Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)
Оценка 4.6

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Оценка 4.6
Документация
docx
естествознание
Детсад
29.04.2017
Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)
Беседа о цветах. 1.Загадка о радуге. Разноцветное коромысло на небе повисло (радуга). -В какое время года бывает радуга? -После какого явления природы? 2.Задание на развитие цветового восприятия. Описание. Перед вами лежат цветные таблички. Я буду вам показывать цветные лучи радуги, а вы поднимать ту табличку, на который луч, я укажу указкой. .Сервировка столов к завтраку. Д/игра «Этот день календаря» - закреплять название дней недели, зимних месяцев, отметить дату и название дня, погоду, часть суток. Отметить что первый день недели отмечается красным цветом.Беседа о цветах. 1.Загадка о радуге. Разноцветное коромысло на небе повисло (радуга). -В какое время года бывает радуга? -После какого явления природы? 2.Задание на развитие цветового восприятия. Описание. Перед вами лежат цветные таблички. Я буду вам показывать цветные лучи радуги, а вы поднимать ту табличку, на который луч, я укажу указкой. .Сервировка столов к завтраку. Д/игра «Этот день календаря» - закреплять название дней недели, зимних месяцев, отметить дату и название дня, погоду, часть суток. Отметить что первый день недели отмечается красным цветом.
Документ Microsoft Word.docx
БАЛАЛАРДЫҢ ІС ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ  Средняя русская группа «Непоседы « с 5 по 12 декабря  2016 года Күн тәртібі Распорядок дня Дүйсенбі 5 декабря Сейсенбі 6 декабря Сәрсенбі 7 декабря Бейсенбі 8 декабря Жұма 9  декабря «Здравствуйте,  дети!» Утренняя  гимнастика. Гигиенические  процедуры. Групповое общение: Совместное Проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных дел. Познание  Творчество  Творчество Здоровье  Беседа о цветах. 1.Загадка о радуге. Разноцветное  коромысло на небе повисло  (радуга). ­В какое время года  бывает радуга? ­После какого явления природы? 2.Задание на развитие  цветового восприятия. Описание. Перед вами  лежат цветные  таблички. Я буду вам  показывать цветные  лучи радуги, а вы  поднимать ту  табличку, на который  луч, я укажу указкой. .Сервировка столов к  1.Упражнение на  сплочение коллектива. ­Ребята, я рада  приветствовать вас на  занятии. Давайте  встанем в круг и  поделимся хорошим  настроением друг с  другом. ­Скажите, ребята, вы  почувствовали тепло  от заженной свечи?  Это так ваше хорошее  настроение  переходило друг  другу. ­ А что в природе нас  согревает своим  светом и теплом? 2. Чтение  четверостишия о  Здоровье  Коммуникация  Творчество  1. Вопросы к детям: ­ Сегодня у нас в  гостях светофор. ­Здравствуй,  Светофор. Мы рады  тебя видеть на  занятии. ­Скажите, ребята, а  для чего нужен  светофор на дороге? (Светофор запрещает,  предупреждает  и  разрешает двигаться  пешеходам и  автомобилям). ­На какой сигал  светофора, можно  двигаться пешеходам? ­ На красный, желтый  или зеленый свет? ­Правильно! Зеленый  Познание  Здоровье  Познание  1. Задание на развитие  целостности  восприятия. Описание. Соберите  разрезную картинку и  вы узнаете кто сегодня пришел к нам в гости. ­ Скажите, к кому  плыл мамонтенок? 2. Слушание песни  «По синему морю». ­А какого цвета было  море в песне? 3. Задание на развитие  мелкой моторики. Описание. Сегодня мы с вами сделаем  обрывную аппликацию «Синее море».  1.Перед Вами  Коммуникация  Творчество  Задание на закрепление  пройденных цветов и  порядкового счета в  пределах 10. Описание. К вам в гости пришли веселые  человечки. Давайте,  вспомним, как их зовут? (Красный, Оранжевый,  Желтый, Зеленый,  Голубой, Синий) ­А кто из вас знает, как  зовут последнего  человечка? ­А который по счету  стоит оранжевый  человечек? ­А зеленый? ­А синий? ­А красный? ­А желтый? завтраку. Д/игра «Этот день  календаря» ­  закреплять название  дней недели, зимних  месяцев, отметить  дату и название дня,  погоду, часть суток.  