Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл—4 кл
07.05.2017
Предлагаю Вашему вниманию Контрольно-Тематический План, пояснительные записки к Учебнику "Английский язык" Кузовлева В.П. Программы разработаны учителем и утверждены МО школы. Программы поурочные, с названием тем, набором лексики, грамматического минимума. Все программы разработаны по Федеральному Государственному Стандарту. Скачивайте и пользуйтесь, Уважаемые Коллеги!
4 классы готово.doc
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс
Дата
проведения
План Факт
№
п\п
Тема
урока
Кол
во
ча
сов
Тип
урок
а
1
2.09
Что тебе нравится
делать летом?
1
ОНМ
2
4.09
Ты получил
удовольствие от
прошлых летних
каникул?
1
ОНМ
Домашнее
задание
AB упр. 4;
Уч. стр. 6 учить
слова
AB упр. 2;
I ЧЕТВЕРТЬ.
Основные виды
учебной деятельности
Тема 1. «Мои летние увлечения»
Планируемые результаты
предметные,
метапредметные,
личностные
Чтение текста.
Знакомство с тем, как и где
британцы, американцы и
россияне проводят
каникулы (Brighton,
Michigan, Disney World,
Legoland, Lake Seliger,
theVolga), с реалиями (the
Internet), с детскими
стихотворениями.
Восприятие и понимание
речи на слух. Знакомство с
популярными маршрутами
для путешествий
зарубежных и российских
детей (the Carribean Islands,
Florida, Scotland, Africa,
Australia), с реалиями
(kookaburra, boome
rang), с отрывком из книги
К.О. Пиар о детстве
писателя Роберта Льюиса
Стивенсона.
Знать: словa letter, to travel, different,to go shopping,
which to bring, to enjoy
Уметь: расспрашивать о летних каникулах,
используя вопросы в Present Simple
Коммуникативные: сотрудничество в поиске и
выборе информации
Регулятивные: саморегуляция, как способность к
преодолению препятствий
Познавательные: владеть основами поискового
чтения
Осознание языка, в том числе иностранного, как
основного средства общения между людьми.
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Знать: Простое прошедшее время
Уметь: расспрашивать о летних каникулах,
используя вопросы в простом прошедшем времени.
Коммуникативные: владение монологической
речью в соответствии с нормами английского
языка
Регулятивные: осознание учащимися качества и
уровня усвоения материала
Познавательные: строить логическое
рассуждение.
Знакомство с миром зарубежных сверстников через
образцы детской художественной литературы. 3
9.09
Что у вас есть для
кабинета
естественных наук?
1
ОНМ
4
11.09
Куда вы отправи
тесь следующим
летом?
1
ОНМ
Написание изученных букв.
Знакомство с отрывками из
книг The Snake that Went to
School by Lilian Moore и The
House on the Cliff by R.
Dallas, с реалиями (ranch,
scienceroom)
Диалогическая речь по
теме.Знакомство с
достопримечательностями
России (St Petersburg, St
Isaac’s cathedral, the
Hermitage, the Summer
Gardens, GostinyyDvor),
рассказомJoey’s Surprise by
P. Zolman
Урок совершенствования
знаний умений и навыков
5
16.09
Подготовка к ад
министративной
контрольной работе
1
КЗ
6
18.09
Административная
1
КЗ
Урок контроля знаний,
Знать:слова to learn, science, a snake, suddenly,
harmless, a teacher;
Уметь: читать английские слова, используя правила
чтения
Коммуникативные:
умение коллективно обсуждать проблему
Регулятивные: контроль в форме сличения
способа действия и его результата с эталоном с
целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона
Познавательные: владеть основами поискового
чтения.
Элементарные представления о культурном
достоянии англоязычных стран
Знать: слова to hope, because, to wait
Уметь: задавать вопросы в простом будущем
времени
Коммуникативные: владение диалогической
речью в соответствии с грамматическими
нормами английского языка
Регулятивные: осознание учащимися качества и
уровня усвоения материала
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Умение представлять родную культуру
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: выполнять типовые задания
Коммуникативные: умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные: саморегуляция как способность к
мобилизации сил и волевому усилию
Познавательные:осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Дисциплинированность, последовательность,
самостоятельность
Знать: лексику и грамматику раздела
Уч. стр. 13 упр.
