ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»
Оценка 5
Занимательные материалы
docx
физическая культура +1
Взрослым
19.05.2019
Внимание! Говорит школьная радиостанция. В эфире радиоведущий Мел. У нас в гостях учитель физической культуры Н-ской гимназии Антон Сергеевич. Здравствуйте!
-Добрый день, уважаемые радиослушатели!
-Антон Сергеевич, мы хотели бы задать вам несколько вопросов и надеемся на вашу честность.
-Да, Мел, серьезная заявка с вашей стороны. Неужели, приглашая меня в эфир, вы сомневались в правдивости моих ответов? Могу вас заверить, что буду с вами откровенен. Я вас внимательно слушаю.
-Спасибо, Антон Сергеевич. Итак, первый вопрос. Сколько лет вы работаете в школе?
-С сентября 2012 года я пришел работать в родную Н-скую гимназию.
-То есть, вас можно назвать молодым специалистом?
-Да, верно, это так.
творческая работа.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская
гимназия №1
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
«Легко ли молодому учителю в современной школе?
Советы студенту педагогического ВУЗа»
Подготовил:
Кирносов А.С.
учитель физической культуры
с.Ремонтное
Ростовская область 2014г.
Внимание! Говорит школьная радиостанция. В эфире радиоведущий Мел. У
нас в гостях учитель физической культуры Нской гимназии Антон Сергеевич
Кирносов. Здравствуйте!
Добрый день, уважаемые радиослушатели!
Антон Сергеевич, мы хотели бы задать вам несколько вопросов и надеемся на
вашу честность.
Да, Мел, серьезная заявка с вашей стороны. Неужели, приглашая меня в
эфир, вы сомневались в правдивости моих ответов? Могу вас заверить, что
буду с вами откровенен. Я вас внимательно слушаю.
Спасибо, Антон Сергеевич. Итак, первый вопрос. Сколько лет вы работаете в
школе?
С сентября 2012 года я пришел работать в родную Нскую гимназию.
То есть, вас можно назвать молодым специалистом?
Да, верно, это так.
Скажите, пожалуйста, Антон Сергеевич, а как вы ощущаете себя в этом
статусе?
Мел, вы не представляете, как мне нравится работать в школе! Столько
приятных впечатлений мне еще не приходилось испытывать. Здесь я не только
приобрел новые знакомства, опыт, знания, но и открыл в себе другие стороны
характера. Я стал более ответственным, так как моя работа связана с жизнью
и здоровьем детей. Я стал более терпимым к людям, независимо от того,
ученики это или взрослые. Я чувствую, что изменения претерпевает и моя
душа, меняется мое внутреннее «Я». Поверьте, быть учителем – это великий
труд.
В связи с этим, Антон Сергеевич, я хочу вам задать следующий вопрос:
«Легко ли молодому учителю в современной школе?»
Ответ на этот вопрос состоит из двух слов: «да» и «нет». Однозначного
сказать не возможно. Ведь с одной стороны я помню себя таким же юным,
активным, полным жизненных сил, как и мои ученики. Поэтому могу понять
их мечты, стремления, надежды, мысли и чувства. Я человек 21 века, стараюсь идти в ногу со временем, слежу за всеми изменениями, происходящими в
мире. Современную школу невозможно представить без ИКТ, мне интересна и
эта сфера, хотя на первый взгляд физическая культура далека от
компьютеров. Поэтому отвечаю: «Да, молодому учителю в современной
школе легко». Но с другой стороны я понимаю, что мне не достает
специальных знаний, опыта, профессиональных навыков, которыми должен
обладать каждый современный учитель. Неужели вы думаете, что легко
прийти в коллектив, где работают люди, учившие тебя, педагоги, к которым
ты испытываешь трепет? Легко ли прийти в класс, где учатся твои друзья по
спортивной секции? Легко ли написать план урока, когда путаешь названия
форм, методов и технологий? Легко ли взять на себя ответственность за
жизнь и здоровье детей на уроке физкультуры, который является одним из
самых травмоопасных уроков? И отвечаю: «Нет, молодому учителю в
современной школе не легко». И повторюсь еще раз быть учителем – это очень
большой труд.
Ваши рассуждения наводят на мысль о том, что не каждый человек способен
быть учителем. Антон Сергеевич, какие советы студентам педагогических
ВУЗов вы могли бы дать?
Вы знаете, Мел, хочу вас поддержать, на мой взгляд, получить профессию и
стать учителем может каждый желающий. А вот быть настоящим учителем –
это призвание и найти себя можно поразному. Я, например, заканчиваю
строительный институт, но попав в школу, понял, что только здесь
почувствовал себя в своей стихии. Чтобы ощущать себя более уверенно, я
стал студентом Педагогического колледжа. Поэтому, основываясь на своем
пока еще не значительном профессиональном опыте, хочу посоветовать
убедиться в правильности выбранного пути, не останавливаться на
достигнутом, самосовершенствоваться, саморазвиваться. Ориентиром по
жизни для меня являются слова Ричарда Бренсона: «Урок, который я извлек и
которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и
опять пытаться но никогда не сдаваться!».
Вы знаете, Антон Сергеевич, разговор с вами навел меня на мысль о том, что
и учителя нашей школы пришли сюда по призванию. А мы не всегда ценим их
труд и именно сейчас я понял, что быть учителем не легко. Спасибо вам за
откровенное интервью и творческих успехов.
Спасибо и вам большое, было очень приятно с вами пообщаться.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.