Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
Оценка 4.7

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Оценка 4.7
Семинары
docx
администрации
Взрослым
24.01.2018
Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
презентация к данной разработке
тренинг Турсунбаева СШ 41.docx
Тема занятия 1 Общие цели  «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении». Формирование   психолого­педагогической   готовности учителя   к   работе   с   примененим   различных   видов диалога, внедрением в урок вопросов по таксономии Блума . Углубить   знания   о   диалогическом   обучении,   видах диалога и премах их организмации на уроке, премах устранения барьеров в обучении. 2 Ожидаемые результаты Учителя будут принимать во внимание предложенные приемы   организации   диалога,   применять   различные виды   диалога   на   своих   уроках,   и   размышлять   над определением   диалогическое   обучение   как   одна   из форм   новых   подходов   в   обучении.   Учителя   будут использовать новые подходы для организации урока.  3 Ключевые идеи Понятия "диалог", "исследование", "коммуникация". Преодоление барьеров в обучении. 4 Материалы   и оборудование Флипчарты, маркеры, стикеры, раздаточный материал, видеоролики. Ход занятия Действия   преподавателя   и   действия   участников коучинга Врем я оценк у  5 мин Психологический настрой: показ видеоролика  «Настрой на позитивный день» https://www.youtube.com/watch?v=hGKkGKd3UVQ Распределение   по   группам   (выбор   стикера     по цвету)  5 мин Просмотр видео «Разговор двух близнецов». Как   вы   думаете   о   чем   мы   с   вами   сегодня   будем говорить? ­Почему   этот   вопрос   актуален   для   современного образования?  ­Можно ли с каждого ребенка вовлечь в диалог?  Презентация «Диалогическое обучение» Этапы занятия Приветств ие Выход   на тему   Постановк а проблемы Теоретичес кая часть. 10 мин Тренинг  30 мин 3мин Задание 1. «Инфопати». Участники сессии получают карточки с   вопросами   и   задают   друг   другу,   каждый   раз   меняясь карточками и переходя к разным людям. Предполагаемые     выводы:  Участники     должны   понять   на сколько   важно   в   диалоговом   обучение   научиться   задавать вопросы. (Первый принцип) Задание   2.Круг   обсуждения   вопросов:   что   было   для   меня новым, что я знал до этого, что меня поразило, удивило. Предполагаемые     выводы:  Участники     должны   понять   на сколько   важно   в   диалоговом   обучение   научиться   слушать   и принимать мнение других. (Второй принцип) Физминутка   Разделение на  4 группы: по словам  Задание 3. Групповая работа: Каждая группа должна вывести основные понятия и стратегии к понятиям (кластер): Беседа Коммуникация  Исследование Диалог  Предполагаемые  выводы:  Каждая   группа   должна   прийти   к   нескольким   понятиям, которые   перекликаются   в   каждой   из   категорий   и   являются связующим   звеном.   (Представители   от   каждой   группы представляют   свои   ключевые   слова   и   объясняют   их   связь   с ключевым термином) Беседа Разговор Обсуждение Обмен мнениями  Обмен информацие й  Коммуникация Исследование  Общение Обмен информацией  Поиск вопросов ответов Диалог  Коммуникация Разговор Обмен мнениями и информацией  Постановка главного   вопроса, проблемы Поиск информации Обсуждение гипотез Формулировка выводов   и Задание 4. Как провести исследовательскую беседу в группе (Классе)?   Каждая   группа   получает   опорную   таблицу параметров   ,   присущих   исследовательской   беседе.  Задание: обсудите в группе, что будет делать ученик каждого уровня и  учитель в исследовательской беседе. Исследовательская беседа это когда …  Все активно участвуют  Участники задают вопросы  Собеседники обмениваются интересующей их информацией  Любые  идеи могут быть оспорены  Имеются основания для споров  Участие основывается на предыдущем опыте  Участие всех поощряется  К идеям и мнениям относятся с уважением  Преобладает атмосфера доверия  Группа   устанавливает   взаимопонимание   для   достижения   цели   и   принятия решений Для исследование необходимы : 1. Поставить проблему (ключевой вопрос) 2. Найти исходную информацию 3. Наметить цель исследования 4. Выбрать методы продвижения к цели Предполагаемые    выводы:  каждая   группы   формирует   ряд действий в исследовательской беседе и стратегию поведения Ученик А Ученик С Ученик В Учитель 5. Как оценить эти действия! Критерии оценивания: Ученик А Ученик В Ученик С Общая  информаци я Информация  частично изложена. В работе  использован только один ресурс. Достаточно  точная  информация.  Использовано  более одного  ресурса. Данная  информация  кратка и ясна.  