Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
физическая культура
6 кл
09.05.2018
Урок по разделу: легкая атлетика. Тема урока: преодоление полосы препятствия с использованием элементов гимнастики, акробатики и баскетбола а так же развитие координационных способностей дифференциации силовых и пространственных способностей. Основной задачей было изучение техники метания набивного мяча.Урок проведен в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость).
Урок АФК в 6 классе.
Тип урока – итоговый
Тема урока: «ОДА и коррекция стопы»
Задачи урока:
Образовательная:
обобщить знания детей по разделу «разделы позвоночник и его укрепление»
систематизировать знания поочередного выполнения упражнений для укрепления
мышц различных отделов позвоночника;
закрепить правил закаливания ;
Коррекционноразвивающая:
корригировать увеличение объема внимания путем выполнения многоступенчатых
упражнений;
коррекция и развитие связной устной речи путем пополнение и обогащение
пассивного и активного словарного запаса, диалогическая через выполнение задач
поставленных учителем;
коррекция и развитие зрительных восприятий путем выполнения упражнений для
мышц глаза;
развитие слухового восприятия;
коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук, соразмерности движений при
выполнении массажа;
коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза,
выявление главной мысли, установление логических и причинноследственных
связей, планирующая функция мышления)…;
коррекция и развитие личностных качеств обучающихся, навыков самоконтроля,
выдержки, умение выражать свои чувства и эмоции при выполнении упражнений;
Воспитывающая:
воспитывать интерес к учебе, предмету;
воспитывать умение работать в парах, в команде;
воспитывать самостоятельность;
Оборудование урока: гимнастические коврики, конусы, геометрические фигуры, фото по
основной части урока, доска, гимнастические палки.
1. Организационноподготовительный этап
Цель – подготовка учащихся к работе на уроке. Содержание этапа (возможные варианты):
проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид);
сообщение темы и цели урока.
Разминочные и корригирующие упражнения
2.Основной этап
б) Пропедевтика учащихся к усвоению нового материала
Цель – организовать познавательную деятельность учащихся. Сообщить тему, цели и
задачи изучения нового материала, показать практическую значимость изучения нового
материала, привлечь внимание и вызвать интерес к изучению новой темы. Ввод нового
понятия возможен разными способами:
Упражнения общего массажа и точечного в колоне по 3.
Массаж стоп с использованием гимнастических палок в колоне по 2.
Перестроение в колону по 1 (гимнастические коврики к работе) Упражнения для шейного и грудного отдела (распределение по всему спортзалу у
стены)
в) Сообщение нового материала
Цель – дать учащимся конкретное представление об изучаемом упражнении для
раскрытия грудной клетки и вытягивания позвонков.
Сообщение нового материала:
чередование беседы и рассказа и показа упражнения;
применение наглядного материала.
г) Закрепление полученных знаний
Цель – закрепить знания и умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся по
новому материалу (комплекс упражнений для закачки мышц спины – показ и название
упражнений)
Используемые материалы:
практическая работа фронтальным способом по показу учителя;
таблицы, схемы, тесты позволяющие дать оценку знаний по данному разделу.
Упражнения для глаз по методике Уманской.
3. Заключительный этап.
Релаксация – 1 м
Сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся,
выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке.
выводы;
вопросы на понимание изученного материала;
Привести организм ребенка в относительно спокойное состояние, создать установку на
отдых, организованно окончить урок.
Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.