Урок по предмету «Окружающий мир» с использованием технологии ИСУД.
Зуева Н.В.
Особенности детей, для которых необходим индивидуальный подход на этом уроке.
учитель начальных классов МБОУ « СОШ №3» г.Бородино
Информационная карта урока. Раздел «Страницы всемирной истории».
Тема. «Во времена древней Руси» (4 класс)
Целеполагание для ученика
1 Развивать мышление, память,
способность выдвигать гипотезы,
приводить аргументы.
2 Развивать наблюдательность,
любознательность, умение
рассуждать, анализировать, делать
выводы
3 Развивать логическое мышление,
интерес к изучению предмета
4 Учиться проводить рефлексию.
Целеполагание для учителя
Коррекционные, социализирующие цели.
Показать необходимость знаний
окружающего мира
для
творческого применения в новых
условиях.
Развитие ОУУН.
Развивать навык работы со
справочной литературой.
Развивать навык работы в группе.
Развивать навык планирования и
организации рабочего места.
Предметные цели.
Сформировать у учащихся
представление о
Древней Руси, русских князьях, о жизни
древних славян, их вероисповеданиях.
Учить наблюдать, сравнивать, делать
выводы.
развивать устную речь учащихся,
воображение, фантазию, умение работать с
картой.
Воспитывать любовь к истории.
Опорные понятия
Новые понятия, термины.
Предки, летопись, летописец
Князь, киевская Русь,
Домашнее задание. с. , пересказ, задания в рабочей тетради по теме Этапы урока, форма,
краткое содержание
1. Орг. момент.
2. Проверка домашнего
задания.
3. Актуализация опорных
знаний.
4. Определение темы
урока.
5. Изучение нового
материала:
Вводная беседа
Работа в группах
Работа с картой
Сообщение ученика
Дидактическое
оснащение
Музыкальное
сопровождение
(колокольный звон)
стихотворение
«Отечество моё Россия!»
Листы тесты
1. Рефлексивные вопросы
2. Технологическая карта
урока
1. Театрализация
2. Беседа по теме
1. Демонстрационный
материал:
мультимедийная
презентация
5. Закрепление знаний
1. Листы викторины
2. Видеофильм.
7. Подведение итога
урока, рефлексия.
технологическая карта
урока
8. Домашнее задание
устно
Деятельность учащихся,
рефлексия.
Проверка готовности к
уроку.
Эмоционально
психологический настрой.
Учащиеся отвечают на
вопросы, работают устно,
пишут тест.
Учащиеся планируют свою
деятельность на уроке
Отвечают на вопросы и
делают вывод о теме
урока.
1. Ведут диалог, отвечая
на вопросы
2. Развивают
коммуникативные ОУУН,
работая в группе
3. Работая с картой
развивают умение
работать с информацией
заложенной в картах и
схемах
4. Развивают
монологическую речь,
активное слушание.
1.Активно слушают
2. Отвечают на вопросы
викторины
3. Выдвигают гипотезы
4. Обобщают, делают
выводы
1.Обсуждают урок.
2.Проводят самооценку с
помощью смайликов.
Обсуждают и планируют
выполнение задания
УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.