Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Оценка 5

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл—4 кл
07.05.2017
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Предлагаю Вашему вниманию Контрольно-Тематический План, пояснительные записки к Учебнику "Английский язык" Кузовлева В.П. Программы разработаны учителем и утверждены МО школы. Программы поурочные, с названием тем, набором лексики, грамматического минимума. Все программы разработаны по Федеральному Государственному Стандарту. Скачивайте и пользуйтесь, Уважаемые Коллеги!
4 классы готово.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ      4 класс Дата проведения План Факт № п\п Тема  урока Кол ­ во ча­ сов Тип  урок а 1 2.09 Что тебе нравится делать летом? 1 ОНМ 2 4.09 Ты получил  удовольствие от  прошлых летних  каникул? 1 ОНМ Домашнее задание AB упр. 4;  Уч. стр. 6 учить  слова AB упр. 2; I ЧЕТВЕРТЬ. Основные виды  учебной деятельности Тема 1. «Мои летние увлечения»  Планируемые результаты предметные, метапредметные, личностные Чтение текста. Знакомство с тем, как и где  британцы, американцы и  россияне проводят  каникулы (Brighton,  Michigan, Disney World,  Legoland, Lake Seliger,  theVolga), с реалиями (the  Internet), с детскими  стихотворениями. Восприятие и понимание  речи  на слух. Знакомство с  популярными маршрутами  для путешествий  зарубежных и российских  детей (the Carribean Islands,  Florida, Scotland, Africa,  Australia), с реалиями  (kookaburra, boome rang), с отрывком из книги  К.О. Пиар о детстве  писателя Роберта Льюиса  Стивенсона. Знать: словa letter, to travel, different,to go shopping,  which to bring, to enjoy  Уметь: расспрашивать о летних каникулах,  используя вопросы в Present Simple  Коммуникативные: сотрудничество в поиске и  выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: владеть основами поискового  чтения  Осознание языка, в том числе иностранного, как  основного средства общения между людьми.  Знакомство с миром зарубежных сверстников. Знать: Простое прошедшее время Уметь: расспрашивать о летних каникулах,  используя вопросы в простом прошедшем времени. Коммуникативные: владение монологической  речью в соответствии с нормами английского  языка Регулятивные: осознание учащимися качества и  уровня усвоения материала Познавательные: строить логическое  рассуждение. Знакомство с миром зарубежных сверстников через   образцы детской художественной литературы. 3 9.09 Что у вас есть для  кабинета  естественных наук? 1 ОНМ 4 11.09 Куда вы отправи­ тесь следующим  летом? 1 ОНМ Написание изученных букв.  Знакомство с отрывками из  книг The Snake that Went to  School by Lilian Moore и The House on the Cliff by R.  Dallas, с реалиями (ranch,  scienceroom) Диалогическая речь по  теме.Знакомство с  достопримечательностями  России (St Petersburg, St  Isaac’s cathedral, the  Hermitage, the Summer  Gardens, GostinyyDvor),  рассказомJoey’s Surprise by  P. Zolman Урок совершенствования  знаний умений и навыков 5 16.09 Подготовка к ад­ министративной контрольной работе 1 КЗ 6 18.09 Административная 1 КЗ Урок контроля знаний,  Знать:слова to learn, science, a snake, suddenly,  harmless, a teacher; Уметь: читать английские слова, используя правила  чтения Коммуникативные:  умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения  способа действия и его результата с эталоном с  целью обнаружения отклонений и отличий от  эталона Познавательные: владеть основами поискового  чтения. Элементарные представления о культурном  достоянии англоязычных стран Знать: слова to hope, because, to wait Уметь: задавать вопросы в простом будущем  времени Коммуникативные: владение диалогической  речью в соответствии с грамматическими  нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и  уровня усвоения материала Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Умение представлять родную культуру Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания Коммуникативные: умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к  мобилизации сил и волевому усилию   Познавательные:осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Дисциплинированность, последовательность,  самостоятельность Знать: лексику и грамматику раздела Уч. стр. 13 упр.  1.4 AB упр 2; Повторение  лексоко­ грамматического  материала  Повторение контрольная работа №1 по остаточным знаниям умений и навыков лексика и грамматика  курса за 2 класс Диалогическая речь по теме. 7 23.09 Я никогда не забуду эти каникулы! 1 ОНМ Разработка проекта КЗ КЗ Представление и защита  проектов 8 25.09 9 30.09 Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи» Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи» 1 1 лексоко­ грамматического  материала Уч. стр.18 упр. 3 – письмо о лучших  каникулах;  Уч. стр.105 № 7;  оформление  проекта; Уметь: выполнять типовые задания Коммуникативные: умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к  мобилизации сил и волевому усилию  Познавательные:осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Дисциплинированность, последовательность,  самостоятельность Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: рассказывать о летних каникулах с опорой  на речевой образец Коммуникативные: владение диалогической  речью в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и  вносить коррективы Познавательные:владеть основами поискового  чтения. Отношение к учебе как к творческой деятельности. Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме Коммуникативные: умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные:осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Отношение к учебе как к творческой деятельности Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект Коммуникативные: умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Нравственно­этический опыт взаимодействия со  сверстниками Тема 2. Животные, которых я люблю. Составление устных  предложений по теме. Знакомство с загадками о  животных, со  стихотворением  американского детского  писателя TheodorSeussGeisel (DoctorSeuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?,  героями сказок The Tale of  Peter Rabbit by B. Potter. Знать: слова some, tall, fat, heavy, fast, slow,  dangerous, fluffy Уметь: описывать животных Коммуникативные:адекватно использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: строить логическое  рассуждение Бережное отношение ко всему живому Уч. стр. 20 – учить слова; AB упр 3; Написание изученных букв.  Знакомство с  достопримечательностями  США, с породами собак  (Pekinese, Bulldog, Collie,  Corgi, Saint Bernard). AB упр 3; Знать: степени сравнения прилагательных Уметь:сравнивать объекты по определенному  признаку Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных  коммуникативных задач Регулятивные:преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: осуществлять  расширенный поиск информации с  использованием различный ресурсов Бережное отношение ко всему живому 10 2.10 Тебе нравятся загадки о животных? 1 РУН 11 7.10 Кошки умнее собак? 1 РУН 12 9.10 Что ты можешь узнать в зоопарке? 1 РУН 13 14.10 Зоопарк в нашем классе 1 ОСЗ 14 16.10 Какие твои любимые животные? 1 РУН Написание изученных букв.  Монологическая речь по  теме. Знакомство с известными  зоопарками Brookfield Zoo,  the Moscow Zoo, с  информацией о жизни  животных Чтение с полным  пониманием.Знакомство с  жизнью детей в странах  изучаемого языка, с  отрывком из рассказа Э.  Купер The Class Zoo Составление устных  предложений по  теме.Знакомство с жизнью  детей в странах изучаемого  языка, факты родной  культуры в сопоставлении  их с фактами культуры  стран изучаемого языка 15 21.10 Подготовка проекта 1 «Мое любимое животное» КЗ Разработка проекта Знать: слова world, special, a reptile, land, степени  сравнения прилагательных Уметь: использовать в речи прилагательные в  превосходной степени Коммуникативные:адекватно использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных задач Регулятивные:преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и  классификацию, самостоятельно выбирая  критерии для указанных логических операций Бережное отношение ко всему живому Знать: слова clay, paper, a spider, a sing, a door Уметь: читать слова, используя правила чтения Коммуникативные:формулировать собственное мнение и аргументировать его Регулятивные:уметь принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего  чтения Бережное отношение ко всему живому Знать:Лексику и грамматику раздела Уметь:Рассказывать о любимом животном Коммуникативные:адекватно использовать  речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные:уметь принимать решение в  проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Бережное отношение ко всему живому Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме Коммуникативные:умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в  AB упр 2; Уч. стр. 29 учить  слова; AB упр 1; AB упр. 5 AB. All about me  “My favorite  animal” №2 Представление и защита  проекта 16 23.10 Защита проекта «Мое любимое животное» 1 КЗ 17 28.10 18 30.10 Контрольная работа №2 по теме «Животные, которых я люблю» (аудирование, чтение) Контрольная работа №3 по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо) Обобщение и закрепление  изученного материала.  Выполнение контрольных  заданий по пройденным  темам. 1 КЗ Обобщение и закрепление  изученного материала.  Выполнение контрольных  заданий по пройденным  темам. 