УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Оценка 4.7

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
08.05.2017
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Предлагается основной вариант составления отчетной формы программно-методического обеспечения по всему общеобразовательному учреждению. Форма должна включать в обязательном порядке графы: образовательная область и образовательный компонент в соответствии с утверждённым учебным планом. Особое внимание должно быть уделено преемственности программ по образовательным областям в соответствующих классах. Форма «пустограф» и предлагаемый пример расписан для начального обучения. Для средней и старшей школы можно использовать эту же форму, изменив соответственно заголовок и содержание таблицы. Такая форма более подробная и обстоятельная по сравнению с предыдущими.
УЧЕБНО.docвввв.doc
УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ____________________________________________ Наличие учебно­методического обеспечения Образователь ная область Образовательный компонент 1 2 ФИЛОЛОГИ Я Русский язык Класс 3 1а, б Вид программы  и на звание Кем  утверждена Учебные пособия учащихся 4 5 6 «Обучение грамоте 1–4» Программа РО Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова автор  РЕПКИН В. В. Управлением  общего и  среднего  образования  МО РФ 1. Репкин В. В., Жедек П.  Букварь, Букваренок. 2. Олисова Л. Т.  Букварная тетрадь. 3. Репкин В. В. Русский  язык 1 кл. 4. Репкин В. В. Учебный  словарь русского языка. Методическое обеспечение 7 1. Некрасова Т. В. Развивающее обучение  русскому языку в начальной школе  (букварный период). Томск: Пеленг, 1994. 2. Олисова Л. Г. Обучение письму в  системе развивающего обучения.  Методическое пособие по работе с  Букварной тетрадью. Томск: Пеленг, 1996. 3. Некрасова Т. В. Развивающее обучение  русскому языку в начальной школе. 1  класс. 4.   Романеева   М.   П.,   Суховерша   Л.   А., Цукерман Г. А. Оценка знаний и умений учащихся   в   системе   развивающего обучения. 2 а 2 б 3 а 3 б Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова автор РЕПКИН В. В.  «Русский язык» ПРОГРАММА  «Гармония» ПРОГРАММА  «Классическая начальная  школа». ПРОГРАММА  «Гармония» – – – 1. Репкин В. В. Русский  язык. 2 кл. 2. Репкин В. В. Учебный  словарь русского языка. Романеева М. П., Суховерша Л. А.,  Цукерман Г. А. Оценка знаний и умений  учащихся в системе развивающего  обучения.  Соловейчик М.С. «К тайнам нашего языка» Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.   Методические рекомендации к учебнику Методические рекомендации авторов. Рамзаева Т. Г. «Русский язык» Тикунова Л. И. , Рабочая  тетрадь. Соловейчик С. «К тайнам нашего языка» 1 2 Чтение и  начальное  литературное  образование 3 4 а 4 б 4 ПРОГРАММА «ШКОЛА  2000» под ред. Леонтьева  М.  автор БУНЕЕВ Е. В.  1 а, б Система Эльконина –  Давыдова 2 а  2 б 2 а  3 б  3 а  2 б  Система Эльконина –  Давыдова Программа «Гармония» Программа «Классическая нач. школа» Программа «Гармония» Программа 2100 ­ " ­ – ОБЩЕСТВО­ ЗНАНИЕ Окружающий мир 1–4 (РО) 4 б Окружающий мир 2 б 3 б Программа  «ГАРМОНИЯ» МАТЕМАТИК А Математика  1 а, б 2 а 4 а 3 а Программа РО Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова автор Давыдов В. В. 5 – ­­ – – – 6 Бунеев Р. М. «Русский  язык» Матвеева Е. И. «Введение в литературное  чтение» Матвеева Е. И.  «Литературное чтение» Кубасова О. В.  «Литературное чтение» Джежелей О. В. «Чтение и литература» Кубасова О. В.  «Литературное чтение» Бунеев Р. М.  «Литературное чтение»  ­ " ­  Вахрушев А. А. «Мир и человек» Поглазова О. Т. «Окружающий мир»  учебник – тетради. Давыдов В. В.,  Горбов С. Ф. и др. Математика 1, 2, 3 кл. учебник – тетрадь Александрова Э. И. Продолжение табл. 7 Пронина О. В., Аркадьева А. В. Уроки чтения в 1, 2, 3, 4 классе. Бунеевы Р. Н. и Е. В. Детские писатели. Методические рекомендации для учителя  авторов.  Контрольные работы 1, 2, 3 кл. авторов. Учебный справочник по естествознанию  для 1–5 кл. авторов. Методические рекомендации автора. 1. Давыдов В. В. и др. Обучение математике в 1, 2, 3 классе. 2. Горбов С. Ф, Табачникова Н. А. Оценка  знаний и умений учащихся в системе РО.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017