Урок английского языка по теме: «OUR VISIT TO THE ZOO
Оценка 4.9

Урок английского языка по теме: «OUR VISIT TO THE ZOO

Оценка 4.9
doc
20.10.2021
Урок английского языка по теме: «OUR VISIT TO THE ZOO
КТП 10 класс.doc

Календарно – тематическое планирование (10 класс)

№ п/п

Дата

Тема урока

Тип и форма проведения

Элемент содержания

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

А) Ученик научится               Б) Ученик получит возможность научиться

Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма)

Домашнее задание

1.       

Тема 1 «Успех» (7 часов).

1

2.09.20

Мои достижения

Урок изучения нового материала

Монологическая речь

Читать, переводить и понимать лексику.

Приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

текущий

c. 7, упр. 4

2

4.09.20

Предложения условия

Урок изучения нового материала

Настоящее длительное и настоящее простое времена.

Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы, отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

текущий

Упр 5 с6

3

7.09.20

Великий Гэтсби

Урок комплексного применения знаний

Словообразование,

Читать текст, выполнять лексико-грамматические упражнения

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры

текущий

С. 10 упр. 5

4

9.09.20

Цена успеха

Урок закрепления изученного

Чтение  с полным понимание текста

Читать текст, выполнять лексико-грамматические упражнения

Приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

текущий

Рассказ по образцу

5

11.09.20

Грамматико-ориентированный урок

Урок контроля оценки и коррекции знаний

Монологическая речь

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Рассказывать о своих увлечениях. Монолог о друге.

текущий

С. 11 упр. 10

6

14.09.20

Стартовая контрольная работа

Урок обобщения и систематизации знаний

Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение.

Высказываться о фактах и событиях, используя типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и ус­военный лексико-грамматический материал

тематический

С. 13 упр. 3

7

16.09.20

Позвольте дать вам совет

Урок контроля оценки и коррекции знаний

Адекватное восприятие устной речи.

Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы

понимать на слух основное содержание не­сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще­ние / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

текущий

С. 13 проект

1.       

2.Путешествия (8 ч.)

8

18.09.20

Пассивный залог

Урок изучения нового материала

Диалог-побуждение к действию, лексика по теме

Читать, понимать, соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу

Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми словами;

 

текущий

С. 15 упр. 8

9

21.09.20

Необычные места для отдыха

Урок закрепления изученного

Создание письменного высказывания по алгоритму.

Выполнение лексико- грамматических упражнений

 

Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы

текущий

Упр 6 с16

10

23.09.20

Крымские каникулы

Комбинированный урок

Владение монологической речью.

Высказываться о фактах и событиях, используя типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы

Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику.

текущий

С. 15 упр. 7

11

25.09.20

Благотворительность

Урок комплексного применения знаний

Просмотровое чтение. Проведение информационно-смыслового анализа текста.

Читать, переводить и понимать лексику.

Уметь говорить с использованием изученных структур в сослагательном наклонении, извлекать необходимую информацию на слух.

текущий

С. 17 упр. 3

12

28.09.20

Активные виды отдыха

Урок обобщения и систематизации знаний

Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста.

Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы

Уметь читать и понимать запрашиваемую информацию, применять полученные знания в письменной речи

тематический

С. 17 упр. 4

13

30.09.20

 

Экстремальный спорт

 

 

 

Урок комплексного применения знаний

Создание письменного высказывания по алгоритму. Творческое решение учебной задачи. Отражение результатов своей деятельности.

Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы

Уметь самостоятельно работать с лексикой и грамматикой, строить высказывания по заданной теме

текущий

С. 19 упр. 6

14

2.10.20

Необычные каникулы

Урок изучения нового материала

Лексика по теме

Читать, переводить, понимать лексику

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

текущий

С. 21 упр. 2

15

5.10.20

Проект «Брошюра о поездке»

Урок комплексного применения знаний

Создание письменного высказывания по алгоритму. Творческое решение учебной задачи. Отражение результатов своей деятельности.

Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы

Уметь самостоятельно работать с лексикой и грамматикой, строить высказывания по заданной теме

текущий

С. 21 брошюра по образцу

2.       

3.      Молодое поеоление (9ч.)

16

7.10.20

Отрывки из дневника

Урок изучения нового материала

Диалог-побуждение к действию, лексика по теме

Читать, понимать, соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу

Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми словами;

 

текущий

С. 22 упр.9

17

9.10.20

Путешествие на самолете

Комбини-рованный урок

Поисковое чтение. 

