисы по физике "Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века через проектную деятельность"
Оценка 4.7

Тезисы по физике "Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века через проектную деятельность"

Оценка 4.7
Особые потребности
doc
физика
8 кл—11 кл
20.01.2017
Тезисы по физике "Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века через проектную деятельность"
Учителем физики МАОУ гимназии № 176 Кировского района г. Екатеринбурга представлен учебный проект по теме “Моделирование теплофизических явлений”, который был реализован для обучающихся 8-ых и 10-ых классов по предмету физика с учетом знаний обучающихся. Кроме того, разработан сетевой проект на Wiki странице “Мирный атом” для обучающихся 11-ого класса.Учителем физики МАОУ гимназии № 176 Кировского района г. Екатеринбурга представлен учебный проект по теме “Моделирование теплофизических явлений”, который был реализован для обучающихся 8-ых и 10-ых классов по предмету физика с учетом знаний обучающихся. Кроме того, разработан сетевой проект на Wiki странице “Мирный атом” для обучающихся 11-ого класса.
Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века через проектную деятельность.doc
Болдеш Татьяна Алексеевна, учитель физики,  МАОУ гимназии № 176 Кировского района г.Екатеринбурга ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ XXI ВЕКА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Инновационный поиск новых образовательных технологий приводит к пониманию того, нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико   ориентированные,  проблемные,  рефлексивные   и  прочие   формы  и методы   обучения.   Коренным   отличием   новых   условий   поиска   является изменение понимания целей образования, а, следовательно, и новое понимание возможностей и способов применения этих средств. Для   успешного   осуществления   процесса   обучения   в   педагогической науке   разрабатываются   образовательные   технологии,   одна   из   которых   это технология проектного и исследовательского обучения. Родившись из идеи свободного   воспитания,   метод   учебных   проектов   рассматривается   как системный   компонент   учебно­воспитательного   процесса,   позволяющий построить   на   его   принципах   проблемного   и   деятельностного   подходов, личностно ориентированного обучения, педагогики сотрудничества. Учебный проект по теме “Моделирование теплофизических явлений” был реализован для обучающихся 8­ых и 10­ых классов по предмету физика с учетом   знаний   обучающихся.   Значение   физики   в   школьном   образовании определяется ролью физической науки в жизни современного общества, её влиянием темпы развития научно­технического прогресса. Проект   был   разработан   на   основании   программно­методических материалов для общеобразовательных учреждений по физике, который ставил задачу более детального изучения раздела физики “Основы термодинамики”. Проект позволил решить такие задачи, как: расширение предметной области, применение полученных знаний на практике, формирование   познавательного   интереса   к   физике   и  технике.  Кроме   того, участие   в   проекте   способствовало   развитию   творческих   способностей, осознанных мотивов обучения и подготовке к продолжению образования и осознанному выбору профессии. Стремительное   развитие   информационных   и   коммуникативных технологий   позволило   осуществить   специально   организованную, целенаправленную совместную работу обучающихся в Сети. Появилась новая форма   организации   учебной   деятельности   –   сетевой   проект.   В   процессе работы,   над   сетевым   проектом   обучающиеся   могут   обмениваться   опытом,   методами   решения   проблемы, мнениями,   информацией,   данными, результатами собственных и совместных разработок.  На Wiki странице представлен проект “Мирный атом” для обучающихся 11­ого   класса.   Работа   в   сетевом   проекте   позволяет   сосредоточиться   на отдельных   проблемах,   рассмотреть   их   с   разных   точек   зрения,   добиться глубины   размышлений   и   аргументированных   выводов,   а   также   формирует самостоятельность каждого обучающегося, ответственность за работу.

Тезисы по физике "Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века через проектную деятельность"

Тезисы по физике "Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века через проектную деятельность"

Тезисы по физике "Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века через проектную деятельность"

Тезисы по физике "Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века через проектную деятельность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017