Отметить что первый  день недели  отмечается красным  цветом. половина листа белого картона (это будет  ваш фон аппликации.)  2.Выберите лист  цветной бумаги того  цвета, каким было  море в песне. 3. Оборвите одну  полоску, вот такую  как у меня. 4. А теперь еще две  полоски 5.Наклейте их на фон,  используя клей и  кисточку. 6. Наклейте  мамонтенка на льдину, а льдину на море.   5.Физкульминутка.  Игра «Море  волнуется…» ­Голубой? 2. Задание на развитие  восприятия. Описание. Цветные  человечки живут в  стране Цветомания.  А  что любят кушать  цветные человечки, вы  узнаете, если соберете  разрезные картинки.  Итак, что любит  Красный человечек? Оранжевый человечек? Желтый человечек? Зеленый человечек? Голубой человечек? Синий человечек?  Фиолетовый человечек? Описание. Вычеркните  только тот овощ,  который очень любит  Фиолетовый человечек. солнце. Желтый  видим в небе  круг. Оживает все вокруг. Эта солнца желтый  цвет Дарит нам тепло и  свет. 3.Упражнение на  умение слышать звуки  окружающего мира. Описание. Тише,  ребята, мне, кажется,  кто­то просит о  помощи.  Прислушайтесь! Яркие пушистые Желтые комочки, Маленькие  деточки Нашей пестрой  квочки. Словно одуванчики  В маленьком лукошке Клювики раскрытые  Просят хлеба крошки. Я возьму тихонечко Золотое чудо, Я цыпленка­лапочку  Обижать не буду. свет нам говорит:  «Проходите, путь  открыт!» 2. Задание на  внимание. Описание. А сейчас   мы поиграем с вами в  игру «Сигналы  светофора». На  красный сигнал вы  хлопаете в ладоши. На желтый –  приседаете, а на  зеленый ­ маршируете  на месте. 3. Задание на  исключение лишнего в  комплексе с  физминуткой. Шли мы с вами по  дорожке  Не жалея наши ножки, И попали в огород. Кто, скажите, здесь  живет? Это красная морковка, Это синий огурец, Вот зеленая капуста. Кто найдет мои  ошибки , Тот и будет молодец! ( Правильно, морковь ­ оранжевая, огурец­ зеленый, капуста ­  зеленая.  ­Скажите, какой из  овощей здесь лишний. «Учимся, играя» (организованная  учебная  деятельность по  сетке) «Вместе на природу» Подготовка к  прогулке. Прогулка:  ознакомление с  природой, игры, труд. Возвращение с  прогулки.  Гигиенические и  закаливающие   процедуры.     Технологическая  карта: 1. Естествознание Технологическая  карта: 1. Рисование  Технологическая  карта: 1. Развитие речи 2. Аппликация  Технологическая  карта: 1. Фэмп 2. Конструирование  Технологическая  карта: 1. Художественная  литература Прогулка № 1 Тема: «Смелая  снежинка» Цель: Формирование  представлений детей  об отдельных объектах и явлениях неживой  природы в  соответствии с  сезонными  изменениями. Задачи: Обогащать детей  информацией,  провоцировать на  самостоятельный  поиск новых знаний. Познакомить со  свойствами снега. Развить  Прогулка  № 2 Тема: «Остаются ли  следы на снегу?» Цель: Расширение  представлений детей о характерных  особенностях зимнего  сезона. Задачи: Учить различать следы птиц и зверей по  форме. Развивать  исследовательские  навыки и умения. Вызвать  познавательный  интерес. д/и  «Чьи следы?» ­  воспитатель рисует на  Прогулка № 3 Тема: «Почему нам  тепло на улице?» Цель: Формирование  представлений о  сезонной одежде, о  качествах и свойствах, целевом назначении и  функции предметов  зимней одежды. Задачи: Совершенствовать  умения рассматривать  и обследовать,  различать и называть  предметы одежды. Предоставлять детям  возможность создавать собственные  представления об  Прогулка №4 Тема: «Почему  скрипит снежок?» Цель: Формирование  