1.4
AB упр 2;
Повторение
лексоко
грамматического
материала
Повторение контрольная работа
№1 по остаточным
знаниям
умений и навыков
лексика и грамматика
курса за 2 класс
Диалогическая речь по теме.
7
23.09
Я никогда не забуду
эти каникулы!
1
ОНМ
Разработка проекта
КЗ
КЗ
Представление и защита
проектов
8
25.09
9
30.09
Подготовка проекта
«Летние
предпочтения моей
семьи»
Защита проекта
«Летние
предпочтения моей
семьи»
1
1
лексоко
грамматического
материала
Уч. стр.18 упр. 3 –
письмо о лучших
каникулах;
Уч. стр.105 № 7;
оформление
проекта;
Уметь: выполнять типовые задания
Коммуникативные: умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные: саморегуляция как способность к
мобилизации сил и волевому усилию
Познавательные:осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Дисциплинированность, последовательность,
самостоятельность
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: рассказывать о летних каникулах с опорой
на речевой образец
Коммуникативные: владение диалогической
речью в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами английского языка
Регулятивные: уметь самостоятельно
оценивать правильность выполнения действия и
вносить коррективы
Познавательные:владеть основами поискового
чтения.
Отношение к учебе как к творческой деятельности.
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: разрабатывать проект по заданной теме
Коммуникативные: умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные:осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Отношение к учебе как к творческой деятельности
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: представлять и защищать проект
Коммуникативные: умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Нравственноэтический опыт взаимодействия со
сверстниками
Тема 2. Животные, которых я люблю.
Составление устных
предложений по теме.
Знакомство с загадками о
животных, со
стихотворением
американского детского
писателя TheodorSeussGeisel
(DoctorSeuss), песней Who Is
Afraid of Big Alligators?,
героями сказок The Tale of
Peter Rabbit by B. Potter.
Знать: слова some, tall, fat, heavy, fast, slow,
dangerous, fluffy
Уметь: описывать животных
Коммуникативные:адекватно использовать
речевые средства для решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные: преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: строить логическое
рассуждение
Бережное отношение ко всему живому
Уч. стр. 20 – учить
слова; AB упр 3;
Написание изученных букв.
Знакомство с
достопримечательностями
США, с породами собак
(Pekinese, Bulldog, Collie,
Corgi, Saint Bernard).
AB упр 3;
Знать: степени сравнения прилагательных
Уметь:сравнивать объекты по определенному
признаку
Коммуникативные:адекватно использовать
речевые средства для решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные:преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: осуществлять
расширенный поиск информации с
использованием различный ресурсов
Бережное отношение ко всему живому
10
2.10
Тебе нравятся
загадки о
животных?
1
РУН
11
7.10
Кошки умнее
собак?
1
РУН 12
9.10
Что ты можешь
узнать в зоопарке?
1
РУН
13
14.10
Зоопарк в нашем
классе
1
ОСЗ
14
16.10
Какие твои
любимые животные?
1
РУН
Написание изученных букв.
Монологическая речь по
теме.
Знакомство с известными
зоопарками Brookfield Zoo,
the Moscow Zoo, с
информацией о жизни
животных
Чтение с полным
пониманием.Знакомство с
жизнью детей в странах
изучаемого языка, с
отрывком из рассказа Э.
Купер The Class Zoo
Составление устных
предложений по
теме.Знакомство с жизнью
детей в странах изучаемого
языка, факты родной
культуры в сопоставлении
их с фактами культуры
стран изучаемого языка
15
21.10
Подготовка проекта
1
«Мое любимое
животное»
КЗ
Разработка проекта
Знать: слова world, special, a reptile, land, степени
сравнения прилагательных
Уметь: использовать в речи прилагательные в
превосходной степени
Коммуникативные:адекватно использовать
речевые средства для решения различных
коммуникативных задач
Регулятивные:преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: осуществлять сравнение и
классификацию, самостоятельно выбирая
критерии для указанных логических операций
Бережное отношение ко всему живому
Знать: слова clay, paper, a spider, a sing, a door
Уметь: читать слова, используя правила чтения
Коммуникативные:формулировать собственное
мнение и аргументировать его
Регулятивные:уметь принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные: владеть основами изучающего
чтения
Бережное отношение ко всему живому
Знать:Лексику и грамматику раздела
Уметь:Рассказывать о любимом животном
Коммуникативные:адекватно использовать
речевые средства для решения коммуникативных
задач
Регулятивные:уметь принимать решение в
проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Бережное отношение ко всему живому
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: разрабатывать проект по заданной теме
Коммуникативные:умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в
AB упр 2;
Уч. стр. 29 учить
слова;
AB упр 1;
AB упр. 5
AB. All about me
“My favorite
animal” №2 Представление и защита
проекта
16
23.10
Защита проекта
«Мое любимое
животное»
1
КЗ
17
28.10
18
30.10
Контрольная работа
№2 по теме
«Животные,
которых я люблю»
(аудирование,
чтение)
Контрольная работа
№3 по теме
«Животные,
которых я люблю»
(грамматика,
письмо)
Обобщение и закрепление
изученного материала.