1 КЗ проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Отношение к учебе как к творческой деятельности Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект Коммуникативные:умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные:умение принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Ценностное отношение к  учебе Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела Коммуникативные: владеть устной и  письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию   Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Трудолюбие Знать: лексику и грамматику раздела Уметь:употреблять  лексику и грамматику раздела Коммуникативные: владеть устной и  письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию   Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Ценностное отношение учебе Повторить  лексико­  грамматическое  содержание  раздела 2 Повторить  лексико­ грамматическое  содержание  раздела 2 19 11.11 Который час? 1 ОНМ Знакомство с понятиями  (время по Гринвичу  Знать: как сказать и как спросить, который час? Уметь: рассказывать о времени AB упр.2 Тема 3. Это время для меня! Greenwich Mean Time / The  Home of Time; временные  зоны time zones), с  историей часов,  достопримечательностями  (Big Ben, Times Square, the  Kremlin), с игрой Mr Wolf!  What’s the time? Знакомство с песенкой  К.Рид и С.Салаберри A  School Day, со  стихотворением К.Несбита  My Dog Is not Like Other  Dogs Восприятие и понимание  речи на слух.Знакомство со сказкой С.Митч The  Raccoons' Bedtime, с  правилами речевого  этикета Разучивание и чтение новых слов. Написание новых  слов.Знакомство с героиней произведения Т.Тоси June  the Prune Разучивание и чтение новых слов. Написание новых  Коммуникативные:адекватно использовать  речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления,  выявляемые в ходе изучения Ценностное отношение ко времени Знать: правила чтения гласных букв Уметь: рассказывать о времени Коммуникативные:адекватно использовать  речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные:преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные:владеть основами  усваивающего чтения Умение организовать свой день Знать: повелительное наклонение Уметь: обращаться к собеседнику  с просьбой Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: владеть основами  усваивающего чтения Умение правильно организовать свой день Знать: слова weekend, early, practice, a funfaircafe,  me too, late Уметь: вести диалог­обсуждение Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные:уметь самостоятельно  оценивать правильность выполнения действий Познавательные:владеть основами поискового  чтения Ценностное отношение к семейным традициям Знать: слова busy, lazy Уметь: рассказывать о распорядке дня Коммуникативные:адекватно использовать  All about me “Our  home rules” №3 AB упр. 2­3 AB упр.1.2 ­ 2 Уч. стр. 46  Упр. 4.2 20 13.11 Поторопись, уже очень поздно! 1 РУН 21 18.11 Вставай! Время идти в школу! 1 РУН 22 20.11 Как проходят твои выходные? 23 25.11 Ты всегда занят? 1 1 ОСЗ ОСЗ All about me “My day” №4 слов.Знакомство с героиней произведения Т.Тоси June  the Prune Разработка проекта Представление и защита  проекта речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно  оценивать правильность выполнения действий Познавательные:осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Элементарные представления о культурном  достоянии Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме Коммуникативные:умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в  проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения  задач: Отношение к учебе как к творческой  деятельности Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект Коммуникативные: умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения  задач Нравственно­этический опыт взаимодействия  со сверстниками 24 27.11 Подготовка проекта «Мой день» 1 ОСЗ 25 2.12 Защита проекта «Мой день» 1 КЗ 26 4.12 Это моя школа! ОНМ Чтение с полным  Знать: слова a snack, a subject, easy, Art, PE AB упр. 2 Тема 4. Я люблю мою школу! 1 27 9.12 Какой следующий предмет?  1 РУН 28 11.12 Я люблю перемену! 1 РУН 29 16.12 Подготовка к административной контрольной работе 1 КЗ пониманием.Знакомство с  некоторыми особенностями школьного образования в  Великобритании, с  понятиями assembly,  registration, со  стихотворением Ф.Болста  Freddy the Dog Знакомство с отрывком из  сказки Е.Б.Уайта Stuart  Little, с рассказом  С.Дж.Хек Frankie’s Lucky  Day, с понятиями и  реалиями Scouts, PB and J,  pudding Знакомство с некоторыми  особенностями  американского варианта  английского языка, с  рассказом С.Дж.