ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
УМК «Школа России. Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

УМК «Школа России. Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

Цели деятельности учителя: развивать познавательную и творческую активность; формировать коммуникативные способности и умения вести диалог; воспитывать любознательность и пытливость в процессе обучения. Тип урока: рефлексия. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; получат возможность научиться обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по определенным признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться): Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Регулятивные: ориентирование в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания. Методы и формы обучения: частично-поисковый; фронтальная Сценарий урока 1.Организационный момент 2.Презентация детских проектов «Мои домашние питомцы" 3.Физкультминутка 4.Итоги урока. Рефлексия.

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 1 кл.
В данном файле содержится подробное описание урока окружающего мира в 1 классе по теме: "Презентация проекта «Мои домашние питомцы».
Медианары для учителей с выдачей свидетельства