Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах
Оценка 4.7

Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах

Оценка 4.7
Семинары
docx
администрации +1
Взрослым
07.05.2017
Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах
В основе тренинга лежит идея о том, что учителя, познакомившись с видами планирования, внедряя технологии развития критического мышления через чтение и письмо, смогут составлять свои собственные КСП, смогут построить урок поэтапно: стадия вызова, стадия осмысления, стадия размышления и рефлексия, с учётом использования групповой работы.Дата Тренер: Шмидт Г.И. Место проведения: КГУ «Средняя школа №2 г.Тайынша» Тема Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах. Цель 1)Учителя могут составлять КСП, с учётом различных видов планирования. 2)Учителя могут успешно применять групповую работу в школьной практике Результат Каждый участник обучающего занятия сможет составить самостоятельно свой КСП, с учётом использования групповой работы. Ключевые идеи В основе тренинга лежит идея о том, что учителя, познакомившись с видами планирования, внедряя технологии развития критического мышления через чтение и письмо, смогут составлять свои собственные КСП, смогут построить урок поэтапно: стадия вызова, стадия осмысления, стадия размышления и рефлексия, с учётом использования групповой работы. Ход тренинга 4 мин 10 мин 8 мин 3мин 3мин 5мин 5мин 5мин 7мин 5мин 5мин * Разминка. «Активный мячик» Создание доверительной атмосферы в группе: Упражнение «Приветствие на сегодняшний день» Цель упражнения – создать более доверительную атмосферу в коллективе. Ход упражнения – начнем нашу работу с высказывания друг другу пожелания на сегодняшний день. Оно должно быть коротким, желательно в одно слово. Вы бросаете мяч тому, кому адресуете пожелание и одновременно говорите его. Тот, кому бросили мяч, в свою очередь бросаете его следующему, высказывая ему пожелания на сегодняшний день. Будем внимательно следить за тем, что мяч побывал у всех, и постараемся никого не пропустить. На мячике написано слово «Актив». Каждому участнику предложено сказать слова, что значит быть активным. Деление на группы. (Делимся на 2 группы – красные и зелёные кружочки) 1 задание Предлагаю вам теоретический раздаточный материал «Матрица КСП», где с учётом внедрения технологии развития критического мышления через чтение и письмо, урок строится поэтапно. (группы должны выделить в этом раздаточном материале стадии урока и ключевые моменты каждой стадии) Стадия вызова на уроке В технологии критического мышления делается упор на то, что учащиеся сами будут определять — что они хотят узнать на этом уроке, для чего это им нужно. Вот этот круг целей и задач и определяется на стадии вызова. По сути, вызов является решающим в том смысле, что задает темп и тон урока. Именно на этом этапе происходит не только повторение пройденного материала (если оперировать привычными терминами), не только актуализация знаний, но и самое главное — дается положительная мотивация, формируется интерес. Еще один важный момент: стадия вызова призвана активизировать всех учащихся. Если раньше пассивные ученики оставались в стороне, предоставляя возможность более активным поучаствовать в актуализации знаний, то теперь это исключено. Каждый ученик в классе принимает участие в работе. И задача учителя: помочь систематизировать уже накопленный опыт по данной теме, увидеть нестыковки, неясности, пробелы и определить круг вопросов, которые требуют разрешения. Таким образом, стадия вызова на уроке призвана решать сразу несколько задач: • сформировать положительную мотивацию; • вызвать интерес учащихся к новой теме; • сформировать главные цели урока; • наметить круг вопросов, которые будут решаться на уроке; • активизировать деятельность учащихся, включить их в работу. Стадии осмысления на уроке Стадия осмысления — это получение учащимися новой информации и работа с ней. Функции этой стадии урока: • Информационная. Учащиеся получают новую информацию, работают с ней, осмысливая и анализируя, оценивая и сравнивая с тем багажом знаний, который уже имеется. • Систематизирующая. Все приемы стадии осмысления направлены на то, чтобы учащиеся не просто освоили пласт новой информации, но и смогли систематизировать его, так сказать, "разложить по полочкам" в своей памяти. Деятельность учителя и учащихся на стадии осмысления На уроках по развитию критического мышления роль учителя координирующая. Так и на стадии осмысления главная задача учителя — удержать интерес учащихся к теме. При этом важно направлять деятельность детей, подчеркивая связь старого и нового знания. Учащиеся на таких уроках должны быть максимально активными. Они читают, слушают, записывают, выполняют задания, делают пометки и т.