Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Зазвенела первая капель»
Оценка 4.9

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Зазвенела первая капель»

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
Детсад
05.06.2019
Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Зазвенела первая капель»
Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» Апрель (08.04.19г. – 12.04.19г.) Тема недели: «Зазвенела первая капель» Цель: ознакомление детей с явлениями природы в весенний период, с повадками диких животных, птиц весной, посадкой овощей и фруктов, весной перелётные птицы возвращаются в родные края и др.
циклограмма.docx
Ересек «Б» тобына арналған балалардың өмірлері мен тәрбиелерін ұйымдастыру циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» Апрель (08.04.19г. – 12.04.19г.) Тема недели: «Зазвенела первая капель»                    Цель: ознакомление детей с явлениями природы в весенний период, с повадками диких животных, птиц весной, посадкой овощей и фруктов, весной перелётные птицы  возвращаются в родные края и др. Күн тәртібі және оның  қысқаша мазмұны Примерный распорядок  дня и его краткое  содержание Дүйсенбі Понедельник Коммуникация – Коммуникация Әлеуметтік орта ­ Социум Сейсенбі Вторник Сәрсенбі Среда Шығармашилык – Творчество Әлеуметтік орта – Социум Денсаулық ­ Здоровье Денсаулық ­ Здоровье Әлеуметтік орта ­ Социум Бейсенбі Четверг Шығармашилык – Творчество Таным ­ Познание  Жұма Пятница Әлеуметтік орта ­ Социум  Таным – Познание Көптілділік/Полиязычие: көктем – весна ­ spring , наурыз – март ­ march, сәуір­ апрель ­ april, мамыр – май ­ may, бүршіктер­ почки ­ bud, сүңгілер – сосульки ­ icicle, қар ериді –  снег тает, жылғалардан су  ағады ­ бегут ручейки, шөп – трава ­ grass, құстар қайтып келеді – птицы возвращаются. күн – день ­ day, түн –ноч ­ night,  таң –утро ­ , кеш –вечер ­ evening. Көктем келеді  Cырбай Мәуленов Көктем келеді, келеді Қызылды­жасылды Қызғалдақпенен. Қырдан гүлдер тереді Қыздар баппенен. Утренняя гимнастика комплекс № 15 Утренний круг № 20 Стихотворение недели. Апрель! Апрель! Самуил Маршак  Апрель! Апрель!  На дворе звенит капель.  По полям бегут ручьи,  На дорогах лужи.  Скоро выйдут муравьи  После зимней стужи.  Пробирается медведь  Сквозь густой валежник.  Стали птицы песни петь  И расцвел подснежник. «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» «Здравствуйте, дети!» Утренний круг.  Игры.  Утренняя гимнастика.  Гигиенические  процедуры.  Групповое общение:  совместное  проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных дел. Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!» Стучат всё громче дятлы, Синички стали петь (соединяем ладошки и  изображаем «клювик», то раскрывая, то  закрывая его). Встаёт пораньше солнце, Чтоб землю нашу греть (растопырить пальцы на  обеих руках как лучики у солнца) Бегут ручьи под горку, Растаял весь снежок, (волнообразные движения  ладонями, ладонь смотрит вниз на стол) А из под старой травки Уже глядит цветок… (ладони соединить и чуть  раскрыть, пальцы полусогнуть чтобы получилась  чашечка цветка) Раскрылся колокольчик В тени там, где сосна, (раскрываем наш цветочек) Динь­динь, звенит тихонько, Физминутка «Не идет ли к нам весна?» На орех взобрался Мишка (имитация движений –  показать, как мишка карабкается на дерево) С ветки даль ему видна (ладошку поставить как  козырек ко лбу) Смотрит на холмы и крыши (соединяем руки над  головой как домик – крыша) Не идёт ли к нам весна? (поднимаем плечи –  удивление) За деревней, за долиной Где прозрачен небосвод (повороты головы вправо  и влево). Клин увидев журавлиный (показ взмахов крыльев  журавлей) Закричал: «Весна идёт!» (руки поднять в стороны Динь­динь, пришла весна. (покачиваем наш  цветочек из стороны в сторону) вверх с радостью и улыбнуться весне!) Видеофильм «Рассказ про  весну». Цель: закрепление  интересных фактов о весне. Лексическая игра  «Помощники весны» Цель: подобрать как можно  больше весенних слов. Д/и «Весенние месяцы» Цель: закреплять название  месяцев, выделять весенние  признаки, использовать слова на казахском  и английском  языках. Просмотр видеофильма «Что делают животные весной» Беседа о половодье  Сказки, «Диалоги­  драматизации»  Э. Шим. «Лось и мышь»,  «Лиса и сорока», «Дятел,  зайцы и медведь» Прослушивание записи  голосов птиц. Просмотр презентации «Труд людей весной» Цель: формирование знаний о труде людей весной. Лексическое упр. «Скажи  наоборот» Цель: формирование умения  подобрать противоположные  слова. Д/и   «Собери целое»  Цель : упражнять в  составлении целого из  частей. Трудовые поручения  Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям. Культурно­гигиенические навыки Закреплять навыки культурного поведения в общении со сверстниками и взрослыми; закреплять умения обращаться к взрослым по имени и отчеству;  побуждать доводить начатое дело до логического конца. Продолжать закреплять навыки самообслуживавния в одевании, раздевании, приеме пищи. Организованная учебная деятельность Область «Познание»  Предмет: естествознание  с  использованием технологии  Воскобовича и Г.