Урок №6. Разговор за завтраком. Что ты/я любишь/умеешь делать? Что умеет делать Рекс? (3 класс)
Оценка 4.6

Урок №6. Разговор за завтраком. Что ты/я любишь/умеешь делать? Что умеет делать Рекс? (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
01.03.2018
Урок №6. Разговор за завтраком. Что ты/я любишь/умеешь делать? Что умеет делать Рекс? (3 класс)
Цели деятельности педагога : создать условия для актуализации использования в речи лексического материала по теме «Еда»; обеспечить развитие навыков устной монологиче-ской и диалогической речи, аудирования и чтения; способство¬вать развитию логического мышления, памяти, речевых умений. Планируемые результаты образования: Предметные: владеют лексикой по теме «Еда, любимые блюда», правилом чтения буквосочетания or; знают наизусть рифмовку; научатся рассказывать о себе и своих друзьях, исполь¬зуя речевой образец I/you, we/they like to..., Не/She likes to...; вести этикетный диалог, используя речевой образец Would you like... ? - Yes, please. /No, thank you; понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
урок6.docx
18.09.13                      Урок №6. Разговор за завтраком. Что ты/я любишь/умеешь делать?                                                                             Что умеет делать Рекс? Цели деятельности педагога : создать условия для актуализации использования в речи  лексического материала по теме «Еда»; обеспечить развитие навыков устной монологической  и диалогической речи, аудирования и чтения; способствовать развитию логического  мышления, памяти, речевых умений. Планируемые результаты образования:  Предметные: владеют лексикой по теме «Еда, любимые блюда», правилом чтения  буквосочетания or; знают наизусть рифмовку; научатся рассказывать о себе и своих друзьях,  используя речевой образец I/you, we/they like to..., Не/She likes to...; вести этикетный диалог,  используя речевой образец Would you like... ? ­ Yes, please. /No, thank you; понимать на слух  короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.             Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная  позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; определяют границы собственного  знания и «незнания». Метапредметные: ­регулятивные: работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане; ­познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют  синтез как составление целого из частей; делают выводы и обобщения; ­ коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя,  собеседника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной  деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. Образовательные ресурсы: карточки с транскрипционными значками, картинки с  изображением продуктов питания. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. 1. Фонетическая зарядка.  ɔ ɔ ɔ ɔ [ :– :– :– :] Short or tall,                   Shadow dance             Upon the wall. Big or small – – [h–h–h–h]             He had a hat on his head.  ǝʊ ǝʊ ǝʊ ǝʊ [ home, go, nose, no. 2. Речевая зарядка. ]    – I LIKE TO EAT I like fish, I like eggs, I like cheese and meat. I like cakes and biscuits. In fact I like to eat.  II. Повторение изученного материала.  1. Игра «Избалованный кролик». У ч и т е л ь . Давайте поиграем. (Let’s play…) 2. Проверка домашнего задания. – What does Sasha like? (Sasha likes ham.) – Do you like ham? (Yes, I do. / No, I don’t.) 3. Работа по учебнику. У ч и т е л ь . Let’s finish the dialogue at page 12.  III. Введение нового материала.  У ч и т е л ь . Послушайте и постарайтесь повторить бормоталку, которую сочинил Билли. Скажите, что любите делать вы. I like to fly. I like to run. I like to sing. I think it’s fun! У ч и т е л ь . Соедините стрелками английские выражения с их переводом.     ride a bike live on a farm skate in the park      sing at home run in the park    fly in the forest  кататься в парке кататься на велосипеде бегать в парке  летать в лесу жить на ферме  петь дома  У ч и т е л ь . Давайте повторим местоимения. Я ошибся: ай­яй­яй! Я – местоимение I. Вы не стойте на краю! Ты и вы – иначе you. Объяснились мы в любви. Мы – местоимение we. Он смеялся: хи­хи­хи. Он – местоимение he. Она спешила. Не спеши! Она – местоимение she. Они жалели всех людей. Они – местоимение they.  1. Выполнение упражнений. 1) Ex. 4, p. 13 (SB). У ч и т е л ь . Help Thomas. 2) Ex. 5, p. 13 (SB). Перед выполнением упражнения учащиеся вспоминают правило мистера Рула: если после гласной следует буква r, всегда получается новый звук.  У ч и т е л ь . First read the words with sound [ ], then words with sound [ ɒ ǝʊ ]. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Stand up! Sit down! Look at your hands And put them down! 3) Ex. 2, 3, p. 8 (WB). 4) Ex. 6, p. 13 (SB). 2. Работа со словами. 1)   Прочитайте   незнакомые   слова:  form,   forty,   born,   short,   or,   corner.   Подчеркните буквосочетание or. (Можно работать на доске или в тетради.)  2) Translate from English into Russian and translate from Russian into English: play, dance, visit, meet, brave, short, tail, kind, smart. 3) Расставьте буквы в словах правильно и запишите их. Придумайте предложения с этими словами.  t, r, o, h, s;               l, a, t, i; n, d, k, i; s, t, r, a, m.  l, p, y, a; c, d, a, e, n; t, i, i, v, s; t, m, e, e; r, v, a, b, e; 3. Работа с текстом (Ex. 6, p. 13). 1) Read the text and answer the question: “What can Rex do?” 2) Put the sentences into the right order. She is seven. Rex is smart. Jill, Rex and  I would like to visit Green School and meet you and your pupils.  In the morning Jill and Rex go to school together. His tail is short. 3) End the sentences. Rex can… My sister’s name… Rex and I like… He can… Mr Greenwood would… 4) Tell us about Rex. Рассказ о Рексе можно составлять всем классом, то есть по цепочке (каждый по предложению), или это может сделать один ученик. IV. Подведение итогов. – Давайте повторим рифмовку Билли. – Скажите по­английски: «Я люблю петь», «Я люблю кататься на велосипеде» и т. д.  – Правило чтения какой буквы мы сегодня изучили? Назовите слова, в которых две буквы передают один звук. – Translate into English: короткий, храбрый, танцевать и т. д. Домашнее задание: ex. 1, 4, p. 8 (WB). Д о п о л н и т е л ь н о : составить рассказ о своем питомце.

Урок №6. Разговор за завтраком. Что ты/я любишь/умеешь делать? Что умеет делать Рекс? (3 класс)

Урок №6. Разговор за завтраком. Что ты/я любишь/умеешь делать? Что умеет делать Рекс? (3 класс)

Урок №6. Разговор за завтраком. Что ты/я любишь/умеешь делать? Что умеет делать Рекс? (3 класс)

Урок №6. Разговор за завтраком. Что ты/я любишь/умеешь делать? Что умеет делать Рекс? (3 класс)

Урок №6. Разговор за завтраком. Что ты/я любишь/умеешь делать? Что умеет делать Рекс? (3 класс)

Урок №6. Разговор за завтраком. Что ты/я любишь/умеешь делать? Что умеет делать Рекс? (3 класс)

Урок №6. Разговор за завтраком. Что ты/я любишь/умеешь делать? Что умеет делать Рекс? (3 класс)

Урок №6. Разговор за завтраком. Что ты/я любишь/умеешь делать? Что умеет делать Рекс? (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018