Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.
Оценка 5

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
английский язык
3 кл
04.05.2017
Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.
Урок английского языка в 3 классе по теме "Внешность. Части тела".
Урок английского языка в 3 классе в ворде.rtf
Урок английского языка в 3 классе с использованием информационных технологий (УМК  “Enjoy English’’Биболетовой М.З и др.)   Составитель: Потапова Наталья Андреевна, учитель английского языка ГБОУ «Курганская областная школа дистанционного обучения» Тема урока: Внешность. Части тела. Цель урока: ознакомление учащихся с лексическими единицами по теме,  актуализация их первичного закрепления и употребления в речи. Задачи: образовательные: 1. ознакомить учащихся с  лексикой по теме “Части тела» и организовать  ее первичное закрепление в речи 2. формировать навыки аудирования; 3.  учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского  фольклора  (стихотворение­разминка); 4. .повторить и обобщить употребление в связной речи глагола to have; 5. .формировать навыки чтения: ­ учить технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с  его звуковым образом); 6. научить описывать внешность человека. развивающие: 1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности —  аудирование, говорение, чтение; 2. развивать внимание и познавательную активность; 3. развивать память, смекалку и сообразительность; 4. развивать самостоятельность при выполнении заданий. принимать и сохранять учебную цель и задачи. развивать умение планировать свою деятельность в соответствии с  5. 6. целевой установкой. воспитательные: 1. воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи  товарищей; 2.повысить уровень мотивации; 3. воспитывать интерес к предмету. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов действий,  тип урока   с применением ИКТ –  демонстрационный урок. Методы обучения: объяснительно­иллюстративный, репродуктивный, метод  проблемного изложения, частично­поисковый. Форма организации деятельности: индивидуальная, групповая,  фронтальная. Планируемые результаты: Личностные: общее представление о мире как о многоязычном и  поликультурном сообществе, осознание себя гражданином своей страны  осознание языка: в том числе иностранного: как основного средства общения  между людьми: знакомство с миром зарубежных сверстников с  использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор). Метапредметные:  умение взаимодействовать с окружающими при  выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей  младшего школьника;  ­ умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного  решения элементарной коммуникативной задачи; ­ мотивация к изучению иностранного языка;  ­ умение координированной работы с разными компонентами учебно­ методического комплекта. Предметные:  умение узнавать в письменном и устном тексте изученные  лексические единицы; использование активной лексики в процессе общения в соответствии с  коммуникативной задачей; Составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа. Оборудование: компьютер: интерактивная доска,  учебник «Английский с удовольствием­3» Биболетовой М.З., рабочая  тетрадь, аудиоприложение к учебнику, мультимедийное приложение к учебнику (далее ММП). Технологическая карта урока №1 Планируемые Содержание Содержание деятельности обучающихся Инструментарий/время результаты (личностные, деятельности педагога предметные, метапредметные) 1. Организационныи этап Познаватель Регулятивная Коммуникативна ная я использования взаимодействуют с учителем во время  фронтальной  беседы Мультимедийное приложение к  УМК, урок 53 упр.1 (2 мин.) Личностные:    ответственное отношение  к учению Учитель приветствует  учащихся.  