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов. Владение умениями совместной деятельности. 

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Читать аутентичный текст с выборочным пониманием,  используя различные приемы смысловой перера­ботки текста (языковую догадку, анализ, выбо­рочный перевод).

текущий

С. 24 упр. 1

18

12.10.20

Детство.

Урок изучения нового материала

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация учебной деятельности. Осознанное беглое чтение текста.

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам;

 

текущий

С. 26 упр. 5

19

14.10.20

 Школа.

Комбини-рованный урок

Адекватное восприятие устной речи.

Способность передавать содержание прослушанного.

воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообще­ний, рассказов с опорой на языковую догадку и контекст;

текущий

С. 27 упр. 9

20

16.10.20

 Знаки разрешения, предупреждения и запрета

 

Урок комплексного применения знаний

Владение монологической речью.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания. Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику.

текущий

С.

21

19.10.20

Путешествие

Урок комплексного применения знаний

Проектная деятельность.

Умение разделять процесс на этапы.  Творческое решение учебных задач.

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.  Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности

текущий

29 упр. 7

22

21.10.20

Описание мест

Урок обобщения и систематизации знаний

Владение монологической речью.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику.

тематический

С. 30 упр. 3

23

23.10.20

Прямая и косвенная речь

Урок обобщения и систематизации знаний

Владение монологической речью.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику.

тематический

С. 30 упр. 4

24

2.11.20

Контрольная работа №1

Урок контроля и оценки знаний

 

Самостоятельная организация учебной деятельности.

 

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.  Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

промежуточный

 

3.       

4.Вдохновение (10ч.)

25

4.11.20

Грамматико-ориентированный урок

Урок изучения нового материала

Указательные местоимения в специальных вопросах

Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы, отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных

текущий

Упр 1 с34

26

6.11.20

Жизнь после школы

Урок изучения нового материала

Прошедшее длительное время

Использование временных форм глаголов

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

текущий

правило

27

9.11.20

Моя будущая работа.

Контроль чтения

Комбинированный урок

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация учебной деятельности.

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам;

текущий

Упр 4 с35

28

11.11.20

Грамматико-ориентированный урок

Урок изучения нового материала

Владение монологической речью.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, собы­тиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопро­вождая высказывание эмоциональными и оценочными сужде­ниями

текущий

рассказ

29

13.11.20

Вопросительные предложения в косвенной речи.

Контроль аудирования

Комбинированный урок

Адекватное восприятие устной речи. 

Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересу­ющую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

Упр 6 с36

30

16.11.20

Контроль навыка письма

Комбинированный урок

Адекватное восприятие устной речи. 

Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересу­ющую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

 

31

16.11.20

Контроль навыка говорения

Урок изучения нового материала

Владение монологической речью.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, собы­тиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопро­вождая высказывание эмоциональными и оценочными сужде­ниями

текущий

С. 38 пересказ

32

20.11.20

Вопросительные предложения в косвенной речи.

Контроль аудирования

Урок обобщения и систематизации знаний

Владение монологической речью.

Использование образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, собы­тиях

текущий

рассказ

33

23.11.20

История одного изобретения. Монолог.

Урок обобщения и систематизации знаний

Владение монологической речью.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, собы­тиях в прошлом и

текущий

рассказ

34

25.11.20

Обобщающий урок

Урок обобщения и систематизации знаний

Прошедшее длительное время

Использование временных форм глаголов

Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

текущий

 

2.       

5.Нет места лучше дома  (12 ч.)

35

27.11.20

Наши соседи. Чтение.

Урок изучения нового материала

Лексика по теме

Читать, переводить, понимать лексику

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

текущий

С. 41 упр. 1

36

30.11.20

Новый дом моего друга. Чтение.

Урок изучения нового материала

Степени сравнения прилагательных

Выделять основную мысль, выборочно понимать необходимую информацию

Степени сравнения прилагательных, употреблять их в речи

текущий

С. 41 упр. 5

37

2.12.20

Какой твой дом? Диалог-расспрос.

Урок закрепления изученного

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.

начать, поддер­жать и закончить разговор , выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 41 упр. 6

38

4.12.20

Модальные глаголы

Комбинированный урок

Адекватное восприятие устной речи. 

Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересу­ющую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 44 упр. 1

39

7.12.20

Описание личности

Урок комплексного применения знаний

Способы выражения согласия/ несогласия

Лексика и грамматика по теме

Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

 

текущий

С. 45 упр. 5

40

11.12.20

Полет самолета Амелии Эрхарт.

Урок закрепления изученного

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.

начать, поддер­жать и закончить разговор , выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 46 диалог

41

14.12.20

Проект: «Разгадай тайну»

Урок обобщения и систематизации знаний

Владение монологической речью.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику.

текущий

С. 48 упр. 5

42

16.12.20

Конкуренты

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексика по теме

Делать краткие сообщения

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

текущий

проект

43

18.12.20

Проект «Умный дом».

Урок комплексного применения знаний

Проектная деятельность.

Умение разделять процесс на этапы.  Творческое решение учебных задач.

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.  Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности

текущий

 

44

21.12.20

Грамматико-ориентированный урок.

Урок обобщения и систематизации знаний

Относительные местоимения

Выделять основную мысль, выборочно понимать необходимую информацию

Относительные местоимения, употреблять их в речи

текущий

Повторить правило

45

23.12.20

Подготовка. Раздел аудирование.

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексика по теме

Делать краткие сообщения

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

тематический

С. 49 упр1

46

25.12.20

Контрольная работа № 2.

Урок контроля и оценки знаний

 

Самостоятельная организация учебной деятельности.

 

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.  Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

промежуточный

 

4.       

6. Внешность. (8 ч.)

47

28.12.20

Признаки красоты и здоровья

Урок изучения нового материала

Лексика по теме

Читать, переводить, понимать лексику

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

текущий

С. 50 упр. 3

48

 

Признаки красоты и здоровья

Урок закрепления изученного

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.

начать, поддер­жать и закончить разговор , выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 51 упр. 7

49

 

Описание фотографии

Комбинированный урок

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация учебной деятельности.

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам;

текущий

С. 52 упр. 3

50

 

Прически

Урок закрепления изученного

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.

начать, поддер­жать и закончить разговор , выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 52 упр. 4

51

 

Описание внешности

Урок обобщения и систематизации знаний

Владение монологической речью.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику.

текущий

рассказ

52

 

Признаки красоты и здоровья

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексика по теме

Делать краткие сообщения

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

тематический

проект

53

 

Признаки красоты и здоровья

Урок комплексного применения знаний

Проектная деятельность.

Умение разделять процесс на этапы.  Творческое решение учебных задач.

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.  Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности

текущий

 

54

 

Проект «Мой личный ресторан».

Урок комплексного применения знаний

Проектная деятельность.

Умение разделять процесс на этапы.  Творческое решение учебных задач.

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.  Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности

текущий

 

4.       

7.Взгляд в будущее. (10 ч.)

55

 

Описание человека

Урок изучения нового материала

Лексика по теме

Читать, переводить, понимать лексику

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

текущий

С. 58 упр.1

56

 

Описание человека

Комбинированный урок

Адекватное восприятие устной речи. 

Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересу­ющую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 59 упр. 7

57

 

 Рубежный контроль

Комбинированный урок

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация учебной деятельности.

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам;

текущий

С. 60 упр. 1 

58

 

Контроль чтения

Урок закрепления изученного

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.

начать, поддер­жать и закончить разговор , выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 60 упр. 7

59

 

Грамматико-ориентированный урок.

Контроль письма

Комбинированный урок

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация учебной деятельности.

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам;

текущий

С. 62 упр.

60

 

Грамматико-ориентированный урок .

Контроль аудирования

Урок закрепления изученного

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.

начать, поддер­жать и закончить разговор , выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 62 упр. 5

61

 

Контроль навыка говорения

Урок обобщения и систематизации знаний

Владение монологической речью.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику.

текущий

С. 63 упр. 8

62

 

Работа над ошибками

Урок закрепления изученного

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.

начать, поддер­жать и закончить разговор , выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 64 упр. 4

63

 

Забота о здоровье

Комбинированный урок

Адекватное восприятие устной речи. 

Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересу­ющую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 65 упр. 8 проект

64

 

Обобщающий урок

Урок комплексного применения знаний

Проектная деятельность.

Умение разделять процесс на этапы.  Творческое решение учебных задач.

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.  Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности

текущий

 

 

8.Мир профессий (12 ч.)

