Урок-проект по развитию речи 2 класс Школа России
Оценка 5

Урок-проект по развитию речи 2 класс Школа России

Оценка 5
docx
04.02.2020
Урок-проект по развитию речи 2 класс Школа России
Открытый урок-проект по развитию речи 2 кл.docx

МАОУ «Бардымская гимназия им. Г.Тукая»

 

 

 

Урок-проект по развитию речи 2 класс

УМК «Школа России»

"Пишем письмо Деду Морозу"         

Урок разработала учитель начальных классов

 Мурсалимова Лилия Мухаматнуровна

2020 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: написание письма.

Задачи:

- дать понятие о письме;

- познакомить со структурой письма;

- учить излагать свои мысли в письменной форме;

- формировать навыки грамотного письма;

- развивать речь, творческое воображение.

Оборудование: карточки со структурой письма, цветные листы для письма, карточки с адресом Деда Мороза, конверты, сигнальные цветные карточки.

Этапы урока

   Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

Оргмомент

включение в деятельность

Белым снегом все покрыло

И деревья, и дома

Это значит наступила

Белоснежная зима.

Все поют и веселятся

Водят шумный хоровод

Потому что скоро праздник

Скоро праздник ... (Новый год)

Дети слушают и хором называют последнее слово.

Проблема

- Почему мы любим этот праздник?

- Как Дед Мороз узнает, что подарить каждому ребенку?

- Что будем сегодня учиться делать?

- Сформулируйте тему урока?

 

ответы детей

 

 

из писем

 

 

учиться писать письмо

 

Планирование

- Какие учебные задачи поставим? Чего мы не знаем?

(записывает ответы в виде плана).

- Что нам известно о письме?

 

 

 

- Кто знает, куда все письма отправляются?

(можно показать небольшой видеоролик о родине Деда Мороза).

 

- Попробуем и мы написать и отправить письмо Деду Морозу?

 

что писать, как писать, куда писать

 

 

как путешествует письмо, получатель и отправитель

 

в город Великий Устюг

Поиск решения

- У меня было письмо девочки, но оно рассыпалось на части. Расположите эти части в правильной последовательности.

- Проверим, что получилось?

- Прочитайте первую часть. Что пишет девочка? Как ещё можно приветствовать? Приведите примеры. Как назвать эту часть? Выберите из карточек на доске нужную.

 

 

- Прочитайте вторую часть. О чём пишет девочка? О чем вы напишите?

- Как назвать часть? Выберите карточку.

 

 

 

 

- Читаем третью часть. О чем она? Как она просит? Как назвать часть?

 

 

 

 

- Читаем четвертую часть. О чем напишем? Как можно попрощаться?

 

 

- Чем является письмо? Назовите признаки текста. Из чего состоит письмо?

 

-  Мы вывели структуру письма.

Работают в паре, составляют из частей письмо

 

 

 

 

 

Читают первую часть, приводят примеры

 

 

Выбирают карточку со  словом «Приветствие»

 

О себе, успехах, увлечениях, задает вопросы Дедушке, поздравляет.

Выбирают карточку со словом «Сообщение».

 

Рассказывают о своей просьбе, составляют свои предложения. Выбирают карточку со словом «Просьба»

Приводят примеры. Выбирают карточку со словом «Заключение».

Текстом

Есть части

Предложения связаны по смыслу

 

Физкультминутка под музыку.

 

Создание продукта

- Какие правила правописания нужно соблюдать?

- Одинаковые ли письма у нас получатся?

- Каким должно быть письмо?

- Можно ли написать не только свое пожелание, но пожелать что-то другим людям (семье, всему человечеству)?

- Начинаем писать на цветных листах, пишем красиво, аккуратно, соблюдаем структуру и правила.

 

Повторяют правила правописания.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пишут письмо, при необходимости обращаются за помощью к учителю.

Презентация работы

- Прочитайте свои письма?

- Какие ошибки заметили? Чего не хватает в письме?

- Соблюдали они структуру письма?

 

 

- Какую цель ставили?

- Достигли ли мы её?

- Всё ли получилось?

- С какими трудностями встретились?

 

- Осталось написать  на конверте адреса и отправить.

Читают желающие.

Обсуждают прочитанное письмо, указывают на ошибки.

Остальные дети крепят письма на доску.

 

 

 

 

 

Подписывают адреса на конверте, вкладывают письмо, заклеивают марку.

Рефлексия

- Оценим свою работу.

- Я хорошо работал. У меня всё получилось!

- Я старался, но были ошибки!

- Захотелось написать письмо кому-нибудь!

 

 

- А кому мы ещё можем написать письмо?

 

Урок окончен. Молодцы!

 

Поднимают сигнальные карточки:

согласны с утверждением – зеленая, не согласны – красная.

 


 

МАОУ «Бардымская гимназия им.

МАОУ «Бардымская гимназия им.

Цель: написание письма. Задачи: - дать понятие о письме; - познакомить со структурой письма; - учить излагать свои мысли в письменной форме; - формировать навыки…

Цель: написание письма. Задачи: - дать понятие о письме; - познакомить со структурой письма; - учить излагать свои мысли в письменной форме; - формировать навыки…

Что будем сегодня учиться делать? -

Что будем сегодня учиться делать? -

Прочитайте первую часть. Что пишет девочка?

Прочитайте первую часть. Что пишет девочка?

Чем является письмо? Назовите признаки текста

Чем является письмо? Назовите признаки текста

Соблюдали они структуру письма? -

Соблюдали они структуру письма? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020