ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
УМК «Школа России» и «Перспектива», 3 класс ЗООПАРК. РАБОТА С БУМАГОЙ. ОРИГАМИ

УМК «Школа России» и «Перспектива», 3 класс ЗООПАРК. РАБОТА С БУМАГОЙ. ОРИГАМИ

Цели деятельности педагога:познакомить учащихся с видами техники оригами; с условными обозначениями техники оригами на практическом уровне, краткой историей зарождения искусства оригами; формировать умение соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами; учить умению выполнять работу по схеме; развивать мышление, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к предмету. Основные понятия и термины, рассматриваемые на уроке: бионика, оригами, классическое оригами, модульное оригами, мокрое складывание.Планируемые образовательные результаты:Предметные умения: познакомятся с видами техники оригами, с условными обозначениями техники оригами; расширят представление об истории зарождения искусства оригами; научатся соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами, выполнять работу по схеме, понимать условные обозначения техники оригами, складывать фигурки оригами по схеме; выполнять работу над изделием «Птицы». Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; имеют стремление к расширению своей познавательной сферы; регулятивные – научатся основам самоорганизации – организации своего творческого пространства (с каких первоначальных действий мастер приступает к процессу творчества); контролируют процесс создания изделия на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; умеют оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям; коммуникативные – умеют строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, вступать в коллективное сотрудничество, слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы, использовать образную речь при описании изделия. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Для урока готовится следующий наглядно-демонстрационный материал и оборудование: мультимедийная презентация; образцы изделий оригами, схемы оригами; бумага для демонстрации действий по условным обозначениям; учебник, рабочая тетрадь; цветная бумага, ножницы, клей, картон.

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 3 кл.
Данный файл содержит подробную разработку урока технологии в 3 классе по теме: "ЗООПАРК. РАБОТА С БУМАГОЙ. ОРИГАМИ"
Медианары для учителей с выдачей свидетельства