д. Поэтому очень важно чередовать виды работы, сочетая индивидуальные и групповые формы работы. Особенности стадии осмысления на уроках Стадия осмысления охватывает этап урока, на котором учащиеся работают с новой информацией. Представить информацию можно по-разному. Это может быть: • текст параграфа учебника; • текст, подготовленный учителем; • фильм; • презентация; • доклад одноклассника; • таблица; • лекция; • статья, лекция в интернете; • аудиоматериал и пр. Стадия «Рефлексия» как этап урока Рефлексия — это то новое, к чему стремится современная педагогика: учить не науке, а учить учиться. Рефлексия помогает ребенку не только осознать пройденный путь, но и выстроить логическую цепочку, систематизировать полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других учеников. В структуре урока, соответствующего современным требованиям , рефлексия является обязательным этапом урока. Особый упор делается на рефлексию деятельности, предлагается проводить этот этап в конце урока. При этом учитель играет роль организатора, а главными действующими лицами выступают ученики. Что такое рефлексия? В словарях дается четкое определение: рефлексия — это самоанализ, самооценка, "взгляд внутрь себя". Применительно к урокам, рефлексия — это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности. Для чего нужна рефлексия? Если ребенок понимает: • ради чего он изучает данную тему, как она ему пригодится в будущем; • какие цели должны быть достигнуты именно на этом уроке; • какой вклад в общее дело он может внести; • может ли он адекватно оценивать свой труд и работу своих одноклассников, …то процесс обучения становится намного интереснее и легче как для ученика, так и для учителя. Когда проводить? Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала. Виды Существует несколько классификаций рефлексии как этапа урока. Зная классификацию, учителю удобнее варьировать и комбинировать приемы, включая рефлексию в план урока. I. По содержанию: символическая, устная и письменная. Символическая — когда ученик просто выставляет оценку с помощью символов (карточек, жетонов, жестов и пр.). Устная предполагает умение ребенка связно высказывать свои мысли и описывать свои эмоции. Письменная — самая сложная и занимает больше всего времени. Последняя уместна на завершающем этапе изучения целого раздела учебного материла или большой темы. II. По форме деятельности: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная. Именно в таком порядке удобнее приучать детей к данному виду работы. Сначала — всем классом, потом — в отдельных группах, затем — выборочно опрашивать учащихся. Это подготовит учащихся к самостоятельной работе над собой. III. По цели: 1)Эмоциональная 2)Рефлексия деятельности 3)Графическая Обсуждение После завершения самостоятельного исследования теоретического материала, учителя делятся своими наработками в этом направлении и формулируют новые цели по составлению КСП с учётом внедрения технологии развития критического мышления через чтение и письмо.(работа по группам) Стадии урока 1 группа-Стадия вызова- На этом этапе происходит вызов в памяти учащихся уже известных ЗУН, вызов интереса к новой теме. Стадия осмысления. На этом этапе проходит работа с новой информацией. 2 группа-Стадия размышления. Рефлексия. Проводится систематизация полученных знаний, происходит оценка, сравнение нового знания с тем, что уже известно. Это итог урока, когда происходит оценивание своей работы, своей деятельности, своих чувств в связи с вновь приобретенными ЗУН. Вывод: Приемы разные — многие учителя сочетают этапы индивидуальной и групповой работы, что важно для активизации всех учеников в классе. 