Цель и задачи исследования
Оценка 4.7

Цель и задачи исследования

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
естествознание +1
Взрослым
23.02.2018
Цель и задачи исследования
Цель исследования – это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы. Задачи исследования – это выбор путей и средств, для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Формулировать задачи необходимо очень тщательно, так как описание их решения в дальнейшем составит содержание глав. Заголовки глав рождаются именно из формулировок задач.
Цель и задачи исследования.ppt

Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования
Цель и задачи  исследования Методы  исследования

Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования
Цель и задачи исследования      Цель исследования – это конечный результат, которого  хотел  бы  достичь  исследователь  при  завершении  своей  работы. Формулировку цели исследования можно начинать  с традиционно­принятых  слов:      выявить…;    установить….;  обосновать…;    уточнить…;   объяснить;  доказать;           разработать….       Задачи исследования – это выбор путей и средств, для  достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой.  Формулировать  задачи  необходимо  очень  тщательно,  так  как  описание  их  решения  в  дальнейшем  составит  содержание  глав.  Заголовки  глав  рождаются  именно  из  формулировок задач.

Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования
Классификация   задач  исследования Степень  сложности  экспериментальных  данных . Практические Собственно  исследовательские Научные Служат для иллюстрации  какого­либо  явления. В  этом случае  изменяется  какой­либо  параметр  (например, температура  воздуха,) и исследуется  связанное с этим  параметром  изменение ( понижение температуры).  Результат стабилен  и не требует анализа.  Применяются в школах.  В них исследуемая  величина зависит  от  нескольких несложных  факторов  (например,  загрязненность местности   зависит от расстояния до  трубы завода и  метеоусловий, рост   растения зависит от   температуры воздуха и  полива  и т.д. ). Эти задачи   неприменимы в образовательном  процессе,  так как данные задачи решают ученые,  делая великие открытия.

Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования
Методы  исследования Методы  исследования теоретические эмпирические математические Моделирование Абстрагирование Анализ и синтез От простого к сложному Наблюдение Сравнение Эксперимент Тестирование Интервьюирование Статистические Сетевое моделиров. Программирование Визуализация Метод – это способ достижения цели   исследования

Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования
Проведение научного исследования  1.Чтобы  четко  уяснить  себе  последовательность  проведения  исследования,  желательно  составить  рабочий  план  работы.  В  нем  указываются:  сроки  проведения  исследования,  намечаются  пути  их  реализации,    записывается  нужный  инвентарь  для  опытов  и  т.д..  План    исследования поможет шаг за шагом позволяет  познать новые факты и  закономерности. Дата мероприятие оборудование ответственные       2 Когда  план  составлен,  переходят  ко  второму  этапу  работы  –  проведение  исследования  и  обработки  результатов  (измерений,  анкетированию  и  т.д.).  Анализируя  данные,  смотрят:  насколько  соответствует  выдвинутая  поставленным  исследований  первоначальная тема может измениться.  начале  исследования  целям.  В  в  гипотеза  проведенных  ходе

Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования
Правила  работы  учителя  с учениками                     при  проведении   исследовании            Известный  специалист  в  области  «исследовательского  обучения»  Д.    Треффингер  рекомендует  педагогам,  занимающимся  выработкой  у  детей  исследовательских наклонностей, соблюдать следующие правила. 1.He  занимайтесь  наставлениями;  помогайте  детям  действовать  независимо,  не  давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься. 2.  Не  делайте  скоропалительных  выводов;  на  основе  тщательного  наблюдения  и  оценки определяйте сильные и слабые стороны детей; не следует полагаться на  то, что они уже обладают определенными базовыми навыками и знаниями. 3. Не сдерживайте инициативы детей и не делайте за них то, что они могут сделать  (или могут научиться делать) самостоятельно. 4. Научитесь не торопиться с вынесением суждения. 5. Научите детей прослеживать межпредметные связи. 6. Приучите детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и  анализа ситуации. 7. Используйте трудные ситуации, возникшие у детей в школе и дома, как область  приложения полученных навыков в решении задач 8. Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний. 9. Подходите ко всему творчески.

Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования
Оформление научно­            исследовательской   работы Принято считать, что оформление –                                                             незначительный, чисто формальный   этап                                                                        создания  рукописи научного исследования.                                                      На самом деле, это не так. Оформление                                                             результатов исследования – один из самых  трудоемких этапов работы. Написать работу на черновике ­это 30% успеха, а  вот  правильно  оформить    работу,  последовательно  изложив  найденный  материал  и  свои  научные  исследования,  при  этом  правильно  раскрыв  тему  исследования ­ это 70 % работы.                            Существуют  общие  правила  не  только  к    оформлению  текста  исследовательской  работы,  но  и    к  срокам  представления  данной  работы    в  комиссию для изучения  материала (например, на конкурс).

Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования
Защита  результатов                       исследования Основные формы представления результатов:      ­сообщение,     ­полный текст учебного исследования ,     ­тезисы,      ­научная статья (описание хода работы),     ­отчет,     ­план исследования,     ­устный доклад,      ­стендовый доклад (оформление наглядного материала )     ­реферат проблемного характера,     ­компьютерная программа,     ­прибор с описанием его действия,      ­видео­ и аудиоматериалы. Уровни представления работ:       ­Внутриклассные, внутришкольные, окружные, городские, региональные,  международные.

Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018