Балалардың іс-әрекеті мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы
Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания детей
Тобы/№5
Күні/дата с /07/17 . по 14/07/17.
Лексическая тема недели: «C Днем рождения, Астана!» выставка рисунков и поделок
Балалардың іс-әрекеті мен тәрбиесін ұйымдастыру/Организация деятельности и воспитания детей |
|||||
Білім беру саласы Күн тәртібі Распорядок дня |
Дүйсенбі Понедельник 03.07.17 |
Сейсенбі Вторник 04.07.17 |
Сәрсенбі Среда 05.07.17 |
Бейсенбі Четверг 13.07.17 |
Жұма Пятница 14.07.17
|
Таңертең Утро
|
Наблюдение в уголке природы-как изменились растения за выходные дни-учить детей замечать изменения в росте растений. Игра «Где же наши ручки»-развивать речь,память, внимание. Д\игра «Угадай,что в руке»-развивать речь,внимание
|
Совместная деятельность педагога с детьми в уголке природы -прививать любовь к комнатным растениям,побуждать к уходу за ними. Игровое упражнение «Водичка-водичка»-формировать навыки в последовательности умывания,закрепить знание потешки Х\игра «Каравай»-соотношение слов и действий |
Наблюдение в уголке природы за ростом цветов-прививать навыки ухода. Игровое упражнение «Чистенькие ручки»-учить правильно намыливать руки. Н.п игра «Шнуровка»-развивать мелкую моторику рук |
Наблюдения в уголке природы-продолжать отмечать изменения в росте посаженных растений. .Н\п игра «Пазлы» развиватьзрительную память,мелкую моторику рук. Д\игра «Подбери по цвету»-закреплять знание цвета Х\игра «Пузырь» |
Рассматривание иллюстраций про мастеров художников- расширять кругозор детей,развивать память,внимание,речь Д\игра «Кому что?»-закрепить название предметов обихода. Х\и «Каравай»-сопровождать движения словами. |
Таңертең жиылыс Утренний сбор
|
Рассматривание сюжетных картинок про домашних животных-уточнить знание детьми домашних животных |
Беседа о домашних животных-прививать любовь к домашним питомцам,расширять кругозор,развивать мышление,речь. .
|
Рассматривание сюжетных картинок о домашних животных-уточнить знания детей о названиях. .
|
«Обмен новостями»-побуждать детей к рассказу о том,чем занимались дома,как нужно себя вести |
Беседа
«Для чего нам животные»-дать возможность детям
высказаться , закрепить умение детей отвечать на вопросы. |
Ұйымдас-тырылған оқу-әрекеті Организованная учебная деятельность |
|
|
|
|
|
№1 Ашық аланы Открытая площадка №1 |
Наблюдение№1 П\игра «Ловишки»-развивать слуховое внимание
Трудовое поручение-собрать игрушки на участке Игры с водой и с песком |
Наблюдение №2 П\игра «Пес Барбос»-развивать ловкость. ОВД-прыжки с продвижением вперед Труд.поручения: .Расчистить участок от нападавших веток,листьев-прививать любовь к труду,любовь к чистоте Игры с водой и песком
|
Наблюдение№1 П\игра «Догони мяч»- упражнять детей в ловкости, беге , действовать по сигналу. ОВД: прыжки Труд.поручения: собрать мусор, ветки на участке - прививать любовь к труду,любовь к чистоте Игры с водой и песком |
.Наблюдение №5 П/игра: «Пес Барбос» - упражнять детей в прыжках, воспитывать ловкость, смелость. ОВД: прыжки на двух ногах. Труд.поручения: собрать сухие ветки на участке- прививать любовь к труду,любовь к чистоте Игры с водой и песком
|
Наблюдение№6 П\игра «Догони мяч»-развивать ловкость движений.
ОВД-пролезание в обруч Труд поручен-собрать- сухие ветки- прививать любовь к труду,любовь к чистоте Игры с водой и песком |
Топтың уақыты Групповое время
|
Игры по интересам-развивать умение выбирать игру,затем убирать на место
Рисование мелом, палочками на земле-развивать творческие способности Заучивание потешки «Пошел котик на торжок..» |
Сюжетно-ролевая игра « Зоопарк»- учить развивать сюжет,брать на себя роли. Игры в уголке строительства Д\игра «Сложи узор»-развивать творческие способности Заучивание потешки: «Как у нашего кота» |
Н\п игра «Мозаика»-учить выкладывать животных,развивать мелкую моторику рук. Вечер загадок и отгадок-развивать логическое мышление,память.речь |
Д\игра «Конструктор»-развивать творческое воображение . «Дорисуй-ка»-раскрашивание раскрасок
Заучивание песен: «Я пеку,пеку,пеку…» |
Вечер загадок и отгадок-развивать логическое мышление Сюжетно-ролевая игра «Кафе»-учить брать на себя роли,прививать гостепреимство.
|
Жеке жұмыс Индивидуальная работа |
|
|
|
|
|
№2 Ашық аланы Открытая площадка №2 |
Наблюдение№2 П\игра «Лохматый пес»-развивать ловкость,внимание. ОВД-бег врассыпную. Трудовое поручение-собрать игрушки после игры
|
Наблюдение №8 П/игра: «Ловишки» - развивать быстроты реакции, упражнение в прыжках. ОВД: прыжки на двух ногах по снежной дорожке с продвижением вперед Труд.поручения: собрать мусор . |
Наблюдение №7 - П/игра: «Лиса и зайцы» - учить детей бегать, увертываться, не попадаться. ОВД: ходьба широким шагом. Труд.поручения: почистить траву от мусора |
Наблюдение№6 П\игра «Не промахнись»-развивать меткость
ОВД-бег без остановки Труд-собрать ветки |
Наблюдение№7 П/игра: «Волк и зайцы»-развивать ловкость. ОВД: ходьба широким шагом, ходьба змейкой. Труд.поручения-собрать мусор |
Кешкі Вечер
|
Заучивание стишка ПОПУГАЙ
|
Заучивание стишка ХРЮШКИ |
Заучивание стишка: КОЗЛИК |
Заучивание стишка:
.КУРЫ-КУРЫ |
Заучивание потешки: .ХОМЯЧОК |
Ата-аналармен жұмыс Работа с родителями |
Привлечь родителей к участию в выставке «Любимый питомец» |
Привлечь родителей к благоустройству участка
|
Беседа о режиме дня дома |
Привлечь родителей к посильной помощи на участке. |
Беседа об одежде |
Есепке алу
учет
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.