Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.
Оценка 4.7

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
10 кл—11 кл
13.06.2019
Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.
Работа в малых группах. Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине 20 в. Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине 20 в. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв. Международные отношения во 2-й пол. 20 века. Послевоенное устройство мира.
Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв..docx
Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв. Тема 14.1 Международные отношения во 2­й пол. 20 в. Содержание раздела 1. Составьте схему «Организация объединенных наций» указав не менее 5 критериев, наименовав их и наполнив информацией. (рабочие материалы №1) 2. Составьте схему:  «Раскол Европы в 1945­1955 гг.». §27 3. Заполните таблицу «Локальные военные конфликты» §27,28 Годы Причины Участники Итоги Конфликт Война в Корее Карибский кризис Война во Вьетнаме Тема 14.2 Послевоенное  устройство  мира.   1. Заполните таблицу  «США после Второй мировой войны» (§33) Критерии Экономика Политика Социальная сфера Информация 2. Составьте схему «Государство благосостояния: успехи и неудачи». (§33) 3. Составьте схему «НТР: важнейшие направления и социальные последствия». (§34) Тема 14.3 Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине 20 в. 1. Ответьте   на   вопрос:   «Почему   после   Второй   мировой   войны   значительно   ускорился   процесс деколонизации?»     (§35­36) 2. Ответьте на вопрос  « Какие важнейшие черты характеризовали политическое и экономическое развитие Индии после обретения независимости?»      (§35­36) 3. Составьте  схему «Японское экономическое чудо» (§35­36) 4. Заполните таблицу «Азия и страны Латинской Америки» Критерии Азия Латинская Америка Общее Различия 5. Составьте  схему «Латинская Америка в 20 веке» (§35­36) РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ №1 ООН официально существует с 24 октября 1945 года; к этому дню Устав ООН был ратифицирован большинством подписавших его государств и вступил в силу. Организация Объединенных Наций (ООН) ­ международная организация государств, созданная в целях поддержания   и   укрепления   международного   мира,   безопасности,   развития   сотрудничества   между странами. 11   февраля   1945   года   после   встреч   в   Ялте   лидеры   США,   Великобритании   и   СССР   Франклин Рузвельт,   Уинстон   Черчилль   и   Иосиф   Сталин   заявили   о   своей   решимости   учредить   "всеобщую международную организацию для поддержания мира и безопасности". Члены   ООН   обязались   действовать   в   соответствии   со   следующими   принципами:   суверенное равенство государств; разрешение международных споров мирными средствами; отказ в международных отношениях   от   угрозы   силой   или   ее   применение   против   территориальной   неприкосновенности   или политической   независимости   любого   государства.   Членами   ООН   являются   193   государства   мира. Структура ООН. Уставом ООН учреждены шесть главных органов Организации Объединенных Наций: Генеральная   Ассамблея,   Совет   Безопасности,   Экономический   и   Социальный   Совет,   Совет   по   Опеке, Международный Суд и Секретариат. №1 ООН официально существует с 24 октября 1945 года; к этому дню Устав ООН был ратифицирован большинством подписавших его государств и вступил в силу. Организация Объединенных Наций (ООН) ­ международная организация государств, созданная в целях поддержания   и   укрепления   международного   мира,   безопасности,   развития   сотрудничества   между странами. 11   февраля   1945   года   после   встреч   в   Ялте   лидеры   США,   Великобритании   и   СССР   Франклин Рузвельт,   Уинстон   Черчилль   и   Иосиф   Сталин   заявили   о   своей   решимости   учредить   "всеобщую международную организацию для поддержания мира и безопасности". Члены   ООН   обязались   действовать   в   соответствии   со   следующими   принципами:   суверенное равенство государств; разрешение международных споров мирными средствами; отказ в международных отношениях   от   угрозы   силой   или   ее   применение   против   территориальной   неприкосновенности   или политической   независимости   любого   государства.   