Урок – обобщающего повторения в 6 классе «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»
Оценка 4.9

Урок – обобщающего повторения в 6 классе «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
06.08.2018
Урок – обобщающего повторения в 6 классе «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»
Урок-путешествие в мир лягушек. В занимательной форме проходит повторение и закрепление материала по теме обыкновенные и десятичные дроби. 3. Продолжается формирование умений решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби и применять их при решении нестандартных практических задач. Расширяется кругозор учащихся, прослеживается связь с биологией.
мой лучший урок.docx
математика Предмет:   Тип урока: урок – обобщающего повторения Форма урока: урок­путешествие Тема: «В   мире   лягушек»   или   «Все   действия   с   обыкновенными   и   десятичными дробями» Продолжительность: 45 минут. Класс: 6 Цели урока: Образовательные: 1. Систематизировать знания учащихся по теме “Все действия с обыкновенными и десятичными дробями”. 2. Повторить, закрепить приобретенные знания учащихся. 3. Продолжить   формирование   умений   решать   задачи   на   нахождение   дроби   от числа и числа по его дроби и учить применять их к решению нестандартных практических задач. Развивающие: 1. Расширять кругозор учащихся. 2. Повышать   информационную   культуру   учащихся,   интерес   к   предмету математика 3. Развивать познавательную активность, положительную мотивацию к предмету. Воспитательные: 1. Показать математику как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик. 2. Воспитание любовь и уважение к природе. Ход урока: I. Организационный момент  Храм природы Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм, С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время года, Открыт для нас в жару и стынь. Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь. (А. Смирнов)  Почему я взяла эпиграфом эти слова? Кто может сформулировать тему урока?  Сегодня на уроке повторим правила выполнения действий с дробями. Тема урока «В мире лягушек» или «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями» II. Устные упражнения 1. Вам нужно расставить все запятые на место, чтобы получились верные равенства:   (записаны   на   доске).   Ученик   выходит   к   доске   для восстановления записи и называет правило,  которое применил.  62 + 18 = 8                          (6,2 + 1,8 = 7) 4 + 108 = 508                      (4 + 1, 08 = 5,08) 87 – 4 = 47                          (8,7 – 4 = 4,7) 25 * 0, 01 = 0025                (2,5 * 0, 01 = 0,025) 926  : 100   = 926                ( 926 : 100 = 9,26) 2. На Кубе проживает самая маленькая из лягушек в мире. Она свободно может поместиться на ногте большого пальца. Чтобы   прочитать название, нужно решить примеры и расставить буквы.          14                                               1,8+12,2=14            Ф                            11/12                         709+131=840         О                                                              17/24+5/24=11/12  У                 0,6                 5/6                  1/10+0,5=0,6           С 1/300                                                         2:1/6=12                 Л                                                               1/3*0,01=1/300       И                                                                1/6:0,2=5/6             Б         12                 540 III. Решение упражнений.  Чтобы узнать длину и массу лягушки, нужно решить блок – схему.                                                 ­2,86 4,3         ­3 ½           ­2 1/10                                                     :3,6                        :2,4                       +                                                                 +        До                  см                                                                        г IV. Физкультминутка.  Выполним восстановительные упражнения: 1)Раз, два, три, четыре, пять ­ Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться, Два! Согнуться, разогнуться, Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире. Пять — руками помахать. Шесть — за парту тихо сесть. (Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста.) V. Решение упражнений  Кроме   лягушек  –   карликов   есть   ещё   лягушки   ­   великаны.   Решив   пример,   узнаете название самой большой лягушки. 27*(18,25­6,99)+(9,87+16,353):0,85­87 Ответу каждого действия сопоставьте букву. По мере выполнения действий  буквы записывайте на полях тетради. 157,23 8,29 244,23 17,34 Ф                                  Г                                А                                О 20,4 223,83 225,81              И                                   Л                               Н                        Узнать массу и длину лягушки – голиаф поможет следующая схема. 3/5:12=                            ­          =               кг       +2,8=                                 :25 =             :10 =                                 +0,12 =          м  VI. Рефлексия.  ­ Детям предлагается продолжить фразы «Я не понял, как…» «Сегодня на уроке мне не хватило…» «Сегодня на уроке я узнал…» «Сегодня на уроке я понял, что…» VII. Домашнее задание 1. Повторить   правила   сложения,   вычитания,   умножения   и   деления   с десятичными дробями 2. Составить и решить выражение по теме «Десятичные дроби» или  составить примеры для задания «Угадай животное»  А закончить мне хочется словами М Пришвина «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранялись, их надо открывать и показывать.  Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, горах – разные  ценные животные – будем охранять наши леса и горы. Рыбе – вода, птице – воздух,  зверю – лес, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять  РОДИНУ”.

Урок – обобщающего повторения в 6 классе «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Урок – обобщающего повторения в 6 классе «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Урок – обобщающего повторения в 6 классе «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Урок – обобщающего повторения в 6 классе «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Урок – обобщающего повторения в 6 классе «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Урок – обобщающего повторения в 6 классе «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Урок – обобщающего повторения в 6 классе «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Урок – обобщающего повторения в 6 классе «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2018