Выполнение контрольных
заданий по пройденным
темам.
1
КЗ
Обобщение и закрепление
изученного материала.
Выполнение контрольных
заданий по пройденным
темам.
1
КЗ
проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Отношение к учебе как к творческой деятельности
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: представлять и защищать проект
Коммуникативные:умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные:умение принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Ценностное отношение к учебе
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела
Коммуникативные: владеть устной и
письменной речью
Регулятивные: саморегуляция как способность к
мобилизации сил и волевому усилию
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Трудолюбие
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь:употреблять лексику и грамматику раздела
Коммуникативные: владеть устной и
письменной речью
Регулятивные: саморегуляция как способность к
мобилизации сил и волевому усилию
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Ценностное отношение учебе
Повторить
лексико
грамматическое
содержание
раздела 2
Повторить
лексико
грамматическое
содержание
раздела 2
19
11.11
Который час?
1
ОНМ Знакомство с понятиями
(время по Гринвичу
Знать: как сказать и как спросить, который час?
Уметь: рассказывать о времени
AB упр.2
Тема 3. Это время для меня! Greenwich Mean Time / The
Home of Time; временные
зоны time zones), с
историей часов,
достопримечательностями
(Big Ben, Times Square, the
Kremlin), с игрой Mr Wolf!
What’s the time?
Знакомство с песенкой
К.Рид и С.Салаберри A
School Day, со
стихотворением К.Несбита
My Dog Is not Like Other
Dogs
Восприятие и понимание
речи на слух.Знакомство со
сказкой С.Митч The
Raccoons' Bedtime, с
правилами речевого
этикета
Разучивание и чтение новых
слов.
Написание новых
слов.Знакомство с героиней
произведения Т.Тоси June
the Prune
Разучивание и чтение новых
слов.
Написание новых
Коммуникативные:адекватно использовать
речевые средства для решения коммуникативных
задач
Регулятивные: преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: объяснять явления,
выявляемые в ходе изучения
Ценностное отношение ко времени
Знать: правила чтения гласных букв
Уметь: рассказывать о времени
Коммуникативные:адекватно использовать
речевые средства для решения коммуникативных
задач
Регулятивные:преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные:владеть основами
усваивающего чтения
Умение организовать свой день
Знать: повелительное наклонение
Уметь: обращаться к собеседнику с просьбой
Коммуникативные: владеть устной речью
Регулятивные: преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: владеть основами
усваивающего чтения
Умение правильно организовать свой день
Знать: слова weekend, early, practice, a funfaircafe,
me too, late
Уметь: вести диалогобсуждение
Коммуникативные:владеть устной речью
Регулятивные:уметь самостоятельно
оценивать правильность выполнения действий
Познавательные:владеть основами поискового
чтения
Ценностное отношение к семейным традициям
Знать: слова busy, lazy
Уметь: рассказывать о распорядке дня
Коммуникативные:адекватно использовать
All about me “Our
home rules” №3
AB упр. 23
AB упр.1.2 2
Уч. стр. 46
Упр. 4.2
20
13.11
Поторопись, уже
очень поздно!
1
РУН
21
18.11
Вставай! Время
идти в школу!
1
РУН
22
20.11
Как проходят твои
выходные?
23
25.11
Ты всегда занят?