умений детей  устанавливать  последовательность в  наступлении явлений и связи между ними. Задачи: Познакомить детей со  свойствами снега. развивать  исследовательское  поведение. Показать зависимость  качеств и свойств  снега от  температурного  режима. Прогулка №5 Тема: «Мороз и солнце  – день чудесный…» Цель: Формирование  представлений о  зависимости живой и  неживой природы в  зимний период. Задачи: Учить замечать  изменения в погодных  условиях. Включать детей в  посильную  экспериментальную  деятельность. Формировать  осознанное отношение к природе. п/и «Салочки­ любознательность. п\и «Снежинки» ­  научить соотносить  собственные действия  с действиями  товарищей в  соответствии с  текстом. Ход игры. Снег, снег кружится, Имитируют  движения Белая вся улица! Собрались мы в  кружок, Завертелись, как  снежок. Игра проводится 3­4  раза. п/и «Снежинки и  ветер» дети  собираются в кружок  и берутся за руки. По  сигналу педагога  «Ветер подул сильный  – сильный.  Разлетайтесь  снежинки!» дети  разбегаются в разных  направлениях по  площадке,  расправляют руки в  снегу или показывает  карточки с  изображениями следов животных и птиц. Дети отгадывают, чьи  следы, и образовывают притяжательные  прилагательные.  п/и «Казаки –  разбойники» Цель – развить умение  ориентироваться не  местности. Ход игры. Дети  делятся на две  команды – «казаки» и  «разбойники».  «Казаки» убегают, а  «разбойники» их ищут  по следам или  нарисованным  стрелкам. окружающем мире. д/и «Назови ласково» ­ дети подбирают слова  с уменьшительно­ ласкательными  суффиксами к  предложенным словам  не тему «Зимняя  одежда». Цель – образование  существительных с  помощью  уменьительно­ ласкательных  суффиксов. п/и «Платок». Цель – развить  ловкость ловкость и  быстроту. Ход игры. Все встают  в круг. Водящий с  платком идет за  кругом, кладет его на  плечи одному из  играющих и быстро  бежит по кругу,  тот,  кому положили  платок, берет его в  руку и бежит за  водящим. И тот и  другой стараются  занять свободное месо  выручалочки». Цель – приучить быстро бегать в разных  направлениях, не  сталкиваясь друг с  другом. Ход игры. Салочка нас не догонит, Салочке нас не поймать. Мы умеем быстро  бегать И друг друга выручать. Дети с последними  словами убегают. Тот,  кого осадили, должен  остановиться. п/и «Поймай хвост» Дети встают колонной.  «Голова» пытается  поймать «хвост». д/и «Кто больше  назовет действий» ­ по предложению  воспитателя дети  перечисляют действия  объекта. Цель –  расширить словарный  запас подбором  глаголов. д/и «А что еще?»  ­  педегог называет  свойство или функцию объекта, а дети  должны указать,  какими еще  свойствами или  функциями этот  объект обладает.  («Снег может лежать  на земле. А что еще?»  ­ лепится, падать...») Цель – формирование  умения выявлять  функции объекта, его  дополнительные  ресурсы. стороны,  покачиваются,  кружатся. По сигналу «Ветер  стих. Возвращайтесь  снежинки, в кружок»  дети собираются в  кружок и берутся за  руки. Слушание сказки  «Красная шапочка» Цель: релаксация  настрой на сон «Здоровый сон» в кругу. Слушание песни  «Вышла курочка  гулять» Цель: релаксация  настрой на сон Чтение стихотворения «дядя Степа  милиционер» Цель: релаксация  настрой на сон Слушание  песни»Мамонтенок» Цель: релаксация  настрой на сон Чтение рассказа  «Цветик семицветик» Цель: релаксация  настрой на сон Составила воспитатель: Нольфина Е.Г                                                                         Проверила: БАЛАЛАРДЫҢ ІС ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ  Средняя русская группа «Непоседы « с 12 декабря по 15 декабря 2016 года Күн тәртібі Распорядок дня «Ұйқыдан ояну  және сергіту» «Просыпаемся.  