ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Средняя группа
Оценка 4.8

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Средняя группа

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
08.04.2017
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ  ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Средняя группа
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Тема месяца: Зимняя природа. Тема недели: « Стихия снега и воды» Дата 6 декабря. Вторник. Возрастная группа средняя 4-5 лет. Подготовила: Даниярова Б.З Примерный распорядок дня и его краткое содержание Вторник 06.12.16г. 1. Утро. «Здравствуйте , дети!» 1.Утренний круг: «Солнышко»Ходит солнышко по кругу Дарит деточкам свой свет.А со светом к нам приходит Дружба – солнечный привет. Цель: эмоциональный настрой детей 2.Инд .работа: с Витей, Артемом ООП. Артикуляционная гимнастика «Эхо». «Са -са-за, зу-зу-су». Цель:Закрепить артикуляцию звуков (с), (з). 3.Труд: уголке природы:полив комнатных растений, опрыскивание листьев.Цель: уметь протирать листья растений. 4.Пальчиковая игра «Снежок». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.Культурно-гигиенические навыки «Чистые ладошки». Цель: уточнение этапов мытья рукЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Тема месяца: Зимняя природа. Тема недели: « Стихия снега и воды» Дата 6 декабря. Вторник. Возрастная группа средняя 4-5 лет. Подготовила: Даниярова Б.З Примерный распорядок дня и его краткое содержание Вторник 06.12.16г. 1. Утро. «Здравствуйте , дети!» 1.Утренний круг: «Солнышко»Ходит солнышко по кругу Дарит деточкам свой свет.А со светом к нам приходитДружба – солнечный привет. Цель: эмоциональный настрой детей 2.Инд.р:с Витей, Артемом ООП. Артикуляционная гимнастика «Эхо». «Са-са-за, зу-зу-су». Цель:Закрепить артикуляцию звуков (с), (з). 3.Труд: уголке природы:полив комнатных растений, опрыскивание листьев.Цель: уметь протирать листья растений. 4.Пальчиковая игра «Снежок». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.Культурно-гигиенические навыки «Чистые ладошки». Цель: уточнение этапов мытья рук 2.«Учимся, играя» Познание. Естествознание. Творчество. Лепка (1-3). Аппликация. Здоровье. Физическая культура. 3. « Вместе на природу». 1.Наблюдение за паданием снега Цель: уточнить и расширить представления детей о снеге. Вызвать интерес к зимним явлениям неживой природы. Любоваться красотой природы. Опыт. Снежинка на ладошке. Цель. Закрепить знания о свойствах снежинки (белая, холодная)- уметь делать вывод от увиденного (от тепла рук снежинка тает). Художественное слово: Загадка Он летает белой стаей И сверкает на лету. Он звездой прохладой тает На ладони и во рту. (Снег) 2.Подвижная игра«Зайцы и волк» Цель: бег, прыжки. П/ игра «Воробышки и автомобиль». Цель: бег, ориентировка в пространстве. 3.Труд. Работа на участке. Собрать снег в прямоугольные формы для рисования. Цель: Воспитывать желание участвовать в совместных действиях с товарищами и взрослым. 4.Индивидуальная работа:с Саяном и Ларисой -норм. Упражнять в прыжке.Цель: закрепить прыжок на двух ногах. 5.Самостоятельная игровая:«Угощения для зайчат» Цель: развитие навыков лепки из снега.
циклограмма декабрь .docx
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ  ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Тема месяца: Зимняя природа. Тема недели: « Стихия снега и воды»  Дата  6 декабря. Вторник. Возрастная группа  средняя 4­5 лет.                                                                                                                                   Подготовила: Даниярова Б.З  Примерный распорядок дня и его краткое содержание 1. Утро. «Здравствуйте , дети!»    2.«Учимся, играя»     3. « Вместе на природу».  Вторник 06.12.16г. 1.Утренний круг: «Солнышко»Ходит солнышко по кругу Дарит деточкам свой свет.А со светом к нам  приходитДружба – солнечный привет. Цель: эмоциональный настрой детей 2.Инд.р:с Витей, Артемом  ООП. Артикуляционная  гимнастика «Эхо». «Са­са­за, зу­зу­су». Цель:Закрепить артикуляцию звуков (с), (з). 3.