Календарно – тематическое планирование (10 класс)
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Тип и форма проведения |
Элемент содержания |
Основные виды учебной деятельности |
Планируемые результаты А) Ученик научится Б) Ученик получит возможность научиться |
Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма) |
Домашнее задание |
|
1. |
Тема 1 «Успех» (7 часов). |
||||||||
1 |
2.09.20 |
Мои достижения |
Урок изучения нового материала |
Монологическая речь |
Читать, переводить и понимать лексику. |
Приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
текущий |
c. 7, упр. 4 |
|
2 |
4.09.20 |
Предложения условия |
Урок изучения нового материала |
Настоящее длительное и настоящее простое времена. |
Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы, отвечать на них с опорой на иллюстрации. |
Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. |
текущий |
Упр 5 с6 |
|
3 |
7.09.20 |
Великий Гэтсби |
Урок комплексного применения знаний |
Словообразование, |
Читать текст, выполнять лексико-грамматические упражнения |
Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры |
текущий |
С. 10 упр. 5 |
|
4 |
9.09.20 |
Цена успеха |
Урок закрепления изученного |
Чтение с полным понимание текста |
Читать текст, выполнять лексико-грамматические упражнения |
Приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
текущий |
Рассказ по образцу |
|
5 |
11.09.20 |
Грамматико-ориентированный урок |
Урок контроля оценки и коррекции знаний |
Монологическая речь |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
Рассказывать о своих увлечениях. Монолог о друге. |
текущий |
С. 11 упр. 10 |
|
6 |
14.09.20 |
Стартовая контрольная работа |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. |
Высказываться о фактах и событиях, используя типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы |
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
тематический |
С. 13 упр. 3 |
|
7 |
16.09.20 |
Позвольте дать вам совет |
Урок контроля оценки и коррекции знаний |
Адекватное восприятие устной речи. |
Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы |
понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные |
текущий |
С. 13 проект |
|
1. |
2.Путешествия (8 ч.) |
||||||||
8 |
18.09.20 |
Пассивный залог |
Урок изучения нового материала |
Диалог-побуждение к действию, лексика по теме |
Читать, понимать, соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу |
Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми словами;
|
текущий |
С. 15 упр. 8 |
|
9 |
21.09.20 |
Необычные места для отдыха |
Урок закрепления изученного |
Создание письменного высказывания по алгоритму. |
Выполнение лексико- грамматических упражнений
|
Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы |
текущий |
Упр 6 с16 |
|
10 |
23.09.20 |
Крымские каникулы |
Комбинированный урок |
Владение монологической речью. |
Высказываться о фактах и событиях, используя типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы |
Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику. |
текущий |
С. 15 упр. 7 |
|
11 |
25.09.20 |
Благотворительность |
Урок комплексного применения знаний |
Просмотровое чтение. Проведение информационно-смыслового анализа текста. |
Читать, переводить и понимать лексику. |
Уметь говорить с использованием изученных структур в сослагательном наклонении, извлекать необходимую информацию на слух. |
текущий |
С. 17 упр. 3 |
|
12 |
28.09.20 |
Активные виды отдыха |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста. |
Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы |
Уметь читать и понимать запрашиваемую информацию, применять полученные знания в письменной речи |
тематический |
С. 17 упр. 4 |
|
13 |
30.09.20 |
Экстремальный спорт
|
Урок комплексного применения знаний |
Создание письменного высказывания по алгоритму. Творческое решение учебной задачи. Отражение результатов своей деятельности. |
Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы |
Уметь самостоятельно работать с лексикой и грамматикой, строить высказывания по заданной теме |
текущий |
С. 19 упр. 6 |
|
14 |
2.10.20 |
Необычные каникулы |
Урок изучения нового материала |
Лексика по теме |
Читать, переводить, понимать лексику |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
текущий |
С. 21 упр. 2 |
|
15 |
5.10.20 |
Проект «Брошюра о поездке» |
Урок комплексного применения знаний |
Создание письменного высказывания по алгоритму. Творческое решение учебной задачи. Отражение результатов своей деятельности. |
Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы |
Уметь самостоятельно работать с лексикой и грамматикой, строить высказывания по заданной теме |
текущий |
С. 21 брошюра по образцу |
|
2. |
3. Молодое поеоление (9ч.) |
||||||||
16 |
7.10.20 |
Отрывки из дневника |
Урок изучения нового материала |
Диалог-побуждение к действию, лексика по теме |
Читать, понимать, соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу |
Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми словами;
|
текущий |
С. 22 упр.9 |
|
17 |
9.10.20 |
Путешествие на самолете |
Комбини-рованный урок |
Поисковое чтение. |
