Урок биологии в 7 классе на тему "Белая планария как представитель свободноживущих плоских червей. "
Оценка 4.6

Урок биологии в 7 классе на тему "Белая планария как представитель свободноживущих плоских червей. "

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
7 кл
12.05.2017
Урок биологии в 7 классе на тему "Белая планария как представитель свободноживущих плоских червей. "
Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива - 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели.Урок по биологии по технологии БиС
Белая планария 7 класс № 12Устный урок -1.. .docx
Дата ____________класс  7    Предмет  биология    Учитель  Цебрик Л.А.  Тема:  Белая   планария   как   представитель   свободноживущих   плоских   червей.   Внешнее   строение. Двусторонняя   симметрия.   Покровы.   Мускулатура.   Нервная   система   и   органы   чувств.   Движение.   Питание. Дыхание. Размножение. Карта «Устный урок ­1» Цель:   усвоение   учебного   материала   по   требованию   норматива   ­   63%   учащихся   на   уроке.   Развитие скоростного,   логического   и   критического   мышления,   словарного   запаса,   информационной   компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели. Схема карты «УСТНЫЙ УРОК ­1» 1 2 3 4 5 Орг.момен т, мотивация Актуализа ция   субъектного опыта учащихся. Мотивация   учащихся   как   класс­команды   и успешности   в   жизни   после   школы.   Объясняется   порядок работы   по   карте.   Для   активизации   класса   дается   слово лидеру. Перекрестный опрос по теме предыдущего урока. Проверка закрепления материала по МПМ   Организаци я восприятия. Понятие из 2 слов считается   как   2 слова.   Допуск   по памяти:   минус   1 слово Опорные слова: 1.Гельминтология 2­3.Плоские черви 4­5.15000 видов 6.Трехслойные 7.Эктодерма Организаци я осмысления Учащиеся   должны   прочитать   текст   в   учебнике     по нормативному времени.   Учитель предупреждает, что опрос производится   с   целью   проверки   их   знания   прочитанного материала Первичная проверка понимания. Перекрестный опрос: 1. Раздел зоологии, посвященный изучению  паразитических червей, называется… 2. Какое количество видов плоских червей обитает на  В   правом   верхнем углу доски ставится число нормы 63% Первая   отметка. Всем учащимся ставится + или ­  по результатам. На   доске   записать результат: 1   этап   меньше   или больше нормы. Вторая отметка. Норматив   времени   на запоминание  7 слов­ 30 сек 10 слов – 45 сек 12 слов – 1 мин 14 слов – 1мин 15 16 слов – 1 мин 50 18 слов – 2 мин 15 21 слово – 2 мин 30 сек сек сек сек. 1­2 класс: 5 минут на лист текста 3­4   и   7   по   11 классы:   4   минуты   на лист текста 5­6   классы:   3 минуты на лист текста Третья   отметка. Всем учащимся ставится + или ­  по результатам Земле? 3. В какой воде могут существовать плоские черви? 4. На какие группы по образу жизни можно  подразделить плоских червей? 5. Почему плоские черви получили такое название? 6. Сколько слоев клеток  у плоских червей? 7. Как называется наружный слой клеток плоских  червей?  8. Как называется внутренний слой клеток плоских  червей?  9. Как называется промежуточный слой клеток плоских червей? 10. Какая система плоских червей состоит из узлов,  соединяющихся через поперечные нервы? 11. Какой орган зрения имеет белая планария? 12. Какие системы органов отсутствуют у плоских  червей?  13. Каким образом осуществляется газообмен у плоских  червей? 14. Через какое отверстие выделяются из организма  плоских червей не переваренные остатки? Критический опрос: 1. Раздел зоологии, посвященный изучению  паразитических червей, называется бриологией  (гельминтология) 2. На Земле обитает 5000 видов плоских червей (15000) 3. Плоские черви живут только в пресной воде (и в  соленой) Организаци первичного   я закрепления Четвертая отметка.  Всем учащимся ставится   +   или   ­     по результатам 4. Плоские черви по образу жизни можно подразделить  на свободноживущих и ползающих свободноживущих  и паразитических) 5. Плоские черви получили такое название из­за  строения конечностей (конечностей нет, из­за формы  тела в виде плоского листа) 6. У плоских червей, как и у кишечнополостных  животных, 2 слоя клеток (3 слоя) 7. Наружный слой клеток плоских червей называется  мезодерма (эктодерма)  8. Внутренний слой клеток плоских червей называется  эктодерма (энтодерма) 9. Промежуточный слой клеток плоских червей  называется паренхима (мезодерма) 10. Пищеварительная  система плоских червей состоит из  узлов, соединяющихся через поперечные нервы  (нервная) 11. Белая планария имеет орган зрения в виде  сложноустроенного глаза (примитивного глазка) 12. У плоских червей отсутствует только кровеносная  система (кровеносная и дыхательная) 13. Газообмен у плоских червей осуществляется через  органы дыхания (через всю поверхность тела) 14. Не переваренные остатки из пищеварительной  системы плоских червей выделяются через анальное  отверстие (рот) Проводится   тематический   словарный   запас   по изучаемой   теме.   Разрешается   писать   в   форме   сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами. Учитель   кратко   анализирует   урок   по   выполнению нормы на каждом этапе, а затем по количеству оценок 4 и 5 в соответствии с нормой. Определяется уровень усвоения материала классом. Норматив выставления оценок в журнал: 4­5 отметок – «5» 3 отметки – «4» 2 отметки – «3»  1 отметка – «2» Домашнее   задание   получают   учащиеся,   получившие Анализ.  Время  5 минут Рефлексия  Оценки Домашнее Пятая   отметка. Всем учащимся ставится + или ­  по результатам Норматив качества: 63%   учащихся   должны получить 5 баллов 6 7 8 9 1 0 задание менее 4 отметок.

Урок биологии в 7 классе на тему "Белая планария как представитель свободноживущих плоских червей. "

Урок биологии в 7 классе на тему "Белая планария как представитель свободноживущих плоских червей. "

Урок биологии в 7 классе на тему "Белая планария как представитель свободноживущих плоских червей. "

Урок биологии в 7 классе на тему "Белая планария как представитель свободноживущих плоских червей. "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017