Хек  Frankie’s Lucky Day Лексика и грамматика  первого полугодия Уметь: вести диалог о школьных принадлежностях Коммуникативные: сотрудничество  Регулятивные:уметь адекватно оценивать  правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять сравнение Мотивация к самореализации в познавательной и  учебной деятельности Знать: слова correctly, to draw, important Уметь:Читать слова, использую правила чтения Коммуникативные:оказывать взаимопомощь Регулятивные:уметь принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего  и поискового чтения Мотивация к самореализации в познавательной и  учебной деятельности Знать: настоящее длительное время Уметь: рассказывать о действиях, которые  происходят в момент говорения Коммуникативные:строить монологическое  высказывание Регулятивные:преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления,  выявляемые в ходе исследования Доброжелательное отношение к другим участникам  учебной деятельности Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов Уметь: решать типовые задания Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию   Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Ценностное отношение к учебе, трудолюбие Уч. стр. 54 учить  слова All about me “My  class room” №6 AB упр. 2 Повторение  лексико­ грамматического  материала за I  полугодие 30 18.12 Административная контрольная работа №4 по итогам I полугодия 1 КЗ 31 23.12 Работа над ошибками 1 КЗ Обобщение и закрепление  изученного материала. Обобщение и закрепление  изученного материала. 32 25.12 Что вы ищите? 33 13.01 Средняя школа – это классно? 1 1 Разучивание и чтение новых слов. Написание новых слов. Знакомство с песней What  Are You Doing?,  сказкойGood Morning,  Farmer!, детской игрой  Please Mr Crocodile ОНМ ОНМ Чтение с полным  пониманием  Закрепление новых  слов.Знакомство с  некоторыми особенностями школьного образования в  Великобритании, с  Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов Уметь: решать типовые задания Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию   Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Дисциплинированность, последовательность,  самостоятельность Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов Уметь: решать типовые задания Коммуникативные:планировать  сотрудничество с учителем Регулятивные: уметь оценивать правильность  выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Самостоятельность, самоконтроль Знать: настоящее длительное время Уметь: расспрашивать о действиях, происходящих   в момент говорения Коммуникативные:устанавливать рабочие  отношения Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели Познавательные: объяснять явления,  выявляемые в ходе исследования Элементарные представления о культурном  достоянии англоязычных стран Знать: слова secondary school Уметь: рассказывать о школе Коммуникативные:использовать адекватные  языковые средства для отображения своих  мыслей Регулятивные:уметь принимать решения в  проблемной ситуации AB упр. 1 AB упр. 2 понятием secondary school Познавательные: осуществлять выбор наиболее  34 15.01 Подготовка проекта «Моя средняя школа» 1 КЗ Разработка проекта Подготовка и защита  проекта 35 20.01 Защита проекта «Моя средняя школа» 1 ОСЗ All about me “My  primary school” №  7 эффективных способов решения задач Представления о реалиях школьной жизни детей  англоязычных стран Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме Коммуникативные:умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Отношение к учебе как к творческой деятельности Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект по  заданной теме Коммуникативные:умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в  проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения  задач Доброжелательное отношение к другим  участникам учебного процесса                                                                                     Тема 5. Место, которое делает меня счастливым. (учебник №2) 36 22.01 Мой дом очень хороший 1 ОСЗ Употребление новых слов и грамматических  конструкций в речи,  письме.Знакомство с  типичным британским  домом, с литературными  персонажами Robinson  Знать: слова a wardrobe, a living room, a bathroom, a  sofa, downstairs, upstairsa cup board, a kitchen Уметь: описывать квартиру/дом Коммуникативные:оказывать взаимопомощь Регулятивные: преобразование практической  задачи в познавательную AB упр.2 37 27.01 Мы внесли изменения в мою комнату 1 ОСЗ 38 29.01 Дом куклы 1 РУН 39 3.02 Ты прибрал свою комнату? 40 5.02 Я счастлив, когда я дома 1 1 РУН РУН Crusoe, three bears Знакомство с хобби  англичан – делать ремонт  своими руками, с песней  The Haunted House Hip Hop Разучивание и чтение новых слов. Написание новых слов.  Знакомство с отрывком из  сказки Беатрис Поттер The  Tale of Two Bad Mice Дискуссия по теме. Написание новых  слов.Чтение новых  слов.