Использовано  более одного  ресурса. Отражены  некоторые области применения темы.  Процесс решения  неполный. Применени е и  проблемы Отражены  области  применения  темы. Процесс  решения  практически  завершен. Отражены  области  применения  темы. Изложена стратегия  решения  проблем. Коллектив ная работа Большинство  членов команды  участвует, но  продуктивность  деятельности очень разнообразна. Работа над  материалом  равномерно  распределена  между  большинством  участников  команды. Слаженная  работа в группе. Вся  деятельность  равномерно  распределена  между членами  команды. С позиции  учителя ученика № 1. 2. 3. 4. 5 Постановка вопросов Умение слушать мнение других Умение работать в группе Умение работать с информацией  Умение распределить роли Стратеги я   «Шесть шляп мышлени я»   Де Бано Рефлексия 5 мин «Белая шляпа» ­ пользуясь материалами,  представить объективную, нейтральную информацию о сущности  диалогического обучения. «Жёлтая шляпа»  ­ выделить «+» групповой работы. «Чёрная шляпа» ­  назвать «­»  групповой работы.  «Красная шляпа» ­ выразить отношение к групповой  работе через эмоции, не прибегая к словам, с  помощью жестов и мимики.  «Синей шляпе» ­ представить информацию о  групповом взаимодействии креативно.   «Зелёной   шляпе»   ­   обобщить   всё   сказанное участниками коучинга. «Пятерочка» Учителям  предлагается на листе обвести свою руку.  Каждый палец – это какая – то позиция, по которой  необходимо высказать своё мнение.  Большой палец –  что было для меня важно и  интересно;  Указательный палец – что для меня  было трудно ( не  понравилось );  Средний – чего для меня было недостаточно;  Безымянный палец – каково мое настроение;  Мизинец – мои предложения. Мысль в подарок. Найдите время для работы — это цена успеха.  Найдите время для раздумий — это источник силы.  Найдите время для игры — это секрет молодости.  Найдите время для чтения — это основа знания.  Найдите время для религии — это путь благочестия.  Найдите время для дружбы — это источник счастья.  Найдите время для любви — это священный дар  жизни.  Найдите время для мечты — только так душа  достигнет звезд.  Найдите время для смеха — он поможет вам  справиться с трудностями жизни.  Найдите время для красоты — она есть повсюду.  Найдите время для здоровья — это единственное  сокровище жизни.  Найдите время для планирования — это секрет того,  как найти время на все вышеназванные  дела. Пол Чаппиус  Брэгг Какие животные и птицы занесены в Красную книгу  Казахстана? Сколько заповедников существует в Казахстане? В каком из городов Казахстана жители в один и тот же  день могут видеть то время года, какое им больше всего  нравится? Какие вы знаете «цветные» названия рек Казахстана? Какие реки Казахстана носят названия животных? Название какого озера в переводе с казахского языка  означает «море»? Какая  река Казахстана пересекает больше всего областей? Назовите эти области. В Казахстане же есть озеро, одна часть которого замерзает только при сильных морозах, в то время как другая­ при  00. Что это за озеро и чем это объясняется? Знаете ли вы в Казахстане реку, название которой  одинаково читается слева направо и справа налево? Города Казахстана с наиболее загрязненным  атмосферным воздухом Источником какого загрязнения стало высохший Арал? Кто инициатор движения Невада­Семипалатинск? На планете насчитывается всего 19 озер, которые  относятся к числу очень больших, т.к. их акватория  превышает 10000 км2 . 5 таких озер находится  на  территории СНГ, из них 3­ в Казахстане. Какие эти озера? Самый первый заповедник на территории Казахстана Сколько областей в Казахстане? Какая самая высокая точка в Казахстане? Какая самая низкая точка Казахстана? Символ Казахстана занесённый в красную книгу? Ученик А Ученик В Ученик С Учитель Ученик А Ученик В Ученик С Учитель Исследовательская беседа это когда …  Все активно участвуют  Участники задают вопросы  Собеседники обмениваются интересующей их информацией  Любые  идеи могут быть оспорены  Имеются основания для споров  Участие основывается на предыдущем опыте  Участие всех поощряется  К идеям и мнениям относятся с уважением  Преобладает атмосфера доверия  Группа устанавливает взаимопонимание для достижения цели и  принятия решений Для исследование необходимы :   1. Поставить проблему (ключевой вопрос) 2. Найти исходную информацию 3. Наметить цель исследования 4. Выбрать методы продвижения к цели Исследовательская беседа это когда …  Все активно участвуют  Участники задают вопросы  Собеседники обмениваются интересующей их информацией  Любые  идеи могут быть оспорены  Имеются основания для споров  Участие основывается на предыдущем опыте  Участие всех поощряется  К идеям и мнениям относятся с уважением  Преобладает атмосфера доверия  Группа устанавливает взаимопонимание для достижения цели и  принятия решений Для исследование необходимы : 1. Поставить проблему (ключевой вопрос) 2. Найти исходную информацию 3. Наметить цель исследования 4. Выбрать методы продвижения к цели Беседа Диалог Коммуникац Исследовани ия е Беседа Диалог Коммуникац Исследовани ия е Беседа Диалог Коммуникац Исследовани ия е Беседа Диалог Коммуникац Исследовани ия е   Критерии оценивания: Ученик А Ученик В Ученик С Общая  информация Информация частично  изложена. В работе  использован только один  ресурс. Достаточно точная  информация.  