Труд: уголке природы:полив комнатных растений,  опрыскивание листьев.Цель: уметь протирать листья  растений. 4.Пальчиковая игра «Снежок». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.Культурно­ гигиенические навыки  «Чистые ладошки». Цель: уточнение  этапов мытья рук Познание. Естествознание. Творчество. Лепка (1­3). Аппликация. Здоровье. Физическая культура. 1.Наблюдение за паданием снега Цель: уточнить и расширить представления детей о снеге.  Вызвать интерес к зимним явлениям неживой природы.  Любоваться красотой природы.  Опыт. Снежинка на ладошке. Цель. Закрепить знания о свойствах снежинки (белая,  холодная)­ уметь делать вывод от увиденного (от тепла рук  снежинка тает). Художественное слово: Загадка Он летает белой стаей  И сверкает на лету. Он звездой прохладой тает  На ладони и во рту. (Снег) 2.Подвижная игра«Зайцы и волк» Цель: бег, прыжки. П/ игра «Воробышки и автомобиль». Цель: бег, ориентировка  в пространстве. 3.Труд. Работа на участке. Собрать снег в прямоугольные  формы для рисования. Цель: Воспитывать желание  участвовать в совместных действиях с товарищами и  взрослым. 4.Индивидуальная работа:с Саяном  и Ларисой ­норм.  Упражнять в прыжке.Цель: закрепить  прыжок  на двух ногах. 5.Самостоятельная игровая:«Угощения для зайчат» Цель:  развитие навыков лепки из снега.   4.Здоровый сон Ласковая минутка Игра « Путешествие в страну снов» Цель: Настрой на сон   5.« Просыпаемся, пробуждаемся» Просыпалочка   6.Групповое время «Ура! Игра!»  7. Индивидуальная  работа с  детьми.   8. 2 прогулка.    9. « До свидания, детский сад»  10. Анализ дня. Упражнение в пастели  « велосипед» «ножницы». Дыхательное упражнение: « Петушок» Ходьба по моссажору. укрепить   здоровье детей  и  плоскостопию ног 1.Д/ игра «Закончи предложение» ­ развивать логическое  мышление, связную речь детей. 2.Проблемная ситуация: что может случиться с ребенком,  если он кушает снег?  ­ развивать умение рассуждать, делать  выводы.  Рассказ о зиме по схеме Ольгой и Семеном –норм. Цель:  Закрепить знание о зиме. 1Наблюдение за сугробами. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления с зимним явлением ­ сугробами;  уточнить, как они образуются, рассказать об увиденном.  Вызвать интерес к зимним явлениям неживой природы. Опыт. Скрип снега под ногами. Вывод. В сильный мороз снег, хрустит под ногами ­ это  ломаются твердые лучи снежинок. Художественное слово:Загадка Лежало одеяло, Мягкое, белое. Встанешь в него –  Скроет всего. (Сугроб) 2.Подвижная игра«Мыши в кладовой» Ц: бег с подлезанием. П/игра «Найди свой цвет». Цель: бег, ориентировка. 3.Трудовая деятельность:засыпать цветочные грядки снегом.  Цель: закрепить умение насыпать снег на грядки,  утрамбовывать лопатой. Радоваться результатам своего труда. 4.Индивидуальная работа: с  Артемом и Нармин ­ООП.  Метание снежков вдаль в цель. Цель: развивать координацию  движений, меткость. 5.Самостоятельная игровая деятельность Игры со снегом. Цель: поощрять инициативу,  самостоятельность выбора при лепке из снега. Д/и: «Что лишнее» Цель: учить выбирать  не нужные предметы Труд собирать игрушки после игры. Цель: выполнять трудовые действия. Беседа с родителями о своевременной оплате за детский сад.  Привлечь родителей к акции «Снежинки» . Саян и Люба  старательно выполняли поручения воспитателя  в уголке природы. Аня и Арсен  неправильно держат ложку во время принятия пищи.  Маргарита и Ильхам  составляли интересный  рассказ о зиме. На прогулке  Витя и Артем  работали активно.

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Средняя группа

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ  ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Средняя группа

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Средняя группа

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ  ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Средняя группа

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Средняя группа

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ  ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017