2 задание-Представление презентации «Групповые формы работы» Групповая форма обучения - это такая форма организации деятельности, при которой на базе класса создаются небольшие рабочие группы (3-5 учащихся) для совместного выполнения учебного задания. Задание1 по презентации – закончить предложения 1)Групповые формы работы позволяют… 2)Воспитательная ценность групповой работы заключается… 3) Именно в группе происходит обучение рефлексии, то есть умению… 4) Из опыта групповой работы замечено, что учащиеся лучше выполняют задания в группе, чем индивидуально, что обязательно сказывается на… Задание2 по презентации – составить постер «Принципы групповой работы» 1)класс разбивается на несколько групп, от 3 до 6 человек в каждой группе; 2) каждая группа получает свое задание, которое может быть одинаковое для всех либо дифференцированное 3) внутри каждой группы, между ее участниками распределяются роли («лидер», «спикер», «аналитики», «хранитель времени» 4) процесс выполнения задания в группе осуществляется на основе обмена мнениями, оценками Каждая группа презентует работу другим участникам. Выступление спикеров групп. Задание3 по презентации –установить соответствие «Этапы обсуждения в группах» 1 этап 2 этап 3этап 4этап 5этап …Выдвижение каждым участником своих гипотез, версий, изложение своей позиции, от остальных участников требуется терпение, уважение к чужой точке зрения, безоценочное принятие всего сказанного. Желательно фиксировать на бумаге все высказанные гипотезы, для того, чтобы затем выразить свое отношение к каждой из них (Этап-???) 1 этап …Очень важный этап обсуждения процесса работы. Можно задать учащимся вопросы: «Понравилось ли вам обсуждение? Что давалось легко? Что было трудно? Какие проявления в поведении участников способствовали работе, а какие мешали? И, наконец, что нужно было изменить, для того чтобы обсуждение проходило более эффективно? (Этап-???) 5этап …Обсуждение высказанных гипотез (генерирование идей). На этом этапе участникам групп понадобятся социальные умения: слушать, соблюдать определенный порядок обсуждения, аргументировать свое согласие и несогласие(Этап-???) 2этап …Обсуждение итогов работы группы, где участники группы выдвигают из своих рядов выступающего, который рассказывает о результатах ее работы. Мнения групп фиксируются на доске и затем обсуждаются (Этап-???) 4 этап …Выработка группового решения, которое рождается в процессе критической оценки предложенных вариантов и выбора общего, наиболее оптимального из них. (Этап-???) 3 этап Задание 4 по презентации - Преимущества и барьеры групповой работы Задание выполняется по группам 1 группа- преимущества группа - барьеры Дисскуссия 3 Задание - Оценивание в группе Рассмотреть предложенный лист взаимооценивания. Проанализировать его. Какие предложены критерии? Какие вы можете предложить свои критерии? Обсуждение. Лист взаимооценивания учеников Фамилия, имя ученика Критерии оценки Итоговая оценка Слушает, не перебивая учителя и одноклассников Принимает участие в работе своей группы Принимает участие в работе всего класса Просмотр видеоролика «Важность команды» Инструкция: -просмотрите ролик; в группе - -ответьте на вопросы: кто…, как…, почему так произошло; -сделайте вывод о том, как лучше работать и почему. Защита ответов. Рефлексия Неоконченные предложения по теме «Групповая работа» Я считаю, что обучение в сотрудничестве … Потому, что… Я могу доказать это на примере… Исходя из этого, я делаю вывод о том, что… Саквояж, мясорубка, корзина Саквояж – всё, что приготится в дальнейшем _____________ _______________________________________________________ Мясорубка – информацию переработаю ____________________ _________________________________________________________ Корзина – всё, что выброшу ______________________________ ________________________________________________________
тренинг Групповая форма работы Шмидт Г.И..docx
Тема Цель Результат Ключевые идеи  Дата Тренер: Шмидт Г.И.  Место проведения: КГУ «Средняя школа №2  г.Тайынша» Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП.  Групповая работа. Методика проведения работы в группах. 1)Учителя  могут составлять КСП,  с учётом различных видов планирования. 2)Учителя могут успешно применять  групповую работу в школьной практике  Каждый участник обучающего занятия  сможет  составить  самостоятельно свой КСП,  с учётом  использования групповой работы. В основе тренинга лежит идея о том, что учителя,  познакомившись с видами   планирования, внедряя  технологии развития критического мышления через чтение и  письмо, смогут  составлять свои собственные КСП, смогут построить урок поэтапно:  стадия вызова, стадия осмысления, стадия размышления и рефлексия, с учётом   использования групповой работы.   