Знакомство с жизнью  детей в странах изучаемого  языка; факты родной  культуры в сопоставлении  их с фактами культуры  стран изучаемого языка Знакомство с жизнью детей  в странах изучаемого  языка; факты родной  культуры в сопоставлении  их с фактами культуры  стран изучаемого языка Познавательные: строить логическое  рассуждение Бережное отношение к своему жилищу Знать: настоящее Present Perfect Уметь: строить высказывания в Present Perfect Коммуникативные:владеть устной и  письменной речью Регулятивные:преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления,  выявляемые в ходе исследования Бережное отношение к своему жилищу Знать: слова window, leave, suddenly, break Уметь: читать слова, используя правила чтения Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные:уметь принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные: строить логические  рассуждение, включающее установление  причинно­следственных связей Элементарные представления о культурном  достоянии англоязычных стран Знать: конструкцию вопросительного предложения  в Present Perfect Уметь: составлять вопросы в Present Perfect Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления,  выявляемые в ходе исследования Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье Знать: лексику и грамматику  раздела Уметь: уметь описывать комнату Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные:уметь самостоятельно  адекватно оценивать правильность выполнения  действий и сносить коррективы AB упр.3 AB упр.1;  Уч. стр.13 учить  слова All about me ” My room is  always tidy” №9; AB упр. 2 Уч. стр. 18 упр. 3  подготовить  устное  высказывание Разработка проекта Подготовка и защита  проекта 41 10.02 Подготовка проекта «Мой дом» 1 КЗ 42 12.02 Защита проекта «Мой дом» 1 КЗ All about me ” Our house/flat”  №8; Познавательные: структурировать тексты,  выстраивая последовательность описываемых  событий Умение представлять родную культуру Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме Коммуникативные:умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Отношение к учебе как к творческой деятельности Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект по  заданной теме Коммуникативные:умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Доброжелательное отношение к другим участникам  учебного процесса 43 17.02 Мне нравится жить в моем городе 1 ОСЗ Тема 6. Место, где я живу. Восприятие и понимание  речи на слух.Знакомство со столица ми Великобритании, США,  Шотландии, России и их  достопримечательностями  (Hyde Park, the British  Museum, London Zoo  etc.) Знать: слова museum, bus stop, library, theatre,  hospital, swimming pool, pet shop, cinema, pizza  restaurant, supermarket, shopping centre Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные:уметь адекватно  самостоятельно оценивать правильность  выполнения заданий Познавательные: строить логическое  рассуждение Любовь к малой родине AB упр. 2 44 19.02 Я иду по городу 1 ОСЗ 45 24.02 В магазине игрушек 1 ОНМ 46 26.02 Я живу в маленьком городе 47 2.03 Как я могу добраться до зоопарка? 1 1 РУН ОСЗ Запись новых слов. Составление вопросов,  используя  конструкции.Знакомство с  играми Direction Game,  Treasure Hunt, с рассказом  П.Миллер Sparrow’s New  Home Чтение с извлечением  конкретной  информации.Знакомство с  известными названиями  магазинов в Лондоне  Hamleys, Harrods, с  реалиями  Teddybear’sBirthday,  Disneyland, с отрывком из  русской сказки «Три  царства» Знакомство со статьями  юных американских  журналистов,  рассказывающих о своем  родном городе и деревне в  журнале ScholasticNews Знакомство со сказкой  Айлин Спинелли Aunt  Millie's Handbag, с  некоторыми особенностями речевого этикета,  принятого в Британии Знать: предлоги направления Уметь:употреблять предлоги в речи Коммуникативные:владеть устной и  письменной речью Регулятивные:преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный  поиск информации с использованием различных  ресурсов Любовь к малой родине Знать: порядковые числительные Уметь: употреблять порядковые числительные в  устной и письменной речи Коммуникативные:владеть устной и  письменной речью Регулятивные:преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления,  выявляемые в ходе исследования Товарищество и взаимопомощь Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: читать слова, используя правила чтения Коммуникативные:осуществлять взаимный  контроль Регулятивные:самостоятельно оценивать  правильность выполнения действий Познавательные: строить логические  рассуждения Бережное отношение к результатам к результатам  своего труда, труда других людей Знать: некоторые особенности речевого этикета  Британии Уметь: обращаться с просьбой и благодарить Коммуникативные:адекватно использовать  речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные:адекватно оценивать свои  Уч. стр. 25 учить  слова АВ упр.1.3 AB упр. 2 Уч. стр. 30 упр.1.4 подготовить  устное  высказывание AB упр. 2 Запись новых слов. Составление вопросов,  используя  конструкции.