1
1
ОСЗ
ОСЗ All about me “My
day” №4
слов.Знакомство с героиней
произведения Т.Тоси June
the Prune
Разработка проекта
Представление и защита
проекта
речевые средства для решения коммуникативных
задач
Регулятивные: уметь самостоятельно
оценивать правильность выполнения действий
Познавательные:осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Элементарные представления о культурном
достоянии
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: разрабатывать проект по заданной теме
Коммуникативные:умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в
проблем
ной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор
наиболее эффективных способов решения
задач:
Отношение к учебе как к творческой
деятельности
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: представлять и защищать проект
Коммуникативные: умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор
наиболее эффективных способов решения
задач
Нравственноэтический опыт взаимодействия
со сверстниками
24
27.11
Подготовка
проекта «Мой
день»
1
ОСЗ
25
2.12
Защита проекта
«Мой день»
1
КЗ
26
4.12
Это моя школа!
ОНМ Чтение с полным
Знать: слова a snack, a subject, easy, Art, PE
AB упр. 2
Тема 4. Я люблю мою школу! 1
27
9.12
Какой следующий
предмет?
1
РУН
28
11.12
Я люблю
перемену!
1
РУН
29
16.12
Подготовка к
административной
контрольной
работе
1
КЗ
пониманием.Знакомство с
некоторыми особенностями
школьного образования в
Великобритании, с
понятиями assembly,
registration, со
стихотворением Ф.Болста
Freddy the Dog
Знакомство с отрывком из
сказки Е.Б.Уайта Stuart
Little, с рассказом
С.Дж.Хек Frankie’s Lucky
Day, с понятиями и
реалиями Scouts, PB and J,
pudding
Знакомство с некоторыми
особенностями
американского варианта
английского языка, с
рассказом С.Дж.Хек
Frankie’s Lucky Day
Лексика и грамматика
первого полугодия
Уметь: вести диалог о школьных принадлежностях
Коммуникативные: сотрудничество
Регулятивные:уметь адекватно оценивать
правильность выполнения действий
Познавательные: осуществлять сравнение
Мотивация к самореализации в познавательной и
учебной деятельности
Знать: слова correctly, to draw, important
Уметь:Читать слова, использую правила чтения
Коммуникативные:оказывать взаимопомощь
Регулятивные:уметь принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные: владеть основами изучающего
и поискового чтения
Мотивация к самореализации в познавательной и
учебной деятельности
Знать: настоящее длительное время
Уметь: рассказывать о действиях, которые
происходят в момент говорения
Коммуникативные:строить монологическое
высказывание
Регулятивные:преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: объяснять явления,
выявляемые в ходе исследования
Доброжелательное отношение к другим участникам
учебной деятельности
Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов
Уметь: решать типовые задания
Коммуникативные: адекватно использовать
речевые средства для решения коммуникативных
задач
Регулятивные: саморегуляция как способность к
мобилизации сил и волевому усилию
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Ценностное отношение к учебе, трудолюбие
Уч. стр. 54 учить
слова
All about me “My
class room” №6
AB упр. 2
Повторение
лексико
грамматического
материала за I
полугодие 30
18.12
Административная
контрольная
работа №4 по
итогам I
полугодия
1
КЗ
31
23.12
Работа над
ошибками
1
КЗ
Обобщение и закрепление
изученного материала.
Обобщение и закрепление
изученного материала.
32
25.12
Что вы ищите?
33
13.01
Средняя школа –
это классно?
1
1
Разучивание и чтение новых
слов.
Написание новых слов.