Членами   ООН   являются   193   государства   мира. Структура ООН. Уставом ООН учреждены шесть главных органов Организации Объединенных Наций: Генеральная   Ассамблея,   Совет   Безопасности,   Экономический   и   Социальный   Совет,   Совет   по   Опеке, Международный Суд и Секретариат. №1 ООН официально существует с 24 октября 1945 года; к этому дню Устав ООН был ратифицирован большинством подписавших его государств и вступил в силу. Организация Объединенных Наций (ООН) ­ международная организация государств, созданная в целях поддержания   и   укрепления   международного   мира,   безопасности,   развития   сотрудничества   между странами. 11   февраля   1945   года   после   встреч   в   Ялте   лидеры   США,   Великобритании   и   СССР   Франклин Рузвельт,   Уинстон   Черчилль   и   Иосиф   Сталин   заявили   о   своей   решимости   учредить   "всеобщую международную организацию для поддержания мира и безопасности". Члены   ООН   обязались   действовать   в   соответствии   со   следующими   принципами:   суверенное равенство государств; разрешение международных споров мирными средствами; отказ в международных отношениях   от   угрозы   силой   или   ее   применение   против   территориальной   неприкосновенности   или политической   независимости   любого   государства.   Членами   ООН   являются   193   государства   мира. Структура ООН. Уставом ООН учреждены шесть главных органов Организации Объединенных Наций: Генеральная   Ассамблея,   Совет   Безопасности,   Экономический   и   Социальный   Совет,   Совет   по   Опеке, Международный Суд и Секретариат. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв. Группа _____________       Микрогруппа   1 Тема 14.1 Международные отношения во 2-й пол. 20 в. Протокол № 1 Фамилии Эксперты Схема  «ООН» Схема:   «Раскол  Европы» Таблица  «Локальные военные  конфликты» Устные  ответы (0 или 1) Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл Выполнено менее 50%  Протокол № 2 Тема 14.2 Послевоенное устройство мира. Фамилии Эксперты Таблица  «США  после Второй  мировой войны» Схема  «Государство  благосостояния» Схема  «НТР» Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл­ Выполнено менее 50%  Протокол № 3 Тема 14.3 Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине 20 в. Фамилии Эксперты Вопрос  №1 Вопрос  №2 Схема  «Японское  экономическое чудо» Таблица  «Азия и  страны  Латинской Итого Америки» Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл­ Выполнено менее 50%  Оценка за 14 раздел.      28­30 баллов=5,    22­27  баллов=4,    15­21 балл=3,  до 15 баллов=2 Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв. Группа _____________       Микрогруппа   2 Тема 14.1 Международные отношения во 2-й пол. 20 в. Протокол № 1 Фамилии Эксперты Схема  «ООН» Схема:   «Раскол  Европы» Таблица  «Локальные военные  конфликты» Устные  ответы (0 или 1) Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл Выполнено менее 50%  Протокол № 2 Тема 14.2 Послевоенное устройство мира. Фамилии Эксперты Таблица  «США  после Второй  мировой войны» Схема  «Государство  благосостояния» Схема  «НТР» Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл­ Выполнено менее 50%  Протокол № 3 Тема 14.3 Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине 20 в. Фамилии Эксперты Вопрос  №1 Вопрос  №2 Схема  «Японское  экономическое чудо» Таблица  «Азия и  страны  Латинской Америки» Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл­ Выполнено менее 50%  Оценка за 14 раздел.      