Знакомство с  достопримечательностями  Боброва (Россия), с сайтом  в Интернете CBBC  Newsround Разработка проекта Подготовка и защита  проекта 48 4.03 Мой родной город особенный 1 ОСЗ 49 9.03 Подготовка проекта «Мой город особенный» 1 КЗ 50 11.03 Защита проекта «Мой город особенный» 1 КЗ Уч. стр. 34 упр.3  сочинение All about me “My  hometown is  special” №10 возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы Навыки сотрудничества в процессе учебной  деятельности со сверстниками и взрослыми Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: рассказывать  о городе Коммуникативные:устанавливать рабочие  отношения в группе Регулятивные:принимать решения в проблемной  ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Патриотизм Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме Коммуникативные: умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Отношение к учебе как к творческой деятельности Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект по  заданной теме Коммуникативные:умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Ценностное отношение к учебе и творчеству 51 16.03 Какие профессии ты любишь? 1 ОСЗ Знакомство с популярными  у британских детей  Знать: названия профессий Уметь: характеризовать профессию Уч. стр. 36 упр.1  учить слова;  Тема 7. Работа моей мечты. 52 18.03 Я собираюсь стать доктором 1 РУН 53 30.03 Истории талантливых детей 1 ОНМ 54 1.04 Какая профессия самая лучшая для тебя? 1 ОНМ профессиями. Со сказкой  П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor Монологическая речь по  теме.Знакомство с  отрывком из рассказа  George or not? Знакомство с информацией  о талантливых детях из  США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May  Alcott, YoungWriter. Знакомство с информацией  о Wannado City АВ упр. 3  АВ упр. 2 АВ упр. 1 Уч. стр. 46 упр. 3 Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные:преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: строить логические  рассуждения Осознание важности различных профессий Знать:Фразу to be going to Уметь: рассказывать о намерениях Коммуникативные:устанавливать рабочие  отношения в группе Регулятивные:осуществлять познавательную  рефлексию в отношении действий по решению  учебных и познавательных задач Познавательные: объяснять явления,  выявляемые в ходе исследования Самоопределение в профессии Знать: слова young, a newspaper, a hobby, to study, a  master, a language Уметь: читать слова, используя правила чтения Коммуникативные:владеть устной и  письменной речью Регулятивные:адекватно оценивать свои  возможности достижения цели Познавательные: владеть основами изучающего  чтения Уважение к культуре других народов Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: заполнять анкету Коммуникативные:адекватно использо вать речевые средства для решения  коммуникативных задач Регулятивные:уметь самостоятельно  оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами  ознакомительного чтения Доброжелательное отношение к другим участникам  учебного процесса Разработка проекта Подготовка и защита  проекта 55 6.04 Подготовка проекта «Профессия моей мечты» 1 КЗ 56 8.04 Защита проекта «Профессия моей мечты» 1 КЗ 57 13.04 58 15.04 Контрольная работа №5 по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение) Контрольная работа №6 по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо)  Контроль лексико­ грамматических навыков и  речевых умений. Контроль лексико­ грамматических навыков и  речевых умений. 1 1 КЗ КЗ Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме Коммуникативные:умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Ценностное отношение к учебе Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект по  заданной теме Коммуникативные:умение полно и точно  выражать мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Опыт взаимодействия с другими участниками  учебного процесса Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: лексику и грамматику раздела Коммуникативные: владеть устной и  письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию   Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Ценностное отношение к учебе, трудолюбие Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: применять лексику и грамматику  раздела Коммуникативные: владеть устной и  письменной речью Регулятивные: саморегуляция как  All about me “My  dream job” №11 Повторение  лексико­ грамматического  материала по теме «Профессия моей  мечты» Повторение  лексико­ грамматического материала по  теме  «Профессия  моей мечты» способность к мобилизации сил и волевому  усилию   Познавательные: осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения  задач Самоорганизация, самостоятельность Тема 8. Лучшие моменты года. Знакомство с праздником  Father's Day, с  произведениями  английского писателя  Р.