Знакомство с песней What
Are You Doing?,
сказкойGood Morning,
Farmer!, детской игрой
Please Mr Crocodile
ОНМ
ОНМ Чтение с полным
пониманием
Закрепление новых
слов.Знакомство с
некоторыми особенностями
школьного образования в
Великобритании, с
Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов
Уметь: решать типовые задания
Коммуникативные: адекватно использовать
речевые средства для решения коммуникативных
задач
Регулятивные: саморегуляция как способность к
мобилизации сил и волевому усилию
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Дисциплинированность, последовательность,
самостоятельность
Знать: лексику и грамматику предыдущих разделов
Уметь: решать типовые задания
Коммуникативные:планировать
сотрудничество с учителем
Регулятивные: уметь оценивать правильность
выполнения действий
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Самостоятельность, самоконтроль
Знать: настоящее длительное время
Уметь: расспрашивать о действиях, происходящих
в момент говорения
Коммуникативные:устанавливать рабочие
отношения
Регулятивные: выбирать наиболее эффективные
способы для достижения цели
Познавательные: объяснять явления,
выявляемые в ходе исследования
Элементарные представления о культурном
достоянии англоязычных стран
Знать: слова secondary school
Уметь: рассказывать о школе
Коммуникативные:использовать адекватные
языковые средства для отображения своих
мыслей
Регулятивные:уметь принимать решения в
проблемной ситуации
AB упр. 1
AB упр. 2 понятием secondary school Познавательные: осуществлять выбор наиболее
34
15.01
Подготовка
проекта «Моя
средняя школа»
1
КЗ
Разработка проекта
Подготовка и защита
проекта
35
20.01
Защита проекта
«Моя средняя
школа»
1
ОСЗ
All about me “My
primary school” №
7
эффективных способов решения задач
Представления о реалиях школьной жизни детей
англоязычных стран
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: разрабатывать проект по заданной теме
Коммуникативные:умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Отношение к учебе как к творческой деятельности
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: представлять и защищать проект по
заданной теме
Коммуникативные:умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в
проблем
ной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор
наиболее эффективных способов решения
задач
Доброжелательное отношение к другим
участникам учебного процесса
Тема 5. Место, которое делает меня счастливым. (учебник №2)
36
22.01
Мой дом очень
хороший
1
ОСЗ
Употребление новых слов и
грамматических
конструкций в речи,
письме.Знакомство с
типичным британским
домом, с литературными
персонажами Robinson
Знать: слова a wardrobe, a living room, a bathroom, a
sofa, downstairs, upstairsa cup
board, a kitchen
Уметь: описывать квартиру/дом
Коммуникативные:оказывать взаимопомощь
Регулятивные: преобразование практической
задачи в познавательную
AB упр.2 37
27.01
Мы внесли
изменения в мою
комнату
1
ОСЗ
38
29.01
Дом куклы
1
РУН
39
3.02
Ты прибрал свою
комнату?
40
5.02
Я счастлив, когда
я дома
1
1
РУН
РУН
Crusoe, three bears
Знакомство с хобби
англичан – делать ремонт
своими руками, с песней
The Haunted House Hip Hop
Разучивание и чтение новых
слов.
Написание новых слов.
Знакомство с отрывком из
сказки Беатрис Поттер The
Tale of Two Bad Mice
Дискуссия по теме.
Написание новых
слов.Чтение новых
слов.Знакомство с жизнью
детей в странах изучаемого
языка; факты родной
культуры в сопоставлении
их с фактами культуры
стран изучаемого языка
Знакомство с жизнью детей
в странах изучаемого
языка; факты родной
культуры в сопоставлении
их с фактами культуры
стран изучаемого языка
Познавательные: строить логическое
рассуждение
Бережное отношение к своему жилищу
Знать: настоящее Present Perfect
Уметь: строить высказывания в Present Perfect
Коммуникативные:владеть устной и
письменной речью
Регулятивные:преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: объяснять явления,
выявляемые в ходе исследования
Бережное отношение к своему жилищу
Знать: слова window, leave, suddenly, break
Уметь: читать слова, используя правила чтения
Коммуникативные:владеть устной речью
Регулятивные:уметь принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные: строить логические
рассуждение, включающее установление
причинноследственных связей
Элементарные представления о культурном
достоянии англоязычных стран
Знать: конструкцию вопросительного предложения
в Present Perfect
Уметь: составлять вопросы в Present Perfect
Коммуникативные:владеть устной речью
Регулятивные: преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: объяснять явления,
выявляемые в ходе исследования
Элеменитарные представления об этических нормах
взаимоотношений в семье
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: уметь описывать комнату
Коммуникативные:владеть устной речью
Регулятивные:уметь самостоятельно
адекватно оценивать правильность выполнения
действий и сносить коррективы
AB упр.3
AB упр.1;
Уч. стр.13 учить
слова
All about me
” My room is
always tidy” №9;
AB упр. 2
Уч. стр. 18 упр. 3
подготовить
устное
высказывание Разработка проекта
Подготовка и защита
проекта
41
10.02
Подготовка
проекта «Мой
дом»
1
КЗ
42
12.02
Защита проекта
«Мой дом»
1
КЗ
All about me
” Our house/flat”
№8;
Познавательные: структурировать тексты,
выстраивая последовательность описываемых
событий
Умение представлять родную культуру
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: разрабатывать проект по заданной теме
Коммуникативные:умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Отношение к учебе как к творческой деятельности
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: представлять и защищать проект по
заданной теме
Коммуникативные:умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Доброжелательное отношение к другим участникам
учебного процесса
43
17.02
Мне нравится
жить в моем
городе
1
ОСЗ
Тема 6. Место, где я живу.
