Урок по Окуу КЕРЕМЕТ Математика
Оценка 4.7

Урок по Окуу КЕРЕМЕТ Математика

Оценка 4.7
docx
22.09.2022
Урок по Окуу КЕРЕМЕТ Математика
Открытый урок по математике новый вар.docx

Открытый урок по математике. Проект https://i.ytimg.com/vi/BYYSQM_8xyw/0.jpg

СТРАТЕГИЯ: «ОБЪЯСНЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ»

Составила: Соколова И.Г.-учитель начальных классов школы -гимназии имени С.М.Кирова.

Тема: Письменное сложение трехзначных чисел

-          Цели: Выполнять сложение трехзначных чисел столбиком, используя алгоритм;

-          уметь высказывать своё мнение, слушать ответы одноклассников;

-           -быть активными, соблюдать правила

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

Этот урок посвящается:

всем математикам,

тем, кто любит математику,

тем, кто еще не знает, что любит математику.

ДЕВИЗ

«То, что знаешь - не скрывай, на вопросы отвечай!»

 

Слушают

 

 

Поднимают руки

Проверка домашнего задания

Взаимопроверка(Обратить внимание как записаны примеры)

Связь с прошлым уроком

Сообщение темы и целей

Сегодня будем выполнять сложение трехзначных чисел столбиком, используя алгоритм

Будем работать по стратегии «Объяснение и обоснование», где вы должны будете объяснить как вы выполните действия и почему именно так.

Смотрят на схему.

Устный счет

*СОСТАВЬТЕ и запишите число, в котором  единицы третьего разряда соответствуют количеству букв в слове «МАРТ»; единицы второго разряда -  количеству букв в слове «АПРЕЛЬ»; единицы первого разряда количеству букв в слове «МАЙ»

 

 -как еще можно прочитать это число? Выделите треугольником десятки, радугой - всего единиц в числе.

*Составьте и запишите число, в котором 3 сотни 6 единиц(подчеркните всего десятков, обведите  овалом сотни)

*Составьте и запишите число,  в котором 12 десятков

* ЗАМЕНИТЕ эти числа суммой разрядных слагаемых

 

Примеры на карточках (порадуем себя первоцветами)

 

    

              

 по группам выбирают нужную цифру и составляют число

463

 

 

306

 

120

Как получили числа? Почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

С устным объяснением

Как?  Почему?

Объясните, обоснуйте.

На числовом луче

 

Добавление и убавление до круглого числа

 

Вычисление десятками

 

вычислить по разрядам

ПОДВЕСТИ ИТОГ

ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ

Решение задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждение

Вычислите сумму столбиком

356+272=

Пояснить задание

Предоставить время

Ходить по классу

 Алгоритм

.Алгоритм выполнения действия сложения столбиком

Пишу: … .

 

Складываю единицы: … .

 

Складываю десятки: … .

 

Складываю сотни: … .

 

Читаю ответ: … .

Какой ваш ответ?

Объясните, как вы решили этот пример?

Кто решил другим способом?

Покажите, какие шаги были предприняты, чтобы получить ответ.

 

 

 

356

272

628

 

 

 

объяснить свой ответ (правильный и неправильный)

-Откуда это узнал или почему так решил?

ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ

Нам письмо:

ученики из другой школы решили этот пример так:

356

272        

528

 

356

272

529

Вы согласны или не согласны с ними?

Объясните, почему?

Как вы думаете, как ученики получили ответ 528?,  529?

Что бы вы посоветовали этим ученикам?

 

 

 

 

 

Не добавил десяток

 

 

Начал сложение с сотен

МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

1.Алгоритм выполнения действия сложения столбиком

Пишу: … .

 

Складываю единицы: … .

 

Складываю десятки: … .

 

Складываю сотни: … .

 

Читаю ответ: … .

 

Два способа:

356  =300+50+6

272  =200+70+2 

628  =500+120+8

                    100 20

«ТЕАТР» с  распечатанными палочками.

Ученики набирают нужное число сотен, десятков и единиц и выполняют действие.

ПРАКТИКА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

По уровням: задание ласточки.(раздает учитель)

 

Выполняют у доски (из группы по 1 с объяснением-соревнование),проверить по учебнику №1 стр.59

437+95=532

326+279=605

89+78=167

 

 

 

784

938

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

765

731

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

Быстрая проверка

ПОКАЗАТЬ НА ПАЛЬЦАХ цифру единиц ,десятков и сотен

849

Прочитать ответ

Повторение

Мы научились складывать трехзначные числа в столбик. Когда складываем в столбик, то важно помнить и правильно определять место (разряд) цифр в числе, следовать алгоритму вычислений.

Связь с жизнью.

ЗАДАЧА

 

 

 

 

 

ВЫПОЛНЯЮТ ГРУППОЙ И ПРЕЗЕНТУЮТ

СХЕМА

ЧЕРТЕЖ

РИСУНОК

326+36=362 кг-во второй день

362+326=688 кг- всего

ДОМ.ЗАДАНИЕ

ЗАПИСЬ В ДНЕВНИК

РЕФЛЕКСИЯ

ХЛОПКИ В ЛАДОШИ

 

 

                   


 

Открытый урок по математике. Проект

Открытый урок по математике. Проект

Как получили числа? Почему?

Как получили числа? Почему?

Вы согласны или не согласны с ними?

Вы согласны или не согласны с ними?

ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ

ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ

Урок по Окуу КЕРЕМЕТ Математика

Урок по Окуу КЕРЕМЕТ Математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2022