Hello,  children! How are you? Предметные: умение  участвовать  в  элементарном этикетном  диалоге Метапредметные: умение взаимодействовать с окружающими Учитель показывает  детям картинку из упр.  1 урока 53  мультимедийного  приложения к УМК  (далее — ММП) и  предлагает учащимся описать робота на  картинке, тем самым  создавая проблемную   формулируют  учебную задачу и  способы ее  решения —  познакомиться с  лексическими  единицами по  теме  осознанно  строят  речевое  высказывание  по образцу,  формулируют ответы на  вопросы  учителя и  одноклассник ов. ситуацию для  самостоятельного   формулирования   учащимися учебной  задачи (могут только  сказать какой он ­   He  is..., но не могут  описать его, не зная  названия частей тела).  Что мы будем изучать?  Слова по какой теме? Как мы будем их  запоминать? 2. Этап актуализации субъектного опыта учащихся Личностные: осознание иностранного  языка как средства  общения Метапредметные: умение использовать  иученные языковые  средства для решения  учебной задачи Учитель организует  фонетическую зарядку: Стихотворение One, one, one. Run, run, run. Two, two, two. Go to the zoo. Three, three, three. осуществляют  самоконтроль  правильности  произношения извлекают  необходимую  информацию  из  прослушанног о. формируются Слайд с текстом фонзарядки (1 мин.) этические   чувства­ доброжелательнос ть и эмоционально­ нравственную  отзывчивость Climb to the tree.    Предметные: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка — фонетических и лексических. 3. Этап изучения новых знании и способов деятельности Личностные:  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе осуществляют актуализацию  новых ЛЕ,  основываясь  на учебную  ситуацию и  личный опыт. принимают и  сохраняют  учебную цель и  задачи. слушают учителя и друг друга для  воспроизведения и  восприятия  необходимых  сведений. Мультимедийное приложение к  УМК, урок 53 упр.1 интерактивная доска (3 мин) 1. Учитель организует  работу по  предъявлению и  семантизации новых  лексических единиц по  теме ­  в учебнике на  стр,96 а также  в ММП  — Урок 53, упр.1 —  прослушать и  повторить за диктором  части тела, найти их на  картинке, постараться  запомнить.  2.Учитель организует  выполнение   Метапредметные: умение принимать и  сохранять учебную задачу Предметные:  формирование  лексический умений и  языковой догадки упражнения 1  урока  №53 на ММП —  подвести названия  частей тела к частям  тела робота. 4. Этап первичнои проверки понимания изученного  применяют  полученные  знания —  новые  лексические  единицы на  практике осуществляют  само­ и  взаимоконтроль  выполнения  задания. взаимодействуют с учителем и  одноклассниками  во время  выполнения  упражнения  сайт Starfall http://more2.starfall.com/m/level­ k/body­motion­content/load.htm? f&d=demo&n=head­ shoulders&y=1 либо ролик из Youtube  http://www.youtube.com/watch? v=h4eueDYPTIg (2 мин.) 1. Учитель организует  физкультминутку  «Head and shoulders»  (упр. 2 в учебнике) с  сайта starfall.com 2. Учитель организует   лексическую игру  «Touch your...»  («Дотронься до ...») c  названиями различных  частей тела в разных  режимах: учитель  ­класс,  класс —  ученик.  общее Личностные: представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Метапредметные: умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; Предметные:  умение понимать   на   слух   и рспознавать   в   письменной речи изученную лексику 5. Этап закрепления изученного Личностные: осознание   иностранного языка   как   средства общения Метапредметные: 1. Учитель организует  выполнение  упражнения 2 урок №53 на ММП — вставить  пропущенные буквы в  названиях частей тела. умение   планировать   свои действия   в   соответствии   с поставленной 2. Учитель организует  учебную игру на сайте  Esl.games. осуществляют актуализацию  новых ЛЕ,  основываясь  на учебную  ситуацию и  личный опыт. учатся  регулировать  свои действия  при работе с  мультимедийным  приложением и  интерактивной  доской задачей и условиями ее  реализации Предметные: умение координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта и интернет- ресурсами 6. Этап обобщения и систематизации взаимодействуют с одноклассниками:  формируют  чувство  взаимопомощи 1.