Творческий отчет учителя
Оценка 5

Творческий отчет учителя

Оценка 5
Документация
doc
классное руководство
Взрослым
07.04.2017
Творческий отчет учителя
Повышение активности ребенка в процессе обучения остается одной из важнейших задач современной педагогики. Это качество характеризуется высоким уровнем мотивации в усвоении знаний и умений, что в наше время встречается достаточно редко. Активность такого рода может быть вызвана при помощи целенаправленных педагогических воздействий. Один из способов такого воздействия является применение игровых технологий. Понятие «игровых технологии» включает достаточно большую группу методов и приемов организации учебного процесса. Нестандартные уроки , с нетрадиционными методиками проведения, необычные по замыслу и организации, гораздо больше нравятся учащимся ,чем обычные будничные занятия.
Творческий отчёт.doc
Творческий отчёт учителя начальных классов Днепропетровской СШ Долгополовой Д.В. В 2008 г. окончила Степногорский Гуманитарно-технический колледж по специальности «учитель начальных классов» Стаж педагогической работы по специальности 9 лет; в данном учреждении 9 лет. За это время работы в школе я пришла к выводу, что главное это искренняя любовь к данной профессии, любовь и забота о детях. Профессия учителя начальных классов- это одна из интересных, трудных, нужных и благородных профессий. Работу с детьми провожу в зависимости от специфики учебного материала, этапа его усвоения, уровня подготовки детей, что позволяет создать оптимальные условия для образования детей, охраны здоровья. Стараюсь так давать материал, чтобы ученик был заинтересован в усвоении его и получал бы удовлетворение от результата своей учебной деятельности. Уроки стараюсь проводить в увлекательной форме. Главное - научить детей учиться, развивать их речь, ум, воображение; уметь высказывать свое мнение и отстаивать его. На уроках, развиваю у детей личностные качества самоконтроля, самооценки, взаимопомощи. Подбираю такие задания, которые требуют от детей не просто механического выполнения, а заставляют думать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. В 2013 году стала учить 1-3 класс . В классе 5 учащихся. С каждым годом стараюсь повышать качество образования. Качество образования по главным предметам: класс предмет 1 грамота математика 1 2013-2014 40% 40% Тема по самообразованию: « Применение игровых методик на уроках математики».  Цель:  создание организационных и содержательных условий для развития познавательного интереса к математике.  Задачи:  1. оценить уровень познавательных интересов и потребностей учащихся;  2.разработать дидактические игры на учебном материале основной школы; которые могут успешно  применяться при изучении математики на уроках и во внеурочной деятельности; 3.  эффективно использовать информационно­коммуникационные технологии при проведении  дидактических игр. Повышение активности ребенка в процессе обучения остается одной из важнейших задач  современной педагогики. Это качество характеризуется высоким уровнем мотивации в усвоении  знаний и умений, что в наше время встречается достаточно редко. Активность такого рода может  быть вызвана при помощи целенаправленных педагогических воздействий. Один из способов такого воздействия является применение игровых технологий. Понятие «игровых технологии» включает  достаточно большую группу методов и приемов организации учебного процесса. Нестандартные  уроки , с нетрадиционными методиками проведения, необычные по замыслу и организации, гораздо  больше нравятся учащимся ,чем обычные будничные занятия.       Основное обучающее воздействие принадлежит дидактическому материалу, игровым  действиям, которые как бы автоматически ведут учебный процесс , направляя творчество детей в  нужную сторону. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и  ситуаций, которые являются средством побуждения к математической деятельности, а так же к ее  стимулированию. Игра может охватывать какую то часть учебного процесса , объединенного общим содержанием. На уроке реализация игровых приемов и ситуаций происходит следующим образом.  Дидактическая цель ставится перед учениками в виде игры. Дети достаточно легко вовлекаются в  игровую деятельность, и чем она разнообразнее, тем интереснее для них. Учебная деятельность  учащихся подчиняется ее правилам. Материал урока используется, как средства игры. В учебный  процесс вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую.  Успешность выполнения дидактического задания связывается с игровым результатом. Применение  игровых приемов способствуют активизации умственной деятельности учащихся.Дидактическая  игра имеет четко поставленную цель обучения. В этом ее отличие от игры вообще. Основными структурными компонентами дидактической игры являются: игровой замысел, правила  игры, дидактические задачи, оборудование, результат игры.       Развитие современных технологий в настоящее время влечет за собой и модернизацию учебного  процесса, который за последние годы перешел на совершенно иной уровень. Перед учителем  открылись новые, практически неограниченные возможности в его творческой деятельности.  Включение в урок работы с интерактивной доской, позволяет разнообразить процесс обучения.  Сама по себе работа с интерактивной доской –это игра, с большим диапазоном возможностей. Это  игровое пространство, на котором учитель и ученик могут выполнять многочисленные действия,  даже просто движением руки. Возможность делать рисунки, копировать объекты в необходимых  количествах, вращать, перемещать геометрические фигуры по полю доски, растягивать и сжимать  графики, все это придает уроку игровую форму. Новизна способов, повышает заинтересованность  учащихся в активной деятельности на уроке. Дети, которые раньше не проявляли особого интереса  к предмету, будут с радостью принимать участие в учебном процессе. Готовить презентации к  урокам, подбирают необходимый учебный материал. Возможность «поиграть в учителя», активно  помогать ему в подготовке и проведении урока, повышает самооценку учащихся, их  заинтересованность в усвоении материала. Таким образом игровая деятельность на уроке несомненно повышает мотивацию учащихся к  успешной учебе, обеспечивает единство эмоционального и рационального в обучении. Повышает  творческую активность, как учителя, так и ученика. Имеет здоровьесберегательную  направленность, так как снимает усталость, напряжение умственного труда, повышает  работоспособнось. Внеурочная деятельность Мои ученики активно принимают участие во всех школьных мероприятиях. Проводимые мероприятия, помимо познавательного характера, рассчитаны на воспитание у учащихся высокой нравственности, гражданственности и патриотизма, культуры поведения, умения вести себя в различных ситуациях. Ведётся постоянная работа по укреплению созданных традиций. Часовая нагрузка 29 часов. Повышение квалификации: 1. 2012г. «Методика работы с интерактивной доской» 2. 2012г. «Содержание и методика обучения в 3-м классе 12-летней школы» 3. 2014г. « Моделирование технологически-тьюторского сопровождения процесса обучения учащихся 1 класса 12-летней школы»

Творческий отчет учителя

Творческий отчет учителя

Творческий отчет учителя

Творческий отчет учителя

Творческий отчет учителя

Творческий отчет учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017