Тезисы по физике "Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века через проектную деятельность"
Оценка 4.7
Особые потребности
doc
физика
8 кл—11 кл
20.01.2017
Учителем физики МАОУ гимназии № 176 Кировского района г. Екатеринбурга представлен учебный проект по теме “Моделирование теплофизических явлений”, который был реализован для обучающихся 8-ых и 10-ых классов по предмету физика с учетом знаний обучающихся.
Кроме того, разработан сетевой проект на Wiki странице “Мирный атом” для обучающихся 11-ого класса.Учителем физики МАОУ гимназии № 176 Кировского района г. Екатеринбурга представлен учебный проект по теме “Моделирование теплофизических явлений”, который был реализован для обучающихся 8-ых и 10-ых классов по предмету физика с учетом знаний обучающихся.
Кроме того, разработан сетевой проект на Wiki странице “Мирный атом” для обучающихся 11-ого класса.
Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века через проектную деятельность.doc
Болдеш Татьяна Алексеевна, учитель физики,
МАОУ гимназии № 176 Кировского района г.Екатеринбурга
ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ XXI ВЕКА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Инновационный поиск новых образовательных технологий приводит к
пониманию того, нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые,
практико ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и
методы обучения. Коренным отличием новых условий поиска является
изменение понимания целей образования, а, следовательно, и новое понимание
возможностей и способов применения этих средств.
Для успешного осуществления процесса обучения в педагогической
науке разрабатываются образовательные технологии, одна из которых это
технология проектного и исследовательского обучения. Родившись из идеи
свободного воспитания, метод учебных проектов рассматривается как
системный компонент учебновоспитательного процесса, позволяющий
построить на его принципах проблемного и деятельностного подходов,
личностно ориентированного обучения, педагогики сотрудничества.
Учебный проект по теме “Моделирование теплофизических явлений”
был реализован для обучающихся 8ых и 10ых классов по предмету физика с
учетом знаний обучающихся. Значение физики в школьном образовании
определяется ролью физической науки в жизни современного общества, её
влиянием темпы развития научнотехнического прогресса.
Проект был разработан на основании программнометодических
материалов для общеобразовательных учреждений по физике, который ставил
задачу более детального изучения раздела физики “Основы термодинамики”.
Проект позволил решить такие задачи, как: расширение предметной области,
применение полученных знаний на практике, формирование познавательного интереса к физике и технике. Кроме того,
участие в проекте способствовало развитию творческих способностей,
осознанных мотивов обучения и подготовке к продолжению образования и
осознанному выбору профессии.
Стремительное развитие информационных и коммуникативных
технологий позволило осуществить специально организованную,
целенаправленную совместную работу обучающихся в Сети. Появилась новая
форма организации учебной деятельности – сетевой проект. В процессе
работы, над сетевым проектом обучающиеся могут обмениваться опытом,
методами решения проблемы,
мнениями,
информацией,
данными,
результатами собственных и совместных разработок.
На Wiki странице представлен проект “Мирный атом” для обучающихся
11ого класса. Работа в сетевом проекте позволяет сосредоточиться на
отдельных проблемах, рассмотреть их с разных точек зрения, добиться
глубины размышлений и аргументированных выводов, а также формирует
самостоятельность каждого обучающегося, ответственность за работу.
Тезисы по физике "Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века через проектную деятельность"
Тезисы по физике "Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века через проектную деятельность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.