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов. Владение умениями совместной деятельности. |
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Читать аутентичный текст с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). |
текущий |
С. 24 упр. 1 |
|
18 |
12.10.20 |
Детство. |
Урок изучения нового материала |
Ознакомительное чтение. |
Самостоятельная организация учебной деятельности. Осознанное беглое чтение текста. |
ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам;
|
текущий |
С. 26 упр. 5 |
|
19 |
14.10.20 |
Школа. |
Комбини-рованный урок |
Адекватное восприятие устной речи. |
Способность передавать содержание прослушанного. |
воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообщений, рассказов с опорой на языковую догадку и контекст; |
текущий |
С. 27 упр. 9 |
|
20 |
16.10.20 |
Знаки разрешения, предупреждения и запрета
|
Урок комплексного применения знаний |
Владение монологической речью. |
Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания. Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику. |
текущий |
С. |
|
21 |
19.10.20 |
Путешествие |
Урок комплексного применения знаний |
Проектная деятельность. |
Умение разделять процесс на этапы. Творческое решение учебных задач. |
Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности |
текущий |
29 упр. 7 |
|
22 |
21.10.20 |
Описание мест |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Владение монологической речью. |
Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику. |
тематический |
С. 30 упр. 3 |
|
23 |
23.10.20 |
Прямая и косвенная речь |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Владение монологической речью. |
Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику. |
тематический |
С. 30 упр. 4 |
|
24 |
2.11.20 |
Контрольная работа №1 |
Урок контроля и оценки знаний
|
Самостоятельная организация учебной деятельности. |
|
Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами. |
промежуточный |
|
|
3. |
4.Вдохновение (10ч.) |
||||||||
25 |
4.11.20 |
Грамматико-ориентированный урок |
Урок изучения нового материала |
Указательные местоимения в специальных вопросах |
Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы, отвечать на них с опорой на иллюстрации. |
Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных |
текущий |
Упр 1 с34 |
|
26 |
6.11.20 |
Жизнь после школы |
Урок изучения нового материала |
Прошедшее длительное время |
Использование временных форм глаголов |
Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами. |
текущий |
правило |
|
27 |
9.11.20 |
Моя будущая работа. Контроль чтения |
Комбинированный урок |
Ознакомительное чтение. |
Самостоятельная организация учебной деятельности. |
ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам; |
текущий |
Упр 4 с35 |
|
28 |
11.11.20 |
Грамматико-ориентированный урок |
Урок изучения нового материала |
Владение монологической речью. |
Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями |
текущий |
рассказ |
|
29 |
13.11.20 |
Вопросительные предложения в косвенной речи. Контроль аудирования |
Комбинированный урок |
Адекватное восприятие устной речи. |
Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам |
воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
Упр 6 с36 |
|
30 |
16.11.20 |
Контроль навыка письма |
Комбинированный урок |
Адекватное восприятие устной речи. |
Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам |
воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
|
|
31 |
16.11.20 |
Контроль навыка говорения |
Урок изучения нового материала |
Владение монологической речью. |
Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями |
текущий |
С. 38 пересказ |
|
32 |
20.11.20 |
Вопросительные предложения в косвенной речи. Контроль аудирования |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Владение монологической речью. |
Использование образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях |
текущий |
рассказ |
|
33 |
23.11.20 |
История одного изобретения. Монолог. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Владение монологической речью. |
Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и |
текущий |
рассказ |
|
34 |
25.11.20 |
Обобщающий урок |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Прошедшее длительное время |
Использование временных форм глаголов |
Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами. |
текущий |
|
|
2. |
5.Нет места лучше дома (12 ч.) |
||||||||
35 |
27.11.20 |
Наши соседи. Чтение. |
Урок изучения нового материала |
Лексика по теме |
Читать, переводить, понимать лексику |
Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах |
текущий |
С. 41 упр. 1 |
|
36 |
30.11.20 |
Новый дом моего друга. Чтение. |
Урок изучения нового материала |
Степени сравнения прилагательных |
Выделять основную мысль, выборочно понимать необходимую информацию |
Степени сравнения прилагательных, употреблять их в речи |
текущий |
С. 41 упр. 5 |
|
37 |
2.12.20 |
Какой твой дом? Диалог-расспрос. |
Урок закрепления изученного |
Владение диалогической речью. |
Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. |
начать, поддержать и закончить разговор , высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 41 упр. 6 |
