Урок алгебры в 7 классе Тема: «Степень с целым показателем и его свойства»
Оценка 5

Урок алгебры в 7 классе Тема: «Степень с целым показателем и его свойства»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
29.01.2017
Урок алгебры в 7 классе Тема: «Степень с целым показателем и его свойства»
На уроке применяется красочная панорамная презентация. с целью повышения мотивации и познавательного интереса применяется модули диалогического обучения и оценивания (проводится графический диктант с взаимопроверкой и самопроверкой). Для проверки усвоения материала по теме проводится контрольное тестирование. В конце урока проводится рефлексия.
степень 7 кл_Борисенко.docx
Казахстан, Акмолинская область, Шортандинский район,   пос. Жолымбет. Жолымбетская средняя школа № 1 Учитель математики Борисенко Л.Б. Урок  алгебры в 7 классе        Глава І. Степень с натуральным и целым показателем                   Тема: «Степень с натуральным показателем и его свойства» Тип урока:   Урок изучения нового  материала Цель:  Формирование понятия степени с натуральным и нулевым  показателями; степени с целым показателем  Учащиеся   понимают   принцип   возведения   в   степень,   знают таблицу квадратов, таблицук степеней на 2 и 3  Развить быстроту мышления, умение сравнивать,  анализировать;  Развить внутреннюю мотивацию к обучению учащихся через  использование на уроке «ледоколов», работы в группах;  Развивать критическое мышление КМ   Воспитать ответственное отношение к учебе, интерес к  предмету. Методы:  алгоритмическо­показательный; частично­поисковый,  практический.   Оборудование:  Учебник, тетрадь –справочник, слайды ИД                                          План и ход урока 1.  Установка на учебную деятельность:  Психологический  настрой  (Рассуждалки «Устами младенца»)  Вопрос  № 1: о чем идет речь?  А) Это такая штука, в которой что­то не знаешь, а потом вдруг узнаешь,  если захочешь это сделать ­ и сделаешь.   Б) Иногда это можно сделать только с его помощью.  Я не люблю их, потому что плохо умею это делать.  В) Не знаю, есть ли у него листья и стебли, но корни у него есть. Может  один, а может больше. И только у некоторых нет корней. Г) Во втором классе они­ простые, в 6­м – линейные, в восьмом  квадратные, а в десятом – тригонометрические Ответ: Уравнения  Вопрос № 2 : о чем идет речь? А) Это такая штука, для которой надо две точки. Б) Она похожа на веревку, но не на скакалку! В)С ней совсем не дружат пьяные дяденьки! Устный счет: Проверка таблицы умножения, особенно на повторяющиеся  Г) ЕЕ проходят в каждом классе!                               Ответ: Прямая сомножители   Презентация    ): 2.Изучение нового материала (    Вспомните, как можно короче записать произведение  а .а . а,  х . х  Вспомните, где встречаются понятие квадратные единицы, кубические?                                 Произведение ааа…….а = ап n­  множителей, равных а,                                            n раз называется n­ой степенью числа а,  где а – основание степени,     n­ показатель степени (показывает сколько раз а умножается само на себя)  Действие, посредством, которого находится произведение  нескольких равных сомножителей, называют возведением в  степень – это главное действие  ЗАПОМНИТЕ: а1 = а а0 = 1 0п = 0 1п = 1  При возведении в степень положительного числа, получается  положительное число  При возведении в степень отрицательного  числа, получается:          1) положительное число, если показатель степени – четное  число         2) отрицательное число, если показатель – нечетное число  Примеры:   (­ 2)4 = 24 =16,          (­2)3 = ­ 8  Вторую степень числа называют квадратом числа, а третью –  кубом числа 3. Закрепление полученных знаний:    Устно № 31, № 34 ­ Записать в виде степени и в виде произведения Письменно № 32,  № 33 Вычислить значение степени 4. Свойства степени с натуральным показателем (Презентация): 1 °    аn  °  am = аn +m 1) а4  °  а3 = а7 2 °    аn : am = аn – m               3 °     (аn )m = аnm                   2)  а7 : а5 = а2 3) (а4 )3 = а12          Устно № 64, 67 Представьте в виде степени         Письменно № 65 Записать произведение в виде степени 5. Подведение итогов урока:  Выставление оценок  Д/З:    § 1, учить правила, таблицу квадратов  10­20, таблицу  степеней для 2 и 3,  № 35 ­ № 38  РЕФЛЕКСИЯ:                 Телеграмма учителю 1.Сегодня  я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрёл… 9. Я научился…  10. У меня получилось

Урок алгебры в 7 классе Тема: «Степень с целым показателем и его свойства»

Урок алгебры в 7 классе Тема: «Степень с целым показателем и его свойства»

Урок алгебры в 7 классе Тема: «Степень с целым показателем и его свойства»

Урок алгебры в 7 классе Тема: «Степень с целым показателем и его свойства»

Урок алгебры в 7 классе Тема: «Степень с целым показателем и его свойства»

Урок алгебры в 7 классе Тема: «Степень с целым показателем и его свойства»

Урок алгебры в 7 классе Тема: «Степень с целым показателем и его свойства»

Урок алгебры в 7 классе Тема: «Степень с целым показателем и его свойства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017