Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)
Оценка 4.9

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Оценка 4.9
Подготовка к тестированию
doc
русский язык
11 кл
23.02.2017
Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)
Тренировочные задания по русскому языку составлены по материалам открытого банка заданий ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" и образовательного портала для подготовки к экзаменам "Решу ЕГЭ и предназначены для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) - отработки задания № 23 "Средства связи предложений в тексте".Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)
ЕГЭ-2017. Задание № 23.doc
Задание № 23. Средства связи предложений в тексте. 1 вариант 1.  Среди предложений 6­17 найдите такое, которое соединяется с предыдущим с помощью сочинительного противительного союза. Напишите номер этого предложения. (6) Что такое свобода? (7) На мой взгляд, свобода ­ это умение жить так, чтобы твои действия не мешали жить и быть свободным другим, умение управлять своими желаниями. (8) Ведь все мы ­живые люди и можем быть и разнузданными, и своевольными. (9) Мы нарушаем границы свободы окружающих людей: в мелочах ­ ущемляем свободу домашних, по­крупному ­ ущемляем свободу улицы или города. (10) Я верю, что мы научимся быть свободными. (11) Ещё недавно чуть ли не 70% населения голосовало за возвращение к жёсткой руке. (12) Но на днях в России был проведен социологами опрос, можно   ли   ради   борьбы   с   терроризмом   ограничить   права   человека,   прослушивать   телефоны, досматривать без судебного решения. (13) Не проголосовали люди за это! (14) Уже выросло поколение, которое освободилось от страха. (15) Я верю, что чувство внутреннего достоинства, жажда свободы победят.   (16)   Люди   не   хотят   быть   рабами,   потому   что   рабство   ­   это   потеря   достоинства,   потеря личности. (17) Страшнее рабства нет ничего Ответ: _________________________________ 2. Среди предложений 14­22 найдите такое, которое соединяется с предыдущим с помощью указательного   местоимения   и   сочинительного   соединительного   союза.   Напишите   номер   этого предложения. (14) Попытка встретиться с интернет­возлюбленным часто оборачивается концом романа. (15) При личной   встрече   вы   всегда   увидите   совершенно   иного   человека.   (16)   Его   реальный   образ   не   будет соответствовать виртуальному. (17) И это несоответствие обусловлено не тем, что человек вам лгал. (18)   Обманывал   он   прежде   всего   себя.   (19)   Даже   если   мы   очень   стремимся   оставаться   в   сети искренними, наш интернет­образ начинает существовать сам по себе. (20) Конечно, Всемирная паутина даёт возможность жить  богатой эмоциональной жизнью, набираться  опыта общения, избавляться  от комплексов. (21) Однако та лёгкость общения, которую дарит Интернет, чаще всего оборачивается настоящей зависимостью от Сети. (22) А в результате реальная жизнь, общение становятся беднее. Ответ: _________________________________ 3. Среди предложений 1­10 найдите такое, которое соединяется с предыдущим с помощью сочинительного союза и указательного местоимения. Напишите номер этого предложения. (1) Мне кажется, сейчас весь мир не понимает, куда он идёт. (2) А Россия похожа на лабораторию Бога, в которой он ставит над человечеством эксперимент. (3) Он делал это в 1917 году, он продолжает ставить этот эксперимент и сейчас. (4) В нашей стране происходит то же самое, что и в других странах, но доведённое до абсурда. (5) Когда в стеклянной кастрюльке кипит вода, пузырьки в ней кажутся такими огромными ­ даже страшно становится. (6) Наверное, бывали на Земле времена и похуже. (7) Другое дело, что тогда существовали чёткие понятия добра и зла. (8) И в этом противостоянии добра злу можно было найти хоть какое­то утешение. (9) Сейчас же всё это размазано, размыто. (10) И мы часто уже не понимаем, что такое добро и что такое зло. Ответ: _________________________________ 4. Среди предложений 1­10 найдите такое, которое соединяется с предыдущим с помощью сочинительного союза, наречий со значением времени и лексического синонима. Напишите номер этого предложения. (1) По каким только вопросам не проводятся социологические исследования! (2) В этот раз был задан вопрос о счастье. (3) Какое оно? (4) Где они ­ счастливые люди? (5) В чем они обрели счастье и как им это удалось? (6) Ощущение счастья у людей на протяжении жизни напоминает английскую букву U: от юношеского оптимизма ко всё более угнетённому состоянию в сорокалетнем возрасте. (7) Однако затем положительные эмоции снова берут верх. (8) Вероятно, чувство радости угасает в тот момент, когда мы понимаем, что надежды и ожидания молодости так и не оправдались. (9) Потом мы принимаем свою   судьбу   как   должное   и   снова   начинаем   радоваться   жизни.   (10)   Впрочем,   не   исключено,   что   в возрасте около сорока лет человек просто испытывает объективно возросшее давление: нагрузки по работе накладываются на многочисленные семейные обязанности. Ответ: _________________________________ 5. Среди предложений 1­7 найдите такое, которое соединяется с предыдущим с помощью наречия времени и лексического повтора. Напишите номер этого предложения. (1) «Интересно, что у него в голове?» ­ (2) скоро на подобный риторический вопрос можно будет получить довольно точный ответ. (3) Современные методы исследования позволяют всё более детально разбираться в том, что именно происходит в нашем мозгу и нередко ставят исследователей в тупик. (4)   Учёные   Гарвардского   университета   провели   оригинальный   эксперимент.   (5)   Студентам художественных   колледжей   показали   портреты   двух   неизвестных   и   рассказали,   что   один   из   них интеллектуал и либерал, близкий участникам эксперимента по духу и политическим взглядам, другой ­ религиозный человек консервативных убеждений. (6) Затем студентов стали спрашивать, как они сами и эти   двое   неизвестных   могли   бы   повести   себя   в   той   или   иной   ситуации.   (7)   Магнитно­резонансный томограф фиксировал, что происходило в мозгу участников исследования. Ответ: _________________________________ 6. Среди предложений 1­15 найдите такое, которое соединяется с предыдущим с помощью частицы,   указательного   местоимения   и   лексического   повтора.   Напишите   номер   этого предложения. (1) Работа даёт возможность любому человеку жить в этом мире. (2) Именно об этом думают 90% людей, когда слышат слово «работа». (3) Для них работа ­ необходимость: способ обеспечить семью, приобрести жилье, дать образование детям. (4) Вероятно, не так уж много людей, которые делают на рабочем месте то, что им хотелось бы делать. (5) Исключение, наверное, составляют люди творческих профессий. (6) Для них деньги не являются главным в жизни, и работа для них прежде всего способ самореализации.   (7)  Конечно,   в   идеале   у   каждого   должно   быть   дело,   которое   доставляет   ему удовольствие и достойно оплачивается. (8) Но, к сожалению, это случается очень редко. (9) Такая работа обычно мечта, а не реальность.  (10) Когда мы говорим об отношении людей к работе, можно выделить два противоположных типа личностей. (11) Первые делают карьеру и ищут удовлетворения в деньгах.  (12) Часто они становятся рабами своего дела, вкалывая практически 24 часа в сутки, без праздников, выходных, отпусков. (13) Они зарабатывают большие деньги, но порою эти деньги некогда и не на кого им тратить. (14) Они уверяют, что живут без проблем, но становятся рабами своего дела и своих капиталов. (15) Может быть, некоторые из них и счастливы. Ответ: _________________________________ 7. Среди предложений 22­36 найдите такое, которое соединяется с предыдущим с помощью сочинительного союза и наречия со значением времени. Напишите номер этого предложения. (22) Принцип «Время ­ деньги» русские никогда не считали своим. (23) «Поспешишь ­ людей насмешишь», (24) «Тише едешь ­дальше будешь» ­ (25) эти правила, выработанные веками, и сейчас для многих не потеряли своей актуальности, хотя жизнь за последние десятилетия очень изменилась. (26) И теперь   всё   чаще   можно   услышать:   тот   опоздал». (28) Да, жизнь меняется. (29) Меняемся и мы, русские. (30) Всё больше людей, особенно в больших городах, начинают жить так, как это принято на Западе. (31) Деньги становятся главной силой, умение их   заработать   ­   основным   человеческим   достоинством.   (32)   Сейчас   среди   богатейших   людей   мира немало   «новых   русских».   (33)   Но   в   том,   как   эти   люди   тратят   деньги,   они   отличаются   от   своих зарубежных собратьев по нажитому капиталу. (34) И здесь проявляется та «загадочная русская душа», которая всегда так интересовала иностранцев и секрет которой до сих пор никем не раскрыт. (35) Или всё это только миф? (36) И нет никакой загадки?   «Кто   не   успел   ­   (27) Ответ: _________________________________ 8. Среди предложений 28–33 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи   сочинительного   союза   и   указательного   местоимения.   