Ход тренинга 4 мин * Разминка. «Активный мячик» Создание доверительной атмосферы в группе: Упражнение «Приветствие на сегодняшний день» 10 мин Цель упражнения – создать более доверительную атмосферу в коллективе. Ход упражнения – начнем нашу работу с высказывания друг другу пожелания на  сегодняшний день. Оно должно быть коротким, желательно в одно слово. Вы бросаете  мяч тому, кому адресуете пожелание и одновременно говорите его. Тот, кому бросили  мяч, в свою очередь бросаете его следующему, высказывая ему пожелания на  сегодняшний день. Будем внимательно следить за тем, что мяч побывал  у всех, и  постараемся никого не пропустить. На мячике написано слово «Актив». Каждому  участнику предложено сказать слова, что значит быть активным.  Деление на группы. (Делимся на 2 группы – красные и зелёные кружочки) 1 задание Предлагаю вам теоретический  раздаточный материал «Матрица КСП», где с  учётом внедрения  технологии развития критического мышления через чтение и  письмо, урок строится поэтапно. (группы должны  выделить в  этом  раздаточном материале стадии урока и ключевые моменты каждой стадии)           Стадия вызова на уроке В технологии критического мышления делается упор на то, что учащиеся сами будут определять — что они хотят узнать на этом уроке, для чего это им нужно.  Вот этот круг целей и задач и определяется на стадии вызова. По сути, вызов является решающим в том смысле, что задает темп и тон урока. Именно на   этом   этапе   происходит   не   только   повторение   пройденного   материала   (если оперировать   привычными   терминами),   не   только   актуализация   знаний,   но   и   самое главное — дается положительная мотивация, формируется интерес. Еще один важный момент: стадия вызова призвана активизировать всех учащихся. Если раньше   пассивные   ученики   оставались   в   стороне,   предоставляя   возможность   более активным   поучаствовать   в  актуализации   знаний,   то  теперь   это   исключено.   Каждый ученик   в   классе   принимает   участие   в   работе.   И   задача   учителя:   помочь систематизировать   уже   накопленный   опыт   по   данной   теме,   увидеть   нестыковки, неясности, пробелы и определить круг вопросов, которые требуют разрешения. Таким образом, стадия вызова на уроке призвана решать сразу несколько задач:      сформировать положительную мотивацию; вызвать интерес учащихся к новой теме; сформировать главные цели урока; наметить круг вопросов, которые будут решаться на уроке; активизировать деятельность учащихся, включить их в работу. Стадии осмысления на уроке  Стадия осмысления — это получение учащимися новой информации и работа с ней. Функции этой стадии урока:  Информационная. Учащиеся получают новую информацию, работают с ней, осмысливая и анализируя, оценивая и сравнивая с тем багажом знаний, который уже имеется.  Систематизирующая. Все приемы стадии осмысления направлены на то, чтобы учащиеся   не   просто   освоили   пласт   новой   информации,   но   и   смогли систематизировать его, так сказать, "разложить по полочкам" в своей памяти. Деятельность учителя и учащихся на стадии осмысления На уроках по развитию критического мышления роль учителя координирующая. Так и на стадии осмысления главная задача учителя — удержать интерес учащихся к теме. При этом важно направлять деятельность детей, подчеркивая связь старого и нового знания. Учащиеся   на   таких   уроках   должны   быть   максимально   активными.   Они   читают, слушают, записывают, выполняют задания, делают пометки и т.д. Поэтому очень важно чередовать виды работы, сочетая индивидуальные и групповые формы работы. Особенности стадии осмысления на уроках  Стадия осмысления охватывает этап урока, на котором учащиеся работают с новой информацией. Представить информацию можно по­разному. Это может быть: текст параграфа учебника; текст, подготовленный учителем;    фильм;       презентация; доклад одноклассника; таблица; лекция; статья, лекция в интернете; аудиоматериал и пр.                                 Стадия «Рефлексия» как этап урока Рефлексия — это то новое, к чему стремится современная педагогика: учить не науке, а учить учиться. Рефлексия помогает ребенку не только осознать пройденный путь, но и выстроить логическую цепочку, систематизировать полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других учеников. В   структуре   урока,   соответствующего   современным   требованиям   ,   рефлексия является обязательным этапом   урока.   