«Расскажи мне - я забуду,
покажи мне – я
запомню,
позволь мне
сделать самому – я
научусь».
Конфуций
урока
урока.
через
ТЕМА: Планирование
дифференцированных
подготовку
результатов
Планирование
заданий для достижения результатов
учения и интеграции идей программы
«Эффективного
Определение критериев успеха. Связь
целей обучения, учебных
заданий и
критериев успеха.
обучения».
Что хотите Вы
вынести из нашей
встречи? (цель)
Напишите 3 шага
для достижения
цели. (что мне
необходимо
сделать?)
Как вы узнаете ,что
достигли цели?
-Что такое планирование?
Зачем мы планируем урок?
-С
планирование урока?
чего
начинается
Характеристика обучающихся
Плохая успеваемость (В)
Средняя успеваемость (Б)Хорошая успеваемость (А)
Дифференцированное
обучение
1) форма организации учебного процесса, при
которой учитель работает с группой
учащихся, составленной с учетом наличия у
них каких-либо значимых для учебного
процесса общих качеств ;
2) часть общей дидактической системы,
которая обеспечивает специализацию
учебного процесса для различных групп
обучаемых
wikipedia.
org
Практическое задание.
урока
с разработкой
Составление
планирования
(КСП)
дифференцированных
заданий
для
достижения ожидаемых
результатов, связанных
с
содержанием
предмета и стратегиями
Три пути ведут к знанию:
путь размышления — это
путь самый благородный,
путь подражания — это
путь самый легкий и путь
опыта — это путь самый
горький.
Конфуций