Домана  Тема: Как звучит капель?       Область: «Здоровье» Предмет: ОБП с  использованием технологии  исследования Тема: Наша помощница  Гигиена.  Область: «Творчество»  Предмет:  музыка Область: «Творчество» Область: «Коммуникация» Предмет: казахский язык Область «Коммуникация»  Предмет: основы грамоты с  использованием технологии  Воскобовича Тема: «В стране Умников и  Умниц»  Область «Познание» Предмет: конструирование с использованием технологии  Воскобовича Тема: «Лодки по морю  плывут» (оригами)  Область «Познание» Предмет: ФЭМП с  применением технологии  Воскобовича Тема: Встречаем весну в  Фиолетовом лесу Область «Коммуникация» Предмет:  Английский язык  Область: «Творчество» Предмет:  музыка  Область: «Творчество Предмет:  рисование с  использованием технологии  Воскобовича Область: «Коммуникация» Предмет:  Развитие речи с  применением технологии  Воскобовича Тема:  Деление слов на  слоги. Определение  ударного звука. Пересказ по ролям русской сказки  «Теремок»  Область: «Коммуникация» Предмет: казахский язык Область «Социум» Предмет: самопознание  Тема: «Всё начинается с  понимания» Область «Коммуникация» Предмет: художественная  литература  с  использованием технологии  Воскобовича Тема: Чтение  стихотворения  А.Дуйсенбиева «Пропажа» Область: «Творчество»  Предмет: Аппликация с  использованием технологии  Воскобовича, Г.Домана Тема: «Парусная лодка» Область: «Здоровье» Предмет: физкультура  Балалармен  коррекциялық жұмыс  өткізу Коррекционная работа с детьми с ООП «Әрі оқу, әрі ойын» «Учимся, играя»  (организованная учебная  деятельность) Тема: "Плывёт, плывёт  кораблик…"        Область: «Здоровье» Предмет: физкультура Вариативная часть:  Шахматы Вариативная часть:  английский язык Наблюдение за погодой. Цель: развивать внимание и  наблюдательность.  Экспериментальная  деятельность со снегом. Цель: учить определять  свойства снега по внешнему  виду и ощущениям.  Наблюдение за небом. Цель: развивать  воображение, умение  выделять причинно­ следственные связи. Д/и «Кто больше слов  придумает».  Цели: активизировать  словарь; расширять кругозор. Д/и «Бывает – не бывает» с  мячом.  Цель: развивать память,  мышление, быстроту  реакции. Наблюдение за людьми. Цель: учить замечать изме – нения в одежде людей, видеть  причину и последствия  несоблюдения правил  одеваться по погоде. Д/И  «Разведчики весны» Цель:  найти как можно  больше примет весны в  окружающем мире. Предмет: лепка с  использованием технологии  Воскобовича, Г.Домана Тема: «Верблюд на  пастбище» Прогулка Наблюдение за сосульками  Цель: учить  наблюдательности, знать о  разных состояниях  воды в  природе. Д/и «Что это за птица?».  Цель: учить детей описывать  птиц по характерным  признакам и по описанию  узнавать их.  Грамматические загадки о  весне. Цель: формирование  согласования  прилагательных и  существительных в числе и  роде. Труд в природе Очищение веранды и участка от снега, постройка ледяных фигур. П/и «ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК» Цель: Развивать у детей  ловкость, упражнять в  прыжках на обеих ногах, в  равновесии. П/и «ПЛАТОЧЕК» Цель: развитие бега на  скорость. «Табиғатқа бірге» «Вместе на природу»  Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.  Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры. «Жақсы ұйкы» «Здоровый сон» «Ояну, тұрғызу» «Просыпаемся,  пробуждаемся»  Подъем.  Гимнастика  пробуждения. Закаливающие  процедуры. Полдник «Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!»  Сюжетно­ ролевые,  творческие и  П/и «Ласточки» Цель: развитие умения  свободно двигаться по  площадке, изображая полет  птиц, «замирать» в разных  позах самой красивой  «ласточки». П/и «МЫ ВЕСЕЛЫЕ  РЕБЯТА» Цель: научить ходить и  бегать врассыпную на  ограниченной площади.  Развивать быстроту,  ловкость. П/И «ГОРЕЛКИ» Цель: научить соблюдать  правила игры, развивать  ловкость, быстроту,  соблюдать правила игры. Засыпание под классическую музыку Комплекс гимнастики пробуждения № 15 Воздушные процедуры Логическая задача №1  «Как узнают животные о  приходе весны?»  Цель: Знакомство детей с  Логическая задача № 2.  «Откуда на кусте заячья  шерсть?» Цель: Знакомство детей с  Логическая задача № 3  «Лесные малыши» Цель: Знакомство детей с еще одним важным явлением в  Беседы с детьми «Мамы и  их детеныши весной»  (заяц, белка, лиса, лось, еж,  барсук) Беседа с детьми «Ледоход» Цель: Знакомство детей с  природным явлением  «Ледоход». дидактические игры. Подготовка к прогулке.  Прогулка, подвижные  игры. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры. Ужин. Свободная  самостоятельная  деятельность детей. «Қош, сау бол,  балабақша!» «До свиданья, детский  сад»   Общение с детьми,  родителями. Свободные  игры. явлением в жизни животных  весной  Сказки про весну: Весеннее  половодье. Г. Ладонщиков  «Медведь», Н.Сладков  «Медведь и солнце»  С/р игра «Строим мост» Цель: формирование  конкретных представлений о  строительстве, его этапах;  закрепление знаний о  рабочих профессиях;  воспитание уважения к труду строителей; формирование  умения творчески развивать  сюжет игры. Д/и «Умное лото» Цель: продолжать знакомить  детей с живой природой. Заучивание поговорок и  пословиц о весне. явлением в жизни животных  весной  Чтение рассказов Э. Шим.  «Заяц и Крот», «Заяц и ежик» Сюжетно – ролевая   игра: «Дүкен. Магазин» Цель: расширять знания детей о работе продавца, выполнять правила игры. жизни животных весной. Чтение сказки Н. Сладкова  «Сорока и заяц» СР/И  «Аптека» Цель: расширять знания о  профессиях работников  аптеки: фармацевт делает  лекарства, кассир­продавец  продаёт их, заведующая  аптекой заказывает нужные  травы и другие препараты для изготовления лекарств,  расширять словарный запас:  «лекарственные препараты»,  «фармацевт», «заказ». Цель: Знакомство детей с  жизнью животных весной.  Чтение сказки Э. Шим  «Кто на кого похож?»,  «Сорока и медвежонок» Творческое задание  «Неумытый Енотик».  Цель: придумать, чем  закончилась эта история.  Сюжетно – ролевая  игра:   «Отбасы» («Семья») Цель:  учить развивать  сюжет, выполнять  обязанности членов семьи. Презентация «Ледоход» Просмотр видеоролика  «Осторожно – Ледоход» СР/И «В библиотеке» Цель: расширять кругозор  детей, продолжать учить  детей правильно пользоваться услугами библиотеки,  закрепить знания о профессии библиотекаря воспитывать  уважение к труду, бережное  отношение к книге.  Просмотр мультфильма «Дед  Мазай и зайцы». Цель: закрепление знаний  детей о половодье весной. Просмотр мультфильма  «Веснянка» Цель: закрепление знаний  детей о том, как зима борется с приходом весны. Д/игра «Четвертый лишний» Цель: формировать умение  классификация понятия. Повторение поговорок и  пословиц о весне. Д/и   «Собери целое»  Цель : упражнять счет  десятками, знание четных и  нечетных чисел. Работа с родителями Консультация «Чем же занять ребенка на прогулке весной» Папка­раздвижка «Весенние игры для детей: дома и на улице» Выставка детского творчества «Весенняя капель» Жеке балалармен жұмыс  жасау Индивидуальная работа с детьми Область «Здоровье»  П/И «Шанырак» Цель: развивать  координацию движений,  быстроту реакции. Область «Коммуникация» Д/и «Кто назовет больше  действий» Цель: подобрать глаголы,  обозначающие действия.   Денис, Алеша, Диляра  Самир, Рома Б. Балалармен  На формирование понимание На развитие мелкой  Область «Познание»   «Кораблик БРЫЗГ – БРЫЗГ» (Воскобович) Д/и «Надеть флажки на  мачты» Цель: ­развитие  математических  представлений о цвете,  высоте предметов,  пространственных  представлениях, условной  мерке, количественном и  порядковом счёте, составе  числа;  Айдана, Айсун На формирование рудовой  Область «Творчество» Д/и «Фантастическое  животное» Цель: развивать творческое  воображение, используя  разные способы  изображения.  Область «Социум» Д/игра «В театре» Цель: закреплять навыки  культуры поведения в  общественных местах  Аманат, Аделя  Рахат, Арина  На развитие мышления На развитие двигательных коррекциялық жұмыс  өткізу Коррекционная работа с детьми с ООП речи взрослого Д/И «Лото» Цель: учить находить  одинаковые предметы по  образцу и называть их. моторики. Д/и «Прищепки» Цель: изучение цвета и  тренировка пальцев. деятельности Упр. «Наведём порядок» Цель: формировать умение  убирать игрушки на место,  оказывать посильную помощь  взрослым, учить  взаимодействовать с детьми. Д/И «Третий лишний» Цель: развивать умение  обобщать предметы по  главному признаку. навыков. (Равновесие) «Фигура».  Цель: развивать ориентировку в пространстве,  статическое   равновесие.

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Зазвенела первая капель»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Зазвенела первая капель»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Зазвенела первая капель»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Зазвенела первая капель»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Зазвенела первая капель»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Зазвенела первая капель»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Зазвенела первая капель»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Зазвенела первая капель»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Зазвенела первая капель»

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Зазвенела первая капель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019