65

 

Культура и развлечение.

Урок изучения нового материала

Лексика по теме

Читать, переводить, понимать лексику

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

текущий

С.66 упр. 4

66

 

Вопросительные предложения в косвенной речи.

Комбинированный урок

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация учебной деятельности.

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам;

текущий

С. 67 упр. 9

67

 

Ураган Катрина.

Урок обобщения и систематизации знаний

Владение монологической речью.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику.

текущий

С. 69 упр. 2

68

 

Фестиваль в Новом Орлеане.

Урок изучения нового материала

Поисковое чтение. 

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных  вопросов.

Читать аутентичный текст с выборочным пониманием,  используя различные приемы смысловой перера­ботки текста (языковую догадку, анализ, выбо­рочный перевод).

текущий

С. 70 упр. 5

69

 

Культура и развлечение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Владение монологической речью.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику.

текущий

С. 71 упр. 1

70

 

Вопросительные предложения в косвенной речи.

Комбинированный урок

Адекватное восприятие устной речи. 

Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересу­ющую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 71 упр. 7

71

 

Ураган Катрина.

Урок закрепления изученного

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.

начать, поддер­жать и закончить разговор , выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

 

72

 

Фестиваль в Новом Орлеане.

Урок обобщения и систематизации знаний

Диалог культур 2

Писать короткие поздравления с днем рождения, Новым годов, Рождеством. Писать письма

Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

 

тематический

С. 73 упр. 3

73

 

Культура и развлечение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексика по теме

Делать краткие сообщения

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

тематический

С. 73 упр. 5

74

 

Вопросительные предложения в косвенной речи.

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексика по теме

Делать краткие сообщения

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

тематический

Письмо с. 73

75

 

Ураган Катрина.

Урок контроля и оценки знаний

 

Самостоятельная организация учебной деятельности.

 

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.  Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

промежуточный

 

76

 

Фестиваль в Новом Орлеане.

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексика по теме

Делать краткие сообщения

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

текущий

 

5.       

9. Любовь и доверие (10 ч.)

77

 

Дискуссия на тему «Живопись».

Урок изучения нового материала

Прослушать беседу. Сказать   где формальное и неформальное  обращение

Понимать на слух содержание текста, задавать вопросы

Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.)

текущий

С. 76 упр. 3

78

 

 Поход в оперу.

Урок изучения нового материала

Составление диалогов

Высказывать свое суждение

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

текущий

С. 77 упр. 9

79

 

Употребление нейтральных и экспрессивных прилагательных.

Комбинированный урок

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация учебной деятельности.

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам;

текущий

С. 78 упр. 4

80

 

 Рецензия на фильм.

Урок обобщения и систематизации знаний

Владение монологической речью.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику.

текущий

рассказ

81

 

Дискуссия на тему «Живопись».

Урок изучения нового материала

Поисковое чтение. 

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных  вопросов.

Читать аутентичный текст с выборочным пониманием,  используя различные приемы смысловой перера­ботки текста (языковую догадку, анализ, выбо­рочный перевод).

текущий

С. 80 упр. 2

82

 

 Поход в оперу.

Урок изучения нового материала

Поисковое чтение. 

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных  вопросов.

Читать аутентичный текст с выборочным пониманием,  используя различные приемы смысловой перера­ботки текста (языковую догадку, анализ, выбо­рочный перевод).

текущий

С. 81 упр. 6

83

 

Употребление нейтральных и экспрессивных прилагательных.

Комбинированный урок

Адекватное восприятие устной речи. 

Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересу­ющую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 82 упр. 4

84

 

 Рецензия на фильм.

Урок закрепления изученного

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.

начать, поддер­жать и закончить разговор , выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 82 упр. 7

85

 

Дискуссия на тему «Живопись».

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексика по теме

Делать краткие сообщения

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

тематический

С. 83 упр. 4, проект

86

 

 Поход в оперу.

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексика по теме

Делать краткие сообщения

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

тематический

 

8.       

10.СМИ (16 ч.)

87

 

Игры и спорт.

Урок изучения нового материала

Описание, общие вопросы

Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять конструкции и лексику в речи

Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец

текущий

С. 85 упр.3

88

 

 Компьютерные игры.

Комбинированный урок

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация учебной деятельности.

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам;

текущий

С. 85 упр. 8

89

 

Необычные виды спорта.

