ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елена Чуприс свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Тренинг Барьеры в обучении: пути их преодоления
Файл:

Барьеры2.docx - Тренинг Барьеры в обучении: пути их преодоления


Тренинг Барьеры в обучении: пути их преодоления

Тема
Цель:
Задачи обучения:
Результат
обучения:
Основные
(ключевые) идеи:
Ресурсы.
Тренинг
Формирование
групп:
Виды заданий:
Вводное задание
«Мозговой
штурм».
Оценивание
Задание 1.
Ключевая
презентация.
Показ слайдов
ассоциативного
характера.
Барьеры в обучении: пути их преодоления
Определить сущность барьеров и наметить возможные пути их
преодоления
­Раскрыть понятие барьеров в обучении через «Мозговой штурм»;
­Выявить факторы, которые могут быть барьером в обучении.
­Определить возможные пути и инструменты их устранения.
­Вовлечь учителей в процесс поиска путей преодоления барьеров в
обучении
К концу тренинга учителя должны:
­Понимать сущность «барьеров в обучении»
­Знать виды барьеров и их причины
­Уметь находить пути преодоления барьеров и применять на практике
приобретенный опыт.
Что такое «Барьеры в обучении» и как их преодолеть.
Презентация по теме коучинг – сессии.
Диаграмма Fishbone. Презентация «Диалог», анкеты, раздаточный
материал, таблица «Факторы, влияющие на обучение», маркеры,
стикеры, ватманы.
Тренинг «Атомы и молекулы». Для того, чтобы коллеги сплотились для
дальнейшего сотрудничества и сняли усталость.
Деление на группы пазл «Цветы». Каждый участник берет карточку с 1
фрагментом рисунка и собирает общий рисунок. В результате
формируется группа.
2 мин.
Время
Деятельность учителей и
подходы, используемые при
выполнении данного задания
В группе все участники
обсуждают сущность понятия
«барьеры» и свое мнение
записывают на флипчате.
Подсчет количества предложений от каждой группы
Просмотр презентации с целью
понимания барьера в
преподавании.
­ Какие ассоциации
возникают у вас со словом
«барьер»?
Действия и вопросы
тренера
5 мин.
15
мин.
Вопросы после просмотра
слайдов:
­Совпали ли ваши
ассоциации с текстом на
слайдах?
­Что является барьером
для вас в преподавании?
­ С какими барьерами
сталкиваются дети в
обучении?
Задание 2:
Участники группы, изучив
1.Предлагается обсудить
15
­

Тренинг Барьеры в обучении: пути их преодоления

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл