«У них не было выбора» Исследовательская работа
Оценка 4.9

«У них не было выбора» Исследовательская работа

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
11.01.2017
«У них не было  выбора» Исследовательская работа
Публикация является частью публикации:
Пояснительная записка к проекту.docx
Пояснительная записка к проекту Актуальность проекта: Вторая мировая война оставила неизгладимый след в истории нашей страны и всего мира. В это страшное время народ, как на  передовой, так и в тылу, проявлял  отвагу и мужество. Как никогда была  важна дружба, преданность и взаимопомощь, и рядом всегда были братья  наши меньшие (звери, птицы, рыбы). А что делали животные во время войны?  Могли ли они действительно оказать ту или иную реальную помощь  людям?  Как животные помогали защитникам тыла и фронта? Почему люди воздвигли  памятники животным? Ответить на эти вопросы, получить представление о  подвигах животных во время Великой Отечественной войны, становится  возможным при выполнении проекта.  В школе мы каждую неделю мы стараемся познакомиться с новым  произведением, выяснить кто в этом произведении главные герои, их  характер, понять суть произведения и, записать прочитанное в читательский  дневник. О новых произведениях мы рассказываем своим одноклассникам на  уроках внеклассного чтения. Однажды, мне посчастливилось прочитать  стихотворение:  «Сколько сказано слов. Может чья­ нибудь муза устала, Говорить о войне, И тревожить солдатские сны… Только кажется мне, До обиды написано мало О животных ­ бойцах, Защищавших нас в годы войны». Конечно, каждый из нас слышал о  том, что вовремя войны большую помощь  оказали людям собаки, но мне стало очень интересно узнать о том, какие  животные еще могли оказать помощь людям, и были ли свои герои у  животных.  Предложил своим одноклассникам провести исследование,  которое поможет нам найти ответ на возникший вопрос и рассказать всем  ребят о той информации, которую мы сможет добыть. Цель проекта: Показать вклад животных в достижение победы советского  народа над фашистскими захватчиками; Вызвать интерес к неизвестным  страницам военной истории нашей страны; Узнать, какие животные помогали  людям на войне и как они там себя вели. Задачи проекта:  1. Найти информацию по выбранной  теме. 2. Обработать собранную информацию. 3. Поделиться информацией с учащимися  начальных  классов. 4. Воспитание любви к Родине, к природе, гуманного отношения к животным. 5. Воспитание чувства гордости за победу русского народа в Великой  Отечественной войне. Гипотеза: животных активно использовали во время Великой Отечественной  войны. Аннотация проекта: В ходе проекта предполагалось узнать о том,  действительно ли животные оказывали помощь людям на войне. В ходе  проекта предполагается посетить библиотеку и изучить литературу по теме,  узнать у одноклассников и учеников параллельного класса о том, владеют ли  они информацией по интересующей теме.  В итоге работы над проектом  планировалось изготовить мини – книгу о животных героях, тем самым  развивать и формировать у учащихся навыки  целенаправленной работы с  компьютером.   Целевая аудитория:  Проект предназначен для учащихся 1 – 4 классов, при  расширении понятий и увеличении изученного материала работа имеет  возможность быть представлена учащимся старших классов. Результат проекта: Результатом проекта является  книга, в которой  рассказывается о героях – животных, участниках войны. Проведение встречи  с учениками 1 класса, где ребята смогли поделиться своими знаниями,  рассказать новое, интересное. С помощью презентации наглядно  продемонстрировать выполненную работу, поделиться впечатлениями о  проделанной работе. На встрече учащиеся задавали вопросы по теме встречи.  Ответы были интересными. Благодаря встрече, учителя сделали вывод о том,  что учащиеся 1 классов очень заинтересовались темой выступления, у ребят  возникло желание узнать больше, хотя на начало работы многие не имели  представление о том, что несколько видов животных,  вообще могли оказать  какую­ либо помощь человеку. Перспективы развития проекта: Предполагается совместно с родителями  усовершенствовать , добавить необходимую информацию и выпустить  ограниченный тираж созданной нами книги. Организовать встречу в госпитале для ветеранов для выступления с проектом, в итоге встречи подарить набор  книг для того, чтобы и молодые военные и ветераны знали о том, что мы –  молодое  поколение помним и знаем о том, как тяжело далась нашим дедам  Великая Победа.  Литература: 1. http://www.delphinidae.ru/publ/11­1­0­50; Советские ластоногие  диверсанты. Боевые дельфины. 2. http://oko­planet.su/fail/failphoto/184379­zhivotnye­v­gody­velikoy­ otechestvennoy­voyny.html; Животные ­ герои Великой Отечественной  Войны. 3. Сетон­Томпсон Эрнест "Животные­герои", издательство «Ардис»;  Москва – 2015 год. 4. Стихи и рассказы о Великой Отечественной войне; ­  ИздательствоПроф­Пресс; ­ Москва, 1997 год. 5. https://ru.wikipedia.org/wiki_Википедия ­ свободная энциклопедия. 6. Вячеслав Шпаковский. Еженедельник "Тайны XX века" № 1­2 январь  2010. 7. Петер Тайхман «Собаки». Издательство «Мир книги». М. 2008 г. 8. Е. Халдея «От Мурманска до Берлина»

«У них не было выбора» Исследовательская работа

«У них не было  выбора» Исследовательская работа

«У них не было выбора» Исследовательская работа

«У них не было  выбора» Исследовательская работа

«У них не было выбора» Исследовательская работа

«У них не было  выбора» Исследовательская работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017