УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
Оценка 4.6

УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
окружающий мир
4 кл
06.05.2017
УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков),  4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
целеполагание для учителя и учащихся,.docx
Урок по предмету «Окружающий мир» с использованием технологии ИСУД. Зуева Н.В. Особенности детей, для которых необходим индивидуальный подход на этом уроке. учитель начальных классов МБОУ « СОШ №3» г.Бородино Информационная карта урока. Раздел «Страницы всемирной истории». Тема. «Во времена древней Руси» (4 класс) Целеполагание для ученика 1 Развивать мышление, память,  способность выдвигать гипотезы,  приводить аргументы. 2 Развивать наблюдательность,  любознательность, умение  рассуждать, анализировать, делать выводы 3 Развивать логическое мышление,  интерес к изучению предмета 4 Учиться проводить рефлексию. Целеполагание для учителя Коррекционные, социализирующие цели.  Показать   необходимость   знаний окружающего   мира     для творческого   применения   в   новых условиях. Развитие ОУУН.  Развивать   навык   работы   со справочной литературой.  Развивать навык работы в  группе.  Развивать   навык   планирования   и организации рабочего места. Предметные цели.  Сформировать у учащихся  представление о Древней Руси, русских князьях, о жизни  древних славян, их вероисповеданиях.  Учить наблюдать, сравнивать, делать  выводы. развивать устную речь учащихся, воображение, фантазию, умение работать с картой.  Воспитывать любовь к истории. Опорные понятия Новые понятия, термины. Предки, летопись, летописец Князь, киевская Русь, Домашнее задание.  с.    ­     , пересказ, задания в рабочей тетради по теме Этапы урока, форма, краткое содержание 1. Орг. момент.       2. Проверка домашнего  задания. 3. Актуализация опорных  знаний. 4. Определение темы  урока.   5.  Изучение нового  материала:     Вводная беседа Работа в группах Работа с картой Сообщение ученика Дидактическое  оснащение  Музыкальное  сопровождение  (колокольный звон) стихотворение  «Отечество моё Россия!» Листы ­ тесты 1. Рефлексивные вопросы 2. Технологическая карта  урока 1.  Театрализация  2. Беседа по теме  1. Демонстрационный  материал:  мультимедийная  презентация  5. Закрепление знаний 1. Листы викторины 2. Видеофильм. 7. Подведение итога  урока, рефлексия.  технологическая карта  урока 8. Домашнее задание устно  Деятельность учащихся,  рефлексия. Проверка готовности к  уроку. Эмоционально­ психологический настрой. Учащиеся отвечают на  вопросы, работают устно,  пишут тест. Учащиеся планируют свою  деятельность на уроке Отвечают на вопросы и  делают вывод о теме  урока. 1. Ведут диалог, отвечая  на вопросы 2. Развивают  коммуникативные ОУУН,  работая в группе 3. Работая с картой  развивают умение  работать с информацией  заложенной в картах и  схемах 4. Развивают  монологическую речь,  активное слушание. 1.Активно слушают 2. Отвечают на вопросы  викторины 3. Выдвигают гипотезы 4. Обобщают, делают   выводы 1.Обсуждают урок. 2.Проводят самооценку с  помощью смайликов. Обсуждают и планируют  выполнение задания

УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»

УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков),  4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»

УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»

УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков),  4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017