ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»
Оценка 5

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
физическая культура +1
Взрослым
19.05.2019
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА  «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»
Внимание! Говорит школьная радиостанция. В эфире радиоведущий Мел. У нас в гостях учитель физической культуры Н-ской гимназии Антон Сергеевич. Здравствуйте! -Добрый день, уважаемые радиослушатели! -Антон Сергеевич, мы хотели бы задать вам несколько вопросов и надеемся на вашу честность. -Да, Мел, серьезная заявка с вашей стороны. Неужели, приглашая меня в эфир, вы сомневались в правдивости моих ответов? Могу вас заверить, что буду с вами откровенен. Я вас внимательно слушаю. -Спасибо, Антон Сергеевич. Итак, первый вопрос. Сколько лет вы работаете в школе? -С сентября 2012 года я пришел работать в родную Н-скую гимназию. -То есть, вас можно назвать молодым специалистом? -Да, верно, это так.
творческая работа.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Ремонтненская гимназия №1      ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа» Подготовил: Кирносов А.С. учитель физической культуры с.Ремонтное Ростовская область 2014г. ­Внимание! Говорит школьная радиостанция. В эфире радиоведущий Мел. У  нас в гостях  учитель физической культуры Н­ской гимназии Антон Сергеевич Кирносов. Здравствуйте! ­Добрый день, уважаемые радиослушатели! ­Антон Сергеевич, мы хотели бы задать вам несколько вопросов и надеемся на вашу честность. ­Да, Мел, серьезная заявка с вашей стороны. Неужели, приглашая меня в  эфир,  вы сомневались в правдивости моих ответов? Могу вас заверить, что  буду с вами откровенен. Я вас внимательно слушаю. ­Спасибо, Антон Сергеевич. Итак, первый вопрос. Сколько лет вы работаете в школе? ­С сентября 2012 года я пришел работать в родную Н­скую  гимназию.  ­То есть, вас можно назвать молодым специалистом? ­Да, верно, это так. ­Скажите, пожалуйста, Антон Сергеевич, а как вы ощущаете себя в этом  статусе? ­Мел, вы не представляете, как мне  нравится работать в школе! Столько  приятных впечатлений мне еще не приходилось испытывать. Здесь я не только приобрел новые знакомства, опыт, знания, но и открыл в себе другие стороны  характера. Я стал более ответственным, так как моя работа связана с жизнью  и здоровьем детей. Я стал более терпимым к людям, независимо от того,  ученики это или взрослые. Я чувствую, что изменения претерпевает и моя  душа, меняется мое внутреннее «Я». Поверьте, быть учителем – это великий  труд. ­В связи с этим, Антон Сергеевич, я хочу вам задать следующий вопрос:  «Легко ли молодому учителю в современной школе?» ­Ответ на этот вопрос состоит из двух слов: «да» и «нет». Однозначного  сказать не возможно. Ведь с одной стороны я помню себя таким же юным,  активным, полным жизненных сил, как и мои ученики. Поэтому могу понять  их мечты, стремления, надежды, мысли и чувства. Я человек 21 века, стараюсь идти в ногу со временем, слежу за всеми изменениями, происходящими в  мире. Современную школу невозможно представить без ИКТ, мне интересна и эта сфера, хотя на первый взгляд физическая культура далека от  компьютеров. Поэтому отвечаю: «Да, молодому учителю  в современной  школе легко». Но с другой стороны я понимаю, что мне не достает  специальных знаний, опыта, профессиональных навыков, которыми должен  обладать каждый современный учитель. Неужели вы думаете, что легко  прийти в коллектив, где работают люди, учившие тебя, педагоги, к которым  ты испытываешь трепет? Легко ли прийти в класс, где учатся твои друзья по  спортивной секции? Легко ли написать план урока, когда путаешь названия  форм, методов и технологий? Легко ли взять на себя ответственность за  жизнь и здоровье детей на уроке физкультуры, который является одним из  самых травмоопасных уроков? И отвечаю: «Нет, молодому учителю в  современной школе не легко». И повторюсь еще раз быть учителем – это очень большой труд. ­Ваши рассуждения наводят на мысль о том, что не каждый человек способен  быть учителем. Антон Сергеевич, какие советы студентам педагогических  ВУЗов вы могли бы дать? ­ Вы знаете, Мел, хочу вас поддержать, на мой взгляд, получить профессию и  стать учителем может каждый желающий. А вот быть настоящим учителем –  это призвание и найти себя можно по­разному. Я, например, заканчиваю  строительный институт, но попав в школу, понял, что только здесь  почувствовал себя в своей стихии. Чтобы ощущать себя более уверенно, я  стал студентом Педагогического колледжа. Поэтому, основываясь на своем  пока еще не значительном профессиональном опыте, хочу посоветовать  убедиться в правильности выбранного пути, не останавливаться на  достигнутом, самосовершенствоваться, саморазвиваться. Ориентиром по  жизни для меня являются слова Ричарда Бренсона: «Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и  опять пытаться ­ но никогда не сдаваться!». ­Вы знаете, Антон Сергеевич, разговор с вами навел меня на мысль о том, что  и учителя нашей школы пришли сюда по призванию. А мы не всегда ценим их  труд и именно сейчас я понял, что быть учителем не легко. Спасибо вам за  откровенное интервью и творческих успехов. ­Спасибо и вам большое, было очень приятно с вами пообщаться.

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА  «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА  «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА  «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА  «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019