Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе
Оценка 4.7

Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
16.01.2017
Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе
Сценарий урока английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе УМК " Английский в фокусе" разработан в соответствии с ФГОС. Использованные технологии на уроке : игровая, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала". Работа на уроке : индивидуальная, парная, групповая
указательные местоимения.docx
Открытый урок английского языка  по теме  « Указательные местоимения»  в 3 классе  УМК « Английский в фокусе» Тип урока Целевое назначение Результативность обучения Урок   первичного предъявления новых знаний  Первичное   усвоение   новых предметных ЗУНов,  Воспроизведение   своими   словами правил, алгоритмов, выполнение   действий   по   образцу, алгоритму понятий,     Дидактические задачи урока Основные дидактические (обучающие) Содержание наблюдения задачи урока Обеспечение осознания и усвоения понятий,  законов, правил, алгоритмов, закономерностей 1.Методы и приемы предъявления нового  материала школьникам. Усвоение = понимание + запоминание  Правильное воспроизведение 2.Формы организации учебной  деятельности 3. Методы и приемы оказания  индивидуальной помощи учащимся,  затрудняющимся в устном  воспроизведении терминов, правил,  алгоритмов и т.д. Организационные формы обучения Формы обучения Приемы обучения Содержание наблюдения Фронтальная форма  обучения Групповая (парная) форма  обучения; группы сменного  состава Индивидуальная форма  обучения Словесная и наглядная  передача учебной  информации одновременно  всем учащимся, обмен  информацией между  учителем и детьми Организация парной работы  или выполнение  дифференцированных  заданий группой школьников (с помощью учебника,  карточек, классной доски) Работа с учебником,  выполнение  самостоятельных или  контрольных заданий,  устный ответ у доски,  индивидуальное сообщение  новой для класса  информации (доклад) Основные этапы урока Произвольное внимание  учащихся в процессе  объяснения учителя,  фронтального опроса;  корректирующая  информация со стороны  учителя, правильные ответы  детей Учебное сотрудничество  (умение договариваться,  распределять работу,  оценивать свой вклад в  результат общей  деятельности); соревнование между группами Степень самостоятельности  при работе с учебником, при выполнении  самостоятельных работ, при  устном сообщении;  результативность  индивидуальной помощи со  стороны учителя или  учащихся; опосредованное  оказание индивидуальной  помощи через источники  информации Основные этапы урока, воспроизводящего целостный учебный процесс Наблюдаемые приемы обучения и учения  Организационный момент Приветствие учителя, подготовка рабочих мест Постановка цели урока в начале  или в процессе урока Формулировка цели учителем или детьми и способы  фиксации цели урока. Приемы обучения, демонстрирующие недостаточность имеющихся знаний, несформированность УУД Приемы формирования УУД, ИКТ­компетентности Актуализация знаний УУД в начале урока или в процессе его по мере  необходимости Приемы повторения системы опорных понятий или ранее  усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных  для восприятия нового материала школьниками.  Приемы формирования УУД, ИКТ­компетентности Первичное восприятие и усвоение  нового теоретического учебного  материала (правил, понятий,  алгоритмов…) Приемы привлечения внимания детей к принципиально  новым сведениям, приемы первичного закрепления  (выражаются в речи детей) Приемы формирования УУД, ИКТ­компетентности Применение теоретических  положений в условиях выполнения  упражнений и решения задач Воспроизведение учащимися способов решений задач,  выполнение упражнений по образцу, применение  грамматических правил при написании слов, предложений Приемы формирования УУД, ИКТ­компетентности. Самостоятельное творческое  использование сформированных  умений и навыков Решение учебных задач повышенной трудности или  практических задач Приемы формирования УУД, ИКТ­компетентности. Динамическая пауза Основные приемы динамической паузы Обобщение усвоенного и  включение его в систему ранее  усвоенных ЗУНов и УУД Использование нового содержания совместно с ранее  изученным в условиях фронтального опроса, беседы, при  решении задач и выполнении упражнений Рефлексия деятельности Приемы формирования УУД, ИКТ­компетентности Подведение итогов совместной и индивидуальной  деятельности учеников (новое содержание, изученное на  уроке и оценка личного вклада в совместную учебную  деятельность), достижение поставленной цели Приемы формирования УУД, ИКТ­компетентности Контроль за процессом и  результатом учебной деятельности  школьников Обучение способам контроля и самооценки деятельности.  Умение учащихся самостоятельно находить и исправлять  ошибки, определять степень успешности Проявляется в устных высказываниях детей и в результатах письменных работ. Приемы формирования УУД, ИКТ­компетентности Ход урока :  Орг момент.  Good morning Glad to see you. Sit down, please.  Misha and Ann. You greet each other. (  ­ Hallo. Glad to see you. How are you? – Fine, hanks.  Haven’t see you for  ages. How are you? – Fine, thanks)  Teacher: are you ready  for the lesson? Let’ check it. Show me your books. OK. These are your  books.  Show me your ……  Am I ready for the lesson? Where is my book? Oh, this is my book …… And where are my  pens?  No, no pens? Oh,  dear those are my pens  ( по мере называния учитель открывает   карточки, где написано, то, что он говорит   This is a bag. That is a book. These are pens.  Those are pencils) Can you read the sentences? ( учитель отрабатывает произношение межзубного звука,  сначала он закрывает вторую букву и все читают букву «t», потом  первую и произносит  вторую «h», потом две вместе «th» все читают слова  Учитель кладет одну руку рядом с собой и говорит”this” , потом две руки рядом с собой и  произносит “these” , потом руку от себя удаляет и говорит “ that” потом две руки и говорит “those”   дети проделывают то же самое несколько раз ( Привязывая слова к  месту  нахождения  рук(и))  Затем учитель предлагает рассмотреть  опорный конспект ( или заранее написанные слова на доске )  Now  look at the blackboard. ( презентация ) How many  apples do you see? – One. – Why is it  big?  And that one is little.  Отработка моделей на слайдах презентации. Игра:  домино   ( у каждого карточка  с текстом и рисунком на второй половине,  первый  текст, последний , прочитавших текст  ­ это и будет картинка первого ) Работа в группах. У каждой группы  ножницы,  клей, песочные часы( таймер), картон, картинка с  персонажами, карточки с моделями. Команды изучают картинку и  приклеивают  недостающие элементы текста. У каждой команды  получается один куплет  стихотворения.  Каждая команда по истечении  времени  выходит к доске  и демонстрирует, что  получилось. Должно получиться стихотворение. This is Jack    And that is Jill   This is Ann    And that is Bill         This is Ted    And that is  Dot      This is Rex     And that is  Spot      Все вместе читают  за учителем  и самостоятельно  Домашнее задание  Рефлексия     This is  a ball  This is  a  computer

Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе

Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе

Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе

Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе

Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе

Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе

Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе

Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе

Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе

Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе

Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе

Урок английского языка " Указательные местоимения" в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017