УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Оценка 4.7

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Оценка 4.7
Домашнее обучение +6
doc
психологическая работа +1
Взрослым
28.01.2017
УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
РП МДК 02.01.doc
Областное государственное автономное  образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ютановский агромеханический техникум» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МДК.02.01   Управление коллективом исполнителей ПМ.02 «Организация деятельности коллектива исполнителей»  По специальности 23.02.03  Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 1 с. Ютановка,  2014 г Рабочая  программа  МДК  02.01 Управление  коллективом  исполнителей    разработана  на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования   по   специальности   23.02.03   Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобильного транспорта УТВЕРЖДЕНО зам. директора по УМР ОГАПОУ «ЮАТ» ___________ Мушенко Р.А. « 31» августа 2014 г. ____________________        Составитель:  Алейникова И.Н. преподаватель ОГАОУ СПО «Ютановский агромеханический  техникум» Организация­разработчик: ОГАОУ СПО «Ютановский агромеханический техникум» РАССМОТРЕНО на заседании МК преподавателей  дисциплин профессионального цикла,  протокол № _1 от « 31» августа председатель МК  ОГАПОУ «ЮАТ» __________ Никифорова Н.С.   2014 г.   2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ   3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ         4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ       5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ  стр. 4 6 7 11 15 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ МДК.02.01   Управление коллективом исполнителей 1.1. Область применения рабочей программы Программа МДК 02.01   является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  23.02.03  Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта в части освоения основного вида профессиональной  Управление   коллективом   исполнителей  и   соответствующих деятельности   (ВПД): профессиональных компетенций (ПК): 1. Планировать   и   организовывать   работы   по   техническому   обслуживанию   и   ремонту 2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ. 3. Организовывать   безопасное   ведение   работ   при   техническом   обслуживании   и   ремонте автотранспорта. автотранспорта. 1.2. Цели и задачи рабочей программы С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения МДК должен: иметь практический опыт:  планирования и организации работ производственного поста, участка;  проверки качества выполняемых работ;  оценки экономической эффективности производственной деятельности;  обеспечения безопасности труда на производственном участке;  уметь:   планировать работу участка по установленным срокам;  осуществлять руководство работой производственного участка;  своевременно подготавливать производство;  обеспечивать рациональную расстановку рабочих;  контролировать соблюдение технологических процессов;  оперативно выявлять и устранять причины их нарушения;  проверять качество выполненных работ;  осуществлять производственный инструктаж рабочих;  анализировать результаты производственной деятельности участка;  обеспечивать правильность и своевременность оформления первичных документов;  организовывать работу по повышению квалификации рабочих;  рассчитывать по принятой методологии основные технико­экономические показатели  производственной деятельности; знать:  действующие законодательные и нормативные акты, регулирующие производственно­ хозяйственную деятельность;  положения действующей системы менеджмента качества;  методы нормирования и формы оплаты труда;  основы управленческого учета;  основные технико­экономические показатели производственной деятельности;  порядок разработки и оформления технической документации;  правила   охраны   труда,   противопожарной   и  экологической   безопасности,   виды, периодичность и правила оформления инструктажа. 4 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  Результатом   освоения   программы   профессионального   модуля   является   овладение обучающимися   видом   профессиональной   деятельности   «Организация   деятельности коллектива   исполнителей»,   в   том   числе   профессиональными   (ПК)   и   общими   (ОК) компетенциями: Код ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3 ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. Наименование результата обучения Планировать   и   организовывать   работы   по   техническому   обслуживанию   и ремонту автотранспорта Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта  Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Организовывать   собственную   деятельность,   определять   методы   и   способы выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их   эффективность   и качество. Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения   в нестандартных ситуациях. Осуществлять   поиск,   анализ   и   оценку   информации,   необходимой   для постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для совершенствования профессиональной деятельности. Работать в коллективе  и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   подчиненных,   организовывать   и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   повышение квалификации. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. 5 3. Структура и  содержание МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей 3.1. Тематический план МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика  Коды профессио нальных компетенц ий Наименования разделов профессионального модуля* Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) 1 ПК 1 ­  3 2 3 4 МДК.02.01 Управление  коллективом исполнителей ПП.02.01 Всего: 240 160 72 312 160 5 72 72 Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов 6 20 в т.ч., курсовая работа (проект), часов 8 20 Всего, часов 7 80 20 80 20 Учебна я, часов Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) 9 ­­ ­­ 10 ­­ 72 72 * 6 3.2 Содержание обучения МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей Наименование разделов Содержание учебного материала, лабораторные работы и Объем часов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Раздел ПМ 1Осуществление управления работой предприятия МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей Тема 1.1 Предпринимательская деятельность предприятия практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа 2 Содержание 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Транспорт как  отрасль материального производства и  производственно­социальной инфраструктуры Организационно­правовые формы предприятий.   Понятие и общая характеристика фирмы  Цели и задачи фирмы, ее организационная структура   Классификация фирм  Предприятие и собственность  Организационные   типы   построения   производственной структуры предприятия    Пути   повышения   эффективности   производственной структуры предприятия  Оборотные фонды предприятия.. Бизнес­план и его содержание 9. 10. 11. Маркетинговая деятельность предприятия 12. 13. Классификация автомобильных перевозок Структура транспортных потоков.. 3 312 240 64 44 Уровень освоения 4 1 2 2 7 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Показатели работы автомобильного транспорта.  Производительность подвижного состава.  Показатели производственной программы по  эксплуатации Организация движения автомобилей.  Организация труда водителей.  Документация на перевозку грузов.  Обеспечение безопасности движения при перевозках  грузов и пассажиров. Практические занятия 1. 2. 3. 4.  5. Разработка организационной структуры предприятия. Определение   показателей   использования   основных фондов. Определение   показателей   использования   оборотных фондов Определение рентабельности фондов предприятия. Определение структуры бизнес­плана.  Содержание 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Производственный процесс и его организация.  Организация основного и вспомогательного производства на автотранспортном предприятии Принципы организации производственного процесса Типы, формы и методы  организации производственного  процесса Организация управления производством.. Организация технического обслуживания и ремонта.  Принципы научной организации труда.  Нормирование труда на автомобильном транспорте Методы нормирования работ по техническому  обслуживанию и ремонту.  Лабораторныеработы Практические занятия 1. Сегментирование рынка транспортных услуг.  20 58 18 не предусмотрено 40 1 2 3 8 Тема 1.2 Планирование работ  по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта Тема 1.3 Организация работы производственного участка 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Составление эпюр транспортных потоков. Расчет   показателей   работы   и   производительности автомобилей Составление   графиков   работы   водителей.   Составление часовых графиков работы. Расчет численности персонала. Построение   структуры   управления   производственного участка. Определение норм выработки и времени. Расчет потребности в запасных частях  Расчет потребности в топливое и ГСМ Составление сценария производственного совещания Содержание 1. Роль   руководителя   в   организации   работы   коллектива. Подготовка   производства.Методы   управления   коллективом исполнителей.   Деловое   общение руководителя (деловая игра).   Стили   управления. 2. Права   и   обязанности   руководителя   производственного участка. Обеспечение технологической документации рабочих мест.   Состав   и   структура   работников.   Рациональная расстановка работников..  3. Правила   охраны   труда,   противопожарной   и   экологической безопасности.   Виды,   периодичность   и   правила   оформления инструктажа  Лабораторныеработы Практические занятия 1. 2. Виды инструктажей по ОХ и ТБ  Расчет заработной платы рабочего и фонда заработной платы  работников 3. Оценка эффективности управления Дифференцированный зачет 16 4 не предусмотрено 12 2 1 2 3 9 Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 2. 80 1. Решение задач. 2. Подготовка   и   проведение   расчетов   по   курсовому   проекту   с   использованием   рекомендаций преподавателя. 