Творческая работа моего ученика. Рассказ Ивана Хорошева "Воробей и ворона"
Оценка 5
Занимательные материалы
doc
чтение +1
4 кл—5 кл
28.04.2017
Иван Хорошев - дипломант Всероссийского литературного конкурса "Капитанская дочка", победитель областных литературных конкурсов "Рукописная книга" и "Багровы внуки". Творческая работа Ивана Хорошева - рассказ «Воробей и ворона»- можно использовать для чтения школьникам младшего и среднего звена на внеклассных занятиях, на литературных кружках. Рассказ из жизни современного школьника позволяет читателю увидеть, что можно быть наблюдательным, замечать необычное рядом.
Как я создал рассказ хорошев новый о вороне.doc
Автор: Иван Хорошев
Воробей и вороны.
Однажды, в холодный мартовский день, когда приближение весны ещё совсем не
чувствовалось и дни были серые и скучные, я возвращался домой из школы.
Настроение моё было под стать погоде, и ничто не радовало меня в данный момент.
Вместо ожидаемой и желанной пятёрки за диктант я получил тройку, хотя очень
старался и, чувствуя уверенность, шептал подсказки Павлику, а оказалось, что всё
перепутал и другу вкатили двояк. Конечно, Павлик обиделся… Ну почему так не
всё плохо? Что скажу маме? Как возвратить доверие товарища? Почему я такой
невезучий?
Но неожиданно странная картина привлекла моё внимание…
На противоположной стороне дороги маленький воробей прыгал по обочине
шоссе: нахохлившись, катился, как пестрый шарик, взъерошив перья и яростно
чирикая. Приглядевшись, я заметил, что птичка делает короткие перелёты,
приближаясь к какомуто предмету. Короткий хвост мелькнул за скамейкой, и
воробей потерялся из вида. Любопытство заставило меня прибавить шаг, и вот
передо мной открылся предмет внимания серенького охотника. Банановая кожура!
Вот к какому лакомству стремился «серый шарик»! Очевидно, в ней оставалась
ароматная мякоть, соблазнявшая воробья, и он, достигнув цели, клевал,
непрерывно осматриваясь по сторонам. И только успокоился и приноровился к
лакомому кусочку, откуда ни возьмись, налетели вороны.
Я, забыв о неудачах, продолжал наблюдать за птицами. Вороны отогнали
прежнего владельца, и одна из них начала клевать банановую кожуру, другая же
пыталась её отобрать. Тогда первая ловко захватила добычу и перелетела к забору.
Приземлилась на безопасном месте, по сторонам озирается, но клевать
лакомство не забывает. Клюнет, гордо голову поднимет, по сторонам посмотрит и
клюв приоткроет. И показалось мне, что ворона хвалится собой, показывая своей
подружке вороне, какая она ловкая и удачливая.
Тогда другая ворона – неудачница подлетела к пёстрой картонной коробке,
просунула в неё голову, надеясь найти чтото вкусное… и вдруг… начала
«танцевать». Прыгает по земле, крыльями машет, но коробку снять не может. Мне
стало смешно глядеть на эту ворону«модницу». Не знаю, сколько бы продолжался
вороний танец, только я решил ей помочь.
Подойдя к танцовщице и аккуратно сняв «колпак» с головы птицы, освободил
пленницу, которая тут же улетела прочь, оставив без благодарности своего
спасителя… Но это меня ничуть не расстроило.
Мысли мои вдруг переключились от неприятностей к светлым мечтам и
надеждам, появилась уверенность в том, что я выучу правила и исправлю свою
оценку, подружусь с Павликом, и, в конце концов, всё будет хорошо. Сценка из
жизни пернатых помогла обрести уверенность. Всётаки в мире людей намного
легче понять чтото и простить когото.
Творческая работа моего ученика. Рассказ Ивана Хорошева "Воробей и ворона"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.