|
38 |
4.12.20 |
Модальные глаголы |
Комбинированный урок |
Адекватное восприятие устной речи. |
Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам |
воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 44 упр. 1 |
|
39 |
7.12.20 |
Описание личности |
Урок комплексного применения знаний |
Способы выражения согласия/ несогласия |
Лексика и грамматика по теме |
Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки
|
текущий |
С. 45 упр. 5 |
|
40 |
11.12.20 |
Полет самолета Амелии Эрхарт. |
Урок закрепления изученного |
Владение диалогической речью. |
Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. |
начать, поддержать и закончить разговор , высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 46 диалог |
|
41 |
14.12.20 |
Проект: «Разгадай тайну» |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Владение монологической речью. |
Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику. |
текущий |
С. 48 упр. 5 |
|
42 |
16.12.20 |
Конкуренты |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Лексика по теме |
Делать краткие сообщения |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения |
текущий |
проект |
|
43 |
18.12.20 |
Проект «Умный дом». |
Урок комплексного применения знаний |
Проектная деятельность. |
Умение разделять процесс на этапы. Творческое решение учебных задач. |
Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности |
текущий |
|
|
44 |
21.12.20 |
Грамматико-ориентированный урок. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Относительные местоимения |
Выделять основную мысль, выборочно понимать необходимую информацию |
Относительные местоимения, употреблять их в речи |
текущий |
Повторить правило |
|
45 |
23.12.20 |
Подготовка. Раздел аудирование. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Лексика по теме |
Делать краткие сообщения |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения |
тематический |
С. 49 упр1 |
|
46 |
25.12.20 |
Контрольная работа № 2. |
Урок контроля и оценки знаний
|
Самостоятельная организация учебной деятельности. |
|
Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами. |
промежуточный |
|
|
4. |
6. Внешность. (8 ч.) |
||||||||
47 |
28.12.20 |
Признаки красоты и здоровья |
Урок изучения нового материала |
Лексика по теме |
Читать, переводить, понимать лексику |
Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах |
текущий |
С. 50 упр. 3 |
|
48 |
|
Признаки красоты и здоровья |
Урок закрепления изученного |
Владение диалогической речью. |
Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. |
начать, поддержать и закончить разговор , высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 51 упр. 7 |
|
49 |
|
Описание фотографии |
Комбинированный урок |
Ознакомительное чтение. |
Самостоятельная организация учебной деятельности. |
ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам; |
текущий |
С. 52 упр. 3 |
|
50 |
|
Прически |
Урок закрепления изученного |
Владение диалогической речью. |
Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. |
начать, поддержать и закончить разговор , высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 52 упр. 4 |
|
51 |
|
Описание внешности |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Владение монологической речью. |
Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику. |
текущий |
рассказ |
|
52 |
|
Признаки красоты и здоровья |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Лексика по теме |
Делать краткие сообщения |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения |
тематический |
проект |
|
53 |
|
Признаки красоты и здоровья |
Урок комплексного применения знаний |
Проектная деятельность. |
Умение разделять процесс на этапы. Творческое решение учебных задач. |
Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности |
текущий |
|
|
54 |
|
Проект «Мой личный ресторан». |
Урок комплексного применения знаний |
Проектная деятельность. |
Умение разделять процесс на этапы. Творческое решение учебных задач. |
Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности |
текущий |
|
|
4. |
7.Взгляд в будущее. (10 ч.) |
||||||||
55 |
|
Описание человека |
Урок изучения нового материала |
Лексика по теме |
Читать, переводить, понимать лексику |
Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах |
текущий |
С. 58 упр.1 |
|
56 |
|
Описание человека |
Комбинированный урок |
Адекватное восприятие устной речи. |
Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам |
воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 59 упр. 7 |
|
57 |
|
Рубежный контроль |
Комбинированный урок |
Ознакомительное чтение. |
Самостоятельная организация учебной деятельности. |
ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам; |
текущий |
С. 60 упр. 1 |
|
58 |
|
Контроль чтения |
Урок закрепления изученного |
Владение диалогической речью. |
Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. |
начать, поддержать и закончить разговор , высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 60 упр. 7 |
|
59 |
|
Грамматико-ориентированный урок. Контроль письма |
Комбинированный урок |
Ознакомительное чтение. |
