Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Оценка 4.8

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
Взрослым
06.01.2017
Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
В данном образовательном проекте раскрывается проблемный вопрос: "Реализуется ли в учебниках системно-деятельностный подход, лежащий в основе ФГОС начального общего образования?". А также доказывается гипотеза: "Содержание учебников и предполагаемый инструментарий образовательной деятельности является средством воспитания патриотических качеств подрастающего поколения." приводится, как наглядность весь УМК.Презентация
Проект.ppt

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Учебник математики М. И. Учебник математики М. И. Моро,Моро, Волковой. Волковой. С. В. Степановой, С. И. С. В. Степановой, С. И. (Учебно-методический (Учебно-методический ред. А. Плешакова)) ред. А. Плешакова)) комплекс «Школа России» (под комплекс «Школа России» (под Автор:  Новикова Елена Владимировна  Тамбов Тамбов 16 декабря 2016года 16 декабря 2016года

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Проблемный вопрос  Реализуется ли в учебниках системно-деятельностный подход, лежащий в основе ФГОС начального общего образования???

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Цель исследования  Выявить способствует ли предметная линия учебников авторов М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова воспитанию патриотических качеств подрастающего поколения при условиях реализации ФГОС НОО.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Содержание учебников и предполагаемый инструментарий образовательной деятельности является средством воспитания патриотических качеств подрастающего поколения.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Содержание исследования  Содержание учебников 1— 4 классов направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по математике.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
При изучении курса «Математика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие предметные результаты:

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
1. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений. 2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчёта, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
3. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно- познавательных и учебно-практических задач. 4. Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. 5. Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
При изучении курса «Математика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие метапредметные результаты:

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
1. Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления. 2. Способы решения задач творческого и поискового характера. 3. Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
4. Способность использовать знаково- символические средства представления ин- формации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. 5. Использование различных способов поиска и обработки информации. 6. Готовность излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
7. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 8. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 9. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
При изучении курса «Математика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие личностные результаты:

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
1. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание роли родной страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. 2. Целостность восприятия учащимися окружающего мира 3. Мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. 4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Учебники «Математика» для 1—4 классов обеспечивают математическое развитие младших школьников, освоение ими системы начальных математических знаний и формирование умений применять полученные знания для решения средствами математики учебных и практических задач, воспитывают интерес к умственной деятельности, потребность в расширении математических знаний и их использовании в повседневной жизни, формируют умения аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Личностные результаты Сведения из истории, просторы нашей страны, различные профессии, добрые отношения между членами семьи Математика, 4 класс, часть 1 Математика, 3 класс, часть 1

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Математика, 3 класс, часть 1 Математика, 3 класс, часть 2

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Личностные результаты Посещение художественных галерей и музеев, этнокультурный контекст, формирование здорового образа жизни, бережное отношение к окружающему миру Математика, 3 класс, часть 1 Математика, 1 класс, часть 1

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Математика, 3 класс, часть 2 Математика, 1 класс, 1 часть

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Математика. Учебник. 1, 2, 3, 4 класс. В 2-х частях

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Математика. Рабочая тетрадь. В 2-х частях 1, 2, 3, 4 класс.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Математика. Устные упражнения. 1, 2, 3, 4 класс

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Математика. Проверочные работы. 1, 2, 3, 4 класс.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Математика и конструирование. 1, 2, 3, 4 класс

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Математика. Контрольные работы. 1-4 классы

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Для тех, кто любит математику. 1, 2, 3, 4 класс

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
CD. Математика. Электронное приложение к учебнику. 1, 2, 3, 4 класс.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Математика. Комплект демонстрационных таблиц к учебнику. Для 1 класса.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Комплект демонстрационных таблиц «Числа от 1 до 10» для 1 класса.

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Математика. Методические рекомендации. 1, 2, 3, 4 класс

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Методическое пособие к курсу «Математика и конструирование» 1-4 класс

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Рабочие программы. 1-4 классы

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
В результате исследования было установлено, что содержание учебников и предполагаемый инструментарий образовательной деятельности является средством воспитания патриотических качеств подрастающего поколения. Гипотеза  доказана!

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
1.Учебник Математики Моро М.И., Волкова С.И., Степанова 1 класс, в 2-х частях 2. Учебник Математики Моро М.И., Волкова С.И., Степанова 2 класс, в 2-х частях 3. Учебник Математики Моро М.И., Волкова С.И., Степанова 3 класс, в 2-х частях 4. Учебник Математики Моро М.И., Волкова С.И., Степанова 4 класс, в 2-х частях 5. Официальный сайт «Школа России» http://school- russia.prosv.ru/

Учебник математики М. И. Моро, С. В. Степановой, С. И. Волковой. (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))

Учебник математики  М. И. Моро,  С. В. Степановой, С. И. Волковой.  (Учебно-методический комплекс «Школа России» (под ред. А. Плешакова))
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017