пробуждаемся» Дүйсенбі 12 декабря Гимнастика после сна. Широкое умывание. Закаливающие и гигиенические процедуры. «Алақай.  ойнаймыз!» Вариативный компанент: Тема: История про  Сейсенбі 13 декабря  Гимнастика после сна. Ходьба по гимнастическим  дорожкам. Широкое умывание. Закаливающие и гигиенические процедуры. Сюжетно­ролевая игра:  «Строители» Сәрсенбі 14 декабря  Гимнастика после сна    Широкое умывание. Закаливающие и гигиенические процедуры. Бейсенбі 15 декабря  Гимнастика после сна  Ходьба по гимнастической  дорожке. Закаливающие и гигиенические процедуры. Вариативный компанент: Тема: «Гирлянда».  Сюжетно­ролевая игра:  «Супермаркет» «Ура игра!» «Қош бол  балабақша» «До свидания  детский сад! трамвай.2.Решение логических  задач.3.Игра «Светофор». Цель: 1.Показать образование  чисел 6 и 7.2.Учить вести счет  в пределах 7. 3.Познакомить с цифрами – 6 и 7.4.Уточнить представление о  получении числового ряда до  7.5.Закрепить свойство тройки  смежных чисел посредством  решения логических задач. 6.Развивать внимание детей. . Дидактическая игра:  «Назови соседей»  Цель: закреплять название  цифр, их местоположения в  числовом ряду Подвижные игры: «Найди  свой домик», «Утята».               Цель: учить впрыгивать в круг  и выпрыгивать по команде,  находить свои «домики»  Самостоятельные игры с   материалом Цель: закреплять знания о  работе строителей, помочь  развивать сюжет игры­строят  гараж для машин.  Драматизация сказки:  «Зимовье зверей» ­ Цель:  развивать диалогическую речь,  память, уметь согласовывать  действия с текстом. Дидактическая игра: «Назови профессию» Цель: расширять  представления о профессиях  людей, расширять словарь. Конструирование из полосок  бумаги. Цель: Учить намазывать клеем концы полосок, соединять в  кольцо, склеивать. Развивать  воображение, творческую  фантазию. Цель: закреплять знания о  товарах, продаваемых в  супермаркетах, помочь  организовать несколько  отделов.  Дидактическая игра:  «Крылья, лапы и хвосты» Цель: учить находить целое и  его части. Игровое упражнение:  «Собери квадрат»  Цель: учить собирать из частей целое.   Наблюдение за трудом  дворника    Цель: формировать желание  приходить на помощь  окружающим.  Труд: "Расчистка дорожек от  снега"  Цель: показать детям, как  правильно держать лопату и  чистить снег.                      Подвижная игра: «Собачка и  воробьи».                   Цель:  продолжать учить бегать в  разные стороны,  Наблюдение за сорокой Цель: расширять  представление о птицах,  прилетающих на участок  детского сада. Трудовая деятельность: «Коллективный труд по  очистке веранды» Цель: учить работать сообща,  доводить начатое дело до  конца. Подвижная игра: «Птички и дождик». Цели: учить действовать по команде  Трудовая деятельность: «Помочь в уборке территории  от снега» Цель: воспитывать  трудолюбие, желание  трудиться. Подвижные игры: «Прыгай выше», «Ровным  кругом». Цели: учить быстро  действовать по сигналу; воспитывать чувство  товарищества. (Макар, Раян,Айлина) ориентироваться в пространстве взрослого, упражнять в произ­ ношении звуков; воспитывать дружеские  взаимоотношения. Индивидуальная работа: «Развитие движений» Цель: закреплять умение  прыгать с одного круга в  другой. (Омарова, Ясин,  Алишер) Составила воспитатель: Нольфина Е.Г                                                                         Проверила: БАЛАЛАРДЫҢ ІС ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ  Средняя русская группа «Непоседы « с 20 декабря по 23 декабря  2016 года Күн тәртібі Распорядок дня Сейсенбі 20 декабря Сәрсенбі 21 декабря Бейсенбі 22 декабря Жұма 23 декабря Творчество Здоровье  Здоровье  Коммуникация  Познание  Здоровье  Коммуникация  Творчество «Здравствуйте,  дети!» Утренняя  гимнастика. Гигиенические  процедуры. Групповое общение: Совместное Проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных дел. Творчество  Познание  1.