Напишите   номер(­а)   этого(­их) предложения(­ий). (28)Вот почему сфера добра требует от каждого из нас внимания к истории – своей и мировой, к культурным ценностям, накопленным всем человечеством, к ценностям гуманитарным в первую оче­ редь. (29)Изобразительное искусство, литература, музыка, архитектура, градостроительство и природ­ ный ландшафт, созданный одной природой или природой в союзе с человеком, – изучение всех этих гу­ манитарных ценностей умножает, укрепляет, повышает нравственность отдельного человека и всего об­ щества. (30)А без нравственности, в свою очередь, не действуют социальные и экономические, историче­ ские и любые другие законы, которые создают благосостояние и самосознание человечества. (31)И в этом огромный практический результат «непрактического» по своей природе добра. (32)Вот почему дело каждого в отдельности и всех вместе – приумножать добро, чтить и хранить традиции, знать и уважать родную историю и историю всего человечества. (33)Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями добра и доброты – очень и очень важно. Ответ: _________________________________ 9.  Среди предложений 28—34 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи союза и личного местоимения. Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­ий). (28)Старик часто сидел на террасе в шезлонге, обложенный подушками, укутанный пледами, блед­ ный, бородатый, всегда молчал и, если кто проходил мимо, отворачивался и закрывал глаза. (29)Вокруг старика, как трепетная птица, вилась его жена. (30)Женщина немолодая, сухая, лёгкая, с увядшим лицом и тревожно­счастливыми глазами. (31)И никогда она не сидела спокойно. (32)Всё что­то поправ­ ляла около своего больного. (33)То переворачивала газету, то взбивала подушку, то подтыкала плед, то бежала греть молоко, то капала лекарство. (34)Все эти услуги старик принимал с явным отвращением. Ответ: _________________________________ 10.  Среди предложений 4—11 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­ий). «(4)Детей не оттащишь от компьютера. (5)Сидят сутками. (6)Какие­то аськи, агенты, чаты, фору­ мы...» «(7)Я не понимаю, какое может быть от этого удовольствие. (8)Но сын сидит у монитора, смеётся чему­то, а то и кулаком по столу бьёт. (9)Мне кажется, он сходит с ума — разговаривает сам с собой». «(10)Раньше играл в видеоигры, это отнимало много времени, уроки забросил, а теперь вообще из рук вон — будто его нет дома. (11)Целыми днями в Сети, говорит, у них там тусовка...». Ответ: _________________________________ 11. Среди предложений 12—17 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи противительного союза и личного местоимения. Напишите номер(­а) этого(­их) пред­ ложения(­ий).  (12)Он хотел знать, отчего люди плачут и почему ему иногда хочется смеяться и кричать... (13)Но родители ответили ему лишь улыбкой и шутками. «(14)И в кого только пошёл этот малыш? (15)Он ни в чём не похож на нас... (16)И мне даже стыдно за его вопросы, такое впечатление, что он совсем ничего не понимает... (17)Почему ты не такой, как остальные твои товарищи? Ответ: _________________________________ 12. Среди предложений 4—8 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи личного местоимения и форм слова. Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­ий). (4)Взрослые радуются их вопросам не к месту, а потерю ­ если не сказать отсутствие ­ наивности расценивают как шаг вперёд в развитии юного поколения. (5)Именно поэтому ребёнок, которого я се­ годня увидела, привлёк моё внимание. (6)Он на самом деле был ребёнком ­ доверчивым и бесхитрост­ ным, как и должно быть в его возрасте, с сияющими, любопытными глазами, с живыми и лёгкими движе­ ниями, естественными для человечка, не так давно появившегося на свет. (7)Я видела, как он идёт, пыт­ ливо глядя на всё вокруг и стараясь раскрыть тайну, спящую за внешней стороной предметов и событий. (8)С его губ беспрестанно слетали вопросы ­ так велика была в нём жажда познания. Ответ: _________________________________ Задание № 23. Средства связи предложений в тексте. 2 вариант 1. Среди предложений 26−29 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи личного местоимения и контекстных синонимов. Напишите номер(­а) этого(­их) предло­ жения(­ий). (26)Люди узнали об этом через много лет. (27)Оказывается, архитектор сделал на каменных пли­ тах маяка углубления и в них высек слова: "Сострат, сын Дексифана из Книда, ­ богам­спасителям ради мореходов". (28)Надпись он залепил известью, затёр её мраморной крошкой и на ней начертал, как того требовал фараон: "Птолемей Филадельф". (29)Так всегда бывает.  Ответ: _________________________________ 2. Среди предложений 1−5 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи лексического повтора. Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­ий). (1)Когда размышляют о том, каким должен быть хороший врач, то часто профессиональное ма­ стерство, знания, опыт противопоставляются нравственным качествам: чуткости, простоте, общительно­ сти. (2)Кто­то резонно говорит, что врач не священник, что его дело — грамотно лечить, а не утешать. (З)Другие возражают: физическое здоровье человека неразрывно связано со здоровьем душевным. (4) Добрым словом, сочувствием, отзывчивостью можно добиться большего, чем самыми эффективными ле­ карственными препаратами. (5)17 июня два выпускника медицинской академии, Кирилл Максимов и Артём Беляков, одетые в строгие костюмы, торопливо шагали по улице, боясь опоздать на торжественное вручение дипломов.  Ответ: _________________________________ 3. Среди предложений 10­14 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи союза и притяжательного местоимения. Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­ий). (10)Если говорить словами великого поэта, то мы «сеем разумное, доброе, вечное». (11)И в школь­ ном классе, и в прекрасном зале на Фонтанке я вижу, как в глазах старшеклассников появляется пытли­ вый блеск понимания и сопереживания, когда они слушают Достоевского, Чехова, Пушкина, Галича, Окуджаву, как глубокие мысли и чувства, высказанные на сказочно прекрасном русском языке, трудно переводимом на другие языки, находят свой путь к их разуму и сердцу. (12)И их реплики после концер­ та — «клёво!» — не меньшая награда, чем громкие аплодисменты или напряжённая, сознательная тиши­ на во время выступлений. (13)Надо только сделать так, чтобы этот «птичий» подростковый сленг пере­ плавился в их сознании в прекрасную русскую речь. (14)А что говорить о великой классической музыке, которая без слов — напрямую — испокон веку воздействовала на чувства людей! Ответ: _________________________________ 4.  Среди предложений 7—12 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим с помощью союза и контекстных синонимов. Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­ий). (7)Обогащается или портится природная речь благодаря заимствованиям — вопрос непростой и неоднозначный. (8)Языковая стихия берёт из окружающего мира всё, что ей потребно, и выбрасывает на берег лишнее. (9)Но когда сплошь и рядом в кириллические устоявшиеся написания внедряются латин­ ские и иные графические символы, то это ведёт не к обогащению языка, а к нарушению его функциони­ рования, к размыванию веками устанавливавшихся норм. (10)Англо­ и иноязычными словами в их натуральном написании сегодня пестрят страницы прессы, эти слова вторгаются в текст, наводняют рекламу. (11)Но одно дело, когда просто употребляется лекси­ ка на латинице, и совсем другое, если чужие буквы оказываются внутри слова, ломают его изнутри. (12)Любой юрист подтвердит, что это нарушение гораздо более тяжкое. Ответ: _________________________________ 5. Среди предложений 23−30 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер(­а) этого(­их) пред­ ложения(­ий). (23)…Батарея старшего лейтенанта Быкова отбила танковую атаку. (24)Огибая берёзовую рощу, пятьдесят танков надвигались на наши боевые порядки. (25)«Не пропустить!» − была команда Быкова. (26)Уже раненный, этот человек оставался на посту. (27)А после на поле боя чернели остатки двадцати шести немецких танков. (28)По замыслу немцев, эти танки должны были дойти до Индии. (29)Но они по­ гибли. (30)У берёзовой рощи… Ответ: _________________________________ 6. Среди предложений 1–8 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи однокоренных слов. Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­ий). (1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. (2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак. (3)Мы призваны — согласились — и я в том числе — писать о гении. (4)Писать — значит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен? (7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня? Ответ: _________________________________ 7. Среди предложений 2–6 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения и синонимов. Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­ ий). (2)Но есть один момент, таинственный, почти мистический, который требует глубокого осмысле­ ния. (3)Представим, что вы играете в шахматы с уважаемым гроссмейстером. (4)Ваше положение ахо­ вое, столпившиеся зрители уже обречённо махнули рукой, предлагают вам не тянуть понапрасну время и выбросить белый флаг. (5)Что сделает в такой ситуации любой человек, знакомый с правилами игры? (6)Он проанализирует позицию на доске и, осознав бесперспективность своего сопротивления, смиренно капитулирует. Ответ: _________________________________ 8.  Среди предложений 20–39 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим с помощью однокоренных слов. Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­ий). (20)Целые дни он лежал на полянах и с любопытством рассматривал цветы и травы. (21)Берг соби­ рал ягоды шиповника и пахучий можжевельник, тщательно рассматривал осенние листья. (22)На закатах журавлиные стаи с курлыканьем летели над озером на юг. (23)Берг впервые почувствовал глупую обиду: журавли показались ему предателями. (24)Они бросали без сожаления этот пустынный, лесной и торже­ ственный край, полный безымянных озёр и непролазных зарослей. (25)В сентябре пошли дожди. (26)Ярцев собрался уезжать. (27)Берг рассердился. (28)Как можно было уезжать в разгар этой необыкновенной осени? (29)Отъезд Ярцева Берг ощутил теперь так же, как когда­то отлёт журавлей, – это была измена. (30)Чему? (31)На этот вопрос Берг вряд ли мог ответить. (32)Измена лесам, озёрам, осени, наконец, тёплому небу, моросившему частым дождём. – (33)Я остаюсь, – сказал Берг резко. – (34)Я хочу написать эту осень. (35)Ярцев уехал. (36)На сле­ дующий день Берг проснулся от солнца. (37)Лёгкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью разлилась тихая синева. (38)Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафос­ ным и лишённым ясного смысла. (39)Но теперь он понял, как точно это слово передаёт тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и солнца. Ответ: _________________________________ 9. Среди предложений 44−48 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­ий). (44)­ Постой здесь! (45)Я спрошу у кого­нибудь! — сказал я и направился через дорогу к женщине, которая возилась с цветами в палисаднике. (46)Ничего не узнав от неё, я пошёл дальше. (47)Но во дво­ рах никого не было, я пересёк улицу, потом ещё один проулок... (48)А потом пошёл в университет. Ответ: _________________________________ 10.  Среди предложений 31−41 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при   помощи   притяжательного   местоимения.   Напишите   номер   этого   предложения.   Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­ий). (31)Крики остановились в той стороне толпы, с которой шёл ребёнок, и толпа, расступаясь перед ним, как перед силой, пропускала ребёнка всё ближе и ближе к отцу. (32)−Тебе сколько лет, мальчик? (33)−Что вы с батей хотите делать? − отвечал мальчик. (34)−Иди домой, мальчик, иди к матери, − сказал мальчику один из мужчин. (35)Пленный уже слышал голос мальчика и слышал, что говорили ему. (36)Лицо его стало ещё мрачнее. (37)−У него нет матери! − крикнул он на слова того, кто отсылал ребёнка к матери. (38)Всё ближе и ближе протискиваясь в толпе, мальчик добрался до отца и полез к нему на руки. (39)В толпе кричали всё то же: (40)«Убить! (41)Повесить! Ответ: _________________________________ 11.  Среди предложений 27–37 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите номер(­а) этого(­их) предложения(­ий). (27)В моём детстве в реке была рыба, клевали на удочку здоровущие окуни, не то что сейчас — всякая мелкота! (28)Мне кажется, что всё было лучше, но я знаю, что заблуждаюсь. (29)Кому дано волшебное право сравнивать детства? (30)Какой счастливец смог дважды начать свою жизнь, чтобы сравнить два начала? (31)Нет таких. (32)Моё детство видится мне прекрасным, и такое право есть у каждого, в какое бы время он ни жил. (ЗЗ)Но жаль прогонять заблуждение. (34)Оно мне нравится и кажется важным.  (35)Я понимаю: в детстве есть похожесть, но нет повторимости. (36)У каждого детства свои глаза. (37)Но как бы сделать так, чтобы, несмотря на трудности, мир остался по­детски ненаглядным? Ответ: _________________________________ 12. Среди предложений 13−16 найдите такое(­ие), которое(­ые) связано(­ы) с предыдущим при помощи союза, указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер(­а)  этого(­их) предложения(­ий). 13)Мы произносим при детях фразы, которым не придаём значения, но им­то они представляются  полными скрытого смысла. (14)И взрослому человеку даже сложно представить, сколько невысказанных опасений, сколько невообразимых понятий начинает роиться в детских головках от этих, казалось бы,  незначительных фраз! (15)Я вспоминаю, что, когда мне было лет пять или шесть, в наш городок приеха­ ла на гастроли театральная труппа и повсюду были расклеены афиши с названием спектакля «Сюрпризы развода». (16)Я не знал тогда значение слова «развод», но смутное предчувствие подсказывало мне, что  это одно из тех запретных, притягательных и опасных слов, что приоткрывают завесу над тайнами взрос­ лых. Ответ: _________________________________ Ответы к заданию № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 вариант 2 вариант 12 17 8 7 6 2 26 31 31 9 13 6 28 2 12 11 28 5 5 2329 46 36 31 14 Использованные источники: 1. Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ОГЭ». Обучающая система Дмитрия  Гущина. http://rus.reshuoge.ru/ 2. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». http://www.fipi.ru/

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку "Средства связи предложений в тексте" (Задание № 23)
Скачать файл