Урок письма в 1 классе.

Урок письма в 1 классе.

docx
12.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Урок письма в 1 классе. Строчная ч..docx

Урок письма в 1 классе.

Тема: Строчная буква ч.

1.     Орг.момент

Встало солнышко с утра.

Заниматься нам пора!

Учимся старательно,

Слушаем внимательно!

Думаем, запоминаем,

Дружно руки поднимаем.

2.     Актуализация знаний.

Буквенный диктант: Б, в, К, Т, д, р, У, ы, Г, з, М, с, Н. (тетрадь)

Черепаха и червяк,

Чувство, чучело, чудак,

Бой часов и чашка чая –

Всюду ч мы замечаем!

Человек, чернила, чаша,

Черный кот, лесная чаща,

В сказках есть краса – девица,

Честный рыцарь, чудо – птица,

Черномор, Яга – злодейка,

Буква Ч, ты чародейка!

3.     Знакомство с буквой.

- С какой буквой сегодня познакомимся?

- Познакомимся с этой буквой поближе, сделав звукобуквенный анализ слов

чемодан     чудо     (тетрадь)

- Итак, что можем сказать об этой букве?

- Нужно запомнить, что она всегда мягкая.

- Теперь посмотрите внимательно на эту букву. Печатная и прописная, сравните, чем похожи эти буквы? (одинаковое количество элементов)

Показ учителем

- Попробуйте написать пальчиком на столе.

       4. Работа по теме урока.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин(соединяем пальцы, образуя форму шара),

Много нас(пальцы разжимаем),

А он – один (образуем опять шар).

Эта долька для ежа (рассоединяем большие пальцы),

Эта долька для чижа (рассоединяем указательные пальцы),

Эта долька для утят (рассоединяем средние пальцы),

Эта долька для котят (рассоединяем безымянные пальцы),

Эта долька для бобра (рассоединяем мизинцы).

А для волка кожура (гладим ладони рук).

Он сердит на нас – беда (показываем «коготки»).

Разбежались кто куда (пальчиками стучим по столу).

-         Давайте теперь напишем в тетради. (1 строка ч)

-         Подчеркните букву, которая получилась лучше всего.

2 строка

          - Посмотрите на соединения, прочитайте их.

- Звук ч всегда мягкий, нов сочетании ча – пишется буква А, в сочетании чу – У. Это опасное место в словах.

- Теперь напишем.

ФИЗМИНУТКА

- Прочитаем слово, записанное на следующей строке – час.

- Что такое час? (час- единица времени)

- Сколько слогов в слове час?

- Давайте пропишем это слово.

- Прочитайте следующее слово. Что такое часы? (прибор, по которому люди определяют время)

-Сколько слогов в слове часы?

- Как вы думаете, что написано на следующих строках?

- Какие знания вам помогли определить, что это предложение?

- Сколько слов в предложении?

- Давайте пропишем предложение.

Итог урока.

- Чему мы научились на уроке?

- Все ли задания вы выполнили правильно?

- Что не получилось?

 

 

 


 

скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)