Восприятие и понимание
речи на слух.Знакомство со
столица
ми Великобритании, США,
Шотландии, России и их
достопримечательностями
(Hyde Park, the British
Museum, London Zoo
etc.)
Знать: слова museum, bus stop, library, theatre,
hospital, swimming pool, pet shop, cinema, pizza
restaurant, supermarket, shopping centre
Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты
Коммуникативные:владеть устной речью
Регулятивные:уметь адекватно
самостоятельно оценивать правильность
выполнения заданий
Познавательные: строить логическое
рассуждение
Любовь к малой родине
AB упр. 2 44
19.02
Я иду по городу
1
ОСЗ
45
24.02
В магазине
игрушек
1
ОНМ
46
26.02
Я живу в
маленьком городе
47
2.03
Как я могу
добраться до
зоопарка?
1
1
РУН
ОСЗ
Запись новых слов.
Составление вопросов,
используя
конструкции.Знакомство с
играми Direction Game,
Treasure Hunt, с рассказом
П.Миллер Sparrow’s New
Home
Чтение с извлечением
конкретной
информации.Знакомство с
известными названиями
магазинов в Лондоне
Hamleys, Harrods, с
реалиями
Teddybear’sBirthday,
Disneyland, с отрывком из
русской сказки «Три
царства»
Знакомство со статьями
юных американских
журналистов,
рассказывающих о своем
родном городе и деревне в
журнале ScholasticNews
Знакомство со сказкой
Айлин Спинелли Aunt
Millie's Handbag, с
некоторыми особенностями
речевого этикета,
принятого в Британии
Знать: предлоги направления
Уметь:употреблять предлоги в речи
Коммуникативные:владеть устной и
письменной речью
Регулятивные:преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: осуществлять расширенный
поиск информации с использованием различных
ресурсов
Любовь к малой родине
Знать: порядковые числительные
Уметь: употреблять порядковые числительные в
устной и письменной речи
Коммуникативные:владеть устной и
письменной речью
Регулятивные:преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: объяснять явления,
выявляемые в ходе исследования
Товарищество и взаимопомощь
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: читать слова, используя правила чтения
Коммуникативные:осуществлять взаимный
контроль
Регулятивные:самостоятельно оценивать
правильность выполнения действий
Познавательные: строить логические
рассуждения
Бережное отношение к результатам к результатам
своего труда, труда других людей
Знать: некоторые особенности речевого этикета
Британии
Уметь: обращаться с просьбой и благодарить
Коммуникативные:адекватно использовать
речевые средства для решения коммуникативных
задач
Регулятивные:адекватно оценивать свои
Уч. стр. 25 учить
слова
АВ упр.1.3
AB упр. 2
Уч. стр. 30 упр.1.4
подготовить
устное
высказывание
AB упр. 2 Запись новых слов.
Составление вопросов,
используя
конструкции.Знакомство с
достопримечательностями
Боброва (Россия), с сайтом
в Интернете CBBC
Newsround
Разработка проекта
Подготовка и защита
проекта
48
4.03
Мой родной город
особенный
1
ОСЗ
49
9.03
Подготовка
проекта «Мой
город особенный»
1
КЗ
50
11.03
Защита проекта
«Мой город
особенный»
1
КЗ
Уч. стр. 34 упр.3
сочинение
All about me “My
hometown is
special” №10
возможности достижения цели
Познавательные: объяснять явления и процессы
Навыки сотрудничества в процессе учебной
деятельности со сверстниками и взрослыми
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: рассказывать о городе
Коммуникативные:устанавливать рабочие
отношения в группе
Регулятивные:принимать решения в проблемной
ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Патриотизм
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: разрабатывать проект по заданной теме
Коммуникативные: умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Отношение к учебе как к творческой деятельности
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: представлять и защищать проект по
заданной теме
Коммуникативные:умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Ценностное отношение к учебе и творчеству
51
16.03
Какие профессии
ты любишь?
1
ОСЗ
Знакомство с популярными
у британских детей
Знать: названия профессий
Уметь: характеризовать профессию
Уч. стр. 36 упр.1
учить слова;
Тема 7. Работа моей мечты. 52
18.03
Я собираюсь стать
доктором
1
РУН
53
30.03
Истории
талантливых детей
1
ОНМ
54
1.04
Какая профессия
самая лучшая для
тебя?