Самостоятельная организация учебной деятельности. |
ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам; |
текущий |
С. 62 упр. |
|
60 |
|
Грамматико-ориентированный урок . Контроль аудирования |
Урок закрепления изученного |
Владение диалогической речью. |
Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. |
начать, поддержать и закончить разговор , высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 62 упр. 5 |
|
61 |
|
Контроль навыка говорения |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Владение монологической речью. |
Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику. |
текущий |
С. 63 упр. 8 |
|
62 |
|
Работа над ошибками |
Урок закрепления изученного |
Владение диалогической речью. |
Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. |
начать, поддержать и закончить разговор , высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 64 упр. 4 |
|
63 |
|
Забота о здоровье |
Комбинированный урок |
Адекватное восприятие устной речи. |
Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам |
воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 65 упр. 8 проект |
|
64 |
|
Обобщающий урок |
Урок комплексного применения знаний |
Проектная деятельность. |
Умение разделять процесс на этапы. Творческое решение учебных задач. |
Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности |
текущий |
|
|
|
8.Мир профессий (12 ч.) |
||||||||
65 |
|
Культура и развлечение. |
Урок изучения нового материала |
Лексика по теме |
Читать, переводить, понимать лексику |
Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах |
текущий |
С.66 упр. 4 |
|
66 |
|
Вопросительные предложения в косвенной речи. |
Комбинированный урок |
Ознакомительное чтение. |
Самостоятельная организация учебной деятельности. |
ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам; |
текущий |
С. 67 упр. 9 |
|
67 |
|
Ураган Катрина. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Владение монологической речью. |
Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику. |
текущий |
С. 69 упр. 2 |
|
68 |
|
Фестиваль в Новом Орлеане. |
Урок изучения нового материала |
Поисковое чтение. |
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. |
Читать аутентичный текст с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). |
текущий |
С. 70 упр. 5 |
|
69 |
|
Культура и развлечение. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Владение монологической речью. |
Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику. |
текущий |
С. 71 упр. 1 |
|
70 |
|
Вопросительные предложения в косвенной речи. |
Комбинированный урок |
Адекватное восприятие устной речи. |
Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам |
воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 71 упр. 7 |
|
71 |
|
Ураган Катрина. |
Урок закрепления изученного |
Владение диалогической речью. |
Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. |
начать, поддержать и закончить разговор , высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
|
|
72 |
|
Фестиваль в Новом Орлеане. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Диалог культур 2 |
Писать короткие поздравления с днем рождения, Новым годов, Рождеством. Писать письма |
Желание участвовать в творческом, созидательном процессе
|
тематический |
С. 73 упр. 3 |
|
73 |
|
Культура и развлечение. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Лексика по теме |
Делать краткие сообщения |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения |
тематический |
С. 73 упр. 5 |
|
74 |
|
Вопросительные предложения в косвенной речи. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Лексика по теме |
Делать краткие сообщения |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения |
тематический |
Письмо с. 73 |
|
75 |
|
Ураган Катрина. |
Урок контроля и оценки знаний
|
Самостоятельная организация учебной деятельности. |
|
Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами. |
промежуточный |
|
|
76 |
|
Фестиваль в Новом Орлеане. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Лексика по теме |
Делать краткие сообщения |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения |
текущий |
|
|
5. |
9. Любовь и доверие (10 ч.) |
||||||||
77 |
|
Дискуссия на тему «Живопись». |
Урок изучения нового материала |
Прослушать беседу. Сказать где формальное и неформальное обращение |
Понимать на слух содержание текста, задавать вопросы |
Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.) |
текущий |
С. 76 упр. 3 |
|
78 |
|
Поход в оперу. |
Урок изучения нового материала |
Составление диалогов |
Высказывать свое суждение |
Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах |
текущий |
С. 77 упр. 9 |
|
79 |
|
Употребление нейтральных и экспрессивных прилагательных. |
Комбинированный урок |
Ознакомительное чтение. |
Самостоятельная организация учебной деятельности. |
ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам; |
текущий |
С. 78 упр. 4 |
|
80 |
|
Рецензия на фильм. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Владение монологической речью. |
Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику. |
текущий |
рассказ |
|
81 |
|
Дискуссия на тему «Живопись». |
