ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Валентина Харьковская Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»
Файл:

урок1.docx - урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»


урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»
Красненского района Белгородской области
Урок алгебры в 11 классе
«Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению­
следствию»
Подготовила и провела
Учитель математики
Харьковская Валентина Григорьевна

урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

Алгебра 11 класс
Тема: Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению –
следствию.
Цель: создать условия для закрепления материала по теме: «Применение
нескольких преобразований, приводящих к уравнению – следствию»;
развивать самостоятельность, воспитывать грамотность речи; формировать
вычислительные навыки обучающихся; выполнить задания соответствующие
уровню ЕГЭ.
Оборудование: учебник, компьютер, карточки
Тип урока: урок комплексного применения ЗУН
Ход урока
1. Оргмомент (Слайд 1)
Добрый день, ребята! Посмотрите на эти картинки, и выберите, какая из них
вам понравилась больше всего. Я вижу, что вы как и я, пришли на урок с
хорошим настроением, и думаю, оно останется таким же до конца урока.
Хочу пожелать вам плодотворной работы.
Ребята, у каждого из вас на столе лежат оценочные листы, в которых вы
будете оценивать себя на каждом этапе урока
2. Проверка домашнего задания.(Слайд 2)
Высветить на слайде решения и дети выставляют себе оценки в
листок самоконтроля. Нет ошибок – «5», если 1 ошибка – «4», 2
ошибки – «3». Если получится много детей , у которых имеются 2
ошибки, то это задание прорешать у доски.
Объявление темы урока (Слайд 3). постановка целей урока
Тему нашего урока вы видите на слайде. Как вы думаете, чем
мы будем с вами сегодня заниматься на уроке?
Ну, что же , ребята, давайте вспомним пройденный материал.
Начнем с устной работы:
3. Устная работа (Слайд 4)
 Какие уравнения называют уравнениями­следствиями? (если любой
корень первого уравнения является корнем второго, то второе
уравнение называют следствием первого);

урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

 Что называют переходом к уравнению­следствию? (замену уравнения
другим уравнением, которое является его следствием);
 Какие преобразования приводят к уравнению­следствию? Приведите
примеры. (возведение уравнения в четную степень; потенцирование
логарифмического уравнения; освобождение уравнения от
знаменателя; приведение подобных членов уравнения; применение
формул).
Решите уравнения (Слайд 5)
( уравнения высвечиваются на экране):
= 6; (ответ: 36)
= 3; (ответ: 11)
2х
= 4; (ответ: 6)
1)
х
2)
3)
3 х
4)
4х
= ­ 2; (ответ: нет решений, так как левая часть уравнения принимает
только неотрицательные значения)
5)
= 9; (ответ: ­9 и 9)

6)
х

1
х

2
= ­2; (ответ: нет решений, так как сумма двух
неотрицательных чисел не может быть отрицательной)
Ребята, я думаю, вы заметили, что при выполнении домашнего
задания и устной работы мы с вами встретили задания,
соответствующие демоверсии, спецификации и кодификатору ЕГЭ.
4.Выполнение заданий
Ребята, давайте поработаем в тетрадях:
№8.26 (а) – у доски

урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

№8.14 (в) – у доски
№8.8 (в)­у доски
№8.9­(е)­у доски
Физминутка для глаз (музыка)
5.Самостоятельная работа (Слайд 6)
Решение самостоятельной работы (Слайд 7)
6. Домашнее задание: выполнить №8.14 (г), задание ЕГЭ В5 в вариантах
21,23,25 (Слайд 8)
7.Итоги урока (Слайд 9)
8.Рефлексия (Слайд 10)
Анкета.
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был
7. Как вы думаете, справитесь на
экзамене с такими заданиями?
8. Домашнее задание мне кажется
активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
да/нет/не знаю
легким / трудным
интересным / неинтересным

урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

Использованные ресурсы:
1. Никольский С.М., Потапов К.М., . Алгебра и начала
математического анализа, 11 класс М.: Просвещение, 2010
2. Сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