Упражнение на сплочение  коллектива. ­Ребята, я рада  приветствовать вас на  занятии. Давайте встанем в  круг и поделимся хорошим  настроением друг с другом. ­Скажите, ребята, вы  почувствовали тепло от  заженной свечи? Это так  ваше хорошее настроение  переходило друг другу. ­ А что в природе нас  согревает своим светом и  теплом? 2. Чтение четверостишия о  солнце. Желтый  видим в небе круг. Оживает все вокруг. Эта солнца желтый цвет Дарит нам тепло и свет. 3.Упражнение на умение  слышать звуки окружающего  мира. Описание. Тише, ребята, мне, кажется, кто­то просит о  помощи. Прислушайтесь! Яркие пушистые Желтые комочки, Маленькие  деточки 1. Вопросы к детям: ­ Сегодня у нас в гостях  светофор. ­Здравствуй, Светофор. Мы  рады тебя видеть на занятии. ­Скажите, ребята, а для чего  нужен светофор на дороге? (Светофор запрещает,  предупреждает  и разрешает  двигаться пешеходам и  автомобилям). ­На какой сигал светофора,  можно двигаться пешеходам? ­ На красный, желтый или  зеленый свет? ­Правильно! Зеленый свет  нам говорит: «Проходите,  путь открыт!» 2. Задание на внимание. Описание. А сейчас  мы  поиграем с вами в игру  «Сигналы светофора». На  красный сигнал вы хлопаете в ладоши. На желтый – приседаете, а на зеленый ­ маршируете на  месте. 3. Задание на исключение  лишнего в комплексе с  физминуткой. 1. Задание на развитие  целостности восприятия. Описание. Соберите  разрезную картинку и вы  узнаете кто сегодня пришел к нам в гости. ­ Скажите, к кому плыл  мамонтенок? 2. Слушание песни «По  синему морю». ­А какого цвета было море в  песне? 3. Задание на развитие  мелкой моторики. Описание. Сегодня мы с вами сделаем обрывную  аппликацию «Синее море».  1.Перед Вами половина листа белого картона (это будет  ваш фон аппликации.)  2.Выберите лист цветной  бумаги того цвета, каким  было море в песне. 3. Оборвите одну полоску,  вот такую как у меня. 4. А теперь еще две полоски 5.Наклейте их на фон,  используя клей и кисточку. 6. Наклейте мамонтенка на  Задание на закрепление  пройденных цветов и  порядкового счета в  пределах 10. Описание. К вам в гости  пришли веселые человечки.  Давайте, вспомним, как их  зовут? (Красный, Оранжевый,  Желтый, Зеленый, Голубой,  Синий) ­А кто из вас знает, как зовут  последнего человечка? ­А который по счету стоит  оранжевый человечек? ­А зеленый? ­А синий? ­А красный? ­А желтый? ­Голубой? 2. Задание на развитие  восприятия. Описание. Цветные  человечки живут в стране  Цветомания.  А что любят  кушать цветные человечки,  вы узнаете, если соберете  разрезные картинки.  Итак, что любит Красный  человечек? Нашей пестрой квочки. Словно одуванчики  В маленьком лукошке Клювики раскрытые  Просят хлеба крошки. Я возьму тихонечко Золотое чудо, Я цыпленка­лапочку  Обижать не буду. Шли мы с вами по дорожке  Не жалея наши ножки, И попали в огород. Кто, скажите, здесь живет? Это красная морковка, Это синий огурец, Вот зеленая капуста. Кто найдет мои ошибки , Тот и будет молодец! ( Правильно, морковь ­  оранжевая, огурец­зеленый,  капуста ­ зеленая.  ­Скажите, какой из овощей  здесь лишний. льдину, а льдину на море.   5.Физкульминутка. Игра  «Море волнуется…» Оранжевый человечек? Желтый человечек? Зеленый человечек? Голубой человечек? Синий человечек?  