Урок изучения нового материала |
Поисковое чтение. |
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. |
Читать аутентичный текст с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). |
текущий |
С. 80 упр. 2 |
|
82 |
|
Поход в оперу. |
Урок изучения нового материала |
Поисковое чтение. |
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. |
Читать аутентичный текст с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). |
текущий |
С. 81 упр. 6 |
|
83 |
|
Употребление нейтральных и экспрессивных прилагательных. |
Комбинированный урок |
Адекватное восприятие устной речи. |
Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам |
воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 82 упр. 4 |
|
84 |
|
Рецензия на фильм. |
Урок закрепления изученного |
Владение диалогической речью. |
Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. |
начать, поддержать и закончить разговор , высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 82 упр. 7 |
|
85 |
|
Дискуссия на тему «Живопись». |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Лексика по теме |
Делать краткие сообщения |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения |
тематический |
С. 83 упр. 4, проект |
|
86 |
|
Поход в оперу. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Лексика по теме |
Делать краткие сообщения |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения |
тематический |
|
|
8. |
10.СМИ (16 ч.) |
||||||||
87 |
|
Игры и спорт. |
Урок изучения нового материала |
Описание, общие вопросы |
Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять конструкции и лексику в речи |
Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец |
текущий |
С. 85 упр.3 |
|
88 |
|
Компьютерные игры. |
Комбинированный урок |
Ознакомительное чтение. |
Самостоятельная организация учебной деятельности. |
ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам; |
текущий |
С. 85 упр. 8 |
|
89 |
|
Необычные виды спорта. |
Урок изучения нового материала |
Составление диалогов |
Высказывать свое суждение |
Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах |
текущий |
С. 86 упр. 1 |
|
90 |
|
Эссе на тему: Спорт. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Владение монологической речью. |
Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. |
Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику. |
текущий |
С. 87 упр. 5 |
|
91 |
|
Притяжательный падеж существительных. |
Комбинированный урок |
Адекватное восприятие устной речи. |
Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам |
воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника |
текущий |
С. 89 пр. 5 |
|
92 |
|
Инфинитив и герундии. |
Урок изучения нового материала |
Составление диалогов |
Высказывать свое суждение |
Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах |
текущий |
С. 89 упр. 4 |
|
93 |
|
Предпочтения в еде. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Лексика по теме |
Делать краткие сообщения |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения |
тематический |
С. 91 упр. 5 |
|
94 |
|
Реклама продуктов |
Урок изучения нового материала |
Употребление изученных слов, умение задавать вопросы |
Узнавать и воспроизводить изученные слова и словосочетания |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
текущий |
письмо |
|
95 |
|
Магазины и покупки |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Лексика по теме |
Делать краткие сообщения |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения |
тематический |
С. 92 упр. 2 |
|
96 |
|
Сервис и обслуживание |
Урок контроля и оценки знаний
|
Самостоятельная организация учебной деятельности. |
|
Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами. |
промежуточный |
|
|
97 |
|
Модальные глаголы в вежливых вопросах. |
Урок комплексного применения знаний |
Описание дома своей мечты |
Употреблять в речи изученные конструкции |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
|
текущий |
|
|
98 |
|
Грамматико-ориентированный урок. |
Урок комплексного применения знаний |
Употребление изученных слов, умение задавать вопросы |
Узнавать и воспроизводить изученные слова и словосочетания |
Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы |
текущий |
|
|
99 |
|
Игры и спорт. |
Урок комплексного применения знаний |
Описание дома своей мечты |
Употреблять в речи изученные конструкции |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
|
текущий |
|
|
100 |
|
Компьютерные игры. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Употребление изученных слов, умение задавать вопросы |
Употреблять в речи изученные конструкции |
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке |
тематический |
|
|
101 |
|
Необычные виды спорта. |
Урок комплексного применения знаний |
Описание дома своей мечты |
Употреблять в речи изученные конструкции |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
|
текущий |
|
|
102 |
|
Эссе на тему: Спорт. |
Урок комплексного применения знаний |
Описание дома своей мечты |
Употреблять в речи изученные конструкции |
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
|
текущий |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.