Тренинг о теме: Подготовка дифференцированных результатов урока. Планирование заданий для достижения результатов учения и интеграции идей программы «Эффективного обучения».

  • Разработки курсов
  • pptx
  • 02.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тренинг 17.pptx
«Расскажи мне - я забуду, покажи мне – я запомню, позволь мне сделать самому – я научусь». Конфуций
урока  урока.  через  ТЕМА:  Планирование  дифференцированных  подготовку  результатов  Планирование  заданий  для  достижения  результатов  учения  и  интеграции  идей  программы    «Эффективного  Определение  критериев  успеха.  Связь  целей  обучения,  учебных  заданий  и  критериев успеха. обучения».
Что хотите Вы вынести из нашей встречи? (цель) Напишите 3 шага для достижения цели. (что мне необходимо сделать?) Как вы узнаете ,что достигли цели?
«Формула  моей  личности»
-Что такое планирование? Зачем мы планируем урок?  -­С  планирование  урока? чего  начинается
Тема/цель
Характеристика обучающихся Плохая успеваемость (В) Средняя успеваемость (Б)Хорошая успеваемость (А)
Дифференцированное обучение 1) форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств ; 2) часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых wikipedia. org
Практическое задание. урока с разработкой Составление планирования (КСП) дифференцированных заданий для достижения ожидаемых результатов, связанных с содержанием предмета и стратегиями
МОЙ ВОПРОС……………
Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький. Конфуций