1
ОНМ
профессиями. Со сказкой
П.Скэрри The Bunny Book, с
песней Ellie Is a Doctor
Монологическая речь по
теме.Знакомство с
отрывком из рассказа
George or not?
Знакомство с информацией
о талантливых детях из
США и России, с отрывком
из биографической повести
Л.Сэнтри Louisa May
Alcott, YoungWriter.
Знакомство с информацией
о Wannado City
АВ упр. 3
АВ упр. 2
АВ упр. 1
Уч. стр. 46 упр. 3
Коммуникативные:владеть устной речью
Регулятивные:преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: строить логические
рассуждения
Осознание важности различных профессий
Знать:Фразу to be going to
Уметь: рассказывать о намерениях
Коммуникативные:устанавливать рабочие
отношения в группе
Регулятивные:осуществлять познавательную
рефлексию в отношении действий по решению
учебных и познавательных задач
Познавательные: объяснять явления,
выявляемые в ходе исследования
Самоопределение в профессии
Знать: слова young, a newspaper, a hobby, to study, a
master, a language
Уметь: читать слова, используя правила чтения
Коммуникативные:владеть устной и
письменной речью
Регулятивные:адекватно оценивать свои
возможности достижения цели
Познавательные: владеть основами изучающего
чтения
Уважение к культуре других народов
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: заполнять анкету
Коммуникативные:адекватно использо
вать речевые средства для решения
коммуникативных задач
Регулятивные:уметь самостоятельно
оценивать правильность выполнения действий
Познавательные: владеть основами
ознакомительного чтения
Доброжелательное отношение к другим участникам
учебного процесса Разработка проекта
Подготовка и защита
проекта
55
6.04
Подготовка
проекта
«Профессия моей
мечты»
1
КЗ
56
8.04
Защита проекта
«Профессия моей
мечты»
1
КЗ
57
13.04
58
15.04
Контрольная
работа №5 по теме
«Профессия моей
мечты»
(аудирование,
чтение)
Контрольная
работа №6 по теме
«Профессия моей
мечты»
(грамматика,
письмо)
Контроль лексико
грамматических навыков и
речевых умений.
Контроль лексико
грамматических навыков и
речевых умений.
1
1
КЗ
КЗ
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: разрабатывать проект по заданной теме
Коммуникативные:умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Ценностное отношение к учебе
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: представлять и защищать проект по
заданной теме
Коммуникативные:умение полно и точно
выражать мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации
Регулятивные: умение принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Опыт взаимодействия с другими участниками
учебного процесса
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: лексику и грамматику раздела
Коммуникативные: владеть устной и
письменной речью
Регулятивные: саморегуляция как способность к
мобилизации сил и волевому усилию
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Ценностное отношение к учебе, трудолюбие
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: применять лексику и грамматику
раздела
Коммуникативные: владеть устной и
письменной речью
Регулятивные: саморегуляция как
All about me “My
dream job” №11
Повторение
лексико
грамматического
материала по теме
«Профессия моей
мечты»
Повторение
лексико
грамматического
материала по
теме
«Профессия
моей мечты» способность к мобилизации сил и волевому
усилию
Познавательные: осуществлять выбор
наиболее эффективных способов решения
задач
Самоорганизация, самостоятельность
Тема 8. Лучшие моменты года.
Знакомство с праздником
Father's Day, с
произведениями
английского писателя
Р.Дала (Roald Dahl) и его
музеем (Roald Dahl Museum
and Story Centre), с
реалиями the National
Children's Book week,
SevenStories –
theCentreforChildren’sbooks,
с информацией об актрисе
Эмме Уотсон
(EmmaWatson)
Составление устных
предложений по
теме.Знакомство с
отрывком из книги
Дж.Блум Superfudge, с
объявлениями разного
характера
Разучивание и чтение новых
слов.
Написание новых
слов.Знакомство с
отрывком из книги
Дж.Блум Superfudge, со
стихотворениями о
АВ упр. 2
Знать: слова a date, a calendar, a fair
Уметь: называть даты
Коммуникативные:адекватно использовать
речевые средства для решения коммуникативных
задач
Регулятивные:преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Опыт постижения ценностей национальной
культуры
Знать: слова some thing, to call, to get lost, thermos, to
drive, to phone, to ring
Уметь: работать с прочитанным текстом
Коммуникативные:планировать учебное
сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные:уметь принимать решения в
проблемной ситуации
Познавательные: владеть основами поискового
чтения
Уважение к семейным традициям
Знать: слова station, to give up, a bakery, a highway,
all right
Уметь: работать с прочитанным текстом
Коммуникативные:формулировать собственное
мнение и позицию
Регулятивные: уметь принимать решения в
проблемной ситуации
Уч. стр. 54
упр. 1.3
Уч. стр. 5556
учить слова
59
20.04
Что на календаре?