Фиолетовый человечек? Описание. Вычеркните  только тот овощ, который  очень любит Фиолетовый  человечек. Технологическая карта: Технологическая карта: Технологическая карта: 2. Рисование  3. Развитие речи 4. Аппликация  3. Фэмп 4. Конструирование  Технологическая карта: 2. Художественная  литература Прогулка  № 2 Тема: «Остаются ли следы на снегу?» Цель: Расширение  представлений детей о  характерных особенностях  зимнего сезона. Задачи: Учить различать следы птиц  и зверей по форме. Развивать исследовательские  Прогулка № 3 Тема: «Почему нам тепло на  улице?» Цель: Формирование  представлений о сезонной  одежде, о качествах и  свойствах, целевом  назначении и функции  предметов зимней одежды. Задачи: Совершенствовать умения  Прогулка №4 Тема: «Почему скрипит  снежок?» Цель: Формирование умений  детей устанавливать  последовательность в  наступлении явлений и связи  между ними. Задачи: Познакомить детей со  свойствами снега. Прогулка №5 Тема: «Мороз и солнце – день чудесный…» Цель: Формирование  представлений о зависимости живой и неживой природы в  зимний период. Задачи: Учить замечать изменения в  погодных условиях. Включать детей в посильную  «Учимся, играя» (организованная  учебная  деятельность по  сетке) «Вместе на природу» Подготовка к  прогулке. Прогулка:  ознакомление с  природой, игры, труд. Возвращение с  прогулки.  Гигиенические и  закаливающие   процедуры. навыки и умения. Вызвать познавательный  интерес. д/и  «Чьи следы?» ­  воспитатель рисует на снегу  или показывает карточки с  изображениями следов  животных и птиц. Дети  отгадывают, чьи следы, и  образовывают  притяжательные  прилагательные.  п/и «Казаки – разбойники» Цель – развить умение  ориентироваться не  местности. Ход игры. Дети делятся на  две команды – «казаки» и  «разбойники». «Казаки»  убегают, а «разбойники» их  ищут по следам или  нарисованным стрелкам. рассматривать и обследовать, различать и называть  предметы одежды. Предоставлять детям  возможность создавать  собственные представления  об окружающем мире. д/и «Назови ласково» ­ дети  подбирают слова с  уменьшительно­ ласкательными суффиксами  к предложенным словам не  тему «Зимняя одежда». Цель – образование  существительных с помощью  уменьительно­ласкательных  суффиксов. п/и «Платок». Цель – развить ловкость  ловкость и быстроту. Ход игры. Все встают в круг.  Водящий с платком идет за  кругом, кладет его на плечи  одному из играющих и  быстро бежит по кругу,  тот,  кому положили платок, берет его в руку и бежит за  водящим. И тот и другой  стараются занять свободное  месо в кругу. развивать исследовательское  поведение. Показать зависимость  качеств и свойств снега от  температурного режима. д/и «Кто больше назовет  действий» ­ по предложению  воспитателя дети  перечисляют действия  объекта. Цель – расширить  словарный запас подбором  глаголов. д/и «А что еще?»  ­ педегог  называет свойство или  функцию объекта, а дети  должны указать, какими еще  свойствами или функциями  этот объект обладает. («Снег  может лежать на земле. А что еще?» ­ лепится, падать...») Цель – формирование умения выявлять функции объекта,  его дополнительные ресурсы. экспериментальную  деятельность. Формировать осознанное  отношение к природе. п/и «Салочки­выручалочки». Цель – приучить быстро  бегать в разных  направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Ход игры. Салочка нас не догонит, Салочке нас не поймать. Мы умеем быстро бегать И друг друга выручать. Дети с последними словами  убегают. Тот, кого осадили,  должен остановиться. п/и «Поймай хвост» Дети встают колонной.  «Голова» пытается поймать  «хвост». «Здоровый сон» Слушание песни «Вышла  Чтение стихотворения «дядя  Слушание  Чтение рассказа «Цветик курочка гулять» Цель: релаксация настрой на  сон Степа милиционер» Цель: релаксация настрой на  сон песни»Мамонтенок» Цель: релаксация настрой на  сон семицветик» Цель: релаксация настрой на  сон Составила воспитатель: Нольфина Е.