3. Подготовка сообщений, рефератов по темам, рекомендованным преподавателем. 4. Конспектирование текста. 5. Заполнение таблиц. 6. Ответы на вопросы. 7. Консультации 10 Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовому проекту 20 Тематика курсовых проектов: 1.  Формирование целей системы управления коллективом исполнителей  (цель – разработка «дерева целей» системы управления  коллективом исполнителей, соответствующего конкретным условиям функционирования организации).   Совершенствование   функционального   разделения   труда   в   системе   управления 2. коллективом  (цель   –   разработка   системы,   взаимно   увязывающей   организационную   структуру управления, функции звеньев оргструктуры и структуру численности исполнителей функций по управлению коллективом).  3.  Организационная   структура   службы   управления   коллективом  (цель   ­   спроектировать несколько вариантов оргструктуры службы управления коллективом исполнителей в зависимости от различных особенностей организации).  4.  Система   взаимосвязей   службы   управления   коллективом   исполнителей   в   структуре организации  (цель   –   разработать   систему   взаимосвязей   службы   управления   коллективом   с другими подразделениями предприятия).  5.  Совершенствование   планирования   затрат   на   персонал   организации  (цель   ­   разработка рекомендаций по обоснованию затрат на персонал организации). 6. Формирование кадровой политики организации (цель — разработка и обоснование кадровой политики с учетом особенностей функционирования и формы собственности организации).  7.  Формирование   стратегии   управления   коллективом   исполнителей  (цель   ­   разработка рекомендаций   по   обоснованию   и   формированию   стратегии   управления   коллективом исполнителей).  8. Совершенствование отбора персонала при приеме на работу (цель ­ разработка составных частей и апробация методики оценки внешних кандидатов на замещение вакантной должности).  9.  Совершенствование   организационного   механизма   проведения   отбора   работников   (при найме)  (цель   ­   разработка   проекта   взаимодействия   основных   элементов   системы   отбора работников).  10. Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей(цель ­ разработка и апробация методики текущей периодической оценки сотрудников организации).  11.  Организация системы оценки коллектива исполнителей для периодической аттестации (цель   ­   разработка   организационного   проекта,   включающего   комплекс   вопросов   обеспечения­ 11 Производственная  практика Всего 72 312 12 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   программы   модуля   предполагает   наличие   учебного   кабинета:   теоретической подготовки; охраны труда.          Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: ­ учебные места по количеству обучающихся; ­ комплект плакатов; ­ комплект учебно­методической документации; ­ комплект мультимедийных программ.         Технические средства обучения: персональный компьютер, средства мультимедиа. Реализация   программы   модуля   предполагает   учебную  практику     и   практику   по  управлению коллективом исполнителей.          Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест для выполнения практических заданий: персональные компьютеры. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. М.: Фаир­Пресс, 2003.– 456 с. Бачурин   А.А.   Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. –  ЮНИТИ. Москва, 2001.   Анализ   производственно   –   хозяйственной   деятельности для   студентов   учреждений   высшего  Учебник  Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент; учебник – М; «Академия», СПО 2008 с. – 288с. Драчева Е.Л.; Юликов Л.И. Менеджмент; Практикум, учебное пособие – М; «Академия», 4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы Основные источники: 1. 2. автотранспортных   организаций: профессионального образования. ­ М.: Издательство «Академия», 2010. – 352с. 3. Волков, О.И. Экономика предприятия [Текст]:Учебник. О.И. Волков.­ М.: Ин­фра ­ М, 2006. 4. 5. Демиденко О.В. учебное пособие «Экономика автомобильной отрасли», 2006г. 6. 7. СПО, 2010 – 288 с. 8. Зайцев, Н.Л. Экономика организации [Текст]: Учебник. Н.Л. Зайцев.­ М: Экзамен, 2008. 9. 10. Финансы и статистика, 2002. 11. «(ФОРУМ» : ИНФРА ­ М, 2011. 288 с.  (Профессиональное образование) .  12. ФОРУМ: ИНФА – М, 2010. – 240с.  13. Шилков В.И. Стратегический менеджмент; учебное пособие – М; «Профобразование». СПО – 2009 г. с – 304 с. Дополнительные источники: Учебники и учебные пособия: 1. Бернадский   В.В.     Экологическая   безопасность   при   эксплуатации   и   ремонте автомобилей:  Учебник  для студентов учреждений среднего профессионального образования. – Ростов­на­Дону: «Феникс», 2010. – 384с. 2. Графкина М.В. Охрана труда и основы экологической безопасности: Автомобильный транспорт:   Учебное   пособие   для   студентов   учреждений   среднего   профессионального образования. ­ М.: Издательство «Академия», 2009. – 192с. Котлер  Ф., Келлер К. Маркетинг и менеджмент. 12­е изд. Спб.: Питер, 2007. – 816с.  Сафронов,   И.А.   Экономика   предприятия.   [Текст]:   Учебник.   