Использовано более  одного ресурса. Данная информация  кратка и ясна.  Использовано более  одного ресурса. Применение и  проблемы Отражены некоторые  области применения темы.  Процесс решения  неполный. Отражены области  применения темы.  Процесс решения  практически  завершен. Отражены области  применения темы.  Изложена стратегия  решения проблем. Коллективная  работа Большинство членов  команды участвует, но  продуктивность  деятельности очень  разнообразна. Работа над  материалом  равномерно  распределена между  большинством  участников команды. Слаженная работа в  группе. Вся  деятельность  равномерно  распределена между  членами команды. Критерии оценивания: Ученик А Ученик В Ученик С Общая  информация Информация частично  изложена. В работе  использован только один  ресурс. Достаточно точная  информация.  Использовано более  одного ресурса. Данная информация  кратка и ясна.  Использовано более  одного ресурса. Применение и  проблемы Отражены некоторые  области применения темы.  Процесс решения  неполный. Отражены области  применения темы.  Процесс решения  практически  завершен. Отражены области  применения темы.  Изложена стратегия  решения проблем. Коллективная  работа Большинство членов  команды участвует, но  продуктивность  деятельности очень  разнообразна. Работа над  материалом  равномерно  распределена между  большинством  участников команды. Слаженная работа в  группе. Вся  деятельность  равномерно  распределена между  членами команды. Краткий план  Задание 1. «Инфопати». Задание 2.Круг обсуждения вопросов Разделение на  4 группы: по словам  Задание 3. Групповая работа: Каждая группа должна вывести основные понятия и  стратегии к понятиям: Беседа Презентация и выделение схожих понятий на плакатах Задание 4. Как провести исследовательскую беседу в группе (Классе)? Задание: обсудите в группе, что будет делать ученик каждого уровня и  учитель в  исследовательской беседе и озвучить всем. Задание 5. Как оценить эти действия! Критерии оценивания по типам ученика Рефлексия после проведения коучинга.  Коммуникация  Исследование  Диалог  Какие животные и птицы занесены в Красную книгу Казахстана? (Архар, фламинго, барс, бобер, сайгак, кулан, пеликан) Сколько заповедников существует в Казахстане? В каком из городов Казахстана жители в один и тот же день могут видеть то время года, какое им больше всего нравится? Какие вы знаете «цветные» названия рек Казахстана? Какие реки Казахстана носят названия животных? Название какого озера в переводе с казахского языка означает «море»? Какая  река Казахстана пересекает больше всего областей? Назовите эти области. В Казахстане же есть озеро, одна часть которого замерзает только при сильных морозах, в то время как другая­ при 00. Что это за озеро и чем это объясняется? 9 заповедников Город Алматы Аксу, Карасу, Коксу, Сарысу Кабарга, Теке) Тенгиз. Есиль  (Карагандинскую, Акмолинскую, Северо­ Казахстанскую). Это озеро Балхаш. Его западная, более пресная часть, замерзает при 0 0, а восточная, более соленая, замерзает при более низких температурах. Знаете ли вы в Казахстане реку, название которой одинаково читается слева направо и справа налево? Река Или. Города Казахстана с наиболее загрязненным атмосферным воздухом Источником какого загрязнения стало высохший Арал? Кто инициатор движения Невада­Семипалатинск? На планете насчитывается всего 19 озер, которые относятся к числу очень больших, т.к. их акватория превышает 10000 км2 . 5 таких озер находится  на территории СНГ, из них 3­ в Казахстане. Какие эти озера? Алматы, Усть­Каменогорск, Чимкент Соль, пестициды О. Сулейменов Каспийское море, Аральское море, Балхаш Самый первый заповедник на территории Казахстана Аксу­Жабаглинский Сколько областей в Казахстане? Какая самая высокая точка в Казахстане? Какая самая низкая точка Казахстана? Символ Казахстана занесённый в красную книгу? 14 Хан­Тенгри — 6 995 м. впадина Карагие на полуострове Мангышлак — 132 метров ниже рбисИИ уровня мирового океана , или еИ , или сн жный барс снежный леопард

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018