Урок изучения нового материала

Составление диалогов

Высказывать свое суждение

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

текущий

С. 86 упр. 1

90

 

Эссе на тему: Спорт.

Урок обобщения и систематизации знаний

Владение монологической речью.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику.

текущий

С. 87 упр. 5

91

 

Притяжательный падеж существительных.

Комбинированный урок

Адекватное восприятие устной речи. 

Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересу­ющую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; выска­зать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

С. 89 пр. 5

92

 

 Инфинитив и

герундии.

Урок изучения нового материала

Составление диалогов

Высказывать свое суждение

Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

текущий

С. 89 упр. 4

93

 

Предпочтения в еде.

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексика по теме

Делать краткие сообщения

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

тематический

С. 91 упр. 5

94

 

Реклама продуктов

Урок изучения нового материала

Употребление изученных слов, умение задавать вопросы

Узнавать и воспроизводить изученные слова и словосочетания

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

текущий

письмо

95

 

Магазины и покупки

Урок обобщения и систематизации знаний

Лексика по теме

Делать краткие сообщения

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

тематический

С. 92 упр. 2

96

 

Сервис и обслуживание

Урок контроля и оценки знаний

 

Самостоятельная организация учебной деятельности.

 

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.  Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

промежуточный

 

97

 

 Модальные глаголы в вежливых вопросах.

Урок комплексного применения знаний

Описание дома своей мечты

Употреблять в речи изученные конструкции

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

 

текущий

 

98

 

Грамматико-ориентированный урок.

Урок комплексного применения знаний

Употребление изученных слов, умение задавать вопросы

Узнавать и воспроизводить изученные слова и словосочетания

Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы

текущий

 

99

 

Игры и спорт.

Урок комплексного применения знаний

Описание дома своей мечты

Употреблять в речи изученные конструкции

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

 

текущий

 

100

 

 Компьютерные игры.

Урок обобщения и систематизации знаний

Употребление изученных слов, умение задавать вопросы

Употреблять в речи изученные конструкции

Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

тематический

 

101

 

Необычные виды спорта.

Урок комплексного применения знаний

Описание дома своей мечты

Употреблять в речи изученные конструкции

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

 

текущий

 

102

 

Эссе на тему: Спорт.

Урок комплексного применения знаний

Описание дома своей мечты

Употреблять в речи изученные конструкции

Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

 

текущий

 

 


Календарно – тематическое планирование (10 класс) № п/п

Календарно – тематическое планирование (10 класс) № п/п

Высказываться о фактах и событиях, используя типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросырасспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на…

Высказываться о фактах и событиях, используя типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросырасспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на…

Читать, переводить и понимать лексику

Читать, переводить и понимать лексику

Путешествие на самолете Комбини-рованный урок

Путешествие на самолете Комбини-рованный урок

Описание мест Урок обобщения и систематизации знаний

Описание мест Урок обобщения и систематизации знаний

Урок изучения нового материалаВладение монологической речью

Урок изучения нового материалаВладение монологической речью

Контроль навыка говорения

Контроль навыка говорения

Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний

Описание личности Урок комплексного применения знанийСпособы выражения согласия/ несогласияЛексика и грамматика по теме

Описание личности Урок комплексного применения знанийСпособы выражения согласия/ несогласияЛексика и грамматика по теме

Урок обобщения и систематизации знанийЛексика по темеДелать краткие сообщения

Урок обобщения и систематизации знанийЛексика по темеДелать краткие сообщения

Владение монологической речью.

Владение монологической речью.

С. 59 упр. 7 57

С. 59 упр. 7 57

Работа над ошибками Урок закрепления изученногоВладение диалогической речью

Работа над ошибками Урок закрепления изученногоВладение диалогической речью

Комбинированный урокОзнакомительное чтение

Комбинированный урокОзнакомительное чтение

Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности

Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности

Понимать на слух содержание текста, задавать вопросы

Понимать на слух содержание текста, задавать вопросы

Комбинированный урокАдекватное восприятие устной речи

Комбинированный урокАдекватное восприятие устной речи

С. 85 упр. 8 89

С. 85 упр. 8 89

Магазины и покупки Урок обобщения и систематизации знаний

Магазины и покупки Урок обобщения и систематизации знаний

Урок английского языка по теме: «OUR VISIT TO THE ZOO

Урок английского языка по теме: «OUR VISIT TO THE ZOO
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2021