Творческий проект заключительного родительского собрания объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»
Оценка 4.9

Творческий проект заключительного родительского собрания объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Оценка 4.9
Работа с родителями
pptx
экология +1
Взрослым
05.05.2017
Творческий проект заключительного родительского собрания  объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»
Творческий проект заключительного родительского собрания объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями» «Перелистывая страницы…» Тема: Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы…» Форма проведения: устный журнал. Повестка дня: 1. Обзор страниц устного журнала 2. Итоги работы родителей, учащихся за год. 3. Профилактика детского травматизма. Инструктаж по Технике безопасности на каникулах.мой педагогический опыт по работе с родителями и детьми от 4-5 лет
moy-pedagogicheskiy-opyt-2_i1l1j.pptx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение ДО ЦДТ «Глобус»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Минеева И.Н.

Творческий проект
заключительного родительского собрания
объединения «Лесная сказка»
«Нетрадиционные формы работы с родителями»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение ДО ЦДТ «Глобус»
Устный журнал
«Перелистывая страницы…»


Группа: Вторая младшая. Воспитатель: КоровкинаР.Д.

Творческий проект заключительного родительского собрания объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями» «Перелистывая страницы…»

Творческий проект заключительного родительского собрания объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями» «Перелистывая страницы…»


Творческий проект
заключительного родительского собрания
объединения «Лесная сказка»
«Нетрадиционные формы работы с родителями»

«Перелистывая страницы…»

Паспорт проекта:
Тема: Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы…»

Форма проведения: устный журнал.

Цель проекта - разработка и внедрение в практику эффективных форм просвещения родителей в вопросах воспитания и дополнительного образования детей посредством использования различных форм взаимодействия с семьей

Реализация проекта рассчитана на 1 учебный год с дальнейшим периодическим продолжением и соответствует 3 этапам.

Методические задачи проекта. 1

Методические задачи проекта. 1

Методические задачи проекта.
1. Обновление содержания дополнительного образования в соответствии с задачами развития государства, интересами детей и потребностями семей, изменениями технологического и социального уклада.
2. Создание условий для плодотворного сотрудничества и гармоничного удовлетворения потребностей семей в организации дополнительного образования детей в школе.
3. Развитие механизмов вовлечения детей в сферу дополнительного образования.
4. Создание условий для гармонизации отношений родителей и детей, расширения поля позитивного общения в семье.
5. Участие учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.
.
 
 
 

Предполагаемые итоги реализации проекта: 1

Предполагаемые итоги реализации проекта: 1

Предполагаемые итоги реализации проекта:

1.Повышение у детей и родителей интереса к занятиям в объединении
2. .Определение перспектив развития проекта объединения «Лесная сказка»., возможностей педагога и повышение профессионального роста.
3. Привлечение высокопрофессиональных педагогов других образовательных учреждений.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА Подготовительный этап: 1

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА Подготовительный этап: 1

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА



Подготовительный этап:
1. Проведение диагностики, её анализ и подбор кадров по реализации Проекта.
2.Экспертиза и утверждение рабочих программ дополнительного образования.
Планирование мероприятий проекта объединения «Лесная сказка».


Основной этап:
1. Разработка мероприятий проекта объединения «Лесная сказка».
2. Проведение мероприятий проекта объединения «Лесная сказка».
Заключительный этап:
1. Анализ и оценка эффективности проекта.
2.Определение перспектив развития проекта объединения «Лесная сказка»., возможностей педагога и повышение профессионального роста.

Работа над проектом. . Современный ритм жизни, увеличение количества неполных и конфликтных семей, занятость родителей, низкий уровень их педагогической компетентности существенно влияют на изменение условий…

Работа над проектом. . Современный ритм жизни, увеличение количества неполных и конфликтных семей, занятость родителей, низкий уровень их педагогической компетентности существенно влияют на изменение условий…

Работа над проектом.

.

Современный ритм жизни, увеличение количества неполных и конфликтных семей, занятость родителей, низкий уровень их педагогической компетентности существенно влияют на изменение условий воспитания детей в семье. Исчезновение совместных форм деятельности, дефицит теплоты и внимательного отношения друг к другу приводит к формированию неадекватной самооценки у детей, неуверенности в своих силах.
В связи с этим, возникла идея педагогического просвещения родителей, их коммуникативной компетенции. Сфера дополнительного образования учащихся является тем полем деятельности, где возможна реализация данной идеи.

При создании проекта объединения «Лесная сказка» в центре был проведён социальный опрос и анкетирование

При создании проекта объединения «Лесная сказка» в центре был проведён социальный опрос и анкетирование

При создании проекта объединения «Лесная сказка» в центре был проведён социальный опрос и анкетирование. По результатам анкетирования выявлено, что информационное просвещение родителей наиболее удобно с помощью официального сайта школы и через родительские собрания. А дополнительное образование необходимо для занятости детей в свободное время.
Очевидно, что необходимо найти новые формы организации просвещения родителей в вопросах воспитания и дополнительного образования детей.
На основании вышеизложенного мы разработали проект объединения «Лесная сказка», в котором учли все пожелания родителей и разработали план мероприятий.

Творческий проект заключительного родительского собрания объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Творческий проект заключительного родительского собрания  объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Творческий проект заключительного родительского собрания объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Творческий проект заключительного родительского собрания  объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Творческий проект заключительного родительского собрания объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Творческий проект заключительного родительского собрания  объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Творческий проект заключительного родительского собрания объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Творческий проект заключительного родительского собрания  объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Показ презентации: «Лесная сказка

Показ презентации: «Лесная сказка

Показ презентации: «Лесная сказка. Фантазии и вдохновение»

Устный журнал – это листы ватмана, сложенные в виде большой книги, перевитой лентой

Устный журнал – это листы ватмана, сложенные в виде большой книги, перевитой лентой

Устный журнал – это листы ватмана, сложенные в виде большой книги, перевитой лентой. Каждый лист – страница жизни группы за год.

Повестка дня:
1. Обзор страниц устного журнала
2. Итоги работы родителей, учащихся за год.
3. Профилактика детского травматизма. Инструктаж по Технике безопасности на каникулах.

Ход собрания: 1.Обзор страниц устного журнала

Ход собрания: 1.Обзор страниц устного журнала

Ход собрания:
1.Обзор страниц устного журнала. Страница первая. «Наша жизнь на занятиях» (фрагменты занятий). Страница вторая. «Наши переменки» (физкультпауза, игры и т. д.). Страница третья. «Наша жизнь после занятий» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в группе за год). Страница четвертая. «Наше творчество» (смотр творчества детей: творческие произведения детей). Страница пятая. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в группе).  Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми. Страница шестая. «Наши планы на лето» (каждый ребенок получает на лето задание, которое он должен выполнить для всей группы).

Итоги работы родителей, учащихся за год

Итоги работы родителей, учащихся за год

2.Итоги работы родителей, учащихся за год. Выступает с сообщением руководитель объединения, представитель от родительского комитета В конце собрания учащиеся вместе с родителями и учителями фотографируются. Вручаются фотографии, сделанные ранее на других собраниях и мероприятиях класса.
3.Слушали руководителя объединения. Она проинформировала присутствующих родителей о том, сколько групп планируется на 2017-18 учебный год.

Творческий проект заключительного родительского собрания объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Творческий проект заключительного родительского собрания  объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.
Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).
Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Творческий проект заключительного родительского собрания объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Творческий проект заключительного родительского собрания  объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Творческий проект заключительного родительского собрания объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Творческий проект заключительного родительского собрания  объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Творческий проект заключительного родительского собрания объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Творческий проект заключительного родительского собрания  объединения «Лесная сказка» «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Продуктивная деятельность. Работа с природными материалами и не художественными материалами

Продуктивная деятельность. Работа с природными материалами и не художественными материалами

Продуктивная деятельность. Работа с природными материалами и не художественными материалами

Познавательное развитие. Экскурсии- наблюдение за природой, создание креативных фигур из снега, викторины,конкурсы

Познавательное развитие. Экскурсии- наблюдение за природой, создание креативных фигур из снега, викторины,конкурсы

Познавательное развитие. Экскурсии- наблюдение за природой, создание креативных фигур из снега, викторины,конкурсы

Вода-водичка» Экспериментальная деятельность

Вода-водичка» Экспериментальная деятельность

«Вода-водичка» Экспериментальная деятельность. Где дети знакомились со свойствами различных материалов.

Единогласно было принято следующее решение : 1

Единогласно было принято следующее решение : 1

Единогласно было принято следующее решение: 1.Не понижение качества успеваемости. 2.Соблюдение правил Техники безопасности на летних каникулах (ПДД, ТБ при работе с электрическим и газовым оборудованием, комендантский час ).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Виноградова

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Виноградова

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей. М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-синтез, 2008. – 112 с.
Киселева Л.С. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: – М.: АРКТИ, 2003. – 96 с. 4.
Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. //





Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017