Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Оценка 4.6

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
физическая культура
6 кл
09.05.2018
Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Урок по разделу: легкая атлетика. Тема урока: преодоление полосы препятствия с использованием элементов гимнастики, акробатики и баскетбола а так же развитие координационных способностей дифференциации силовых и пространственных способностей. Основной задачей было изучение техники метания набивного мяча.Урок проведен в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость).
день ОД урок 6 кл..docx
Урок АФК в 6 классе. Тип урока – итоговый Тема урока:   «ОДА и коррекция стопы» Задачи урока: Образовательная:            обобщить знания детей по разделу «разделы позвоночник и его укрепление» систематизировать знания поочередного выполнения упражнений для укрепления  мышц различных отделов позвоночника;  закрепить правил закаливания ; Коррекционно­развивающая: корригировать увеличение объема внимания путем выполнения многоступенчатых  упражнений; коррекция и развитие связной устной речи путем пополнение и обогащение  пассивного и активного словарного запаса, диалогическая через выполнение задач  поставленных учителем; коррекция и развитие зрительных восприятий путем выполнения упражнений для  мышц глаза; развитие слухового восприятия; коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук, соразмерности движений при  выполнении массажа; коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза,  выявление главной мысли, установление логических и причинно­следственных  связей, планирующая функция мышления)…; коррекция и развитие личностных качеств обучающихся, навыков самоконтроля,  выдержки, умение выражать свои чувства и эмоции при выполнении упражнений; Воспитывающая:     воспитывать интерес к учебе, предмету; воспитывать умение работать в парах, в команде; воспитывать самостоятельность; Оборудование урока: гимнастические коврики, конусы, геометрические фигуры, фото по  основной части урока, доска, гимнастические палки. 1. Организационно­подготовительный этап Цель – подготовка учащихся к работе на уроке. Содержание этапа (возможные варианты): проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид); сообщение темы и цели урока.    Разминочные и корригирующие упражнения 2.Основной этап б) Пропедевтика учащихся к усвоению нового материала Цель – организовать познавательную деятельность учащихся. Сообщить тему, цели и  задачи изучения нового материала, показать практическую значимость изучения нового  материала, привлечь внимание и вызвать интерес к изучению новой темы. Ввод нового  понятия возможен разными способами:  Упражнения общего массажа и точечного в колоне по 3.  Массаж стоп с использованием гимнастических палок в колоне по 2.  Перестроение в колону по 1 (гимнастические коврики к работе)  Упражнения для шейного и грудного отдела  (распределение по всему спортзалу у  стены) в) Сообщение нового материала Цель – дать учащимся конкретное представление об изучаемом  упражнении для  раскрытия грудной клетки и вытягивания позвонков. Сообщение нового материала: чередование беседы и рассказа и показа упражнения; применение наглядного материала.     г) Закрепление полученных знаний Цель – закрепить знания и умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся по  новому материалу (комплекс упражнений для закачки мышц спины – показ и название  упражнений)  Используемые материалы: практическая работа фронтальным способом по показу учителя; таблицы, схемы, тесты позволяющие дать оценку знаний по данному разделу. Упражнения для глаз по методике Уманской. 3. Заключительный этап. Релаксация – 1 м Сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся,  выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке.   выводы; вопросы на понимание изученного материала; Привести организм ребенка в относительно спокойное состояние, создать установку на  отдых, организованно окончить урок.

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"

Урок  адаптивной физкультуры в 6 классе по теме" ОДА и упражнения по коррекции стопы"
Скачать файл