Особый   упор   делается   на   рефлексию деятельности,   предлагается   проводить   этот   этап   в  конце   урока.  При   этом   учитель играет роль организатора, а главными действующими лицами выступают ученики. Что такое рефлексия? В   словарях   дается   четкое   определение:   рефлексия   —   это   самоанализ,   самооценка, "взгляд внутрь себя". Применительно к урокам, рефлексия — это этап урока, в ходе которого   учащиеся   самостоятельно   оценивают   свое   состояние,   свои   эмоции, результаты своей деятельности. Для чего нужна рефлексия? Если ребенок понимает: ради чего он изучает данную тему, как она ему пригодится в будущем; какие цели должны быть достигнуты именно на этом уроке; какой вклад в общее дело он может внести;     может ли он адекватно оценивать свой труд и работу своих одноклассников, …то процесс обучения становится намного интереснее и легче как для ученика, так и для учителя. Когда проводить? Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала. Виды Существует   несколько   классификаций   рефлексии   как   этапа   урока.   Зная классификацию,   учителю   удобнее   варьировать   и   комбинировать   приемы,   включая рефлексию в план урока. I.      По содержанию: символическая, устная и письменная. Символическая   —   когда   ученик   просто   выставляет   оценку   с   помощью   символов (карточек,   жетонов,   жестов   и   пр.).   Устная   предполагает   умение   ребенка   связно высказывать свои мысли и описывать свои эмоции. Письменная — самая сложная и занимает больше всего времени. Последняя уместна на завершающем этапе изучения целого раздела учебного материла или большой темы. II. По форме деятельности: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная. Именно в таком порядке удобнее приучать детей к данному виду работы. Сначала — всем   классом,   потом   —   в   отдельных   группах,   затем   —   выборочно   опрашивать учащихся. Это подготовит учащихся к самостоятельной работе над собой.   III. По цели: 1)Эмоциональная  2)Рефлексия деятельности    3)Графическая       Обсуждение        После завершения самостоятельного исследования теоретического материала,  учителя делятся своими наработками в этом направлении  и формулируют новые цели  по составлению КСП с учётом   внедрения  технологии развития критического  мышления через чтение и письмо.(работа по группам)                    Стадии урока 8 мин 3мин 3мин 5мин 5мин 1 группа­Стадия вызова­ На этом этапе происходит вызов в памяти учащихся уже известных ЗУН, вызов интереса к новой теме. Стадия осмысления. На этом этапе проходит работа с новой информацией. 2   группа­Стадия   размышления.  Рефлексия.     Проводится   систематизация полученных   знаний,   происходит   оценка,   сравнение   нового   знания   с   тем,   что   уже известно. Это итог урока, когда происходит оценивание своей работы, своей деятельности, своих чувств в связи с вновь приобретенными ЗУН. Вывод: Приемы разные — многие учителя сочетают этапы индивидуальной и групповой работы, что важно для активизации всех учеников в классе. 2 задание­Представление презентации «Групповые формы работы»  Групповая форма обучения ­ это такая форма организации деятельности, при которой на базе класса создаются небольшие рабочие группы (3­5 учащихся) для совместного выполнения учебного задания. Задание1 по презентации – закончить предложения 1)Групповые формы работы позволяют…                                                               2)Воспитательная ценность групповой работы  заключается…                                 3) Именно в группе происходит обучение рефлексии, то есть умению…                4) Из опыта групповой работы замечено, что учащиеся лучше выполняют  задания в группе, чем индивидуально, что обязательно сказывается на…    Задание2 по презентации  – составить постер «Принципы групповой работы»             1)класс разбивается на несколько групп, от 3 до 6 человек в каждой группе; 2) каждая группа получает свое задание, которое может быть одинаковое для  всех либо дифференцированное                                                                                    3) внутри каждой группы, между ее участниками распределяются