1
ОНМ
60
22.04
Мы собираемся на
пикник!
61
27.04
Где Фьюдж?
1
1
РУН
ОСЗ 62
29.04
Подготовка к
административной
контрольной
работе
63
4.05
Административная
контрольная
работа №7 по
итогам II
полугодия
1
1
КЗ
КЗ
64
6.05
Ты хочешь быть
знаменитым?
1
ОНМ
65
11.05
Давай устроим
1
ОСЗ
школьную
ярмарку!
правилах дорожного
движения
Познавательные: владеть основами поискового
чтения
Знакомство с англоязычной культурой
Обобщение и закрепление
изученного материала.
Обобщение и закрепление
изученного материала.
Знакомство с информа
цией о британской
писательнице Дж. Роллинг
(J.K.Rowling), об актерах,
сыгравших главные роли в
фильмах о Гарри Поттере:
Дэниеле Рэдклиф (Daniel
Radcliff), Руперте Гринт
(RupertGrint), Эмме Уотсон
(EmmaWatson), о
талантливых детях в
России, Белоруссии,
Великобритании
Знакомство с организацией
учебного года в
Великобритании, с реалией
schoolfair, с отрывком из
произведения П.
Дженнингса The Spitting
Повторение
лексико
грамматического
материала за II
полугодие
Уч. стр. 58 упр.
2.2 сообщение
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: решать типовые задания
Коммуникативные:владеть устной и письменной
речью
Регулятивные: саморегуляция как способность к
мобилизации сил и волевому усилию
Дисциплинированность, последовательность,
самостоятельность
Знать: лексику и грамматику раздела
Уметь: решать типовые задания
Коммуникативные:владеть устной и
письменной речью
Регулятивные: саморегуляция как способность к
мобилизации сил и волевому усилию
Самостоятельность, самоконтроль
Знать: степени сравнения прилагательных
Уметь: рассказывать о знаменитых людях
Коммуникативные:строить монологическое
высказывание
Регулятивные:преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: объяснять явления,
выявляемые в ходе исследования
Элементарные представления о культурном
достоянии англоязычных стран
Знать: слова a handicraft, to take part in a competition,
fancy dress
Уметь: составлять вопросы к прочитанному тексту
Коммуникативные:владеть устной речью
Регулятивные:преобразование практической
задачи в познавательную
All about me “I
love School Fairs”
№12 66
13.05
Что ты
собираешься
делать на
каникулах?
1
РУН
67
18.05
Ты любишь летние
лагери?
1
ОСЗ
68
20.05
Повторно
обобщающий урок
1
КЗ
Rat
Чтение новых слов.
Написание новых
слов.Знакомство с
реалиями Paris Disneyland,
с комиксом Терри и Пэтти
Ла Бан
Знакомство с реалией
summer camps, с
рассказом Б.Капоццоли
Night Music
Закрепление слов.
Познавательные: знать и использовать основы
рефлексивного чтения
Знакомство с реалиями школьной жизни
англоязычных стран
Знать: лексику и грамматику курса
Уметь: вести диалог о летних каникулах
Коммуникативные:устанавливать рабочие
отношения в группе
Регулятивные: выделять альтернативные
способы достижения цели
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Знакомство с реалиями англоязычных стран
Знать: лексика и грамматика курса
Уметь: рассказывать о летнем лагере
Коммуникативные:владеть устной речью
Регулятивные: преобразование практической
задачи в познавательную
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Знакомство с реалиями англоязычных стран
Знать: лексика и грамматика курса
Уметь: выполнять типовые задания
Коммуникативные:владеть устной и
письменной речью
Регулятивные:самостоятельно оценивать
правильность выполнения действий
Познавательные: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Самостоятельность, самоконтроль
Стр. 62 упр. 3
АВ 12;
Повторение
лексико
грамматического
материала за год
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Учебные программы для 2-4 классов по Учебному пособию Английский язык автор Кузовлев В.П.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.