Дала (Roald Dahl) и его  музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с  реалиями the National  Children's Book week,  SevenStories –  theCentreforChildren’sbooks, с информацией об актрисе  Эмме Уотсон  (EmmaWatson) Составление устных  предложений по  теме.Знакомство с  отрывком из книги  Дж.Блум Superfudge, с  объявлениями разного  характера Разучивание и чтение новых слов. Написание новых  слов.Знакомство с  отрывком из книги  Дж.Блум Superfudge, со  стихотворениями о  АВ упр. 2 Знать: слова a date, a calendar, a fair Уметь: называть даты Коммуникативные:адекватно использовать  речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные:преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Опыт постижения ценностей национальной  культуры Знать: слова some thing, to call, to get lost, thermos, to drive, to phone, to ring Уметь: работать с прочитанным текстом Коммуникативные:планировать учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные:уметь принимать решения в  проблемной ситуации Познавательные: владеть  основами поискового  чтения Уважение к семейным традициям Знать: слова station, to give up, a bakery, a highway,  all right Уметь: работать с прочитанным текстом Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: уметь принимать решения в  проблемной ситуации Уч. стр. 54  упр. 1.3 Уч. стр. 55­56  учить слова 59 20.04 Что на календаре?  1 ОНМ 60 22.04 Мы собираемся на пикник! 61 27.04 Где Фьюдж? 1 1 РУН ОСЗ 62 29.04 Подготовка к административной контрольной работе 63 4.05 Административная контрольная работа №7 по итогам II полугодия 1 1 КЗ КЗ 64 6.05 Ты хочешь быть знаменитым? 1 ОНМ 65 11.05 Давай устроим 1 ОСЗ школьную ярмарку! правилах дорожного  движения Познавательные: владеть  основами поискового  чтения Знакомство с англоязычной культурой Обобщение и закрепление  изученного материала. Обобщение и закрепление  изученного материала. Знакомство с информа цией о британской  писательнице Дж. Роллинг  (J.K.Rowling), об актерах,  сыгравших главные роли в  фильмах о Гарри Поттере:  Дэниеле Рэдклиф (Daniel  Radcliff), Руперте Гринт  (RupertGrint), Эмме Уотсон (EmmaWatson), о  талантливых детях в  России, Белоруссии,  Великобритании Знакомство с организацией  учебного года в  Великобритании, с реалией  schoolfair, с отрывком из  произведения П.  Дженнингса The Spitting  Повторение  лексико­ грамматического  материала за II  полугодие Уч. стр. 58 упр.  2.2 сообщение Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: решать типовые задания Коммуникативные:владеть устной и письменной  речью Регулятивные: саморегуляция как способность к  мобилизации сил и волевому усилию   Дисциплинированность, последовательность,  самостоятельность Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: решать типовые задания Коммуникативные:владеть устной и  письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию   Самостоятельность, самоконтроль Знать: степени сравнения прилагательных Уметь: рассказывать о знаменитых людях Коммуникативные:строить монологическое  высказывание Регулятивные:преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления,  выявляемые в ходе исследования Элементарные представления о культурном  достоянии англоязычных стран Знать: слова a handicraft, to take part in a competition, fancy dress Уметь: составлять вопросы к прочитанному тексту Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные:преобразование практической  задачи в познавательную All about me “I  love School Fairs”  №12 66 13.05 Что ты собираешься делать на каникулах? 1 РУН 67 18.05 Ты любишь летние лагери? 1 ОСЗ 68 20.05 Повторно­ обобщающий урок 1 КЗ Rat Чтение новых слов. Написание новых  слов.Знакомство с  реалиями Paris Disneyland,  с комиксом Терри и Пэтти  Ла Бан Знакомство с реалией  summer camps, с  рассказом Б.Капоццоли  Night Music Закрепление слов. Познавательные: знать и использовать основы  рефлексивного чтения Знакомство с реалиями школьной жизни  англоязычных стран Знать: лексику и грамматику курса Уметь: вести диалог о летних каникулах Коммуникативные:устанавливать рабочие  отношения в группе Регулятивные: выделять альтернативные  способы достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Знакомство с реалиями англоязычных стран Знать: лексика и грамматика курса Уметь: рассказывать о летнем лагере Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической  задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Знакомство с реалиями англоязычных стран Знать: лексика и грамматика курса Уметь: выполнять типовые задания Коммуникативные:владеть устной и  письменной речью Регулятивные:самостоятельно оценивать  правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач Самостоятельность, самоконтроль Стр. 62 упр. 3 АВ 1­2; Повторение  лексико­ грамматического  материала за год

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.

Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017