28­30 баллов=5,    22­27  баллов=4,    15­21 балл=3,  до 15 баллов=2 Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв. Группа _____________       Микрогруппа   3 Тема 14.1 Международные отношения во 2-й пол. 20 в. Протокол № 1 Фамилии Эксперты Схема  «ООН» Схема:   «Раскол  Европы» Таблица  «Локальные военные  конфликты» Устные  ответы (0 или 1) Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл Выполнено менее 50%  Протокол № 2 Тема 14.2 Послевоенное устройство мира. Фамилии Эксперты Таблица  «США  после Второй  мировой войны» Схема  «Государство  благосостояния» Схема  «НТР» Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл­ Выполнено менее 50%  Протокол № 3 Тема 14.3 Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине 20 в. Фамилии Эксперты Вопрос  №1 Вопрос  №2 Схема  «Японское  экономическое чудо» Таблица  «Азия и  страны  Латинской Америки» Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл­ Выполнено менее 50%  Оценка за 14 раздел.      28­30 баллов=5,    22­27  баллов=4,    15­21 балл=3,  до 15 баллов=2 Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв. Группа _____________       Микрогруппа   4 Тема 14.1 Международные отношения во 2-й пол. 20 в. Протокол № 1 Фамилии Эксперты Схема  «ООН» Схема:   «Раскол  Европы» Таблица  «Локальные военные  конфликты» Устные  ответы (0 или 1) Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл Выполнено менее 50%  Протокол № 2 Тема 14.2 Послевоенное устройство мира. Фамилии Эксперты Таблица  «США  после Второй  мировой войны» Схема  «Государство  благосостояния» Схема  «НТР» Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл­ Выполнено менее 50%  Протокол № 3 Тема 14.3 Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине 20 в. Фамилии Эксперты Вопрос  №1 Вопрос  №2 Схема  «Японское  экономическое чудо» Таблица  «Азия и  страны  Латинской Америки» Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл­ Выполнено менее 50% Оценка за 14 раздел.      28­30 баллов=5,    22­27  баллов=4,    15­21 балл=3,  до 15 баллов=2 Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв. Группа _____________       Микрогруппа   5 Тема 14.1 Международные отношения во 2-й пол. 20 в. Протокол № 1 Фамилии Эксперты Схема  «ООН» Схема:   «Раскол  Европы» Таблица  «Локальные военные  конфликты» Устные  ответы (0 или 1) Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл Выполнено менее 50%  Протокол № 2 Тема 14.2 Послевоенное устройство мира. Фамилии Эксперты Таблица  «США  после Второй  мировой войны» Схема  «Государство  благосостояния» Схема  «НТР» Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл­ Выполнено менее 50%  Протокол № 3 Тема 14.3 Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине 20 в. Фамилии Эксперты Вопрос  №1 Вопрос  №2 Схема  «Японское  экономическое чудо» Таблица  «Азия и  страны  Латинской Америки» Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл­ Выполнено менее 50%  Оценка за 14 раздел.      28­30 баллов=5,    22­27  баллов=4,    15­21 балл=3,  до 15 баллов=2 Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв. Группа _____________       Микрогруппа  6 Тема 14.1 Международные отношения во 2-й пол. 20 в. Протокол № 1 Фамилии Эксперты Схема  «ООН» Схема:   «Раскол  Европы» Таблица  «Локальные военные  конфликты» Устные  ответы (0 или 1) Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл Выполнено менее 50%  Протокол № 2 Тема 14.2 Послевоенное устройство мира. Фамилии Эксперты Таблица  «США  после Второй  мировой войны» Схема  «Государство  благосостояния» Схема  «НТР» Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл­ Выполнено менее 50%  Протокол № 3 Тема 14.3 Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине 20 в. Фамилии Эксперты Вопрос  №1 Вопрос  №2 Схема  «Японское  экономическое чудо» Таблица  «Азия и  страны  Латинской Америки» Итого Критерии:  3 балла ­  Работа выполнена полностью 2 балла ­ Работа выполнена  на 50­90%  1 балл­ Выполнено менее 50%  Оценка за 14 раздел.      28­30 баллов=5,    22­27  баллов=4,    15­21 балл=3,  до 15 баллов=2

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.

Учебно-методический материал по истории. Работа в малых группах. Раздел 14. Мир во второй половине XX в. – начале ХХI вв.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2019