И.А.   Сафронов.­   М.: Туревский     И.В.  Экономика   отрасли   (автомобильный   транспорт)   :   учебник.   М.:   ИД Туревский И.В.  Охрана труда на автомобильном транспорте: Учебное пособие. – М.:  13 Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное Туревский И. С. Охрана труда на автомобильном транспорте: учебное пособие. ­ М.: Российская национальная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// Охрана   труда.   Нормативные   документы   по охране   труда   [Электронный   ресурс].   – Раздорожный,   А.А.   Охрана   труда   и   производственная   безопасность:   учебно­ 3. методическое пособие/ 4­е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 510, [2] с 4. Туревский   И.С.   Техническое   обслуживание   автомобилей.   Книга   2.   Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФА – М, 2005. – 256с. 5. пособие. ­ М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА­М, 2008. ­ 240 с. 6. ИД «ФОРУМ»: ИНФРА­М, 2010. ­ 240 с. 7. Отечественные журналы:  «За рулем»  «Автомобильный транспорт»  Российская газета»,  «Маркетинг». Интернет – ресурсы: 8. Режим доступа : http  9. Единое   окно   доступа   к   образовательным   ресурсам.   Электронная   библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа :  http://window.edu.ru/window, свободный. — Загл. с экрана. 10. nlr.ru/lawcenter, свободный. — Загл. с экрана. 11. http://www.roskodeks.ru, свободный. — Загл. с экрана. 12. Электронные библиотеки России /pdf учебники студентам [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://www.gaudeamus.omskcity.com/my_PDF_library.html, свободный. — Загл. с экрана. 13. http://www.vuzlib.net, свободный. — Загл. с экрана. 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса Модуль «Организация деятельности коллектива исполнителей» является завершающим модулем ОПОП  по   специальности   190631   Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобильного транспорта (по отраслям) и изучается после освоения студентами профессиональных модуля 1. Изучение разделов 1, 2, 3 модуля возможно параллельно. При работе над курсовой работой обучающимся оказываются консультации. Завершается изучение модуля учебной  практикой. 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования   к   квалификации   педагогических   (инженерно­педагогических)   кадров, обеспечивающих   обучение   по   междисциплинарному   курсу   (курсам):   наличие   высшего профессионального   образования,   соответствующего   профилю   модуля   «Организация   работы первичных   трудовых   коллективов»   и   специальности   «Техническое   обслуживание   и   ремонт автомобильного транспорта (по отраслям)» Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой. Инженерно­педагогический   состав:   наличие   высшего   профессионального   образования, соответствующего профилю модуля «Организация работы первичных трудовых коллективов» и специальности   «Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобильного   транспорта (по отраслям)».  ://   www   .  znakcomplect    .  ru   /  doc   /, свободный. — Загл. с экрана. Рос Кодекс. Кодексы и Законы РФ 2010 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: Экономико–правовая   библиотека   [Электронный   ресурс]. —   Режим   доступа : 14 Опыт   деятельности   в   организациях   соответствующей   профессиональной   сферы   является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года. 15 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  Результаты  Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки  (освоенные профессиональные компетенции)   Планировать   и ПК   2.1. организовывать   работы   по техническому   обслуживанию   и ремонту автотранспорта.  ПК   2.2.  Контролировать   и оценивать   качество   работы исполнителей работ. 2.3.  ПК     Организовывать безопасное   ведение   работ   при техническом   обслуживании   и ремонте автотранспорта.  ставить производственные  задачи коллективу исполнителей;  докладывать о ходе выполнения производственной задачи;  проверять качество  выполняемых работ;  защищать свои права в  соответствии с трудовым  законодательством.  осуществлять руководство  работой производственного  участка;  своевременно подготавливать  производство;  контролировать соблюдение  технологических процессов;  оперативно выявлять и  устранять причины их нарушения;  проверять качество  выполненных работ;  обеспечивать правильность и  своевременность оформления  первичных документов;  осуществлять производственные  инструктажи рабочих в  соответствии с правилами  оформления инструктажа,  противопожарной и  экологической безопасности, по  видам и периодичности    Текущий контроль в  форме: ­ защиты практических  занятий; ­ контрольных работ по  темам МДК.  наблюдение при выполнении   курсовой работы.  экспертная оценка  руководителя с  преддипломной практики Текущий контроль в  форме: ­ защиты практических  занятий; ­ контрольных работ по  темам МДК;  экспертная оценка  руководителя с  преддипломной практики Текущий контроль в  форме: ­ защиты практических  занятий; ­ контрольных работ по  темам МДК. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся   не   только   сформированность   профессиональных   компетенций,   но   и   развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Результаты  (освоенные общие компетенции) ОК 1Понимать сущность и социальную значимость Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки   проявление ярко выраженного интереса  к профессии;  тестирование на  выявление  16 своей будущей  профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес.   Организовывать ОК 2. собственную деятельность,   выбирать типовые   методы   и способы   выполнения профессиональных задач, их оценивать эффективность и качество        Принимать ОК   3. решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4.  Осуществлять  поиск, анализ и оценку  информации,  необходимой для  постановки и решения  профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. ОК 5. Использовать  информационно­ коммуникационные  технологии для  совершенствования   высокая степень самостоятельности при  изучении профессионального модуля;  стремление к трудоустройству по  выбранной профессии.  правильная последовательность  выполнения действий на    лабораторных и практических работах и  во время  учебной, производственной практики в  соответствии с инструкциями,  технологическими картами и т.д.;  обоснованность выбора и применение  методов и способов решения  профессиональных задач;   личная оценка эффективности и      качества выполнения работ  адекватность оценки рабочей ситуации в решении   стандартных   и   нестандартных профессиональных задач;   самостоятельность осуществления  текущего контроля и корректировки  ошибок выполняемых работ в  соответствии с технологическими  процессами;   осознание   полноты   ответственности   за последствия и несвоевременно выполненной работы.  владение различными способами поиска  некачественно     информации;  адекватность оценки полезности  информации;  применение найденной для работы  информации в результативном  выполнении профессиональных задач,  для профессионального роста и  личностного развития;  самостоятельность поиска информации  при решении не типовых  профессиональных задач.  устойчивость навыков эффективного  использования современных ИКТ в  профессиональной деятельности;  демонстрация на практике  навыков  использования ИКТ  при оформлении  профессиональных  интересов.  экспертная оценка;  экспертная оценка и  анализ.   опрос.  наблюдение;   экспертная оценка в  соответствии с  разработанной  «Ведомостью  критериев оценки  выполнения работ».   наблюдение за  действиями на  практике.  экспертное наблюдение и оценка на при  выполнении работ по  производственной  практике.   экспертное наблюдение и оценка на при  выполнении работ по  производственной  практике;  экспертная оценка.  экспертная оценка;  наблюдение.  наблюдение.  экспертная оценка;  наблюдение.  экспертная оценка в  17 профессиональной  деятельности ОК 6. Работать в  коллективе и команде,  обеспечивать ее  сплочение, эффективно  общаться с коллегами,  руководством,  потребителями.     ОК   7.   Ставить   цели, мотивировать деятельность подчиненных, и организовывать контролировать их работу   с   принятием   на себя   ответственности   за результат   выполнения заданий ОК   8.   Самостоятельно определять задачи профессионального   и личностного   развития, заниматься самообразованием, осознанно   планировать повышение квалификации. ОК   9.Быть   готовым   к смене   технологий   в профессиональной деятельности.   результатов самостоятельной работы;  правильность и эффективность решения  нетиповых профессиональных задач с  привлечением самостоятельно  найденной информации.  степень развития и успешность  применения коммуникационных  способностей на практике (в общении с  сокурсниками, ИПР ОУ,   потенциальными работодателями в ходе  обучения);  степень понимания того, что успешность и результативность выполненной работы  зависит от согласованности действий  всех участников команды работающих;  владение способами бесконфликтного  общения и саморегуляции в коллективе;  соблюдение  принципов  профессиональной этики.  самоанализ   и   коррекция   результатов собственной работы;  проявление   ответственности   за   работу подчиненных,  результат   выполнения заданий.  организация   самостоятельных   занятий при изучении профессионального модуля;  планирование   обучающимся   повышения личностного и квалификационного уровня. анализ   инноваций   в  области  технического   обслуживания   и   ремонта автомобильного транспорта соответствии с  разработанной  «Ведомостью  критериев оценки  выполнения работ».  наблюдение;  тестирование  сформированности  коммуникативных  способностей.  наблюдение;  экспертное наблюдение и оценка на при  выполнении работ по  производственной  практике.  экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по производственной практике    экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по производственной практике;  анкетирование   экспертное наблюдение и оценка   на   над   курсовой работой 18

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

УМК МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017