ММП «Enjoy English­3»  Lesson 53 ex.2 интерактивная доска (2 мин) сайт Esl.games http://www.eslgamesplus.com/bod y­parts­esl­vocabulary­game­sea­ battle­volley­game/ (2 мин) регулируют свои  действия при  работе с  электронными  образовательным и ресурсами  взаимодействуют  с одноклассниками и учителем при  использовании  фронтального и  группового  метода,  формируют  чувство  взаимопомощи  применяют  полученные  знания,  демонстрируя понимание на  слух  изученных  лексических  единиц, а  также  используя их  в речи Сайт  Eslgames http://www.eslgamesplus.com/vid eos/body­parts­dialogue­esl­video/ (1 мин) программа  My Test (2 мин) нетбуки Личностные: использование полученных знаний для ситуации  общения на иностранном  языке Метапредметные: умение  обобщать  и  систематизировать,  выполнять учебные  действия в  материализованной, гром­ коречевой и умственной  деятельности Предметные: использование  нового   материала в речи 1. Учитель организует  выполнение  упражнения №4 стр.97  учебника — составить  словосочетания с  прилагательными. Учитель организует  проверку выполненного задания. 2.  Учитель организует   выполнение  упражнения №5  учебника — описать   инопланетянина по  шаблону. До выполнения задания  — просмотр короткого мультфильма с  образцом описания на  сайте esl.games 3. Учитель делит  учащихся на группы и  предлагает нарисовать  инопланетянина и  описать его, используя изученные лексические  единицы и   составленные  словосочетания. 3. Учитель организует  выполнение задания №6 в учебнике —  «Инопланетянин Юфо  хотел задать несколько  вопросов жителю  Земли. Но слова в его  вопросах перепутались. Восстанови вопросы и  ответь на них.» ­   расставить слова в  вопросах по порядку с  помощью теста на  программе MyTest и  нетбуков. 7. Этап информации о домашнем задании Личностные: наличие учебно­ познавательного  интереса  к способу решения новой  учебной задачи Учитель организует  ознакомление с  домашним заданием —  упр. 7 «Прочитай  письмо, которое Эндрю  написал жителям   принимают  участие в  беседе,  формулироват ь и ставить  познавательны  планируют свою  деятельность в  соответствии с  целевой  установкой. формируют  умение слушать и  вступать в диалог е задачи. Метапредметные:  умение осуществлять  анализ и делать вывод Предметные: умение использовать  полученные знания для  решения новой учебной  задачи   далекой планеты.  Вставь слова, которые  стерлись». Рабочая  тетрадь, урок 53.  Проводит опрос  учащихся, выясняя  способы выполнения  домашнего задания, а  также возможные  затруднения и устраняя трудности. осуществляют актуализацию  полученных  знаний оценивают свою  деятельность на  уроке формируют умение слушать и вступать в диалог 8. Этап подведения итогов учебного занятия Личностные: анализ собственных  личностных достижений на уроке Метапредметные: анализ приобретенных  знаний, развитие умения  анализировать освоение  учебного материала Предметные: умение Учитель организует  подведение итогов  учебного занятия. «Вспомните, какая  задача была поставлена  в начале урока. Сможем ли мы сейчас выполнить ее? Какие новые слова  вы узнали? Какие из них вы уже  запомнили?» координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта 9. Этап рефлексии Личностные: умение оценивать себя  на  основе успешности  учебной деятельности Метапредметные: умение адекватно  оценивать результаты  своей деятельности Предметные: На парте у учащихся  лежат смайлы без  выражения эмоций.  Учитель предлагает  дорисовать на смайле  улыбку — если на  уроке все было понятно и учебник запомнил не  все, но большую часть  новых слов; дорисовать  нейтральное выражение лица (горизонтальную  черту) если было  понятно почти все, но  были определенные  затруднения в  осуществляют актуализацию  полученных  знаний выбирают  действия в  соответствии с  поставленной  задачей. смайлы формируют этические   чувства­ доброжелательнос ть и эмоционально­ нравственную  отзывчивость умение понимать на слух   использовании новых  слов, и нарисовать  перевернутую скобку  — если ничего не было  понятно, и не запомнил  ни одного слова.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.

Урок английского языка по теме "Внешность. Части тела" в 3 классе с использованием информационных технологий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017