роли  («лидер», «спикер», «аналитики», «хранитель времени»                                           4) процесс выполнения задания в группе осуществляется на основе обмена  мнениями, оценками                                                                                                       Каждая группа презентует работу другим участникам. Выступление    спикеров групп. Задание3 по презентации –установить соответствие «Этапы обсуждения в  группах» 1 этап       2 этап        3этап        4этап       5этап  …Выдвижение каждым участником своих гипотез, версий, изложение своей позиции,  от остальных участников требуется терпение, уважение к чужой точке зрения,  безоценочное принятие всего сказанного. Желательно фиксировать на бумаге все  высказанные гипотезы, для того, чтобы затем выразить свое отношение к каждой из них (Этап­???) 1 этап …Очень важный этап обсуждения процесса работы. Можно задать учащимся вопросы:  «Понравилось ли вам обсуждение? Что давалось легко? Что было трудно? Какие  проявления в поведении участников способствовали работе, а какие мешали? И,  наконец, что нужно было изменить, для того чтобы обсуждение проходило более 5мин 7мин 5мин 5мин эффективно? (Этап­???) 5этап …Обсуждение высказанных гипотез (генерирование идей). На этом этапе участникам  групп понадобятся социальные умения: слушать, соблюдать определенный порядок  обсуждения, аргументировать свое согласие и несогласие(Этап­???) 2этап …Обсуждение итогов работы группы, где участники группы выдвигают из своих рядов  выступающего, который рассказывает о результатах ее работы. Мнения групп  фиксируются на доске и затем обсуждаются (Этап­???) 4 этап …Выработка группового решения, которое рождается в процессе критической оценки  предложенных вариантов и выбора общего, наиболее оптимального из них.  (Этап­???) 3 этап Задание 4 по презентации ­ Преимущества и барьеры групповой работы Задание выполняется по группам                                                                                             1 группа­ преимущества                                                                                                            группа ­ барьеры Дисскуссия 3 Задание ­ Оценивание в группе Рассмотреть предложенный лист взаимооценивания. Проанализировать его. Какие  предложены критерии? Какие вы можете предложить свои критерии? Обсуждение. Фамилия, имя  ученика Лист взаимооценивания учеников Критерии оценки Итоговая  оценка Слушает, не  перебивая  учителя и  одноклассников Принимает  участие в  работе своей  группы Принимает  участие в  работе всего  класса Просмотр видеоролика «Важность команды» Инструкция: ­просмотрите ролик;                                                                                                                  в группе ­ ­ответьте на вопросы: кто…, как…, почему так произошло; ­сделайте вывод о том, как лучше работать и почему. Защита ответов. Рефлексия  Неоконченные предложения по теме «Групповая работа» Я считаю, что обучение в сотрудничестве … Потому, что… Я могу доказать это на примере…           Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…                             Саквояж, мясорубка, корзина Саквояж – всё, что приготится  в дальнейшем _____________ _______________________________________________________ Мясорубка – информацию переработаю ____________________ _________________________________________________________ Корзина – всё, что выброшу  ______________________________ _______________________________________________________ _

Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах

Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах

Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах

Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах

Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах

Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах

Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах

Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах

Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах

Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах

Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах

Тренинг.Тема:Знакомство с видами планирования. Оказание содействия по составлению КСП. Групповая работа. Методика проведения работы в группах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017