Г                                                                         Проверила: БАЛАЛАРДЫҢ ІС ӘРЕКЕТІ МЕН ТӘРБИЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЦИКЛОГРАММАСЫ ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ  Средняя русская группа «Непоседы « с 26 декабря по 30 декабря 2016 года Күн тәртібі Распорядок дня «Ұйқыдан ояну  және сергіту» «Просыпаемся.  пробуждаемся» Дүйсенбі 26 декабря Гимнастика после сна. Широкое умывание. Закаливающие и  гигиенические  процедуры. «Алақай.  ойнаймыз!» «Ура игра!» Вариативный  компанент: Тема: Самый  внимательный. Выложи  по образцу. Цель: Развивать  зрительную память,  умение моделировать.  Развивать логическое  мышление. Сейсенбі 27 декабря  Гимнастика после сна. Ходьба по  гимнастическим  дорожкам. Широкое умывание. Закаливающие и  гигиенические  процедуры. Сюжетно­ролевая  игра: «Строители» Цель: закреплять  знания о работе  строителей, помочь  развивать сюжет игры­ строят гараж для  машин.  Драматизация сказки: «Зимовье зверей» ­  Цель: развивать  диалогическую речь,  память, уметь  Сәрсенбі 28 декабря  Гимнастика после сна    Широкое умывание. Закаливающие и  гигиенические  процедуры. Вариативный  компанент: Тема: Самый  внимательный. Выложи  по образцу. Цель: Развивать  зрительную память,  умение моделировать.  Развивать логическое  мышление. Бейсенбі 29 декабря  Гимнастика после сна  Ходьба по  гимнастической  дорожке. Закаливающие и  гигиенические  процедуры. Сюжетно­ролевая  игра: «Супермаркет» Цель: закреплять  знания о товарах,  продаваемых в  супермаркетах, помочь  организовать несколько отделов.  Дидактическая игра:  «Крылья, лапы и  хвосты» Цель: учить находить  целое и его части. Жұма  30 декабря Гимнастика после сна    Широкое умывание. Закаливающие и  гигиенические  процедуры. . Дидактическая игра: «Крылья, лапы и  хвосты» Цель: учить находить  целое и его части. Игровое упражнение:  «Собери квадрат»  Цель: учить собирать  из частей целое. «Қош бол  балабақша» «До свидания  детский сад! Подвижные игры:  «Найди свой домик»,  «Утята».                          Цель: учить  впрыгивать в круг и  выпрыгивать по  команде, находить свои «домики»  Самостоятельные игры  с  материалом согласовывать действия с текстом. Дидактическая игра:  «Назови профессию» Цель: расширять  представления о  профессиях людей,  расширять словарь. Наблюдение за трудом  дворника    Цель: формировать  желание приходить на  помощь окружающим.  Труд: "Расчистка  дорожек от снега"  Цель: показать детям,  как правильно держать  лопату и чистить снег.   Подвижная игра:  «Собачка и воробьи».     Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в  пространстве  Игровое упражнение:  «Собери квадрат»  Цель: учить собирать  из частей целое.   .Подвижная игра: «Птички и дождик».  Цели: учить действовать по  команде взрослого,  упражнять в произ­ ношении звуков; воспитывать дружеские взаимоотношения. Индивидуальная  работа: «Развитие движений» Цель: закреплять  умение прыгать с  одного круга в другой.  (Омарова, Ясин,  Алишер) Трудовая  деятельность: «Помочь в уборке  территории от снега» Цель: воспитывать  трудолюбие, желание  трудиться. Подвижные игры: «Прыгай выше»,  «Ровным кругом». Цели: учить быстро  действовать по сигналу; воспитывать чувство  товарищества. (Макар, Раян,Айлина) Трудовая  деятельность: «Помочь в уборке  территории от снега» Цель: воспитывать  трудолюбие, желание  трудиться. Подвижные игры: «Прыгай выше»,  «Ровным кругом». Цели: учить быстро  действовать по сигналу; воспитывать чувство  товарищества. (Макар, Раян,Айлина) Составила воспитатель: Нольфина Е.Г                                                                         Проверила:

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)

Циклограмма организованной учебной деятельности на декабрь( средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017